Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 12

Вопрос № 27000 2021-05-19 12:08:27 Категория: Гарантия

Подскажите лопнула кожа на кресле водителя эта поломка попадает под гарантию

Добрый день, Валерий Иванович! Вам необходимо предоставить, а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения осмотра заявленного дефекта. После проведения осмотра будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности устранения дефекта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26999 2021-05-19 09:00:34 Категория: Гарантия

Меняют по гарантии задние колодки на Рено Логан mcv которая не прошла ещё 20 000 км.?

Добрый день, Александр!

Согласно пункту 1.4 , условий гарантии автомобилей RENAULT ,

гарантия на распространяется на расходные детали и материалы ,

в список которых в том числе входят и тормозные колодки.

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26995 2021-05-12 10:36:57 Категория: Гарантия

здравствуйте, машина рено дастер 2018 года еще на гарантии, облазит покрытие рулевого колеса. Руль кожей не обтянут. Можно ли заменить его по гарантии?

Сергей, добрый день!

Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения осмотра дефекта.

После проведения осмотра будет принято решение о возможности устранения дефекта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С Уважением, отдел гарантии Renault

Major Auto

Вопрос № 26994 2021-05-11 16:42:11 Категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на кондиционер Рено Сандеро Степвей 2019г

Добрый день ,Алексей !В случае выявления производственного недостатка в системе кондиционирования ,ремонт будет выполнен в рамках гарантии.

Для однозначного ответа на ваш вопрос, необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением, отдел гарантии!

Вопрос № 26993 2021-05-09 03:54:11 Категория: Гарантия

СЛОМАЛСЯ КОНДИЦИОНЕР НА ДАСТОРЕ 2020г.ремонт по гарантии или нет

Игорь, добрый день.

Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С Уважением, отдел гарантии Renault

Major Auto

Вопрос № 26991 2021-05-05 06:33:44 Категория: Гарантия

Добрый день. В магнитоле Рено каптюр пропадает звук, не работает камера и отключается блютуз. Машина сразу глючила теперь чаще и чаще машине только 6 месяцев

Добрый день Вероника. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26990 2021-05-04 13:39:30 Категория: Гарантия

Рено Сандеро Степ Вей 2017 года. Пробег 41000 тыс. км. Захрустел ШРУС правый, наружний. Распространяется ли на него гарантия?

Артем, добрый день.

Гарантия на приводные валы и шарниры равных угловых скоростей равна гарантии на а/м.

Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Renault для проведения диагностики, определения причины неисправности и метода ее устранения.

Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С Уважением, отдел гарантии Renault

Major Auto

Вопрос № 26987 2021-05-02 05:05:18 Категория: Гарантия

Автомобиль куплен б/у, но не прошло ещё 3 года и 100 тыс пробега. В каком городе можно воспользоваться гарантийным обслуживанием, только в том котором куплен или в любом у официального дилера?

Добрый день! Географический регион распространения гарантии определен в гарантийной книжке автомобиля. Воспользоваться правом гарантийного обслуживания можно в любом Дилерском Центре Марки Ranault. С Уважением, отдел гарантии Renault

Вопрос № 26984 2021-04-27 08:38:44 Категория: Гарантия

Добрый день. Переключатель ближнего света на Рено каптюр стал сам выключаться. Чтобы его опять включить приходится слегка передвигать переключатель. Причём когда включаю поворотники он опять выключается. Является ли это гарантийным случаем?

Кирилл, добрый день.

Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Renault для проведения диагностики.

По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии,

а также его объеме/методе ремонта. С уважением, отдел гарантии Renault

Major Auto

Вопрос № 26983 2021-04-25 06:29:18 Категория: Гарантия

Рено каптур просветления в углу на экране магнитолы гарантийный случай?

Сергей, добрый день. Неисправности дисплея мультимедийной системы покрываются гарантией производителя. Важным условием является соблюдение требований руководства по эксплуатации автомобиля и отсутствие внешних повреждений. Решение о гарантии принимает Дилерский Центр на основании проведенной диагностики. С Уважением, отдел гарантии Renault

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: