Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №20850

10.01.2012

категория: Сервис

здравствуйте.подскажите како масло заливать в двигатель рено логан 1,6 16кл температура на улице бывает отминус 35 до плюс 35

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для бензинового двигателя Logan используйте моторные масла категории (спецификации) RN 0700 (Указанная спецификация должна приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями). Если нет вышеперечисленного масла, то можно применить масло категории (спецификации) ACEA A3, ACEA A5. Вязкость масла по SAE подбирается по средне - годичной температуре эксплуатации автомобиля. При t эксплуатации зимой - 35°C. Применяйте масла вязкостью SAE 0W30, SAE 0W40. Рекомендуется использовать масла компании ELF. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20839

08.01.2012

категория: Сервис

Здравствуйте. Я 6января помыла машину на мойке. Когда стала выгонять машину, она у меня не завелась, и что то щелкнуло под капотом. Мы воздухом продули под капотом абсолютно все. Завелась и уехала. Сегодня у меня загорелась лампочка аккумулятора, через час он разрядился. Что произошло? И в какую сумму может выйти ремонт?

Ответ:

Здравствуйте, Варвара! Для ответа на вопрос, что же у вас конкретно вышло из строя необходимо предоставить нам автомобиль на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №20828

08.01.2012

категория: Сервис

Здравствуйте,скажите пожалуйста как узнать есть ли подогрев сидений Рено сафран 1998г 2 литра ,к сидениям идёт много проводов а включателей не имеется?

Ответ:

Добрый день, Павел! Для определения наличия опций в автомобиле необходимо обратиться к любому официальному дилеру с документами, подтверждающими Ваше право распоряжаться автомобилем. По переписке или по телефону данную информацию мы не имеем право разглашать. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №20827

07.01.2012

категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите,у меня РЕНО СЦЕНИК 2,на панели приборов загорелся значок SERVICE,а также ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ,что они обозначают?Пробег авто 66тыс.км.Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Андрей! Ключ и сервис может означать или подошедший срок ТО или неисправность электронных систем. Если это срок ТО, то нажатиями на кнопки правого подрулевого переключателя можно посмотреть. сколько осталось до ТО. Если вы видите надпись SERVICE DUE SOON, это значит, что в ближайшее время надо пройти ТО. Если надпись SERVICE DUE NOW, значит, вы уже пропустили срок и сейчас надо ехать на ТО. Если панель Вам показывает, что до ТО еще столько-то километров, значит, сервис и ключ означают неисправность электронных систем. Без подключения компьютера никто Вам не скажет, что за неисправность. Для того, чтобы понять, что требуется для ремонта требуется провести диагностику. Если пробег 66 т.км., то надо уточнить, меняли ли ремни. Их надо менять каждые 60 тысяч км или раз в 4 года. Если этого не сделать, обрыв ремня ведет к встрече поршней и клапанов, а это очень дорого. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №20822

05.01.2012

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено 19, 1.9ТД 1993 г.в. утром выхожу к машине, а у нее зад сидит на колесах в буквальном смысле. Это амортизаторы просели или что могло за ночь с ней случиться?

Ответ:

Здравствуйте Азиз. Необходимо проверить состояние кузова в месте крепления и состояние торсионов (упругих элементов), задней балки. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20820

05.01.2012

категория: Сервис

здравствуйте.в сервисной книге и на сайте рено написано что то-1 через 15000 км. мне предлагают смену масла и фильтра при 3000 км пробега

Ответ:

Здравствуйте Александр. Рекомендуемый заводом изготовителем, интервал замены масла 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше) . Для записи на ТО, диагностику и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20781

27.12.2011

категория: Сервис

здравствуйте! Рено премиум компьютер выдал ошибку danger wheel lock что это значит и допускается ли дальнейшая эксплуатация? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы ,к сожалению, информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №20755

22.12.2011

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите есть ли на рено сандеро 1,6 8 кл. коплектация зкспрешион 2010г выпуска разъем для подключения противотуманных фар(изначально их не было). спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20753

21.12.2011

категория: Сервис

ключ к машине рено-меган классик не работает ставлю сигнализацию не могу поставить редает иммо обоити тоже недает как обойти иммо и какая система стоит на данной машине vf1laofog17612497

Ответ:

Здравствуйте Александр. Данная информация предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №20752

21.12.2011

категория: Сервис

ключ к машине рено-меган классик не работает ставлю сигнализацию не могу поставить редает иммо обоити тоже недает как обойти иммо и какая система стоит на данной машине vf1laofog17612497

Ответ:

Здравствуйте Александр. Данная информация предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.