Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №21958

19.05.2012

категория: Сервис

что означает надпись oliepeil correct

Ответ:

Здравствуйте,Алексей. Возможно Вы имеете ввиду oil level correct - что в переводе "правильный уровень масла". Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21956

18.05.2012

категория: Сервис

renault logan столица, перестал дуть холодный воздух при включенном кондиционере, заправляли его месяца 3 назад и почти не пользовались. Сколько стоит диагностика кондиционера? и если придется менять, сколько у вас стоит кондиционер и работа отдельно напишите.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Стоимость диагностики составляет 4500руб. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21946

18.05.2012

категория: Сервис

У меня Рено Сценик 2002 г.в. VIN VF1JAOBO52717655O Двигатель K4MA7OO D715537. Ехал по дороге примерно 100км/ч. и оборволо ремень ГРМ, выяснил потом, что заклинила помпа. Вопрос: клапана обизательно должно загнуть или есть шанс не снимать головку? Дело в том что до официала 300 км, и другая станция ТО не ближе.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Чтобы это проверить - нужно сначала поставить новый ремень ГРМ и проверить компрессию в двигателе.По результатам всё станет ясно. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21922

14.05.2012

категория: Сервис

Скажите пожалуйста, может ли произойти повреждение топливного насоса из-за попадания воды в бак на автомобиле Reno Logan 2011 года выпуска?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Топливный насос, рассчитывается и предназначен для перекачки, бензина. Получить дополнительную информацию, записаться на ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21921

13.05.2012

категория: Сервис

Доброго времени суток. Владею Рено меган 97г. 1,6б АКПП (AD4). Проблема в следующем: периодически при отпускании педали тормоза (трогании)и нажатии газа на передаче D автомобиль не трогается (обороты повышаются, а авто стоит), при отпускании педали газа и повторном нажатии на нее авто трогается как обычно. Передачи все включаются плавно, без рывков. В чем может быть проблема?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации по ремонту и диагностике автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21920

13.05.2012

категория: Сервис

здраствуйте!здраствуйте купил а/м рено мастер 2 фургон .пробег 137000.обьём 2.2.90 лошадей.сейчас на полной мощности не развивает обороты.хотел бы узнать в чём причина.в сервисе ничего не находят.заранее благодарен

Ответ:

Здравствуйте Федор. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности Вашего автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21919

13.05.2012

категория: Сервис

здраствуйте!здраствуйте купил а/м рено мастер 2 фургон .пробег 137000.обьём 2.2.90 лошадей.сейчас на полной мощности не развивает обороты.хотел бы узнать в чём причина.в сервисе ничего не находят.заранее благодарен

Ответ:

Здравствуйте Фёдор. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности Вашего автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21906

11.05.2012

категория: Сервис

Здравствуйте. Автомобиль Логан Ф2, мотор 1,6 8кл. При медленном движении в пробках часто включается вентилятор охлаждения. И работа его сопровождается шумом и вибрацией, что даже слышно в салоне. Скажите пож-та это норма для логана?

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Чтобы ответить норма ли это, или нет - необходимо сравнить работу вентилятора на Вашем автомобиле с работой вентилятора на аналогичном автомобиле. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21892

08.05.2012

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуйста интервал замен комплекта ремня ГРМ. И полная стоимость работ с запчастями. И как можно установить турботаймер или сигналку с турботаймером. Рено меган 2, 1.9 cdi, 2008 год.

Ответ:

Здравствуйте, Кирилл. Периодичность замены ремня ГРМ составляет 60000 км пробега, или 4 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и информацию о сигнализации Вы можете узнать в отделе запчастей, для этого нужен VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21877

07.05.2012

категория: Сервис

сценик2 перестал заводится,нажимаешь на кнопку пуск,а в ответ тишина,кроме тогопри включение габаритов дисплей панели притухает,что это может быть и если это стартер, сколько стоит замена стартера

Ответ:

Здравствуйте, Алесандр. Для того, чтобы определить причину данной неисправности - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .