Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 91

Вопрос № 22396 2012-08-09 03:17:56 Категория: Сервис

Сколько стоит заменить масло и фильтры. машина Опель Астра 1 год. Куплена в салоне Мейджор

Добрый день Татьяна. На Ваш вопрос смогут ответить работники дилерской станции OPEL на новорижском шоссе контакты:

http://www.major-opel.ru/faq/rubric.html

или по телефону +7 (495) 780 88 77

С уважением Виганов Евгений.

Вопрос № 22394 2012-08-08 13:42:26 Категория: Сервис

Здравствуйте ! Приобрели в вашем автосалоне автомобиль рено логан в июне 2012 года.При недавнем осмотре обнаружили что на передних блок фарах отсутствуют защитные крышки,а стоят только резиновые пыльники, хотя на моделях 2011 года выпуска они присутствуют. Уточните пожалуйста причину их отсуствия?

Здравствуйте, Владимир.

Этот вопрос Вы можете задать непосредственно производителю, обратившись на Горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос № 22384 2012-08-07 10:18:14 Категория: Сервис

здравствуйте!какое масло используется в кпп Renault Major 340 1991 г.в.

Здравствуйте Сергей. Мы не занимаемся ремонтом грузовых автомобилей Renault. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги.

http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-major/

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22366 2012-08-05 11:47:53 Категория: Сервис

как часто меняется топливный фильтр

Здравствуйте, Олександр.

Периодичность замены топливного фильтра прописана в программе технического обслуживания, она находится на официальном сайте Renault и зависит от того, какой у Вас автомобиль и какой двигатель на нём установлен.http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22354 2012-08-02 13:13:21 Категория: Сервис

Добрый день! Планирую проходить на Сандеро ТО-30, заметил, что стоимость для авто с кондиционером отличается от обычного. Не подскажете, с чем это связано? По сервисной книжке операции одинаковые.

Здравствуйте, Олег.

Это связано с тем, что на автомобилях с кондиционером установлен фильтр салона. Поэтому в стоимость добавлена стоимость фильтра и работ по его замене.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22346 2012-07-31 20:09:35 Категория: Сервис

Предусмотрен ли фильтр салона в комплектации RENAULT SYMBOL 1,4 16 кл.?

Здравствуйте, Юлия.

Были автомобили как с фильтром салона, так и без него. Чтобы узнать конкретно на Вашем автомобиле - необходимо провести осмотр автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22345 2012-07-31 20:05:42 Категория: Сервис

Купили у Вас на Новорижском шоссе в марте 2011 г. Рено Сандеро в комплектации Престиж за 446200 руб. Недавно попали в ДТП, повреждена передняя часть, включая кузовные детали, радиатор, фары, ветровое стекло и проч., двигатель не повреждён, требуется кузовной ремонт передней части. Машина на гарантии. Предварительная оценка ремонта в официальных сервисных центрах от 200 тыс.руб. Машине 1год 4 мес, небольшой пробег (эксплуатация только летом). Рассматриваем вариант продажи машины на запчасти + покупка нового автомобиля в Вашем дилерском центре. Скажите, пожалуйста, какова может быть примерная стоимость продажи на запчасти с учетом первоначальной стоимости и срока эксплуатации ( 1 год 4 месяца)? Просьба назвать примерную сумму или алгоритм расчета стоимости запчастей, не предлагая привезти машину для оценки (затраты на эвакуатор нежелательны). Если такой вариант возможен и устроит нас по стоимости запчастей, то нужно ли нам будет снова вставать в очередь на ожидание новой машины Рено Сандеро в комплектации Престиж (нашу настоящую машину ждали несколько месяцев, сейчас машина нужна быстрее)? Пожалуйста, ответьте максимально конкретно (без общих фраз позвонить менеджерам, которым придется проговаривать все наши вопросы повторно). Заранее спасибо.

Здравствуйте, Людмила.

Мы не занимаемся покупкой неисправного автомобиля на запчасти. По поводу приобретения нового автомобиля Вы можете обратиться в автосалон.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22343 2012-07-31 16:28:15 Категория: Сервис

Здравствуйте,на бортовом компьютере загорелась надпись servise due soon,а до планового ТО ещё более 4 000 км! Что это может значить? Спасибо!!

Здравствуйте, Сергей.

Это означает, что необходимо проводить плановое ТО. Бортовой компьютер посчитал, что автомобиль эксплуатировался долгое время в тяжёлых условиях эксплуатации. Он расчитывает это исходя из значений температуры масла и продолжительное время движения на низших передачах.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22298 2012-07-26 07:57:34 Категория: Сервис

Здравствуйте, недавно приобрел Scenic III 2012 г.в., но сейчас в комплектации нет парктроников.

Можно ли установить штатный задний парктроник с индикацией на штатной панели приборов (дисплее). Сколько это будет стоить?

Добрый день, Константин.

Штатный парктроник - это заводская опция автомобиля, устанавливается на заводе при производстве автомобиля. Список дополнительного оборудования возможного к установке на автомобиль отправлен Вам на электронный адрес.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 22292 2012-07-25 12:40:20 Категория: Сервис

Здраствуйте.Меня интересует что обозначает на рено канго 2006г при нажатии на кнопку сброса спидометра и включая зажигание начинается самодиагностика переодически загораются 5 разных показаний типа пробег и нарисован ключик что обозначает каждое показание ?и как их сбрасывать на ноль?

Здравствуйте, Александр.

Пробег и нарисован ключик означает количество километров до ТО. Чтобы сбросить на ноль - нажмите и удерживайте кнопку сброса спидометра. Таким образом возможно сбрасывание показателей на ноль.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: