Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №2277

19.02.2005

категория: Гарантия

Автомобиль Рено был куплен в Авто-мире. Могу ли я обслуживать автомобиль по гпрантии на любом сервисном центре Рено или только в Автомире?

Ответ:

Здравствуйте. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то Вы можете его обслуживать у любого официального дилера. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2259

16.02.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте! У нас Рено-Меган Классик декабрь2003г.в. На 69000км. рассыпался катализатор.Уфимский официальный сервис-центр утверждает причина в топливе. Подскажите пожалуйста 1.Замена катализатора на новый гарантийный ремонт или нет? 2.Говорят эксплуатируйте машину без катализ-ра, но ведь датчики контроля выхлопа работающие вместе с системой впрыска топлива получаются работают по другому, т.е. влияет наличие катализатора на экономичность и мощность двигателя? Гарантия на машину 100000км. пробега, все ТО прохожу исправно.

Ответ:

Здравствуйте. Гарантия на новый автомобиль 2 год без ограничения пробега (для автомобилей приобретенных в официальной дилерской сети с 1-го января 2004 г.); бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта. http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/ На автомобили проданные в 2003 году гарантия действует 1 год. Отдельные продавцы автомобилей RENAULT дают свою продленную гарантию и должны осуществлять продленный гарантийный ремонт . В ГАРАНТИЯ И CЕРВИС http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf страница 5 Гарантия не распространяется на: страница 6 применение некачественного топлива; * Примечания. Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на топливоподачу и работу двигателя в целом вплоть до выхода его из строя, к повреждению активного вещества каталитического нейтрализатора отработавших газов и кислородного датчика и к другим опасным последствиям. 2 Снижение выбросов токсичных веществ автотранспортными средствами, на которых устанавливаются двигатели внутреннего сгорания, стало главной задачей для большинства промышленно развитых стран мира. Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов токсичных веществ, изменение конструкции автомобиля отсутствие каталитического нейтрализатора запрещается компанией RENAULT. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2258

16.02.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня два вопроса,у меня Меган2 хетчбек. 1: у меня не работает обогреватель правого наружного зеркала, ремонтируется ли это по гарантии, и если ремонтируется, то могу ли я приехать для ремонта к Вам или мне надо ехать в ту фирму, где я покупал автомобиль (покупал его не у Вас); 2: Насколько я знаю ТО1 делается на 15000 км, вопрос в том, надо его делать строго до дотижения 15000 или есть для этого какой-то "коридор". Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. 1. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра, диагностики и прохождения ТО. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств.2. В сервисной книжке на странице 2 написано: Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2243

14.02.2005

категория: Гарантия

Рено Меган2 седан. Конденсат в обоих задних фонарях. у официального дилера сказали что случай не гарантийный. Насколько это соответствует действительности?

Ответ:

Здравствуйте. Для выяснения причин: « конденсат в обоих задних фонарях » Вы должны предоставить автомобиль к ближайшему дилеру RENAULT, для гарантийного осмотра и диагностики. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2097

26.01.2005

категория: Гарантия

Думаю о покупке рено, поясните пожалуста, слышал что есть ограничения на гарантию амортизаторов, стоек стабилизатора и т.д. так ли это? Ведь в рекламе полная гарантия 2 года и потом 1 год, если за запчасть заплатил. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте. На http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf полностью предоставлена информация о гарантии на автомобили RENAULT. На странице 4 написано: Гарантия на новый автомобиль: Дефект материала, нарушение технологии изготовления, сборки. Кроме естественного износа и технического обслуживания: 2 года На странице 12 написано: Срок действия гарантии на ремонт и запасные части: … После проведения платного ремонта в дилерской сети Рено вне гарантии на новый автомобиль клиент получает право на предоставление гарантии на ремонт автомобиля в течение 1 года с даты проведения ремонта. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2048

15.01.2005

категория: Гарантия

Меня интересует после покупки у вас рено меган 2 я хочу самостоятельно поставить охранную систему и музыку при этом вы сохраните свои гарантийные обязательства передомной? Заранее благодарен!

Ответ:

Здравствуйте. Гарантийные обязательства останутся в силе при условии установки аппаратуры у официального дилера, т.к. их установка требует строгого соблюдения технологии и только дилеры обладают всей необходимой информацией. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №2040

13.01.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено Лагуна 2, дв. 1,8, 2003 г.в., пробег 28000 км. Вопрос такой: во время движения на неровной дороге (все кроме гладкого асфальта) при повороте руля вправо или влево отчетливо слышен повторяющийся стук (дребезжание, звон). Дефект появился сразу после покупки авто. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести осмотр автомобиля, и только после осмотра мы сможем назвать причину. Обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО, и Вам помогут решить вашу проблему. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2023

12.01.2005

категория: Гарантия

Добрый день! машина куплена ноябрь 2004 2100 км пробег Renault Megane 2. Прошу ответить на следующие вопросы. 1) В салоне в передней двери пассажира скапливается вода сантиметров 7-10 уже два раза. 2)При включенной печке при наборе скорости издаются свист от печке очень сильный. В салоне где куплен автомобиль поломки определить не могут. Что делать в этом случае.

Ответ:

Здравствуйте. Для составления какого-либо заключения необходим осмотр автомобиля. Вы можете подъехать по адресу: Волоколамское шоссе, д.93 в любой рабочий день. Необходима сервисная книжка. Запись по тел. 73-000-73. Инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №1990

08.01.2005

категория: Гарантия

Меган 2. На следующий день после покупки выяснилось,что передняя пружина "Выскочила из места крепления" (чашки). Сказали, что виноваты перевозчики. Якобы крепят ремнями за пружины на автовозе. С Вашей точки зрения похоже это на правду? Или это дефект пружины. 2. У Вас тоже так машины крепят при перевозке или это только на Украине.?

Ответ:

Здравствуйте. Если ремни крепятся к пружине, то есть вероятность, что пружины выскочат. При перевозке автомобилей их крепят за колеса стопорами. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №1989

08.01.2005

категория: Гарантия

Меган2. Повторяю вопрос. На маленькой скорости при переезде лежачего полицейского "колокольный звон". От вас был ответ может быть несколько причин. Если можно пож. перечилсите хотя бы три. Я живу в К иеве и несколько далековато ехать к вам на диагностику. А наши станции говорят "Идеальных машин нет". Ездите так. А причину найти не могут. Был на стации "Кий авто" и ПИИ "Автоинвестстрой". Машина прошла 7500 км. Пож. Помогите!

Ответ:

Здравствуйте. Возможные причины: 1.Опорные чашки передних амортизаторов 2.Стойки стабилизатора 3.Шаровые опоры передних рычагов С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.