Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №20358

23.10.2011

категория: Сервис

рено меган 2,2007 года 1.6- 113 л/с. У меня такая проблема, когда включаю заднию скорость и начинаю трогаться машина глохнет((( Что может быть??? При езде вперёд всё отлично и трогаеться и переключаеться отлично.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. По Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20354

23.10.2011

категория: Сервис

Летом приобрел у вас рено сандеро степвей(двигатель 1.6, механика, пробег 4000.км) раньше при включении кондиционера компьютер поднимал холостые обороты примерно до 900,но потом прекратил,хотя охлаждает.это неисправность?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Если кондиционер охлаждает достаточно эффективно, то это не является неисправностью. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20343

21.10.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня Рено-Меган 2 2006г. выпуска. Не могу найти причину скрипа в передней подвеске. Поменял все расходники кроме опор (они целые). Симптомы такие когда температура отпускается ближе к нулю переезжая лежачий полицейский спереди жуткий скрип,но проехав километров 10 он становится менее существенным, летом перестает скрипеть, подскажите пожалуйста что это может быть что нужно поменять? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Необходимо наличие посторонних звуков, на момент диагностики. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению скипов (звуков) различной степени. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20337

20.10.2011

категория: Сервис

Скажите пожалуйста через сколько км. нужно менять масло в двигателе ?

Ответ:

Здравствуйте Mila. Регламент интервал (время) ТО (замены масла) в двигателе зависит от модели автомобиля Renault, типа двигателя и т.д. Подробно в Сервисной книжке (стр. 6) предоставляемой с автомобилем или http://service.renault.ru/13826_service.pdf В зависимости от особых условий эксплуатации возможно уменьшение интервала и сроков обслуживания ТО (замены масла). Сервисная книжка стр. 12-14. Получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса, записаться на ТО (замену масла) и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20333

18.10.2011

категория: Сервис

Здравствуйте!Меган 2 2008. Отказали первые 3 скорости вентилятора печки.Подскажите,что могло выйти из строя?Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20329

18.10.2011

категория: Сервис

Добрый день.Я купила машину 01.10.11г через неделю заметила,точнее услышала неприятный звук из под педали сцепления и при переключении скоростей я чувствую как в коробке (косточки)все подшипники перебираются не очень приятное ощущение для рук,в салоне СТК мне сказали что это нормально и что вы хотите это бюджетный авто,но на другой машине у знакомого такого нет.Да и еще правая передняя дверь задевает о крыло но эту проблему устранят по гарантии.Прошу Вас помочь мне разобраться с коробкой

Ответ:

Здравствуйте Наталья. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20324

18.10.2011

категория: Сервис

Здравствуйте. При обрыве ремня ГРМ на рено Сценик 2000 г.в. 1,6 л. 16 клапанный гнет ли клапана.

Ответ:

Здравствуйте Николай. При обрыве ремня ГРМ, возможна деформация клапанов. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20323

18.10.2011

категория: Сервис

Здравствуйте. При обрыве ремня ГРМ на Рено Сценик 2000 г.в. гнутся ли клапана?

Ответ:

Здравствуйте Николай. При обрыве ремня ГРМ, возможна деформация клапанов. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20322

17.10.2011

категория: Сервис

Добрый день!Подскажите пожалуйста,можно ли как нибудь активировать дневные ходовые огни (ДХО) на Megane 3.В фарах стоят лампы для ДХО, но они не подключены. Если можно, то сколько это будет стоить.

Ответ:

Здравствуйте Cергей. С завода автомобиль не комплектуется функцией включения дневных ходовых огней, отсутствуют провода. Мы готовы предложить Вам разные варианты подключения: запараллелить с габаритами или сделать автоматически включающимися при работающем двигателе и выключающимися при включении ближнего света. Стоимость прокладки проводки и подключения определяется при посещении сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20319

17.10.2011

категория: Сервис

Добрый день, На моем новом сандере (9 тыс пробега) с недавнего времени беспокоит шкала температуры охлаждающей жидкости, на ней постоянно меняется значение, т.е. скачут эти "палки", горят то 4, то 2- меняясь и мелькая постоянно. Хотел узнать в чем проблема? И проблема ли это? Видимо, мне нужно заехать на сервис. Хотел еще узнать, при обращении в сервис является ли мойка платной? Выбираю сервис, поэтому интересует такой момент. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Вазир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. У нас мойка (техническая) бесплатно. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.