Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №1526

06.10.2004

категория: Гарантия

Хотелось бы знать можно ли для заправки автомобиля Рено Меган 2 использовать бензин АИ-92 для повседневной эксплуатации и не повлияет ли это на условия гарантии?

Ответ:

Здравствуйте. Renault рекомендует эксплуатировать автомобили (бензиновые версии) на неэтилированном бензине с октановым числом не менее 95.Опыт эксплуатации автомобилей в России показывает, что лучше использовать бензин с октановым числом не меньше 95. Использование бензина АИ-92 повышает риск встретить этилированный составы и вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1493

28.09.2004

категория: Гарантия

Добрый день. В апреле приобрел автомобиль РЕНО (БРИК) После пробега 8 тыс. км. стала плохо заводиться (через раз, то заводится то нет) Записался на диагностику. Вопрос вот какой. Если обнаружится какая-то неисправность и надо будет что-то заменить, засена будет за мой счет или как? (машина на гарантии)

Ответ:

Здравствуйте. Решить вопрос относительно гарантийности случая может только инженер по гарантии на основании диагностики автомобиля. Если проблема (дефект, неисправность) связана с заводским дефектом, то случай подпадает под гарантию. Но решение всегда остается за инженером по гарантии дилера, к которому Вы обратились. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1414

12.09.2004

категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, на Символе нарушение герметизации противотуманных фар (запотевают изнутри) является гарантийным случаем? или их замена это мои проблемы.

Ответ:

Здравстуйте. Гарантийность данного случая можно определить после осмотра автомобиля. Запись по тел. 73-000-73 обязательно иметь сервисную книжку. С уважением инженер по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос №1373

02.09.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте. Мегане II седан (июнь 2004): 1. После второй заправки обнаружил, что сломалась пластмассовая защелка крышки бензобака. Неисправность, конечно, не смертельная, но внешне заметная. Как насчет устранения по гарантии? 2. Заднее боковое стекло в приоткрытом состоянии имеет вертикальный люфт. Это нормально? Если нет, то как насчет устранения также по гарантии? 3. Вдруг вдоль всего капота появилась еле заметная черта. Не уверен в компетентности магазинного колориста, но он предположил, что треснул поверхностный слой лака. Если это действительно так, то на какую безвозмездность устранения я могу рассчитывать? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Данные случаи требуют детального рассмотрения. Для этого Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру РЕНО на диагностику по данным инцедентам. Дополнительная информация по тел. 7300073 С уважением инженер по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос №1371

01.09.2004

категория: Гарантия

при выключении двигателя у меня продолжает работать вентилятор...это продолжается сколько угодно долго...пробег всего 400 км

Ответ:

Здравствуйте. Необходимо уточнить модель и год выпуска Вашего автомобиля и как максимально долго работает вентилятор. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1149

03.07.2004

категория: Гарантия

Добрый день. Правда ли, что в случаях повышенного расхода масла, превышающего 1 л на 1000 км, СТО "Рено" проводят бесплатный ремонт двигателей? Если да, то где это можно сделать?

Ответ:

Здравствуйте. Компания Renault производит ремонт или замену двигателя только на гарантийных машинах после предварительной диагностики и установления причин повышенного расхода масла. Если Ваш автомобиль на гарантии, то Вам необходимо обратится к любому официальному дилеру. Во всех остальных случаях ремонт платный. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1094

22.06.2004

категория: Гарантия

Добрый день! Ресурс колодок на нашем рено меган не превышает 8-10тыс.км, за 20тыс.пробега меняли два раза в.т.ч. один раз на гарантии. В чем причина или так и должно быть.

Ответ:

Здравствуйте. Ресурс тормозных колодок и дисков не регламентируется по пробегу и зависит от стиля вождения и условия эксплуатации. Тем не менее, мы рекомендуем Вам провести проверку тормозной системы на диагностической линии, что бы окончательно развеять все сомнения или обнаружить дефект. Записаться на диагностику можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1063

16.06.2004

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Меган-2, хэтч, 1,6 л., комплектация Экспрешн, машине 8 месяцев. Теперь вопрос: у меня стала скрипеть обшивка дверей, что-то немного гремит в торпеде на кочках и, что особенно неприятно, при торможении слышится отчетливый скрежет. Только недавно прошел ТО-15000, колодки сняли и почистили, 20 мин. все было ОК и потом всё то же самое. Все колодки в норме, тысяч на 20 еще хватит. Что это может быть с тормозами, как устранить скрип платика в салоне и входит ли это в гарантию Рено? (Еще раз уточняю - не скрип тормозов, как от попавшей туда грязи, а громкий Скрежет). Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте.Для составления какого-либо заключения необходим осмотр автомобиля. Вы можете подъехать по адресу: Волоколамское ш., д.93 в любой рабочий день.Необходима сервисная книжка.Запись по тел. 73-000-73.Инженер по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос №1037

10.06.2004

категория: Гарантия

Рено символ 2003 года. Пока на гарантии. Является ли появление трещин лакокрасочного покрытия в местах соединения крыши и задних стоек кузова с обоих сторон (по одной небольшой трещине с обоих сторон) только дефектом окраски? Или плохие сварные швы? Как в вашем сервисе обычно исправляют этот дефект: красят?, переваривают и красят? меняют машину на новую?

Ответ:

Здравствуйте, Для составления какого-либо заключения инженеру по гарантии необходим осмотр автомобиля. Вы можете подъехать по адресу: Волоколамское ш., д.93 в любой рабочий день.Необходима сервисная книжка.Дополнительная информация по тел.73-000-73.Технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №988

31.05.2004

категория: Гарантия

Здравствуйте. Сохраняется ли полная гарантия на автомобиль, если установка дополнительного оборудования и техническое обслуживание в гарантийный период будут иметь место НЕ в автоцентре приобретения авто, а у другого официального дилера?

Ответ:

День добрый. Гарантию на автомобиль сохраняется при условии, если установка дополнительного оборудования и техническое обслуживание в гарантийный период будет произведено в любом сервисном центре официальной дилерской сети Рено, не зависимо от того где был приобретен автомобиль. Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по тел. 73-000-73. С уважением Инженер по Гарантии Бобылев Владимир