Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №22444

18.08.2012

категория: Сервис

добрыи день скожите пожалуиста что будет если порвется ремень грм на меган2006года 1.5 дизель

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Произойдёт разрушение двигателя, поршни столкнутся с клапанами. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22419

14.08.2012

категория: Сервис

Добрый день, подскажите пожалуйста, я приобрела в Германии автомобиль Renault Trafic VIN VF1FLAHA68Y275032, при оформлении в таможне столкнулась с проблемой подтверждения даты выпуска. Возможно ли у вас получить данную информацию?

Ответ:

Здравствуйте Ирина. Дата выпуска автомобиля предоставляется строго по запросу соответствующих органов (налоговая, ГАИ и т.д.) в представительство Renault в России ОАО "Автофрамос". http://www.renault.ru/contact/. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22415

13.08.2012

категория: Сервис

У меня рено симбол 2008 года. В машине установлена сигнализация Phantom. Есть два ключа. Один с кнопкой ЦЗ, а другой без кнопки. завести автомобиль можно только с ключом без кнопки ЦЗ. Вопрос: как сделать так, чтобы можно было заводить с обеими ключами. Заранее, спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте. По этому вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22411

12.08.2012

категория: Сервис

сколько граммов фреона и масла в системе охлаждения рено логан2006г.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Данная информация для служебного пользования и разглашению не подлежит. По поводу обслуживания системы кондиционирования Вы можете обратиться в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22408

12.08.2012

категория: Сервис

Здравствуйте ! Приобрел в вашем автосалоне автомобиль рено сандеро в мае 2011 года.(VIN X7LBSRB2HBH391310), сейчас требуется кузовной ремонт(замена правых передней и задней дверей, стекла и внутренние элементы не повреждены). Скажите как записаться на него (есть направление страховой компании Ренессанс) и cколько это будет ориентировочно стоить? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для записи на осмотр и ремонт автомобиля ,необходимо связаться со специалистами кузовного сервиса по телефону 8-495-229-99-88. Наш адрес:МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос №22396

09.08.2012

категория: Сервис

Сколько стоит заменить масло и фильтры. машина Опель Астра 1 год. Куплена в салоне Мейджор

Ответ:

Добрый день Татьяна. На Ваш вопрос смогут ответить работники дилерской станции OPEL на новорижском шоссе контакты: http://www.major-opel.ru/faq/rubric.html или по телефону +7 (495) 780 88 77 С уважением Виганов Евгений.

Вопрос №22394

08.08.2012

категория: Сервис

Здравствуйте ! Приобрели в вашем автосалоне автомобиль рено логан в июне 2012 года.При недавнем осмотре обнаружили что на передних блок фарах отсутствуют защитные крышки,а стоят только резиновые пыльники, хотя на моделях 2011 года выпуска они присутствуют. Уточните пожалуйста причину их отсуствия?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Этот вопрос Вы можете задать непосредственно производителю, обратившись на Горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос №22384

07.08.2012

категория: Сервис

здравствуйте!какое масло используется в кпп Renault Major 340 1991 г.в.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Мы не занимаемся ремонтом грузовых автомобилей Renault. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-major/ С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22366

05.08.2012

категория: Сервис

как часто меняется топливный фильтр

Ответ:

Здравствуйте, Олександр. Периодичность замены топливного фильтра прописана в программе технического обслуживания, она находится на официальном сайте Renault и зависит от того, какой у Вас автомобиль и какой двигатель на нём установлен.http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22354

02.08.2012

категория: Сервис

Добрый день! Планирую проходить на Сандеро ТО-30, заметил, что стоимость для авто с кондиционером отличается от обычного. Не подскажете, с чем это связано? По сервисной книжке операции одинаковые.

Ответ:

Здравствуйте, Олег. Это связано с тем, что на автомобилях с кондиционером установлен фильтр салона. Поэтому в стоимость добавлена стоимость фильтра и работ по его замене. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .