Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №22366

05.08.2012

категория: Сервис

как часто меняется топливный фильтр

Ответ:

Здравствуйте, Олександр. Периодичность замены топливного фильтра прописана в программе технического обслуживания, она находится на официальном сайте Renault и зависит от того, какой у Вас автомобиль и какой двигатель на нём установлен.http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22354

02.08.2012

категория: Сервис

Добрый день! Планирую проходить на Сандеро ТО-30, заметил, что стоимость для авто с кондиционером отличается от обычного. Не подскажете, с чем это связано? По сервисной книжке операции одинаковые.

Ответ:

Здравствуйте, Олег. Это связано с тем, что на автомобилях с кондиционером установлен фильтр салона. Поэтому в стоимость добавлена стоимость фильтра и работ по его замене. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22346

31.07.2012

категория: Сервис

Предусмотрен ли фильтр салона в комплектации RENAULT SYMBOL 1,4 16 кл.?

Ответ:

Здравствуйте, Юлия. Были автомобили как с фильтром салона, так и без него. Чтобы узнать конкретно на Вашем автомобиле - необходимо провести осмотр автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22345

31.07.2012

категория: Сервис

Купили у Вас на Новорижском шоссе в марте 2011 г. Рено Сандеро в комплектации Престиж за 446200 руб. Недавно попали в ДТП, повреждена передняя часть, включая кузовные детали, радиатор, фары, ветровое стекло и проч., двигатель не повреждён, требуется кузовной ремонт передней части. Машина на гарантии. Предварительная оценка ремонта в официальных сервисных центрах от 200 тыс.руб. Машине 1год 4 мес, небольшой пробег (эксплуатация только летом). Рассматриваем вариант продажи машины на запчасти + покупка нового автомобиля в Вашем дилерском центре. Скажите, пожалуйста, какова может быть примерная стоимость продажи на запчасти с учетом первоначальной стоимости и срока эксплуатации ( 1 год 4 месяца)? Просьба назвать примерную сумму или алгоритм расчета стоимости запчастей, не предлагая привезти машину для оценки (затраты на эвакуатор нежелательны). Если такой вариант возможен и устроит нас по стоимости запчастей, то нужно ли нам будет снова вставать в очередь на ожидание новой машины Рено Сандеро в комплектации Престиж (нашу настоящую машину ждали несколько месяцев, сейчас машина нужна быстрее)? Пожалуйста, ответьте максимально конкретно (без общих фраз позвонить менеджерам, которым придется проговаривать все наши вопросы повторно). Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Людмила. Мы не занимаемся покупкой неисправного автомобиля на запчасти. По поводу приобретения нового автомобиля Вы можете обратиться в автосалон. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22343

31.07.2012

категория: Сервис

Здравствуйте,на бортовом компьютере загорелась надпись servise due soon,а до планового ТО ещё более 4 000 км! Что это может значить? Спасибо!!

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Это означает, что необходимо проводить плановое ТО. Бортовой компьютер посчитал, что автомобиль эксплуатировался долгое время в тяжёлых условиях эксплуатации. Он расчитывает это исходя из значений температуры масла и продолжительное время движения на низших передачах. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22298

26.07.2012

категория: Сервис

Здравствуйте, недавно приобрел Scenic III 2012 г.в., но сейчас в комплектации нет парктроников. Можно ли установить штатный задний парктроник с индикацией на штатной панели приборов (дисплее). Сколько это будет стоить?

Ответ:

Добрый день, Константин. Штатный парктроник - это заводская опция автомобиля, устанавливается на заводе при производстве автомобиля. Список дополнительного оборудования возможного к установке на автомобиль отправлен Вам на электронный адрес. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос №22292

25.07.2012

категория: Сервис

Здраствуйте.Меня интересует что обозначает на рено канго 2006г при нажатии на кнопку сброса спидометра и включая зажигание начинается самодиагностика переодически загораются 5 разных показаний типа пробег и нарисован ключик что обозначает каждое показание ?и как их сбрасывать на ноль?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Пробег и нарисован ключик означает количество километров до ТО. Чтобы сбросить на ноль - нажмите и удерживайте кнопку сброса спидометра. Таким образом возможно сбрасывание показателей на ноль. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22289

25.07.2012

категория: Сервис

Здравствуйте! Уходит вода через сапун... В чём может быть причина?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Не понятно, о каком сапуне идёт речь. Получить консультацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №22249

17.07.2012

категория: Сервис

Добрый день! У нас такая проблема, что машина (Renault Megane 2 1,6 AT 2008 г.в.) простояла довольно долгое время на улице. В период с ноября по н.в. При попытке завести выдает ошибку о невозможности разблокировать руль. Пытались исправить как написано в мануале, аккумулятор заряжали - толку нет. Возможен ли вызов мастера к месту стоянки для ремонта на месте?

Ответ:

Здравствуйте, Денис. К сожалению, нет возможности вызова мастера к месту стоянки для ремонта на месте. Вы можете доставить автомобиль на эвакуаторе к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22215

09.07.2012

категория: Сервис

Здравствуйте! Сегодня погоню RENAULT LOGAN Black Line, на очередное ТО (30 000 км), по телефону мне сказали, что работы по проверке и очистке системы кондиционирования воздуха проводится не будут, сославшись на то, что данные работы проводятся за отдельную плату, правомерно ли это, если в сервисной книжке четко прописано, что данные работы необходимо проводить каждые два года (автомобилю сейчас 1 год и 11 месяцев).

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Ознакомиться с регламентом ТО (30 000) Вы сможете http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Работы по проверке и очистке системы кондиционирования, не входят в регламен(стоимость) ТО. Вы можете воспользоваться комплекс-сервисом "Система кондиционирования" подробно: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/condition/ Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.