Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 104

Вопрос № 15050 2009-09-14 17:50:19 Категория: Гарантия

почему по гарантии не меняете всю коробку передач,а не которые запчасти.

Здравствуйте Роман.

Каждый случай неисправности коробки передач рассматривается отдельно. Затем принимается решение о замене коробки в сборе , либо о ремонте таковой.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15048 2009-09-14 13:31:35 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Хотелось бы знать о возможности переоборудования автомобиля Рено Логан для ручного управления (газ и тормоз на руле,педаль - сцепление).Если я приобретаю обычную модель и самостоятельно устанавливаю такое управление(естественно с разрешения ГИБДД и на фирме,имеющей на это лицензию),то будет ли сохраняться гарантия? Или может быть можно заказать такую модель заводской сборки? Заранее благодарю (езжу уже более 20 лет, хотелось бы вместо "автомобилей" "Запорожец" и "Ока" поездить на настоящем автомобиле,тем более что это необходимо по работе)

Здравствуйте Александр. Отказ в гарантийном ремонте возможен, если неисправность будет вызвана некорректной установкой элементов ручного управления (например, повреждение штатных органов управления неправильно проложенными приводами ручного управления). В остальных случаях гарантия сохраняется в соответствии с гарантийной политикой компании Renault.

Модификация Renault Logan с ручным управлением, к сожалению, в продаже отсутствует.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Дмитриев Иван,

отдел гарантии Renault.

Вопрос № 15046 2009-09-14 11:03:22 Категория: Гарантия

На Логане отказал аккумулятор. Автомобиль не заводится. Пробег 12 000. Можно ли поменять аккумулятор по гарантии?

Здравствуйте, Татьяна. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и принятия решения о замене АКБ. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 15038 2009-09-11 15:02:17 Категория: Гарантия

Здравствуйте у меня такой вопрос не с того не ссего туго стал крутится руль на маленькой скорости машина с ГУР рено LOGAN 1.6 пробег 15000км 2008г.Гарантийный ли это случай?

Здравствуйте, Александр.

Дистанционно определить неисправность Вашего а/м невозможно. Необходима первичная диагностика. Стоимость диагностики 825 руб. После диагностики будет выноситься решение, является ли данная неисправность гарантийным случаем. Существует предварительная запись на сервис.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 15031 2009-09-10 13:28:37 Категория: Гарантия

Добрый день.

Где можно поставить ГБО в г.Одессе на РЕНО МЕГАН 2009-не теряя гарантии

Здравствуйте Василий .

К сожалению, такой информацией мы не распологаем.

С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 15022 2009-09-06 06:04:05 Категория: Гарантия

Логан-Престиж, куплен в вашем салоне в июле 2009г. Позднее загорание стоп-сигналов. Возможна ли по гарантии регулировка соответствующего датчик? Торможение, особенно на малых скоростях, начинается уже при небольшом усилии на педаль,а стоп-сигнал срабатывает лишь при значителом усилии, гораздо позже. Может пострадать задний бампер (особенно при движении в пробках).

Здравствуйте Борис. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14945 2009-08-13 11:35:05 Категория: Гарантия

Здраствуйте! Подлежат ли замене по гарантии задние амортизаторы автомобиля Рено Меган II если на них появилось масляное отпотевание ? Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Михаил. Внешнее незначительно запотевание штока масленого амортизатора является нормальным рабочим процессом, если есть явная течь масла, то данный амортизатор следует заменить. На детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля, интенсивность которого зависит от режима и условий эксплуатации, а так же от пробега автомобиля гарантия ограниченна. Список деталей, на которые действует ограничение, указаны в гарантийной книжке, в разделе: гарантия на новый автомобиль. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 14934 2009-08-10 11:49:52 Категория: Гарантия

Автомобиль LOGAN куплен в салоне в кредит весной 2008г.

08.08.09 Загорелся, было два взрыва, сами успели спастись, но вещи и документы сгорели. От автомобиля ничего не осталось ЧТО ДЕЛАТЬ???.Помогите!!!

Елена, здравствуйте. Для начала нужно понять причину возгорания вашего а/м, для этого нужно сделать независимую экспертизу.

После её результатов можно будет понять, что явилось основной причиной данного возгорания.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. Так же можно связаться с компанией Renault по горячей линия: 8 (800) 200-80-80 (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) - бесплатно по всей России. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 14914 2009-08-05 11:28:31 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Симбол 2008 года, купил новый в салоне в ноябре 2008 г. После очередной мойки на левой задней стойке в районе крепления ее к крыше обнаружил трещину в ЛКП. Приехал в салон, обратился к специалисту по гарантии. Тот пояснил, гарантийный случай надо заново красить три елемента: дверь стойку и крышу. Машина на гарантии. Могу ли я требовать замены авто?

Здравствуйте, Олег.

Согласно действующему законодательству, в случае обнаружения потребителем в технически сложном товаре недостатков, требование о замене товара может быть удовлетворено в одном из следующих случаев:

- недостаток будет признан судом существенным (т.е неустранимым; либо недостаток не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени; или недостаток выявляется неоднократно либо проявляется вновь после его устранения),

- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков

(Закон о Защите Прав Потребителей, ст. 18 ч.1).

В Вашем случае недостаток лакокрасочного покрытия не является существенным, следовательно, вероятность удовлетворения судом требования о замене автомобиля незначительна.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии

Вопрос № 14836 2009-07-22 17:28:38 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня Рено Логан 1.5года, пробег 43000 км, на не неровностях появились стуки, на эстакаде определил причину- рулевые накончники оба имеют люфт и стук при движении вверх вниз, вопрос является это гарантийным случаем и подлежит бесплатному ремонту.

Здравствуйте, Михаил.

Для точного определения причины стуков на неровностях необходимо провести диагностику в дилерском центре Renault. Если в процессе диагностики будет выявлен заводской брак рулевых наконечников, они могут быть заменены по гарантии.

Для записи на диагностику в сервисные центры MAJOR AUTO обращайтесь по телефонам:

229-99-44 - МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД, или

737-89-98 - Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: