Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 60

Вопрос № 24247 2013-08-05 16:48:58 Категория: Сервис

Почему после аварии не заводиться рено логан? Не идет питание на топливный насос? Насос сам работает.

Здравствуйте Андрей. Для определения проблемы требуется проведение диагностики неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Чистов Евгений, отдел сервиса.

Вопрос № 24241 2013-08-04 13:25:54 Категория: Сервис

Где находиться кнопка аварийного отключения подачи топлива на логане

Здравствуйте Андрей. Кнопка аварийного отключения подачи топлива на Logan отсутствует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24240 2013-08-02 05:16:07 Категория: Сервис

Здравствуйте! Вопрос такой поменял масло, но Компьютер пишет не корректный уровень масла.Хотя я залил 5 литров.Как мне сказали в Автосервисе RENAULT. Что-то можно сделать чтобы убрать эту надпись. Все данные на компьютере обнулил.Надпись пропала что нужно ехать в автосервис.Заранее спасибо за ответ.Роман

Здравствуйте Роман.

Для поиска данной неисправности необходимо провести лиагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24237 2013-08-01 10:00:50 Категория: Сервис

1. Какой протокол управления кнопками на руле используется в рестайлинговой модели Рено Кангу 2013-2014 года?

2. Правду ли говорят, что у данной Рено Кангу электрика как у мегана?. Если да, то у какого?

Здравствуйте Игорь.

1 Данная информация для служебного пользования и разглашению не подлежит.

2 Электрика от Кангу отличается от электрики мегана.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24236 2013-08-01 10:00:50 Категория: Сервис

1. Какой протокол управления кнопками на руле используется в рестайлинговой модели Рено Кангу 2013-2014 года?

2. Правду ли говорят, что у данной Рено Кангу электрика как у мегана?. Если да, то у какого?

Здравствуйте Игорь.

1 Данная информация для служебного пользования и разглашению не подлежит.

2 Электрика от Кангу отличается от электрики мегана.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24233 2013-07-30 09:54:08 Категория: Сервис

Добрый день. При движении постоянно горит лампочка на панели в виде трубки и надписи STOP. Какая может быть причина?

Здравствуйте, Сергей.

Для определения причины неисправности необходимо проваести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос № 24232 2013-07-30 09:54:08 Категория: Сервис

Добрый день. При движении постоянно горит лампочка на панели в виде трубки и надписи STOP. Какая может быть причина?

Здравствуйте, Сергей.

Для определения причины неисправности необходимо проваести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24228 2013-07-27 10:01:11 Категория: Сервис

дастер дизель можно ли выслать прайс лист на доп.оборудование

Доброе утро, Виктор! Список дополнительного оборудования отправлен на Ваш электронный адрес.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 24227 2013-07-27 09:44:51 Категория: Сервис

установлена шерхан 6.не подключена функция турботаймера.почему?дастер дизель

Здравствуйте, Виктор.

Для того что бы дать полноценный ответ на ваш вопрос прошу сообщить VIN автомобиля. Предварительно, в шестом шерхане функции турботаймера нет.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24225 2013-07-26 11:52:57 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста какие сроки постановки на кузовной ремонт (рено сандеро) после дефектовки

Здравствуйте Сергей. Cроки постановки на кузовной ремонт, определяются по результатам осмотра (дефектовки) и зависят от объёма работ, наличия запчастей и т.д. Записаться на осмотр Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: