Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 103

Вопрос № 15182 2009-10-14 11:11:56 Категория: Гарантия

У меня Меган 2.0л АКП 2008 года. Расслоилась кожанная (читай деРЬмонтиновая) обивка передних сидений со стороны дверей (боковая поверхность). Я могу заменить ее по гарантии? Спасибо.

Здравствуйте Андрей. Для принятия решения о «гарантийности» случая необходимо осмотреть автомобиль. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 15166 2009-10-11 16:27:12 Категория: Гарантия

Здравствуйте,скажите пожалуйста могут ли у меня возникуть проблемы с гарантией если я самостоятельно установлю магнитолу и сигналку на базовый Логан?

Здравствуйте, Максим.

Если все установите корректно, без ущерба для штатной проводки автомобиля - никаких проблем с гарантией у Вас не возникнет. Если вследствие установки будет повреждена штатная проводка, в этом случае гарантия на последствия установки будет ограничена.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Данилов Александр,

инженер по гарантии

Вопрос № 15157 2009-10-09 19:25:22 Категория: Гарантия

При покупке машины Рено у дилера в Москве смогу ли я обращаться по вопросам гарантии к дилерам в других городах?

Здравствуйте Евгений. Вы можете обращаться к любому дилеру Renault при наличии, сервисной книжки. Для устранения неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15152 2009-10-09 07:28:18 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, надо ли делать антикорозийную обработку рено кангу, есть ли у них заводской антикор? обработаны ли скрытые полости?

Здравствуйте, Владислав. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. Дополнительная антикоррозийная обработка на Renault Kangoo не требуется, так как автомобиль проходит обработку на заводе. Автомобиль Renault Kangoo обрабатывается от коррозии несколькими способами. Во-первых, кузов обрабатывается методом катафореза, далее идет антигравийная обработка днища и колесных арок, на завершающем этапе на швы наносятся герметизирующие мастики. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 15113 2009-10-01 18:44:32 Категория: Гарантия

Есть ли отзывная компания по автомобилю Megan 2? в частности по автоматическим коробкам передач. VIN: VF1LM1BOE35610041. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Алексей. Существует техническое решение по замене гидротрансформатора и маслоохладителя АКП типа DP0 на автомобили Megane II , выпущенные в период с 22.01.2006 по 28.02.2006. VIN-номер вашего автомобиля, под данную акцию не попадает. Производство АКП в дальнейшем было модифицировано.Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 15104 2009-09-29 05:43:10 Категория: Гарантия

В купленном в автосалоне Рено Кангу, дребезжат панели дверей .

Гарантийный это случай или нет. Как заставить продавца или сервис устранить это?

Здравствуйте, Юрий. В данной ситуации Вам нужно провести диагностику-осмотр передней части автомобиля для установления причины "нештатных звуков". Если данный звук является следствием неисправности, вызванной заводским дефектом, то данная неисправность может быть устранена в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 15101 2009-09-28 17:57:34 Категория: Гарантия

Здравствуйте! слышал что завод рено отзывает рено логан 2008 года выпуска! если это так то счем это связанно?

Здравствуйте, Алексей. В случае отзыва автомобиля Вам присылаются специальные письма, информирующие о необходимости выполнения дополнительных работ по повышению качества вашего автомобиля.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 15079 2009-09-21 09:08:42 Категория: Гарантия

Добрый день!

После аварии мне надо делать правку (а может быть замену) и покраску двух дверей и заднего крыла. Если эти работы сделать не у дилера РЕНО, приведет ли это к потере гарантии?

Здравствуйте, Владимир. На те части кузова, которые подверглись окрасу, завод-изготовитель снимает с себя ответственность за возможные дефекты ЛКП. В этом случае гарантию на данные элементы кузова, Вам предоставляет организация, которая осуществляет данные кузовные работы. На остальные элементы кузова гарантия остается в полном объеме. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 15076 2009-09-20 18:20:51 Категория: Гарантия

полете внешний правый шрус на РЕНО Кангу 2008г.в.,пробег 40тыс. в сервисе сказали,что "Гарантию на дороги не даём",предложили за наши 20 тыс.поменять всю полуось.Отдельно шруса найти не могли. Ездить страшно,хруст даже при лёгком повороте руля.Посоветуйте,как быть. г.Котлас.Архангельская обл.(авто брала в салоне Рено,г.Котлас)

Здравствуйте Марина . Решение о «гарантийности» случая дилер принимает на основании диагностики автомобиля. Посоветовать что-либо, не осмотрев автомобиль, довольно сложно. Попробуйте обратиться к другому ближайшему для Вас официальному дилеру. Согласно гарантийной политике Рено, любой официальный дилер обязан устранить дефект, связанный с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством заводской сборки. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98 или при посещении салона, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 15062 2009-09-16 19:28:07 Категория: Гарантия

День добрый. Автомобиль Megane II VIN VF1LM0C0H33472597.

Гарантия закончилась.

Вопрос : Согласно тех.ноте 4242A ВСЕ катушки марки Sagem производства до ноября 2003г следует заменить при неисправности. На данный момент на машине продиагностирована неисправность одной катушки зажигания. Вопрос в следующем - как должен поступить официальный сервис Renault: - заменить неисправную катушку, заменить все катушки и на какой основе бесплатно, с частичной компенсацией или полностью за мои деньги?

В период гарантийного срока данные катушки на машине не менялись.

Здравствуйте, Алексей.

Официальный сервис Рено должен поступить в соответствии с предписаниями данной технической ноты.

Замена одной или всех катушек зависит от даты их изготовления.

В любом случае расходы несет клиент.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 229-99-88.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: