Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №537

30.01.2004

категория: Гарантия

Уважаемые друзья. Я являюсь счастливым обладателем Рено Кангу 2002 года выпуска. Однако, боковая правая дверь не приспособлена к условиям Русской зимы. Дверная ручка развернута навстречу движению автомобиля. Это приводит к накоплению влаги внутри дверного замка и, как следствие, к замерзанию механизма открывания при минимальном морозе. Я усовершенствовал эту недоработку фирмы. Жду вашего ответа, чтобы направить фото. Постараюсь, если не получу ответа опубликовать в интернете эту фотографию. Неказистый вид защиты дверного замка поддержит авторитет фирмы Рено. С уважением, уставший от неисправности двери почитатель инженерного таланта фирмы - Радий. 30.1.2004 г.

Ответ:

Здравствуйте. Фотографию можно выслать по E-mail: warranty2@major-auto.ru. А мы в свою очередь переправим её в представительство Рено.

Вопрос №464

07.01.2004

категория: Гарантия

Здраствуйте! И ещё одно беспокойство по поводу отзыва Лагуна 99 г. VF1B56L0G18437985, заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Кирилл, Ваш а/м под программу отзыва не попадает.

Вопрос №442

25.12.2003

категория: Гарантия

Рено Клио - на гарантии. Во время работы двигателя ( в основном на холодном)почти всегда слышен свист из-под капота.Возможно ли его устранение на автосервисе ?(Мосрентсервис не может)

Ответ:

Здравствуйте Ольга, Вам необходимо сделать диагностику, при этом желательно оставить свой а/м на ночь, чтобы услышать Ваш звук с утра. Возможно проблема в прослабшем приводном ремне вспомогательных агрегатов. Вы можете записаться на обслуживание в любое удобное для Вас время позвонив по тел. 73-000-73.(если машина на гарантии, то не забудьте сервисную книжку).

Вопрос №424

15.12.2003

категория: Гарантия

Доброе время суток! Проверьте пожалуйста Рено Лагуну 1994г на предмет отзыва VIN VF1B56HKC11597432, двигатель № С019408, модель F3RE722, кузов № 1597432. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий, Ваш а/м под отзыв не попадает.

Вопрос №379

26.11.2003

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня новый Renault Symbol (три месяца). На СТО мне сказали, что нужно заменить рулевую тягу L и датчик масла центральной магистрали ГУР. Скажите подлежат ли эти элементы гарантиной замене? Как узнать номера этих элементов. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей, Если Ваша машина приобретена у официального дилера, и с даты приобретения - прошло менее одного года (при условии выполнения всех плановых обслуживаний и ремонтов у официальных дилеров), возможно рассмотрение данных случаев как гарантийных.

Вопрос №339

10.11.2003

категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня Рено-Клио-5, выпуска 2002года, после 11 месяцев эксплуатации вышла из строя рулевая тяга,гарантия рассчитана на 3 года,должна ли я оплачивать ее замену?Все ТО проводились своевременно.

Ответ:

Здравствуйте Светлана, гарантия завода изготовителя один год без ограничения пробега, Вам необходимо обратиться к дилеру, продавшему Вам а/м, возможно, он предоставляет расширенную программу по гарантии.

Вопрос №321

31.10.2003

категория: Гарантия

Добрый вечер, проверьте пожалуйста Рено Лагуну на предмет отзыва из-за неполадок с АБС VF1B56L0G18437980 S084007 F3RK611-I003189. Спасибо.

Ответ:

Добрый день. Ваш автомобиль не попадает под отзыв.

Вопрос №291

20.10.2003

категория: Гарантия

Возвращаюсь к предыдущему вопросу по поводу отзыва рено-лагуна на завод изготовитель в связи с неисправностью АБС.г.в. 1999, vin:VF1B56U0G19747475, заводской номер S000060,двигатель F3RK611/008860.Если возможно проконсультируйте по этому вопросу.

Ответ:

Здравствуйте Владимир, Ваш а/м не попадает под программу отзывов. С уважением, инженер по гарантии, Бобылев Владимир.

Вопрос №141

11.06.2003

категория: Гарантия

Добрый день, господа. У моей гарантийной машины, Рено Клио2, гремит во время движения люк, в закрытом состоянии. Является ли это гарантийным случаем? Я уже не говорю про дребезжание дверных панелей и стекол. С уважением, Дмитрий Кузнецов. [Гарантия

Ответ:

Для ответа на этот вопрос нам нужно произвести осмотр автомобиля. Пожалуйста приезжайте на диагностику по адресу Волоколамское ш., 93, предварительно позвонив по телефону 73-000-73.

Вопрос №129

18.05.2003

категория: Гарантия

Добрый день. Являюсь владельцем машины Renault Symbol. Заводская гарантия на машину составляет 12 мсяцев. Вопрос: при условии прохождения плановых ТО и ремонтов отдельных узлов в авторизированных сервисах ( в данном случае только у Вас), возможно ли продление гарантии до 3 лет(?). Заранее спасибо. С уважением, Юрий.

Ответ:

Уважаемый Юрий,на данный момент гарантия на а/м марки RENAULT - составляет 1 год, без ограничения пробега. Продлить ее до трех лет не возможно, но если обслуживание и ремонт Вашего автомобиля будет проводится только в нашем техцентре, Вам будут предоставлены скидки на запасные части и работу.