Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №21981

23.05.2012

категория: Сервис

Здравствуйте.Сколько стоит у вас проверка и регулировка схождения колес на sandero?

Ответ:

Здравствуйте. Андрей. Стоимость составляет 2744 рубля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21979

22.05.2012

категория: Сервис

добрый день. в недано преобретенном рено эспейс 4 2.2 (2003 г.в.) обнаружилась проблема с абс и есп. проблема в том, что когда едешь до 100 км.ч значек есп пытаеться включиться - моргает, но только догоняешь до 100 км.ч и выше сразу загорается абс, есп и сервис... слышал что проблема модет быть в неправильно установленных дисках или резине. так ли это? спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Чтобы это определить - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21978

22.05.2012

категория: Сервис

какое масло заливается в коробку передач механическую

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Механических коробок передач большое количество. Поэтому, чтобы узнать ёмкость масла конкретной КПП - Вы можете обратиться в сервис.Нужен VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21975

22.05.2012

категория: Сервис

Добрый день! Я являюсь владельцем автомобиля "Renault Megane 3". При обращении в уполномоченную организацию ООО "СЦ Мэйджор Балтия" в целях устранения выявленных недостатков автомобиля по гарантии, мастера-приемщики автоматически фиксируют в оформляемом заказе-наряде 45-дневный срок для осуществления сервисного обслуживания. Согласно п. 1 ст. 20 закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме СОГЛАШЕНИЕМ СТОРОН, не может превышать сорок пять дней. На мою просьбу об установлении срока ремонта по СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН, мастера-приемщики отказываются вести диалог, мотивируя это тем, что у них по закону однозначно есть 45 дней для ремонта, а также тем, что при установлении меньшего срока уполномоченной организацией потенциально может быть нарушен срок устранения недостатков товара. При этом объяснить, почему им требуется именно 45 дней для ремонта, мастера-приемщики не могут. В этой связи без фиксации 45-дневного срока в заказе-наряде уполномоченная организация отказывается исполнять свои гарантийные обязательства. Вопросы: 1) Почему мастера-приемщики «Рено» проставляют автоматически 45-дневный срок для устранения недостатков товара в заказе-наряде (ремонта автомобиля)? 2) Почему мастера-приемщики затрудняются разъяснить, чем изначально обусловлен ремонт именно в течение 45 дней? 3) Почему мастера-приемщики отказываются установить срок ремонта по СОГЛАШЕНИЮ со мной, а определяют его безальтернативно? Примечание: в каждом случае моего обращения в СЦ, это делается в целях проведения ремонта, а не проведения диагностики, т.к. диагностика - это проверка качества товара, которая производится по усмотрению СЦ при необходимости и является составной частью осуществления сервисного обслуживания. С уважением 8-926-663-34-48 - телефон

Ответ:

Добрый день! 1. При сдаче автомобиля на СТО, подписывая предварительный заказ-наряд для передачи а/м в ремонт, зачастую клиент не ждет результатов диагностики а/м в салоне и уезжает; 2. По итогам проведенной диагностики, принимается решение о необходимости заказа зч; 3. Зч не всегда бывают в наличии и зачастую срок поставки зч может занимать от 14 дней до месяца, если например деталь «подвиновая»; 4. Что бы не вызывать несколько раз клиента на СТО для переподписания документов на увеличение сроков ремонта, для удобства Заказчика мастер консультант заранее прописывает увеличенный срок ремонта, так как он не знает заранее результатов диганостики и сроков прихода необходимых зч для ремонта; 5. Наша компания лояльна по отношению к своим клиентам и мы готовы рассмотреть вариант, который будет удобен для Вас. Мы готовы изменять срок выполнения работ при ДИАГНОСТИКЕ, при условии повторного Вашего приезда в наш автосалон для изменения сроков ремонта в случае его увеличения от первоначальных. Дополнительно сообщаем, что до момента получения от Вас согласия на увеличение срока ремонта, в случае таковой необходимости, ремонт Вашего автомобиля будет приостановлен. С уважением, Ярослав Шапенков, отдел сервиса.

Вопрос №21971

21.05.2012

категория: Сервис

здравствуйте!!!не горит ближний свет фар на рено логан 2008 года, дальний свет работает, габариты горят, предохранители в норме...что может быть???

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Возможно неисправна электропроводка. Чтобы это выяснить - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21968

21.05.2012

категория: Сервис

примерная стоимость ТО 60000 на Рено Трафик 2006 г., двиг.2.0 бензиновый?

Ответ:

Здравствуйте, Рифат. Стоимость ТО составляет 32000 рублей. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21964

20.05.2012

категория: Сервис

как правильно измерять уровень масла на щитке приборов рено-флюенс? После ночной стоянки или после длительной поездки т.е. приехал заглушил и сразу заводи- проверяй ? Или нужно чтоб машина после поезди постояла немного??? подскажите пожайлуста!!!! т.к. у меня разные показатели - если после ночной все в норме, если сразу после поездки то появляется одно тире, если машина после поездки постоит минуты три-пять, то все в норме.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. На стр.4,4 руководства по эксплуатации это описано:"Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время." А для более точного определения уровня масла - необходимо использовать маслоизмерительный щуп. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21958

19.05.2012

категория: Сервис

что означает надпись oliepeil correct

Ответ:

Здравствуйте,Алексей. Возможно Вы имеете ввиду oil level correct - что в переводе "правильный уровень масла". Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21956

18.05.2012

категория: Сервис

renault logan столица, перестал дуть холодный воздух при включенном кондиционере, заправляли его месяца 3 назад и почти не пользовались. Сколько стоит диагностика кондиционера? и если придется менять, сколько у вас стоит кондиционер и работа отдельно напишите.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Стоимость диагностики составляет 4500руб. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21946

18.05.2012

категория: Сервис

У меня Рено Сценик 2002 г.в. VIN VF1JAOBO52717655O Двигатель K4MA7OO D715537. Ехал по дороге примерно 100км/ч. и оборволо ремень ГРМ, выяснил потом, что заклинила помпа. Вопрос: клапана обизательно должно загнуть или есть шанс не снимать головку? Дело в том что до официала 300 км, и другая станция ТО не ближе.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Чтобы это проверить - нужно сначала поставить новый ремень ГРМ и проверить компрессию в двигателе.По результатам всё станет ясно. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .