Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25878

26.07.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте ещё раз. Дастер,рулевая рейка. Спасибо за ответ. Вопрос в следующем. Осмотр сделали,рейку заказали ( случай гарантийный.) но гарантийные документы не смотрели. Сказали при замене. Повторюсь что есть только 1 ТО. Слышал что могут отказать в гарантийном ремонте из за этого? ( знаю что это не законно,ст.ФЗ о защите прав потребителей) моей вины в поломке не выявлено при диагностике,следовательно ТО пройденное не у официалов не является причиной отказа. Прав я?

Ответ:

День добрый Александр. Согласно условиям предоставления гарантии на автомобили RENAULT, вам необходимо 1 обратитесь к любому официальному дилеру; 2 предъявите правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и «Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля/электромобиля. Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем. Данная информация прописана в гарантийной книге а/м. Дилер в праве отказать вам в проведении ремонта в рамках гарантии, при обнаружении следственной связи между не прохождением ТО и выходом из строя рулевой рейки или иных обстоятельств связанных с эксплуатацией авто. В вашем случае, если Дилер, случай признал гарантийным и заказал з/ч в рамках гарантии, следственная связь между прохождением ТО и поломкой выявлена не была. Более точную информацию по результатам диагностики и решению о выполнении ремонта в рамках гарантии, вы можете получить у Дилера к которому вы обращались с неисправностью. C уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25877

26.07.2016

категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль Рено Дастер. Пробег 40 тыс. На гарантии. Есть только 1 ТО. Менять нужно рейку рулевую. По гарантии?

Ответ:

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. На рулевую рейку гарантия расспространяется до 100тыс.км. пробега или 3-х лет в зависимости от того, что наступит раньше. C уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25867

14.07.2016

категория: Гарантия

машина на гарантии 1 то сколько стоит обслуживания в городе Волжский Волгоградской обл.

Ответ:

День добрый Алексей. Что бы узнать стоимость обслуживания Вам необходимо обратится на дилерскую станцию, в которой Вы планируете провести обслуживание а\м. Со списком дилеров Вы можете ознакомится на официальном сайте РЕНО www.renault.ru С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25857

03.07.2016

категория: Гарантия

Рено логан 2015год, будет ли действовать гарантия, ели проходить то я буду в Фит сервисе

Ответ:

Дмитрий добрый день. Согласно условиям предоставления гарантии производителя ,вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру, предоставить правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и «Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля. Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25856

30.06.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте могу ли я рассчитывать на замену опорного подшипника на Рено кангоо по гарантии на 24000ях пробега?

Ответ:

День добрый Павел. На а\м марки Рено распространяется гарантия 3года или 100тыс.км пробега (коммерческий транспорт 2года без ограничения пробега). Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25853

28.06.2016

категория: Гарантия

здравствуйте! скажите пожалуйста , у меня авто логан 2014г, то у официалов нт раза не проходил пробег 36000 появился стук спреди справа, похожий на шаровую. смогу ли я поменять по гарантии шаровую или нет? если я не проходил то у официалов

Ответ:

Александр добрый день. Согласно условиям предоставления гарантии производителя,вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру, предоставить правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и «Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля/электромобиля. Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем; С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25852

27.06.2016

категория: Гарантия

попадает ли под отзыв сценик2 2007года по кондиционеруVIN VF1JMBB0A37409298

Ответ:

Дмитрий добрый день на данный а/м VF1JMBB0A37409298,нет отзыва производителя по кондиционеру. на данный а/м есть отзыв производителя по перепрограммированию эбу электроусилителя рулевого управления. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25848

15.06.2016

категория: Гарантия

слетит ли с гарантии машина при самостоятельной установке тсу

Ответ:

День добрый Артем. Гарантия распространяется на неисправности связанные с производственным дефектом материала или работы. Ответственность за качество работ по установке тсу будет возлагаться на исполнителя. Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности связанные с некорректно произведенными работами по установке тсу. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25847

15.06.2016

категория: Гарантия

здравствуйте! скажите у меня стук появился снизу, машина 2012 года, но есть продленная гарантия, пробег 32000, если что,то замена будет по гарантии?

Ответ:

Александр добрый день Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику, по результатам проведенной диагностки можно будет определить возможно ли устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25843

08.06.2016

категория: Гарантия

Рено Логан мак комп 2014г отходит краска на передних крыльях грант случай? 89619986969

Ответ:

День добрый Владимир. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.