Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №24281

15.08.2013

категория: Сервис

Renault Safrane 1997г. В системе кондиционирования нужно поменять датчик давления (датчик у меня есть). Сможете ???

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Мы сможем произвести замену датчика давления. Могут возникнуть дополнительные (слесарные) работы, связанные с возрастом автомобиля. Но если на Вашем автомобиле применяется хладагент R 12. Заправить систему кондиционирования мы не сможем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24269

12.08.2013

категория: Сервис

как поменять охлаждающюю жидкость рено дастер 1,6 бензин

Ответ:

Здравствуйте Макс. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-duster/renault-duster-2011-rukovodstvo-po-remontu.html Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24267

12.08.2013

категория: Сервис

Добрый день! Помогите разобраться в таком вопросе - имеется Рено Дастер 1.6 передний привод, версия Expression, МКП5, приобретен недавно, педаль газа электронная или обычная?

Ответ:

Здравствуйте. Определить тип педали газа на Вашем автомобиле Вы сможете внешним осмотром. Для исключения дальнейших недоразумений, мы не предоставляем информацию без наличия автомобиля. Приезжайте,после осмотра автомобиля получите ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24259

09.08.2013

категория: Сервис

рено твинго горит жёлтая лампочка на панели приборов похожа на кардиограмму

Ответ:

Здравствуйте Ирина. Судя по вашему описания это индикация неисправноста двигателя или коробки передач. Для консультации обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Чистов Евгений, отдел сервиса.

Вопрос №24252

07.08.2013

категория: Сервис

замена лампы ближнего света

Ответ:

Здравствуйте Ольга. Не понял что вас интересует. Для консультации обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Чистов Евгений, отдел сервиса.

Вопрос №24251

07.08.2013

категория: Сервис

Сколько стоит ТО (15000) Рено Логан? И сколько по времени делается?

Ответ:

Здравствуйте Алена. Для ответа на ваш вопрос, требуются дополнительные данные по вашему автомобилю. Для консультации обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Чистов Евгений, отдел сервиса.

Вопрос №24248

05.08.2013

категория: Сервис

Здравствуйте у меня проблема с рено сценик 1998 года 1.6 8 клапанный сначала начал дергаться потом заглох и не заводиться иногда может завестись когда на щитке загориться лампочка чек поработает минуту две и обратно глохнет

Ответ:

Здравствуйте Анатолий! Для определения проблемы требуется проведение диагностики неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Чистов Евгений, отдел сервиса.

Вопрос №24247

05.08.2013

категория: Сервис

Почему после аварии не заводиться рено логан? Не идет питание на топливный насос? Насос сам работает.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для определения проблемы требуется проведение диагностики неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Чистов Евгений, отдел сервиса.

Вопрос №24241

04.08.2013

категория: Сервис

Где находиться кнопка аварийного отключения подачи топлива на логане

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Кнопка аварийного отключения подачи топлива на Logan отсутствует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24240

02.08.2013

категория: Сервис

Здравствуйте! Вопрос такой поменял масло, но Компьютер пишет не корректный уровень масла.Хотя я залил 5 литров.Как мне сказали в Автосервисе RENAULT. Что-то можно сделать чтобы убрать эту надпись. Все данные на компьютере обнулил.Надпись пропала что нужно ехать в автосервис.Заранее спасибо за ответ.Роман

Ответ:

Здравствуйте Роман. Для поиска данной неисправности необходимо провести лиагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .