Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №2243

14.02.2005

категория: Гарантия

Рено Меган2 седан. Конденсат в обоих задних фонарях. у официального дилера сказали что случай не гарантийный. Насколько это соответствует действительности?

Ответ:

Здравствуйте. Для выяснения причин: « конденсат в обоих задних фонарях » Вы должны предоставить автомобиль к ближайшему дилеру RENAULT, для гарантийного осмотра и диагностики. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2097

26.01.2005

категория: Гарантия

Думаю о покупке рено, поясните пожалуста, слышал что есть ограничения на гарантию амортизаторов, стоек стабилизатора и т.д. так ли это? Ведь в рекламе полная гарантия 2 года и потом 1 год, если за запчасть заплатил. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте. На http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf полностью предоставлена информация о гарантии на автомобили RENAULT. На странице 4 написано: Гарантия на новый автомобиль: Дефект материала, нарушение технологии изготовления, сборки. Кроме естественного износа и технического обслуживания: 2 года На странице 12 написано: Срок действия гарантии на ремонт и запасные части: … После проведения платного ремонта в дилерской сети Рено вне гарантии на новый автомобиль клиент получает право на предоставление гарантии на ремонт автомобиля в течение 1 года с даты проведения ремонта. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2048

15.01.2005

категория: Гарантия

Меня интересует после покупки у вас рено меган 2 я хочу самостоятельно поставить охранную систему и музыку при этом вы сохраните свои гарантийные обязательства передомной? Заранее благодарен!

Ответ:

Здравствуйте. Гарантийные обязательства останутся в силе при условии установки аппаратуры у официального дилера, т.к. их установка требует строгого соблюдения технологии и только дилеры обладают всей необходимой информацией. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №2040

13.01.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено Лагуна 2, дв. 1,8, 2003 г.в., пробег 28000 км. Вопрос такой: во время движения на неровной дороге (все кроме гладкого асфальта) при повороте руля вправо или влево отчетливо слышен повторяющийся стук (дребезжание, звон). Дефект появился сразу после покупки авто. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести осмотр автомобиля, и только после осмотра мы сможем назвать причину. Обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО, и Вам помогут решить вашу проблему. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2023

12.01.2005

категория: Гарантия

Добрый день! машина куплена ноябрь 2004 2100 км пробег Renault Megane 2. Прошу ответить на следующие вопросы. 1) В салоне в передней двери пассажира скапливается вода сантиметров 7-10 уже два раза. 2)При включенной печке при наборе скорости издаются свист от печке очень сильный. В салоне где куплен автомобиль поломки определить не могут. Что делать в этом случае.

Ответ:

Здравствуйте. Для составления какого-либо заключения необходим осмотр автомобиля. Вы можете подъехать по адресу: Волоколамское шоссе, д.93 в любой рабочий день. Необходима сервисная книжка. Запись по тел. 73-000-73. Инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №1990

08.01.2005

категория: Гарантия

Меган 2. На следующий день после покупки выяснилось,что передняя пружина "Выскочила из места крепления" (чашки). Сказали, что виноваты перевозчики. Якобы крепят ремнями за пружины на автовозе. С Вашей точки зрения похоже это на правду? Или это дефект пружины. 2. У Вас тоже так машины крепят при перевозке или это только на Украине.?

Ответ:

Здравствуйте. Если ремни крепятся к пружине, то есть вероятность, что пружины выскочат. При перевозке автомобилей их крепят за колеса стопорами. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №1989

08.01.2005

категория: Гарантия

Меган2. Повторяю вопрос. На маленькой скорости при переезде лежачего полицейского "колокольный звон". От вас был ответ может быть несколько причин. Если можно пож. перечилсите хотя бы три. Я живу в К иеве и несколько далековато ехать к вам на диагностику. А наши станции говорят "Идеальных машин нет". Ездите так. А причину найти не могут. Был на стации "Кий авто" и ПИИ "Автоинвестстрой". Машина прошла 7500 км. Пож. Помогите!

Ответ:

Здравствуйте. Возможные причины: 1.Опорные чашки передних амортизаторов 2.Стойки стабилизатора 3.Шаровые опоры передних рычагов С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №1972

04.01.2005

категория: Гарантия

Новый Меган 2.1. Как часто выходят из строя подушки двигателя на новых машинах? В процентах к проданым машинам. У меня она была сразу неисправной. 2. При движении на малой скорости, при переезде лежачего полицейского (небольшой выступ на дороге или яма) слышен стук в передней части автомобиля. Как будто перекатывается металлический шар и ударяется о стенки например цилиндра. Диагностика подвески говорит что все в порядке. Был в двух дилерских центрах Рено. Что можете посоветовать еще проверить?

Ответ:

Здравствуйте. 1.Данными такого рода статистики мы не обладаем. 2.Возможны несколько причин этого стука. Определить, из-за чего это происходит, можно только после проведения диагностики. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику можно по телефону 73-000-73. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №1866

09.12.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, является ли "сползание" регулировки угла наклона спинки водительского сиденья(регулируешь нужный угол, а позже самопроизвольно меняется-опускается) гарантийным случаем? Машина "СИМВОЛ AU-14' 04".

Ответ:

Здравствуйте. Для того, чтобы определить, является ли данная неисправность гарантийным случаем, необходимо предоставить автомобиль и полный пакет документов на него, в том числе сервисную книжку. Получить дополнительную информацию можно по телефону 73-000-73. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №1805

26.11.2004

категория: Гарантия

Машина Меган-2, двигатель 1.4. на гарантии. Сегодня утром пришел на стоянку и не смог открыть двери. Нажимал на все кнопки - никакого эффекта. Пришлось идти за второй картой. Со второй картой двери разблокировались. Вставил первую карту - зажигание включилось, доехал до работы проверил - двери закрываются и открываются. Есть какие-нибудь идеи, что было с картой и стоит ли обращаться на сервис?

Ответ:

Здравствуйте. В инструкции по эксплуатации автомобиля в разделе карта РЕНО написано: Стр.1.02. Не храните карту РЕНО в месте, где она может быть случайно повреждена. Стр.1.03. Встроенный запасной ключ применяется для открытия передней двери, в случае отказа карты РЕНО проверьте состояние элемента питания. См раздел «Карта РЕНО: элементы питания в главе 5. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.