Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №2861

16.05.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. Слышал, что недавно в Тамбове (откуда я родом) открылся официальный дилеровский центр Renault, на котором также можно делать и ТО по гарантии. Не подскажите - так ли это, и где в ближайшее время по Центральной России еще Renault намеревается открыть свои тех. центры. По виду деятельности часто приходится ездить на далекие расстояния в пределах Центрального и Ц-Черноземного р-нов, и было бы неплохо знать какой план по экспансии есть у изготовителя моей машины. Чем больше их будет на моем пути поблизости - тем спокойнее передвигаться по стране. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Всю интересующую Вас информацию Вы можете найти на сайте:www.renault.ru.Наш филиал в Москве находится по адресу: Волоколамское шоссе д.93а.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №2839

12.05.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. Автомобиль меган 2 пробег 3000. На лобовом стекле появилась трещина. На сервисе регионального диллера сказали что будут менять.Подскажите пожалуйста где можно узнать заказано стекло или нет.

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, данной информацией не располагаем. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2835

12.05.2005

категория: Гарантия

ТО 45000 + замена дисков колодок (перед) Щас пробег почти 50000, колодки переднии стерлись -- писк при торможении! Относиться ли это к гарантии, что за столь короткий срок стерлись колодки? Слышал что эта проблема не редкость -- колодка не отжимаеться и преждевременно изнашиваеться? Это можно отремонтировать по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте. На странице №5, в книжке "Гарантия и сервис", указаны запчасти которые не подлежат замене по гарантии. Получить дополнительную информацию можно связавшись с инженером по гарантии в будний день с 9-00 до 19-00, по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2726

26.04.2005

категория: Гарантия

Возможна сделать тонировку не у офиц. диллера.Сохранится ли гарантия ?

Ответ:

Здравствуйте. Порядок предоставления гарантии: автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Более подробно на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9. Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях: http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9 - если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено. Возникшие в дальнейшем проблемы, например с обогревом заднего стекла, будете оплачивать Вы. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2706

24.04.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, скажите пожалуста, если затонировать машину Меган2, не у официального дилера, повлечет ли это отмену гарантии на машину?

Ответ:

Здравствуйте. Порядок предоставления гарантии: автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Более подробно на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9. Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях: http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9 - если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено. Возникшие в дальнейшем проблемы, например с обогревом заднего стекла, будете оплачивать Вы. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2703

24.04.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня рено-меган 2 хетчбек (2003 год). Сегодня утром завёл автомобиль и он заглох почти сразу, попробовал ещё раз - то же самое. Посидел, немного подавил на педаль акселлератора - перестал глохнуть. А когда едешь по городу, то толчки какие-то получаются. В общем совсем не держит на холостых оборотах. Нахожусь далековато от сервисных центров. Недавно ездил менял топливный фильтр и свечи. Подскажите, что это может быть? С удовольствием бы поехал к дилеру, но честно говоря, ехать за тысячу километров на этой машине страшновато.

Ответ:

Здравствуйте Илья. Каждая неисправность двигателя диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО, и Вам помогут решить вашу проблему. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2653

16.04.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте.Рено Символ с АКПП.При включении D или R под капотом появляется звук похожий на звук неисправного реле(стрекотание).На сервисе мне сказали, что они посмотрят, но придется заплатить.За что я должен платить ведь машина на гарантии, куплена 3 недели назад.

Ответ:

Здравствуйте Герман. Диагностика проводится бесплатно в том случае, если это связано проведением соответствующего гарантийного ремонта. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2643

15.04.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. При выезде из гаража постукивает амортизатор. Машина Меган2. После пробега 20-30 км при температуре воздуха около 20 градусов стук проходит. Похоже на не до конца заполненный амортизатор. Если это так. Является ли это неисправностью? Сразу спасибо за приглашение на диагностику. Я живу в Киеве и могу приехать к Вам и заплатить за диагностику в случае оплаты моих транспортных расходов до Москвы (шутка). Зимой этот стук не проходил даже после пробега 40 км.

Ответ:

Здравствуйте. Для определения неисправности Вы можете обратиться к ближайшему дилеру. Список дилеров Рено на Украине Вы можете найти на сайте http://www.renault.ua/central_page.html С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №2612

11.04.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после пятнадцати тысяч пробега пластиковые части обшивки дверей меган 2 хетчбек ожили со страшной силой. Стоит такой скрип, что никакие нервы не выдерживают. Подскажите, пожалуйста, конкретный способ как этого можно избежать, кроме того, что обратиться к настоящим специалистам по автозвуку и подобным вещам, которые 100% устранят всё это без проблем. Был у местных дилеров, где покупал машину, и они сказали, что так и должно быть.Подскажите что можно сделать, а мне придётся, видимо, это дилерам рассказывать.

Ответ:

Здравствуйте Илья . Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2554

03.04.2005

категория: Гарантия

Прошу ответить конкретно! Сохраниться ли гарантия на автомобиль выпуска август 2004г. Renault Megan II Sedan, в том числе на ходовую часть, при установке у офицального диллера Renault не оригинальных легко сплавных кованных дисков отечественного производства фирмы ВСМПО со следующими техническими характеристиками: 6,5Х15", ЕТ45, PCD 4X100, DIO 60, допустимая нагрузка диск 600кг. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Василий . На http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf полностью предоставлена информация о гарантии на автомобили RENAULT. На странице 7написано: Гарантия не распространяется на: На странице 8 написано: применение аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля; Диски указанные Вами подходят по размерам, но не сертефицированы компанией RENAULT. Установка этих дисков может послужить причиной отказа в гарантийном обслуживании. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.