Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №1094

22.06.2004

категория: Гарантия

Добрый день! Ресурс колодок на нашем рено меган не превышает 8-10тыс.км, за 20тыс.пробега меняли два раза в.т.ч. один раз на гарантии. В чем причина или так и должно быть.

Ответ:

Здравствуйте. Ресурс тормозных колодок и дисков не регламентируется по пробегу и зависит от стиля вождения и условия эксплуатации. Тем не менее, мы рекомендуем Вам провести проверку тормозной системы на диагностической линии, что бы окончательно развеять все сомнения или обнаружить дефект. Записаться на диагностику можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1063

16.06.2004

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Меган-2, хэтч, 1,6 л., комплектация Экспрешн, машине 8 месяцев. Теперь вопрос: у меня стала скрипеть обшивка дверей, что-то немного гремит в торпеде на кочках и, что особенно неприятно, при торможении слышится отчетливый скрежет. Только недавно прошел ТО-15000, колодки сняли и почистили, 20 мин. все было ОК и потом всё то же самое. Все колодки в норме, тысяч на 20 еще хватит. Что это может быть с тормозами, как устранить скрип платика в салоне и входит ли это в гарантию Рено? (Еще раз уточняю - не скрип тормозов, как от попавшей туда грязи, а громкий Скрежет). Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте.Для составления какого-либо заключения необходим осмотр автомобиля. Вы можете подъехать по адресу: Волоколамское ш., д.93 в любой рабочий день.Необходима сервисная книжка.Запись по тел. 73-000-73.Инженер по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос №1037

10.06.2004

категория: Гарантия

Рено символ 2003 года. Пока на гарантии. Является ли появление трещин лакокрасочного покрытия в местах соединения крыши и задних стоек кузова с обоих сторон (по одной небольшой трещине с обоих сторон) только дефектом окраски? Или плохие сварные швы? Как в вашем сервисе обычно исправляют этот дефект: красят?, переваривают и красят? меняют машину на новую?

Ответ:

Здравствуйте, Для составления какого-либо заключения инженеру по гарантии необходим осмотр автомобиля. Вы можете подъехать по адресу: Волоколамское ш., д.93 в любой рабочий день.Необходима сервисная книжка.Дополнительная информация по тел.73-000-73.Технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №988

31.05.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте. Сохраняется ли полная гарантия на автомобиль, если установка дополнительного оборудования и техническое обслуживание в гарантийный период будут иметь место НЕ в автоцентре приобретения авто, а у другого официального дилера?

Ответ:

День добрый. Гарантию на автомобиль сохраняется при условии, если установка дополнительного оборудования и техническое обслуживание в гарантийный период будет произведено в любом сервисном центре официальной дилерской сети Рено, не зависимо от того где был приобретен автомобиль. Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по тел. 73-000-73. С уважением Инженер по Гарантии Бобылев Владимир

Вопрос №974

28.05.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте! Прокоментируйте, пожалуйста Ваш ответ ниже про смену колес и гарантию. То что диски должны соответствовать по размерам и характеристикам не вызывает вопросов, но как объяснить, цитирую: "обязательным условием гарантии яаляется установка колёс у авторизованного дилера". Выходит что смену колес с летних на зимнии и обратно следует тоже проводить в сертифицированном сервисе Рено? Или имелось ввиду что-то другое? Что? Спасибо, с уважением, Михаил.

Ответ:

Добрый день. В гарантийной книжке на автомобиль перечислены условия прекращения действия гарантии Renault , одним из которых является "внесение изменений в конструкцию автомобиля, или установка на автомобиль любых деталей и аксессуаров, не одобренных или не предусмотренных изготовителем автомобиля" (стр.5, абзац 3).Шиномонтаж колес может производиться на любой СТО, данный аспект в положении о гарантии не отражается.Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по тел. 73-000-73. С уважением Инженер по Гарантии Бобылев Владимир

Вопрос №972

27.05.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте. Верно ли, что срок гарантии предоставляемой RENAULT на автомобиль купленный в Вашем автосалоне в сентябре 2003 года (до момента установления компанией RENAULT с 01.01.2004 года гарантиного срока 24 месяца) истекает в сентябре 2005 года в не зависимости от величины пробега автомобиля.

Ответ:

Здравствуйте. Автомобили проданные до 2004 года находятся на гарантийном обслуживании 1 год. Для получения более полной информации вы можете обратиться по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей RENAULT.

Вопрос №971

27.05.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я бы хотел узнать 2 вещи по поводу гарантии. Первое могули я на свой Renault Symbol поставить на зиму не родные штампованые диски например Мефро 5.0xR13 4x100 и второе могули я сам подключить к уже имеющимся разъемам ISO соответствующего стандарта магнитолу. Не повлечет ли все это потерю гарантии Renault.

Ответ:

Добрый день. По своим параметрам диски должны соответствовать оригинальным, а также, обязательным условием гарантии яаляется установка колёс у авторизованного дилера, установка магнитолы также должна быть произведена у дилера, в этом случае вопросов с гарантией возникнуть не должно. По всем интересующим вопросам можете обращаться по телефону 73-000-73. C уважением, отдел запчастей RENAULT, Роман.

Вопрос №964

25.05.2004

категория: Гарантия

На территории России действует российское законодательство! Гарантия на автомобиль затрагивает исключительно основные узлы. Какое отношение к лишению гарантии имеют: установка аудиоаппаратуры, литых дисков, сигнализации, спойлеров, аптечек, огнетушителей,знаков авар.остановки, ковриков и т.п. В России все же действует российское законодательство, и зарубежные представительства не в праве диктовать у нас свои правовые условия! Какими правовыми нормами пользуетесь вы, лишая автоприобретателй гарантии?

Ответ:

Компания Рено предоставляет гарантию на материалы , качество сборки или технологии изготовления автомобилей на срок 24 месяца (принято с 01.01.2004) с даты покупки, указанной в сервисной и гарантийной книжках, выданных клиенту при покупке автомобиля. Узлы и детали, на которые не распространяется гарантия, подробно описаны в приложении "Гарантия и Сервис", пункт "Виды гарантии Рено", подпункт "Гарантия не распространяется на:". Относительно лишения гарантии на узлы и агрегаты указанные Вами. При установке аудиаппаратуры и сигнализации вне сервисной станции официального дилера Рено снимается с гарантии электорооборудование автомобиля, при условии вмешательства в штатную проводку, а так же при использовании аудиаппаратуры (усилителей и т. п.), которые вызывают перегрузки электрических систем и выход их из строя (привышение номинальной нагрузки на генератор и АКБ). Установка литых дисков и шин, не рекомендованных заводом изготовителем вызывает перегрузку узлов подвески и их преждевременный износ или поломку. На автомобиль может устанавливаться любое навесное оборудование, при условии , что это не вызовет нарушения заводского лакокрасочного покрытия и изменения кузовных частей автомобиля. Гарантия на новый автомобиль Рено не регламентирует наличие аптечки, огнетушителей и т. п. , данные аспекты оборудования отражены в правилах ПДД. Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по тел. 73-000-73 С уважением Инженер по Гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос №906

11.05.2004

категория: Гарантия

Добрый день! Два вопроса: 1. Сохранится ли гарантия на автомобиль Renault Symbol Ex 1.4 выпуск 2004 года, если владелец установит литые диски AEZ Dion AD32 с параметрами, штатными для этого автомобиля (5.5x13, ET35, 4/100)? 2. Какая марка двигателя у этого автомобиля? Спасибо за ответ!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Согласно требованиям Renault в гарантийный период на автомобиль не должны устанавливаться не орегинальные запчасти. На Вашем автомобиле установленны двигатели: Если 16 кл. - K4J Если 8 кл. - K7J тел: 7300073 С уважением Бобылев Владимир отдел гарантии.

Вопрос №867

01.05.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте! Купил в автосалоне подержанный Рено Сценик 2002 г.в. Продавцы заверили, что гарантийный срок на эти машины составляет 3 года, хотя в сервисной книжке указан 1 год. Скажите пожалуйста, могу ли я воспользоваться услугами гарантийного ремонта? И второй вопрос, где можно провести полную диагностику этого автомобиля и всех его узлов, и сколько эта услуга может стоить? Заранее благодарю, с уважением, Александр.

Ответ:

Здравствуйте. Гарантия Ваш на автомобиль составляет 1 год. Комплексную диагностику автомобиля Вы можете пройти у любого официального дилера. У нас стоимость данной услуги составляет 1550 руб. Записаться на диагностику и получить дополнительную консультацию можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.