Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №22025

29.05.2012

категория: Сервис

подскажите рено лагуна 3 двигатель к9к сколько литров мосло входит при замене. и какое лудше подойдет ельф 5-30 5-40.

Ответ:

Добрый день, Геннадий. В двигателе K9K применяется масло Elf Solaris DPF 5W-30, заправочный объем 7,40 литра. Стоимость 1 литра 831 рубль, есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос №22005

26.05.2012

категория: Сервис

Здраствуйте!Неподскажете какой объем фреона в граммах в кондиционере рено симбол 2003 г. VIN-VF1LB03C52973896

Ответ:

Здравствуйте Максим. Для заправки в систему кондиционирования Sуmbol 2003 года, необходим хладагент R-134а 660±35 грамм. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22003

26.05.2012

категория: Сервис

Есть ли возможность преобрести двигатель F3R или F4R? Цена на двигатели? Машина АЗЛК-214145 с двигателем F3R (Двигатель умер! Пробег 250 000). Есть ли возможность замеры двигателя в Ваших сервисах?

Ответ:

Здравствуйте, Кирилл. Для автомобиля АЗЛК-214145 для замены вышедшего из строя предусмотрен только двигатель F3R, его стоимость - 275666 рублей, срок заказа - 1 месяц, для заказа необходимо внести предоплату от 70%. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №21996

25.05.2012

категория: Сервис

Здравствуйте! Автомобиль прошел 15000 км., требуется гарантийное обслуживание, не было возможности выехать заблаговременно( живу далеко от сервисного центра), и сейчас бортовой компьютер заблокировал движение автомобиля, что делать? Нужно срочно!!!

Ответ:

Здравствуйте Александр. 1. Гарантийного обслуживания, не существует. 2. Бортовой компьютер не может заблокировать движение. 3. Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21983

23.05.2012

категория: Сервис

Сколько стоит первое то на Сандере и что в него входит, включая материалы?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Программа и стоимость Технического обслуживания вашего автомобиля зависит от региона, типа двигателя, уровня комплектации. Стоимость: Тарифная зона 1 Logan/Sandero 1,4/1,6 8 кл 6 399 рублей. Logan/Sandero 1,6 16 кл 6 599 рублей. Logan/Sandero 1,4/1,6 8 кл с кондиционером 7 399 рублей. Logan/Sandero 1,6 16 кл с кондиционером 7 599 рублей. Подробно http://www.service.renault.ru/popup1.html С перечнем производимых работ, Вы сможете ознакомиться ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21981

23.05.2012

категория: Сервис

Здравствуйте.Сколько стоит у вас проверка и регулировка схождения колес на sandero?

Ответ:

Здравствуйте. Андрей. Стоимость составляет 2744 рубля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21979

22.05.2012

категория: Сервис

добрый день. в недано преобретенном рено эспейс 4 2.2 (2003 г.в.) обнаружилась проблема с абс и есп. проблема в том, что когда едешь до 100 км.ч значек есп пытаеться включиться - моргает, но только догоняешь до 100 км.ч и выше сразу загорается абс, есп и сервис... слышал что проблема модет быть в неправильно установленных дисках или резине. так ли это? спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Чтобы это определить - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21978

22.05.2012

категория: Сервис

какое масло заливается в коробку передач механическую

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Механических коробок передач большое количество. Поэтому, чтобы узнать ёмкость масла конкретной КПП - Вы можете обратиться в сервис.Нужен VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21975

22.05.2012

категория: Сервис

Добрый день! Я являюсь владельцем автомобиля "Renault Megane 3". При обращении в уполномоченную организацию ООО "СЦ Мэйджор Балтия" в целях устранения выявленных недостатков автомобиля по гарантии, мастера-приемщики автоматически фиксируют в оформляемом заказе-наряде 45-дневный срок для осуществления сервисного обслуживания. Согласно п. 1 ст. 20 закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме СОГЛАШЕНИЕМ СТОРОН, не может превышать сорок пять дней. На мою просьбу об установлении срока ремонта по СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН, мастера-приемщики отказываются вести диалог, мотивируя это тем, что у них по закону однозначно есть 45 дней для ремонта, а также тем, что при установлении меньшего срока уполномоченной организацией потенциально может быть нарушен срок устранения недостатков товара. При этом объяснить, почему им требуется именно 45 дней для ремонта, мастера-приемщики не могут. В этой связи без фиксации 45-дневного срока в заказе-наряде уполномоченная организация отказывается исполнять свои гарантийные обязательства. Вопросы: 1) Почему мастера-приемщики «Рено» проставляют автоматически 45-дневный срок для устранения недостатков товара в заказе-наряде (ремонта автомобиля)? 2) Почему мастера-приемщики затрудняются разъяснить, чем изначально обусловлен ремонт именно в течение 45 дней? 3) Почему мастера-приемщики отказываются установить срок ремонта по СОГЛАШЕНИЮ со мной, а определяют его безальтернативно? Примечание: в каждом случае моего обращения в СЦ, это делается в целях проведения ремонта, а не проведения диагностики, т.к. диагностика - это проверка качества товара, которая производится по усмотрению СЦ при необходимости и является составной частью осуществления сервисного обслуживания. С уважением 8-926-663-34-48 - телефон

Ответ:

Добрый день! 1. При сдаче автомобиля на СТО, подписывая предварительный заказ-наряд для передачи а/м в ремонт, зачастую клиент не ждет результатов диагностики а/м в салоне и уезжает; 2. По итогам проведенной диагностики, принимается решение о необходимости заказа зч; 3. Зч не всегда бывают в наличии и зачастую срок поставки зч может занимать от 14 дней до месяца, если например деталь «подвиновая»; 4. Что бы не вызывать несколько раз клиента на СТО для переподписания документов на увеличение сроков ремонта, для удобства Заказчика мастер консультант заранее прописывает увеличенный срок ремонта, так как он не знает заранее результатов диганостики и сроков прихода необходимых зч для ремонта; 5. Наша компания лояльна по отношению к своим клиентам и мы готовы рассмотреть вариант, который будет удобен для Вас. Мы готовы изменять срок выполнения работ при ДИАГНОСТИКЕ, при условии повторного Вашего приезда в наш автосалон для изменения сроков ремонта в случае его увеличения от первоначальных. Дополнительно сообщаем, что до момента получения от Вас согласия на увеличение срока ремонта, в случае таковой необходимости, ремонт Вашего автомобиля будет приостановлен. С уважением, Ярослав Шапенков, отдел сервиса.

Вопрос №21971

21.05.2012

категория: Сервис

здравствуйте!!!не горит ближний свет фар на рено логан 2008 года, дальний свет работает, габариты горят, предохранители в норме...что может быть???

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Возможно неисправна электропроводка. Чтобы это выяснить - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .