Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №24030

10.06.2013

категория: Сервис

Здраствуйте, подскажите где можно пройти диагностику на рено лагуна1 1997 г.в. разетка в машине не стандартная а квадратная. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Диагностику Вы можете пройти в нашем сервисе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №24029

09.06.2013

категория: Сервис

При разгоне 120 км/ч (когда сильно нажимаю на педаль газа, то на панели приборов загорается значок "Service" injector control - что это может значить?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Надпись сигнализирует о неисправности в системе впрыска. Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №24016

08.06.2013

категория: Сервис

Добрый день. Скажите пожалуйста входит ли в комплектацию RENAULT SANDERO Expression 1.4 МКП5 фильтр салона. И какой там стоит фильтр если он сеть.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В комплектации Renault Sandero Expression фильтр салона, не предусмотрен. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23997

04.06.2013

категория: Сервис

покупал и 5 лет обслуживаю свой Рено Логан в Вашем сервисе на Цветочном проезде. Вопрос :на официальном сайте Рено,в сервисной книжке есть пункт о прохождении ежегодного ТО при котором регулируется ход педали сцепления так почему мне в мае на очередном ТО у Вас заявили что сцепление не регулируется,педаль не регулируется ,а только если есть проблема - её исправляют заменой сцепления ? Может у Вас на работе не все специалисты и надо задавать вопрос определённым лицам по поводу неисправностей ? Или во время ТО это был очень сложный вид работ и поэтому мне отказали ? И теперь мне надо ещё раз записаться на обслуживание ,потратить время ,потратить ЕЩЁ раз деньги чтобы всё таки к моей машине смог приступить специалист ? Интересно такое отношение только к дешёвым машинам или ко всем ? И если есть у Вас специалист,назовите пожалуйста имя и я буду только к нему записываться ? мой телефон :8-903-000-55-21

Ответ:

День добрый Евгений Валентинович. Согласно сервисной информации на официальном сайте RENAULT в перечень обязательных проверочных работ входит - "Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода)". Соответственно, если в процессе ТО, после выполнения проверочных работ, Вам не предложили выполнить какие либо регулировки, то выполнение данных регулировок на Вашем автомобиле не требовалось. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №23996

04.06.2013

категория: Сервис

рено дастер 2литра 4=4 эксприсьен.выпуск2012г ноябрь.Есть ли на авто система блокировки бензонасоса и двигателя при аварии.спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. При обнаружении удара, блок управления подушками безопасности (AirBag) дает команду блоку управления ДВС для прекращения работы ( и бензонасоса). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23994

04.06.2013

категория: Сервис

сколько стоит первое т о на рено флюенс?

Ответ:

Наталья добрый день. стоимость ТО составляет 9300руб С уважением отдел гарантии RENAULT MAJOR Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №23976

01.06.2013

категория: Сервис

как найти техническую литературу о эксплуатации и т.о. рено логан?

Ответ:

Здравствуйте Артур. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-logan/ Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23969

30.05.2013

категория: Сервис

Здравствуйте, автомобиль дастер (комплектация экспрессион) прибывает в автосалон В Иркутск в начале июня, на авто нет системы ESP. Вопрос: можно ли ее установить на месте? +7 908 6 503 529

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. ESP - это заводская опция автомобиля, устанавливается на заводе на момент изготовления автомобиля. Изменением конструкции автомобиля мы не занимаемся. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23968

30.05.2013

категория: Сервис

Здравствуйте, автомобиль дастер (комплектация экспрессион) прибывает в автосалон В Иркутск в начале июня, на авто нет системы ESP. Вопрос: можно ли ее установить на месте?

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. ESP - это заводская опция автомобиля, устанавливается на заводе на момент изготовления автомобиля. Изменением конструкции автомобиля мы не занимаемся. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23964

29.05.2013

категория: Сервис

заменили моторчик в отоплении салона,он дребезжит и стучит на полной мошьности подскажите что сделать чтоб убрать шум

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Дать рекомендации мы сможем только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .