Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26017

07.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *проехал 300км после салона , не держит дорогу то в право то влево приходится подруливать по гарантии будут устранять проблему

Ответ:

День добрый Евгений. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26016

07.01.2017

категория: Гарантия

Сломался замок на левой задней двери,дверь не фиксируется.Машина рено логан2 2015г выпуска.Замок перестал работать после открытия двери.Гаранийный это случай,машина на гарантии.

Ответ:

Виктор добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности, необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26015

07.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос как быть с решением вопроса гарантийного случая.Не заводится а.м.стартер проворачивает ,двигатель схватывает но не запускается .Год изготовления 2014 приобретена 14 августа 2014 продлённая гарантия .то1 28.07.2015 ,то2 23.07.2016 пробег на данный момент 14000

Ответ:

Владислав добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности, необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя. Если а/м обездвижен необходимо обратиться в службу помощи в дороге (RENAUL ASSISTANCE) тел.8 800 200 09 10. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26013

02.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Добрый вечер!!!Какая гарантия на коробку автомат на рено дастер??

Ответ:

День добрый Янина. На автоматическую коробку переключения передач распространяется гарантия равная гарантии на а\м в целом, которая составляет 3 года либо 100тыс.км. (в зависмости от того, какой из двух пределов наступит раньше). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26008

27.12.2016

категория: Гарантия

Рено Сандеро Степвей (2016 г.) Есть ли возможность поменять масло не в дилерском центре? Повлияет ли это на гарантию? Используя моторное масло, указанное в карточке техобслуживания (Elf 0W30, 0W40) На данный момент температура ниже -30, масло рассчитано до -20. Куплен автомобиль в конце октября. Возможности доехать до дилерского центра в данный момент нет.

Ответ:

Валерия добрый день. Согласно условиям гарантии производителя:техническое обслуживание а/м выполняется в дилерской сети RENAULT,соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности,является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы а/м. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №26007

27.12.2016

категория: Гарантия

Вопрос *Добрый день. Рено Сандеро Степвей. Хочу заменить магнитолу на не оригинальную на Андроиде, но адаптированную к Рено, так заявляет продавец, что все кнопки и тд. будут работать. Останется ли машина на гарантии, если нет, то почему? Диллеры же устанавливают различные магнитолы и всё нормально

Ответ:

День добрый Виктор. При установке магнитолы вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на магнитолу поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами магнитолы. Автомобиль после установки магнитолы с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами магнитола или работы по ее установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю магнитолы или организации производившей установку магнитолы. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26006

26.12.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте. Сколько составляет гарантия на подвеску рено логан 2?

Ответ:

День добрый Александр. На данный момент гарантия на элементы ходовой части (подвеску)составляет 3 года или 100тыс.км. пробега в зависимости ,что наступит ранее, для некоммерческого транспорта. Но может быть меньше в зависимости от года выпуска\продажи а\м. Решение о наличии неисправности, а также возможности проведения ремонта в рамках гарантии, принимается после проведения осмотра\диагностики а\м. С уважением ,отдел гарантии.

Вопрос №26000

20.12.2016

категория: Гарантия

Вопрос *При разговоре по громкой связи меня плохо слышат ,можно ли поменять микрофон по гарантии?

Ответ:

Денис добрый день Для определения причины возникновения данной неисправности,необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено.По результатам проведенной диагностики,возможно будет устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйжор

Вопрос №25996

18.12.2016

категория: Гарантия

Проходил ТО 1 пробег 7500км обнаружили подтеки масла (сказали прокладка коленвала передняя) но в гарантийном ремонте отказали, сказали сопливит из за морозов!

Ответ:

День добрый Сергей. Согласно условиям гарантии производителя ,гарантия не распространяется на образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25995

16.12.2016

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте. Стерлась хромированная вставка на ручке КПП, это гарантийный случай?

Ответ:

Cерегей добрый день. Для определения причины возникновения неисправности, хромированной вставки на ручке кпп,необходимо записаться на диагностику/осмотр.По результатам проведенного осмотра возможно рассмотреть гарантийность данного случая. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор