Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №21592

04.04.2012

категория: Сервис

В магнитолу Рено Флюнс 11г. попала пластиковая карточка ее достали но диск не входит радио работает. Что можно сделать. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Магнитолы по предписанию завода изготовителя не ремонтируются. В случае неисправности подлежат замене.Устранение данной неисправности в рамках гарантии завода изготовителя выполнить не представляется возможным, т.к причиной возникновения данной неисправности является внешнее воздействие. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21561

31.03.2012

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится номер кузова на Renault Fuego 1984 года выпуска?

Ответ:

Здравствуйте Александр. К сожалению, на этот автомобиль у нас нет информации. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21559

30.03.2012

категория: Сервис

рено лагуна 2 2002 звук в двигателе как дизель что делать двигатель 2.0 рено автомат и ещё подскажите где есть люди реально разбирающиеся в рено случайно приобрёл теперь парюсь не знаю к кому обратиться живу в солнцево заранее спасибо...

Ответ:

Здравствуйте Константин. Для определения причины и устранения посторонних звуков ДВС, Вы можете обратиться к нам в сервис. Записаться на диагностику и ремонт Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21557

30.03.2012

категория: Сервис

Рено клио3, 2007 г.в, двигатель 1,2л; ручная коробка передач. Горит лампочка "ключ". Обороты не держит; на светофорах чуть не глохнет. В чем может быть причина?

Ответ:

Здравствуйте Юлия. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21529

28.03.2012

категория: Сервис

Добрый день.Помогите с проблемой.Машина не заводится.Причем зажигание включается а стартер не крутит Слышны щелчки в моторном отсеке в момент нажатия на кнопку START.АКБ новый. И подскажите сколько стоит замена стартера в вашем сервисе. A/М RENAULT SCENIC 2 vin VF1JM1BOH36429535 Г.В.2006 Двигатель K4MD812

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Стоимость работ по замене стартера составляет 2640руб. Но для начала я бы рекомендовал провести диагностику для точного определения причины неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21515

27.03.2012

категория: Сервис

Здравствуйте,рено меган 2 не набирает больше 3000 оборотов,поменял бензонасос,фильтр,свечи,помогите,не знаю что делать!11

Ответ:

Здравствуйте. Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21459

20.03.2012

категория: Сервис

Здравствуйте,могу ли я присутствовать при ТО? Если да, а мне отказывают, то куда обращаться? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Вы можете присутствовать при ТО. Для Вашего удобства в нашем центре на 9 км Новорижского шоссе есть смотровое окно в ремзону. Елси надо пройти посмотреть на автомобиль снизу, мы готовы проводить Вас и показать все интересующие моменты. Мы не нарушаем правила техники безопасности и не можем оставить Вас в ремзоне без сопровождения, поэтому удобнее будет наблюдать через окно, а, например, показать, что масло стекло до последней капли или то, что после замены масляного фильтра все подтеки убраны, мы готовы. Естественно, в сопровождении сотрудника сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №21440

18.03.2012

категория: Сервис

Здравствуйте подскажите пожалуйста ремонт шлейфа рулевого колеса Рено Меган 2, цена и где можно отремонтировать.

Ответ:

Здравствуйте Илья. Он не ремонтируется, и в случае неисправности подлежит замене. Для определения его стоимости Вы можете обратиться в отдел запчастей. Для этого нужен VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21438

17.03.2012

категория: Сервис

Всем привет. Племяшь не со зла воткнул талон техосмотра в cd магнитолу. как достать кто подскажет???

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Нестандартный вопрос. :) Если пинцетом не получается, я бы взял металлическую пластину (как ту, с помощью которой которой педиатр нам в детстве горло смотрел), наклеил бы на нее двухсторонний скотч и занялся бы ловлей талона ТО. Если не получится, то останется только снимать магнитолу и разбирать ее. В разборке магнитолы мы вам не поможем, согласно руководству по ремонту автомагнитола - единая деталь и в условиях дилерства не разборная. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №21409

14.03.2012

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Renault Sandero 1.6 prestige, пробег 9000км. Через месяц ехать на первое ТО. Сервисная книжка предписывает замену свечей каждые 30 000 км. Вопрос: Могу ли я отказаться от этой процедуры, проводимой через каждые 15 000 км, тем самым снизив стоимость ТО.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Да, конечно , Вы можете отказаться от замены свечей, тем самым снизить стоимость ТО. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .