Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №21865

05.05.2012

категория: Сервис

Скажите, пожалуйста, где на Megane 3 нахится номер двигателя и КПП?

Ответ:

Здравствуйте, Ирина. На Megane 3 могут быть установлены разные двигатели и разные КПП, соотвественно их номера могут распологаться в разных местах. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21849

04.05.2012

категория: Сервис

Добрый день!Сколько стоит поменять ролик и ремень гениратора на рено меган 2 2006 года без кондиционера двигатель 1.4 литра (детали ваши )

Ответ:

Здравствуйте, Алесандр. Для точного определения стоимости запчастей, стоимости работ - нужен VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21837

03.05.2012

категория: Сервис

Renault Clio 3 2006г.в. 1,4v. Какое должно быть давление в шинах 185/65R14?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для Renault Clio III, компания Renault шины 185/65R14 не рекомендует к установке (применению). Поэтому точные данные о давлении мы предоставить не сможем. Выбрать (подобрать) необходимое давление в шинах 185/65R14 Вы сможете, сравнив c рекомендуемыми на этикеткe, приклеенной на кромке двери водителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21827

01.05.2012

категория: Сервис

здравствуйте подскажите пожалуйста где находится звуковой сигнал на меган классик 1

Ответ:

Здравствуйте Александр. Звуковой сигнал на Megane I, находится под передним бампером с левой (водителя) стороны. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21818

30.04.2012

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль RENALT MEGANE 3 HB МКП. Что может означать моргающая зелёная стрелка "ВНИЗ" при этом стартер не включается! Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Сигнальная лампа (зелёная стрелка "ВНИЗ" или "ВВЕРХ") системы экономии топлива. Лампа загорается в качестве рекомендации для перехода на высшую (стрелка вверх) или низшую (стрелка вниз) передачу. В зависимости от комплектации автомобиля, она мигает при запуске двигателя, указывая Вам, что включена передача: переведите коробку передач в нейтральное положение или выключите сцепление. Подробно: Руководство по эксплуатации. ЩИТОК ПРИБОРОВ: сигнальные лампы. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21813

30.04.2012

категория: Сервис

Здравствуйте у меня Рено лагуна 97г. На замке зажигания стоит антенна авто имобилайзер на ней какая-то катушкам и она порвалась,теперь блокирует топливную систему.В продаже её нет.Что можно придумать без неё или где её взять.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault. И Вам помогут, подобрать необходимую запасную часть. По переписке мы консультации не оказываем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21812

30.04.2012

категория: Сервис

Здраствуйте! У меня Рено Логан "Престиж". В мае-июне наступит срок прохождения планового ТО-15. 1. Какая будет стоимость? 2. за сколько дней надо будет записываться чтобы пройти данный осмотр?

Ответ:

Здравствуйте, Николай. 1. 6400 руб для автомобиля с 8 клапанным двигателем и 6600 руб для автомобиля с 16 клапанным двигателем. 2. Запись производится за 3-4 дня . Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21789

26.04.2012

категория: Сервис

Здравствуйте, Сергей! Извиняюсь за назойливость, Лагуна 3, бензин 2.0 турбо, двигатель F4RJ813, VIN VF1BTEY0E39809534, вопросы: 1. маркировки жидкостей для доливки - гидроусилитель, тормозная система, антифриз; 2. коробка автомат 6 передач - какой тип масла и на каком пробеге меняется (сейчас 25000 км) не понятно (до этого был авто, каждые 15000 км частичная замена, т.к. фильтра очень низко расположены, на аппарате нельзя); 3. Вы посоветовали масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF (одобрение Рено?), а по телефону в другом сервисе (до Вас) эльф экселиум нф 5W40, какое выбрать? Очень буду признателен за ответы, с уважением, Павел.

Ответ:

Здравствуйте, Павел. 1 Elf Renault matic D2 - в гидроусилитель, в тормозной системе используется оригинальная тормозная жидкость DOT 4, антифриз Glaceol RX Type. 2 Используется масло ELF MATIC J6. Масло предназначено на весь срок службы АКПП, периодичности замены нет. 3 Масло ELF EXCELLIUM больше официально не используется, применяется ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF, одобрено Renault. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21779

25.04.2012

категория: Сервис

Добрый день! У меня Лагуна 3, бензин 2.0 турбо, двигатель F4RJ813, подскажите, пожалуйста, точную маркировку масла ELF для замены. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Маркировка масла: ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21771

24.04.2012

категория: Сервис

Здравствуйте! Я приобрел автомобиль Рено Логан у Вас в середине мая 2011 года. На данный момент пробег составляет 14000 км. Могу ли я пройти ТО-1, скажем, на неделю-месяц позже установленного срока? Или строго день в день? Только у Вас или у любого дилера? Машина стоит на учете в Смоленской области. Спасибо.

Ответ:

Михаил,добрый день. Плановое техническое обслуживание необходимо проходить раз в 15000 или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Перепробег или превышение сроков не допускается и в последствии может отрицательно сказаться на возможности гарантийных ремонтов. Рекомендую Вам заранее пройти ТО. Также, любой виде ремонта (ТО, гарантийный ремонт, кузовной и т.д.) Вы можете производить у любого официального дилера сети RENAULT на территории РФ, вне зависимости от места преобретения. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.