Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 75

Вопрос № 23393 2013-01-29 06:12:44 Категория: Сервис

Здравствуйте! Можно ли прошить в штатный навигатор карты России? У меня меган-2 2008 г.в., универсал

Здравствуйте, Дмитрий. Система навигации, которую штатно устанавливали на Renault Megane, в России не работает, нет для неё диска с картами для России. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23386 2013-01-28 03:19:28 Категория: Сервис

Добрый день!

Можно ли у Вас в сервисе на Цветочном затонировать стекла? И сколько это будет стоить (заднее и все задние боковые)? Авто - Рено сандеро

Спасибо

Добрый день, Максим!

Стоимость тонировки задних стекал - 3842 рубля. На сервисе существует предварительная запись. При записи необходимо определиться с процентом света пропускания пленки.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 23381 2013-01-26 07:01:15 Категория: Сервис

Автомобиль Рено флюенс 2010 г.в.. периодически не заводится. Постоит какое-то время и опять заводится. Причем от температуры окружающей среды это не зависит, т.е. может завестись в -18 и не завестись в -6. Автомобиль на гарантии.В автосервисе рено, куда меня дважды эвакуировали, заменяли предохранитель на стартер, поставили 30 амперный, теперь он не перегорает, а проблема та же. 8(915)298-23-78.

Здравствуйте Григорий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23375 2013-01-24 15:44:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! На приборной панели появилась надпись "EMISSIESYSTEEM CONTROLEREN". Автомобиль при езде плохо разгоняется. Рено Сценик 2008 г.в.Турбодизель 1.5. VIN VF1JMS60640245053

Здравствуйте, Евгений.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 23373 2013-01-24 09:41:17 Категория: Сервис

При расшифровке VIN кода в строке:норма токсичности отработавших газов выдало LIF2005.Удовлетворяет ли это экологическому классу ЕВРО-4?Спасибо за ответ.

Здравствуйте Сергей. У нас нет информации о нормах токсичности отработавших газов LIF2005 и их соответствиях экологическому классу. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос № 23371 2013-01-23 17:15:11 Категория: Сервис

Машина Рено флюенс. загорелась лампа АВС и лампа гаечный ключ. Что делать?

Здравствуйте, Евгений.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23370 2013-01-23 15:07:57 Категория: Сервис

Добрый день! У нас Сценик 2 2008 г.в. Нет ли у вас статистики, как часто выходят (на каком примерно пробеге) из строя задние тормозные суппорта? Что служит причиной?

Здравствуйте, Роман.

У нас не было случаев, чтобы тормозные суппорта выходили из строя сами по себе.

Такое происходило только после неправильной, некачественной замены задних тормозных колодок.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23369 2013-01-23 12:01:13 Категория: Сервис

Автомобиль Рено Логан 1.6 Black Line 2011 г. с заводской заправкой антифризом. Пробег 41000 км. Марку залитого антифриза я не знаю. Возможно Вы знаете, каким антифризом ОБЫЧНО комплектуют Рено Логан и какова температура замерзания этого антифриза? Вопрос связан с морозами ниже -20 С

Здравствуйте, Александр.

В новом автомобиле залит антифриз Elf Glacerol RX Type D. Температура его замерзания -36С.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23368 2013-01-23 09:11:45 Категория: Сервис

Температура замерзания антифриза (цвет желто-зеленый)

Здравствуйте, Александр.

Температура замерзания зависит от количества воды в антифризе. При разбавлении концентрата с водой 1/1 температура составляет -36 градусов Цельсия. Чтобы измерить температуру замерзания антифриза на Вашем автомобиле, Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23363 2013-01-22 15:58:55 Категория: Сервис

Добрый день,Машина Рено Сцеик 2,2003 года,загорелась лампачка "ключ",что это может обозначать? и как это исправить?

Здравствуйте, Иван.

Лампочка "ключ" сигнализирует о необходимости проведения очередного технического обслуживания. Об этом подробно написано в руководстве по эксплуатации на стр.1,56

Для проведения технического обслуживания Вашего автомобиля, Вы можете записаться к нам в сервис.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: