Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 81

Вопрос № 23052 2012-11-25 18:15:51 Категория: Сервис

Здравствуйте, интерисуюсь по автомобилю рено меган 1997 года автомат. Скачут обороты и машина дергается при скорости от 70 км/ч. С чем это связано? Что заменить?! заранее спасибо

Здравствуйте, Алёна.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23047 2012-11-25 08:54:11 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста через сколько км побега нужно менять фазорегулятор на RENO MEGAN 2 ,двигатель 1.6 бензин,и к каким последствиям приведет его поломка?

Здравствуйте, Дмитрий.

Периодичности замены фазорегулятора нет. Он подлежит замене в случае неисправности. Его поломка приведёт к нестабильным оборотам двигателя, нарушению его тяговых характеристик.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23042 2012-11-23 13:17:55 Категория: Сервис

можно ли заливать масло 5v30 в рено меган 1.5dci 2003года

Здравствуйте. Для Renault Megane II c дизельным двигателем 1,5 используйте моторные масла категории ACEA B3, ACEA B4, при их отсутствии масла категории API CF.

(Указанные спецификации должны приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями).

Вязкость масла по SAE (например, 5W30) подбирается по средне - годичной температуре эксплуатации автомобиля.

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Рекомендуется использовать масла компании ELF.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23030 2012-11-21 18:26:22 Категория: Сервис

Проблема заключается в том, что на моей рено лагуна 3 постоянно горят две надписи "service due in 100 km" и "service due in 10 days" после чего через некоторое время не зависимо от указанных временных интервалов загорается ошибка "SERVICE DUE" с гаечный ключом!!! обычным способом (удержанием кнопки БК) получается сбросить гаечный ключик но не исчезают сервисные интервалы "service due in 100 km" и "service due in 10 days" оф. диллеры в ярославле проверили машинку сказали что все хорошо и неисправностей нет... но убрать сервисные интервалы не смогли, сказали что машинка пришла из италии, и что был смотан километраж, а значит, кто - то побывал в мозгах... Подскажите пожалуйста как исправить все это богадство rnrnRenault Laguna 3,rn2008 г.в,rn1.5 DCi,rnуниверсал,rnvin: VF1KT0A0639568073rnrn

Здравствуйте, Михаил.

Вероятней всего, судя по диагностике дилера г.Ярославля, неисправна панель приборов. Именно в ней содержится эта информация. Её стоимость составляет порядка 38тыс. рублей. Узнать точно можно только через запрос в представительство. Но сначала необходимо убедиться в правильности диагноза - провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23024 2012-11-20 19:30:29 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, возможно ли по VIN авто установить прохождение последнего ТО ( интересует дата и километраж ). Сервисная книжка отсутствует. Авто купил не давно.

Здравствуйте, Руслан.

Это сделать невозможно.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23023 2012-11-20 19:24:26 Категория: Сервис

здрасти у кого есть диагностический прибор xr25 на акпп я б хотел стереть ошибку 89266655542 ответьте плиз

Здравствуйте, Борис.

В нашем сервисе такого прибора нет.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23010 2012-11-19 13:18:09 Категория: Сервис

Здравствуйте, меньше месяца забрал DUSTER в максимальной комплектации 2.0л механика, без ESP, сейчас увидел что в конфигураторе появилась опция ESP. Возможно ли установить ESP на мою машину и сколько это будет стоить ?

Добрый день, Артем! ESP - это заводская опция автомобиля, устанавливается на заводе на момент изготовления автомобиля. Изменением конструкции автомобиля мы не занимаемся. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 22998 2012-11-18 04:07:54 Категория: Сервис

какое масло залить новоое авто рено -сандеро

Здравствуйте.

Для Renault Sandero используется моторное масло Elf Evolution SXR 5w30, стоимость - 535 руб. за 1 литр, есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 22984 2012-11-13 13:54:40 Категория: Сервис

здраствуйте! у меня логон 2008года механика,можно ли поставить на него автомат.

Здравствуйте Татьяна. К сожалению нет. Мы не можем вносить изменения в конструкцию автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22976 2012-11-10 08:09:23 Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня рено САНДЕРО 1.4, EXPRESSION. Недавно перестал работать звуковой сигнал.Машина стоит на улице. Загнал в гараж отогреть машину сигнал заработал.После непродолжительной стоянки на улице перестал снова работать.Скажите-это гарантийный случай или за работу придётся заплатить? И в какую сумму будет стоить исправить звуковой сигнал?

Здравствуйте Роман. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Стоимость ремонта можно определить после диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: