Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 10

Вопрос № 27030 2021-07-08 14:28:48 Категория: Гарантия

Дастеру 2,5 года. Потёк выжимной подшипник. Распространяется ли в этом случае гарантия на замену.

Добрый день, Геннадий!

Гарантия на выжимной подшипник ограничена пробегом 40 000 км.

Для определения более точной причины неисправности, вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением,отдел гарантии!

Вопрос № 27029 2021-07-08 02:17:06 Категория: Гарантия

Здравствуйте у меня вопрос по поводу раздатки на рено дастер.пробег 25 000 при замене масла в двигателе обнаружил течь жидкости из под раздатки вроде видимых дефектов не обнаружил гарантийный ли случай и какой срок и пробег на этот узел

Добрый день, Александр!

Гарантия на раздаточную коробку равна общей гарантии на автомобиль и составляет 3 года либо 100000 км пробега ,до одного из пределов.

Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 27028 2021-07-04 12:52:11 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Рено Sandero Stepway новый 2021,можно ли самому установить свою сигнализацию? Не пропадёт ли горантия?

Дмитрий, добрый день.

При выборе для ремонта а/м и/или приобретения з/ч и аксессуаров стороннего сервиса и/или самостоятельного вмешательства, стоит принять во внимание п.1.4 условий гарантии а/м Renault:

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

- неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем;

- детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах, или их влияние на изменение функциональных характеристик транспортного средства;

- последствия применения аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля;

- последствия применения аксессуаров, рекомендованных производителем, но установленных с нарушением предписаний производителя; Рекомендуем Вам для диагностики и обслуживания а/м обращаться на сервисную станцию официального дилера Renault.

Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault

Major Auto

Вопрос № 27027 2021-07-04 05:44:27 Категория: Гарантия

Здравствуйте если поменять моторное масло в промежутках то не один а в другом специализированной сервисе как это скажется на гарантии

Игорь, добрый день.

При выборе для обслуживания а/м стороннего сервиса, стоит принять во внимание п.1.4.2 условий гарантии а/м Renault:

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

- неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской,

не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов

ремонта, рекомендованных производителем;

Рекомендуем Вам для диагностики и обслуживания а/м обращаться на сервисную станцию официального дилера Renault. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault

Major Auto

Вопрос № 27022 2021-06-29 07:49:17 Категория: Гарантия

Добрый день.Машина на гарантии Renault.Второе ТО прошла. Нужна замена шарнир наружный резинки. Гарантия на эти работы распространяется?

Добрый день, Наталья Александровна! На детали и узлы ходовой части гарантия распространяется согласно условиям указанным в гарантийном сертификате Вашего автомобиля. Решение о гарантийном ремонте Дилерский Центр предоставляет после проведения диагностики автомобиля. Вам необходимо обратиться в Дилерский Центр для выполнения осмотра/диагностики автомобиля. С Уважением, Отдел Гарантии Рено Major.

Вопрос № 27021 2021-06-23 21:17:30 Категория: Гарантия

Вздулось ЛКП на кузове авто. Машина на гарантии,пробег 6000км,в эксплуатации 1,5 года. Сотрудник салона не посчитал случай ,подлежащий гарантийному обслуживанию. Комментарий- птичьи эксперименты. Насколько он прав? Как спасать авто от птичек?

Наталья добрый день.

Гарантия на распространяется : на

последствия воздействия загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения

замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов

жизнедеятельности животных.Необходимо осматривать лакокрасочное покрытие и своевременно удалять все следы жизнедеятельности животных. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 27020 2021-06-23 11:19:44 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня проблема у автомобиля Рено Каптур. На 95 тыс. км полетела коробка-вариатор. В сервисе мне сказали, что это не гарантийный случай, но могут предоставить новую коробку за половину стоимости. Цена получилась все равно слишком высокой и я поставил контрактную коробку. После чего в официальном сервисе мне ее адаптировали. Сейчас возникает постоянно ошибка "Проверить систему старт на подъеме". Сервисный специалист не может сказать в чем причина. Возможно ли что-то сделать? И еще вопрос, на гарантии ли она все еще, если пробег ровно 99500 сейчас. Машина 17 года, в эксплуатации с 18 года

Добрый день Александр. На автомобили Рено гарантия составляет 3 года либо 100 тыс.км. ( до достижения одного из двух пределов). Дата начала гарантии соответствует дате продажи а\м первому владельцу. Дату гарантии можно посмотреть договоре купли продажи или в ПТС.

Без проведения диагностики а\м не возможно ответить на вопрос о причинах появления сообщения "Проверить систему старт на подъеме".

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 27019 2021-06-22 12:22:37 Категория: Гарантия

Является ли сход/развал гарантийным случаем???

6000км, машине 6мес., 1.6 передний привод.

Добрый день Роман. На регулировочные работы гарантия не распространяется.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 27018 2021-06-20 12:05:57 Категория: Гарантия

Добрый день! Есть ли гарантия от производителя на приводной ремень и включающее в его работу обарудование? На автомобиле рено логан2

Добрый день Яна. Приводной ремень и ролики приводного ремня могут быть заменены в рамках гарантии, при наличии производственного брака и при отсутствии загрязнения ремня либо иных внешних внешних воздействий/повреждений. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 27016 2021-06-15 15:51:20 Категория: Гарантия

трещина на лобовом стекле.без механических воздействий .это гарантийный случай или нет?

Добрый день Николай. На остекление а\м распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет для легкового не коммерческого транспорта 3 года или 100 тыс. км. (до достижения одного из двух пределов).

решение о гарантийности случая может быть принято после осмотра. Для этого Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию оф.дилера. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: