Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №3384

08.08.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте!Обращался к Вам с вопросом 24.06.05г.по поводу СценикаII.Случай был признан гарантийным с соответствующим документальным оформлением.Однако,при получении автомобиля из ремонта попросили оплатитьза"Диагностику КЛИП".Настолько был рад получить свой автомобиль,что не задумываясь оплатил.Сейчас сомневаюсь,разве при гарантийном ремонте двигателя я должен оплачивать диагностику двигателя?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Диагностические процедуры за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3357

31.07.2005

категория: Гарантия

Конкретно к каким автомобилям это относиться? http://www.major-renault.ru/Article_3562.html Цитита "Выполняется специальная программа отзыва автомобиля - RECALL, разработанная Renault по бесплатной доработке автомобилей, направленной на повышение безопасности и улучшение эксплуатационных качеств и надежности. Программа основывается на результатах глобальных исследований соответствующих характеристик автомобиля." Если можно, то более точный ответ! Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Данную информацию Вы можете получить у нашего инженера по гарантии в будний день с 9-00 до 19-00 по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №3354

31.07.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте! Пытаюсь приобрести в Питере широко разрекламированный Логан.Расскажите могу ли я сам на него ставить опции (сигнализпцию Магнитолу, колонки,) как это повлияет на гарантию?

Ответ:

Здравствуйте. Любое постороннее вмешательство в электрооборудование влечет за собой снятие с гарантии автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №3308

25.07.2005

категория: Гарантия

Добрый день! У меня renaul Megane 2 2004 г.в, пробег 6 т.км, 2 недели не пользовался автомобилем, сейчас компьютер выдает сообщение "CHANGE OIL SOON" Неужеле пришло время менять масло?

Ответ:

Здравствуйте. Для выяснения неисправности необходимо записаться на гарантийный осмотр автомобиля. Дополнительная информация и запись по тел. 73-000-73. С уважением Бабуричев Алексей, менеджер по гарантии.

Вопрос №3297

24.07.2005

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста какое масло залито в Рено-Меган 2. Двигатель 1.4. Куплен в Октябре 2004.

Ответ:

Здравствуйте. В Рено заливают ELF 5W40. Дополнительная информация по тел. 73-000-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3286

20.07.2005

категория: Гарантия

Подлежит ли замене рулевая рейка по гарантии, при пробеге машину 45000, 2004 годо выпуска.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Нам сложно комментировать Ваш вопрос, не видя автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3281

20.07.2005

категория: Гарантия

Уважаемые господа! Развейте мои сомнения, если сможете. Мной был приобретен новый автомобиль Рено-Сценик2. Недавно я обратился на сервис с проблемой детонации двигателя, кондиционера и КПП. Обследование автомобиля показало, что проблем с двигателем нет, как и с другим оборудованием. При оформлении возврата автомобиля мне был выставлен счет на Эн-ю сумму в котором значилось "Диагностика ДВС". На сколько корректно такое выставление счета, ведь я обратился в гарантийный сервис. И почему в таком случае в счет не включили диагностику КПП, кондиционера, электропроводки??? Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Гарантийными (бесплатными для клиента) являются только работы по диагностике и устранению заводских дефектов. Поскольку в вашем случае ни имел место заводской дефект, выполненную работу по диагностике оплачивает заказчик, коим в данном случае являетесь Вы. Перечисление всех систем автомобиля занимает очень много места на бумаге, и для сокращения некоторые называют данный вид работ по первой (по важности) из всех имеющихся на автомобиле. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3270

16.07.2005

категория: Гарантия

Сдравствуйте подскажите что такое опорный подшибник в рено MII и правда ли что он в бальшинстве случаев ходит не более 10000 это норма ил недороботка?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Опорный подшипник находится в передней подвеске над пружиной. Пробег зависит от условий эксплуатации. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3264

14.07.2005

категория: Гарантия

Меган 2,CFE с автоматом. 1)Какое зеркало должно быть в CFE? У меня стоит обычное,а помница где-то видел что должно быть хромовое. 2)При включении D или R и езде постоянно присутствует зззз-слабый звук наподобии зудения трансформаторных будок.Это неисправность или особенность автоматической коробки? 3)При разгоне в закрытом салоне есть звук взлетающего самолета справа.Иногда присутствует иногда нет.Зависит от того как давишь на газ.Это тоже фича автоматической коробки или можно исправить? 4)Кондиционер на 3-ем делении свистит.Лечится переключением подачи воздуха на середину между внешним и внутренним.Но хотелось бы чтобы вообще не свистел.Что делать,можно ли исправить самому? 5)На тест-драйве я(кажется) крутил руль одним пальцем в стоящей на месте машине.А на своей машине могу только с усилием.То есть не могу сказать что руль крутится совсем уж легко в стоячем положении.Да и когда едешь медленно,некоторые усилия надо прилагать.Это нормально или надо ехать на сервис чтоб отрегулировали усилие?

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам помогут решить вашу проблему. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3252

13.07.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте! Машине 4 дня (куплена у официального дилера). Пошла трещина по лобовому стеклу (видимо от удара вылетевшего из под колес камня). Вопрос - это случайно не гарантийный случай?

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению данная ситуация не является гарантийным случаем. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.