Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №1657

30.10.2004

категория: Гарантия

Добрый день.Вопрос по гарантии на Меган 2 седан. На некоторых неровностях дороги (ямках, люках и т.п.) заметен скрип пластика преимущественно с правой стороны) - не ужасно, но все же неприятно, т.к. с водительской стороны на тех же кочках он отсутствует - является ли это устраняемой проблеммой или подходит под гарантийный ремонт (машине 1 месяц).ПРОСЬБА ответить чуть более конкретней чем "нужно подьехать....", основываясь на уже имевшихся таких ситуациях.

Ответ:

Здравствуйте. Мы не можем основываться на "уже имевшихся таких ситуациях", поскольку каждая ситуация индивидуальна. Но мы можем допускать, что на некоторых кочках кузов может "играть", и это может быть сопряжено со скрипом пластика. Все ведущие производители проектируют автомобили для нормальных дорог, закладывая в кузов определенный запас прочности. Но на наших "кочках" ни одна машина не будет вести как на нормальной дороге. Для езды по бездорожью предназначены другие автомобили - внедорожники (джипы). Но, тем не менее, Вы всегда можете обратиться к инженеру по гарантии любого официального дилера Renault для консультации и принятия решения. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1565

14.10.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте.Автомобиль Megane II.При движение дует (ноги мерзнут) из низа правой двери(пассажирской). Гарантия на это распостраняется или нет. Можно ли обращать в сервис центр не в тот где покупал авто?.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, По данному случаю Вы можите обращаться к любому официальному дилеру Рено, при условии , что а/м на гарантии. Дополнительная информация по телефону 7300073 С уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №1543

10.10.2004

категория: Гарантия

Бобылев Владимир, в продолжение вопроса про кресла (вопрос задавал не я). Странно Вы трактуете повреждения деталей внешней и внутренней отделки и обивки сидений. Кто Вы понимаете под "внешней отделкой" и "внутренней отделкой"? Мне кажется, что отделка - это НЕ конструктивные элементы автомобиля декоративного характера(молдинги, эмблемы, декоративные вставки, чехлы сидений, внутенняя отделка дверей и т.п.). В этаком случае понятны ограничения гарантии, т.к. эти элементы страдают в основном из-за неакуратности пользователя и производитель не должен платить за прожженный сигаретой чехол сидения. В данном случае речь о подушке сидения - ВНУТРЕННЕМ элементе кресла, а не об отделке или чехле. Если бы развалился металлический каркас сидения, видимо вопросов с гарантией не возникло бы, так чем внутренний элемент конструкции кресла - подушка отличается от внутреннего элемента конструкции кресла - металлический каркас? Следуя Вашей логике гарантия не должна распространяться и на все клавиши управления стеклами, зеркалами, даже на панел прибором, так как они все находятся в салоне :-) Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Вам необходимо обратится на сервис ближайшего официального дилера для осмотра повреждения и принятия решения о гарантийности или не гарантийности случая. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1535

09.10.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте. Мегане II седан (август 2004): 1. На первой заправке сломалась пластмассовая защелка и блокирующий клапан крышки бензобака. С тех пор крышка болтается.Обратился в местный сервис: там сказали что поломки такого рода ранее не встречались и соответственно не устраняются по гарантии.Оказалось не я такой один.Как насчет устранения по гарантии. С уважением Алексей.

Ответ:

Здравствуйте. Нам не известен такого рода массовый дефект. Гарантия распространяется только на те дефекты, которые связаны с дефектом сборки или нарушение заводской технологии. На механические повреждения гарантия не распространяется. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1526

06.10.2004

категория: Гарантия

Хотелось бы знать можно ли для заправки автомобиля Рено Меган 2 использовать бензин АИ-92 для повседневной эксплуатации и не повлияет ли это на условия гарантии?

Ответ:

Здравствуйте. Renault рекомендует эксплуатировать автомобили (бензиновые версии) на неэтилированном бензине с октановым числом не менее 95.Опыт эксплуатации автомобилей в России показывает, что лучше использовать бензин с октановым числом не меньше 95. Использование бензина АИ-92 повышает риск встретить этилированный составы и вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1493

28.09.2004

категория: Гарантия

Добрый день. В апреле приобрел автомобиль РЕНО (БРИК) После пробега 8 тыс. км. стала плохо заводиться (через раз, то заводится то нет) Записался на диагностику. Вопрос вот какой. Если обнаружится какая-то неисправность и надо будет что-то заменить, засена будет за мой счет или как? (машина на гарантии)

Ответ:

Здравствуйте. Решить вопрос относительно гарантийности случая может только инженер по гарантии на основании диагностики автомобиля. Если проблема (дефект, неисправность) связана с заводским дефектом, то случай подпадает под гарантию. Но решение всегда остается за инженером по гарантии дилера, к которому Вы обратились. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1414

12.09.2004

категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, на Символе нарушение герметизации противотуманных фар (запотевают изнутри) является гарантийным случаем? или их замена это мои проблемы.

Ответ:

Здравстуйте. Гарантийность данного случая можно определить после осмотра автомобиля. Запись по тел. 73-000-73 обязательно иметь сервисную книжку. С уважением инженер по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос №1373

02.09.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте. Мегане II седан (июнь 2004): 1. После второй заправки обнаружил, что сломалась пластмассовая защелка крышки бензобака. Неисправность, конечно, не смертельная, но внешне заметная. Как насчет устранения по гарантии? 2. Заднее боковое стекло в приоткрытом состоянии имеет вертикальный люфт. Это нормально? Если нет, то как насчет устранения также по гарантии? 3. Вдруг вдоль всего капота появилась еле заметная черта. Не уверен в компетентности магазинного колориста, но он предположил, что треснул поверхностный слой лака. Если это действительно так, то на какую безвозмездность устранения я могу рассчитывать? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Данные случаи требуют детального рассмотрения. Для этого Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру РЕНО на диагностику по данным инцедентам. Дополнительная информация по тел. 7300073 С уважением инженер по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос №1371

01.09.2004

категория: Гарантия

при выключении двигателя у меня продолжает работать вентилятор...это продолжается сколько угодно долго...пробег всего 400 км

Ответ:

Здравствуйте. Необходимо уточнить модель и год выпуска Вашего автомобиля и как максимально долго работает вентилятор. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1149

03.07.2004

категория: Гарантия

Добрый день. Правда ли, что в случаях повышенного расхода масла, превышающего 1 л на 1000 км, СТО "Рено" проводят бесплатный ремонт двигателей? Если да, то где это можно сделать?

Ответ:

Здравствуйте. Компания Renault производит ремонт или замену двигателя только на гарантийных машинах после предварительной диагностики и установления причин повышенного расхода масла. Если Ваш автомобиль на гарантии, то Вам необходимо обратится к любому официальному дилеру. Во всех остальных случаях ремонт платный. С уважением сервис менеджер Левых Олег.