Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №23030

21.11.2012

категория: Сервис

Проблема заключается в том, что на моей рено лагуна 3 постоянно горят две надписи "service due in 100 km" и "service due in 10 days" после чего через некоторое время не зависимо от указанных временных интервалов загорается ошибка "SERVICE DUE" с гаечный ключом!!! обычным способом (удержанием кнопки БК) получается сбросить гаечный ключик но не исчезают сервисные интервалы "service due in 100 km" и "service due in 10 days" оф. диллеры в ярославле проверили машинку сказали что все хорошо и неисправностей нет... но убрать сервисные интервалы не смогли, сказали что машинка пришла из италии, и что был смотан километраж, а значит, кто - то побывал в мозгах... Подскажите пожалуйста как исправить все это богадство rnrnRenault Laguna 3,rn2008 г.в,rn1.5 DCi,rnуниверсал,rnvin: VF1KT0A0639568073rnrn

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Вероятней всего, судя по диагностике дилера г.Ярославля, неисправна панель приборов. Именно в ней содержится эта информация. Её стоимость составляет порядка 38тыс. рублей. Узнать точно можно только через запрос в представительство. Но сначала необходимо убедиться в правильности диагноза - провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23024

20.11.2012

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, возможно ли по VIN авто установить прохождение последнего ТО ( интересует дата и километраж ). Сервисная книжка отсутствует. Авто купил не давно.

Ответ:

Здравствуйте, Руслан. Это сделать невозможно. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23023

20.11.2012

категория: Сервис

здрасти у кого есть диагностический прибор xr25 на акпп я б хотел стереть ошибку 89266655542 ответьте плиз

Ответ:

Здравствуйте, Борис. В нашем сервисе такого прибора нет. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23010

19.11.2012

категория: Сервис

Здравствуйте, меньше месяца забрал DUSTER в максимальной комплектации 2.0л механика, без ESP, сейчас увидел что в конфигураторе появилась опция ESP. Возможно ли установить ESP на мою машину и сколько это будет стоить ?

Ответ:

Добрый день, Артем! ESP - это заводская опция автомобиля, устанавливается на заводе на момент изготовления автомобиля. Изменением конструкции автомобиля мы не занимаемся. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №22998

18.11.2012

категория: Сервис

какое масло залить новоое авто рено -сандеро

Ответ:

Здравствуйте. Для Renault Sandero используется моторное масло Elf Evolution SXR 5w30, стоимость - 535 руб. за 1 литр, есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №22984

13.11.2012

категория: Сервис

здраствуйте! у меня логон 2008года механика,можно ли поставить на него автомат.

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. К сожалению нет. Мы не можем вносить изменения в конструкцию автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22976

10.11.2012

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня рено САНДЕРО 1.4, EXPRESSION. Недавно перестал работать звуковой сигнал.Машина стоит на улице. Загнал в гараж отогреть машину сигнал заработал.После непродолжительной стоянки на улице перестал снова работать.Скажите-это гарантийный случай или за работу придётся заплатить? И в какую сумму будет стоить исправить звуковой сигнал?

Ответ:

Здравствуйте Роман. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Стоимость ремонта можно определить после диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22974

09.11.2012

категория: Сервис

Почему загарается AVTO при движени заглушешь тухнет потом повторяется. Рено Лагуна 1999г.в 2 л

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22973

09.11.2012

категория: Сервис

Нужно ли менять масло в АКП если нет щупа на коробке Рено Лагуна 1999г.в двиготель 2 л

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Регламента замены жидкости в АКПП, не предусмотрено, замена производится при ремонте. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22970

09.11.2012

категория: Сервис

как снять верхню кришку аирваг стороны пасажира рено трафик

Ответ:

Здравствуйте Александр. Мы не занимаемся предоставлением информации по ремонту автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.