Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №20504

09.11.2011

категория: Сервис

Купил Renault Master 2007. Перегорает предохранитель стопов. Электрики ковырялись пол дня, говорят, что на этот предохранитель задействована еще какая то система. Пока я не узнаю какая, они не смогут мне помочь. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!

Ответ:

Здравствуйте. По этому вопросу Вы можете обратиться в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20499

09.11.2011

категория: Сервис

Добрый день. Автомогиль Renault Sandero 1.6,можно ли к сигнализации Pharaon LS 100 добавить автозапуск. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. К сожалению, так не получится. Нужно демонтировать эту сигнализацию, и установить вместо неё сигнализацию с автозапуском. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20496

09.11.2011

категория: Сервис

Подскажите как снять Выпускную систему от двигателя до глушителя на РЕНО ЛАГУНА 3! Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора ,разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №20495

09.11.2011

категория: Сервис

При замене наконечников рулевых тяг должны ли остатся пластмассовые чехлы на шаровых шарнирах,закрывающие резиновые пыльники?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Данные пластмассовые чехлы служат для защиты резиновых пыльников при транспортировке запчастей. При установке наконечников на автомобиль, данные чехлы демонтируются, наконечники устанавливаются без них. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20474

06.11.2011

категория: Сервис

Подскажите как устранить расход масла двигателя не снимая его. Рено19, 1.9ТД 1993 г.в.

Ответ:

Здравствуйте Азиз. Сначала попробуйте устранить течи масла, если есть таковые. В другом случае , вероятнее всего , износился сам двигатель. Чтобы это устранить , без снятия вряд ли обойтись. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20465

05.11.2011

категория: Сервис

Добрый день.Подскажите сколько будет стоить установка своего парктроника (8 датчиков) и камеры заднего вида на Renault sandero 1.6. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Стоимость установки парктроника 8 датчиков 11 935 рублей. Для определения стоимости установки камеры заднего вида необходимо согласование работ на месте, после осмотра комплекта и обсуждения места и способа установки. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20460

04.11.2011

категория: Сервис

ПОМОГИТЕ С КОДОМ МАГНИТОЛЫ.РЕНО КАНГО ВИН VF1KC0HAF19880975

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для определения кода магнитолы необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами удостоверяющими право владения автомобилем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №20453

03.11.2011

категория: Сервис

Renault Symbol. Подскажите, пожалуйста, что означает лампочка на приборной панели в виде мегафона с надписью auto (одна из лампочек АКП) и какая угроза автомобилю, если она периодически загорается и гаснет? Буду благодарна за ответ

Ответ:

Здравствуйте Елена. Данная лампа указывает на наличие неисправности в АКП. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20448

02.11.2011

категория: Сервис

Здраствуйте могут ли поменять шестерни привода спидометра на рено лагуна ? мой вин VF1B56CKC11276796

Ответ:

Здравствуйте Роман. Для замены шестерни привода спидометра Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20440

01.11.2011

категория: Сервис

скажите пожалуйста а вакансии как посмотреть или адрес почты выслать резюме?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Просмотреть наши вакансии , а также оставить заявку вы можете по адресу: http://job.major-auto.ru C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .