Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26089

17.03.2017

категория: Гарантия

после 6000 км пробега ржавые тормозные барабаны - это гарантийный случай?

Ответ:

День добрый Владимир. Ржавчина на задних тормозных барабанах не является дефектом. Это естественное явление вследствие взаимодействия с внешней средой, на работоспособность данных узлов не влияет. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26083

06.03.2017

категория: Гарантия

Добрый день!Рено Дастер 2014г.в.,пробег70000т. пришёл в негодность ГУР .Скажите могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт?Или расчитывать только на себя?

Ответ:

Владислав добрый день Для определения причины возникновения неисправности гур . Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики возможно будет определить причину возникновения неисправности системы гур, после чего определиться с методами ремонта и возможностью проведения ремонта в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-мэйджор.

Вопрос №26081

04.03.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте, вопрос такой: попал в яму и сломало правую и левую пластмассовые боковые защиты. Слетит ли авто с гарантии при замене защит? (рено логан 2014 г.в. куплен в 2015 году)

Ответ:

День добрый Степан. Гарантия может быть ограничена на повреждения или неисправности связанные с некорректно произведенными работами по замене защит, а также на неисправности причиной котороых стал наезд на препятствие (попадание в яму). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26076

02.03.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте! Недавно обнаружил коррозию задних суппортов и шрусов, думаю передние тоже подвержены коррозии, так вот: - распространяется ли гарантия на данные узлы автомобиля? (машина рено дастер 2016 года, 3 месяца эксплуатации!)

Ответ:

Алексей добрый день. Ржавчина на задних суппортах и шрусах приводных валов, не является дефектом. Это естественное явление вследствие взаимодействия с внешней средой, на работоспособность данных узлов не влияет. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №26069

19.02.2017

категория: Гарантия

Пошла трещина по самому низу лобового стекла от печи. Машина приобретена в автосалоне в апреле 2014 года, обслуживалась только у официального дилера. Является ли это гарантийном случаем. Автомобиль – Рено Меган 3

Ответ:

Николай добрый день Для определения причины возникновения неисправности, Вам необходимо записаться на диагностику/осмотр лобового стекла. По результатам осмотра/диагностики, возможно будет определить причину возникновения неисправности. Далее определиться с возможным ремонтом. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-мэйджор

Вопрос №26066

16.02.2017

категория: Гарантия

Здраствуйте потек правй сальник раздаточной коробки . пробег 44 тыс. км . машина 2014 года к оф дилеру на ТО не ездил , Мне устранят проблекму по гарантиии, машина рено дастер

Ответ:

Александр добрый день. Согласно условиям производителя Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26061

15.02.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте! На мой вопрос: что подразумевается под коррозией, распространяющейся изнутри стального листа? rnполучен ответ, что согласно условиям гарантии производителя: п.1.3.6rnГде я могу ознакомиться с гарантией производителя?

Ответ:

Ольга добрый день Условия гарантии производителя прописаны в сервисной книжке, в бумажном буклете формата А4,с логотипом Рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.

Вопрос №26060

14.02.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Купил 11.02.2017 новый рено логан, буксует сцепление пробег 1000 км,что делать? В салоне на Новой Риге

Ответ:

Cергей добрый день. Для определения причины возникновения неисправности сцепления, Вам необходимо предоставить а/м в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики возможно будет определить причину возникновения неисправности сцепления, после проведенной диагностики необходимо произвести ремонт по устранению данной неисправности. С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26058

13.02.2017

категория: Гарантия

Приобретен Рено Дастер. Согласно Гарантийной книжке антикоррозийная гарантия: коррозия, распространяющаяся изнутри стального листа составляет шесть лет без ограничения пробега. Что подразумевается под коррозией, распространяющейся изнутри стального листа? Подходит ли под эту гарантию коррозия, образовавшаяся на местах, где разрушено ЛКП ?

Ответ:

Ольга добрый день. Согласно условиям гарантии производителя:п.1.3.6Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся с внутренней стороны металлического листа из-за недостатков материала, нарушения технологии изготовления или технологии нанесения защитного покрытия, признанных производителем.Необходимым условием сохранения антикоррозионной гарантии является прохождение ежегодного инспекционного осмотра кузова автомобиля и устранения выявленных повреждений в официальной дилерской сети RENAULT с применением оригинальных запасных частей, материалов и технологий RENAULT. Проверки состояния кузова проводятся в ходе плановых технических обслуживаний автомобиля с обязательным контролем со стороны владельца или пользователя занесения их итогов, а также подтверждения устранения выявленных повреждений, в соответствующий раздел руководства по эксплуатации транспортного средства. Эти отметки обеспечивают сохранение антикоррозионной гарантии. Обнаруженные повреждения кузова, вызванные внешними факторами, должны быть устранены владельцем или пользователем автомобиля в течение одного месяца после прохождения инспекционного осмотра. С уважением отдел гарантии рено.

Вопрос №26057

07.02.2017

категория: Гарантия

Передние стекла дрибезжат это гарантийный случай? 89910093143

Ответ:

День добрый Дмитрий. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Вам необходимо обратится в удобную для Вас дилерскую станцию Рено для проведения диагностики. С уважением, отдел гарантии.