Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26115

08.04.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Вопрос *Здравствуйте,у меня рено логан 2014 года,на гарантии. по гарантии красили капот через 3 месяца вылезло опять в том же самом месте,а также петли капота,дверь водительская вздутие краски ,хотя машина оцинкована.Могу ли я поменять машину по гарантии так как она не соответствует качеству? и где можно узнать технологию обработки машины,и сертификат качества?

Ответ:

Павел добрый день. Вам необходимо обратиться в ДЦ в котором производился окрас капота, для устранения дефектов лкп ранее окрашенной детали, в т.ч для осмотра других элементов кузова. Технологию обработки кузова машины не представляется возможным предоставить,данная информация для внутреннего использования производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено

Вопрос №26113

08.04.2017

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Логан 2, декабрь 2016 года. Превышен пробег первого ТО. Должно быть 15000, сейчас 15700. Снимут ли с машины гарантию? Как это отразится на гарантийных обязательствах в дальнейшем?

Ответ:

День добрый Михаил. Согласно рекомендациям завода производителя, необходимо производить техническое обслуживание автомобиля раз в год, либо раз в 15 тыс.км. (в зависимости от того, что наступит раньше). В техническое обслуживание входит список операций (указан в сервисной книжке, предоставленной Вам вместе с автомобилем при покупке). При этом пробег до ТО необходимо сокращать, если автомобиль используется в сложных условиях (подробно указано в сервисной книжке в главе "Особые условия эксплуатации"). Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности связанные с не прохождением или нарушениями регламента прохождения планового ТО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26110

02.04.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте, Будет ли ограничена гарантия на автомобиль при самостоятельной установке защиты порогов "Чистые штаны" вместо штатных накладок на пороги, накладок на колесные арки, замене передних и задних брызговиков на увеличенные аналоги?

Ответ:

День добрый Александра. Гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с установкой доп. оборудования. В том случае, если работы по установке защиты порогов или сама защита порогов приведут к неисправностям на а\м не связанным с качеством материалов или сборки самого а\м, то гарантия будет ограничена на данные неисправности. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26108

31.03.2017

категория: Гарантия

Все ТО до 45 ткм проходил у официалов, На 60 т км масло менял сам, а ремни ГРМ и доп оборудования у официалов. Могу ли вернуться в гарантию на ТО-75? машине 2 года

Ответ:

День добрый Руслан. Гарантия на а\м марки РЕНО составляет 3 года или 100тыс.км. пробега (до наступления одного из двух пределов) с даты приобретения а\м первым покупателем в официальной дилерской сети. Гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с нарушениями регламента планового ТО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26107

31.03.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Новый сандеро степвей 21000 пробег глубокая выработка тормозных дисков. Это гарантийный случай?

Ответ:

Ирина добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено, гарантия не распространяется на расходные детали и материалы:тормозные диски, колодки, барабаны. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26104

29.03.2017

категория: Гарантия

Вопрос *у меня новый рено логан 2015г.в. пробег 52000,появился стук шаровой опоры,является ли это гарантийным случаем? в гарантийном талоне написано,что гарантия на шарове рулевые наконечники и.т.д.50000 км,звонил в горячую линию сказали гарантия 100000 км или 3 года,кроме амортизаторов и сцепления.

Ответ:

Андрей добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности, Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики возможно будет определить причину возникновения неисправности, и возможно будет определить покрывается ли данная неисправность в рамках гарантии производителя Рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26103

27.03.2017

категория: Гарантия

Вопрос *приобрела Рено Дастер у официального диллера Рено. Машина 2015 года , т/о пройдено 2016г 18625 км, сейчас на спидометре 46000. , более отметок о т/о в сервисной книге нет . Есть так же карта о продлении срока гарантии еще на 1 год.Машина еще на гарантии или нет? Если я и дальше буду обслуживаться у оф. дилера?

Ответ:

День добрый Татьяна. Гарантия на а\м марки РЕНО составляет 3 года или 100тыс.км. пробега (до наступления одного из двух пределов) с даты приобретения а\м первым покупателем в официальной дилерской сети. Гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с нарушениями регламента планового ТО. Для получения более точной информации по срокам гарантии и продленной гарантии, необходимо обратится в удобную для Вас дилерскую станцию и предоставить VIN Вашего а\м и документы на него. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26100

25.03.2017

категория: Гарантия

День добрый входит под замену по гарантии цилиндр сцепления, так как на тяги цилиндра стерлис зажимы которые держат тягу на педеле, daster итет дополнительная гарантия 4 год.

Ответ:

Денис добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках дополнительного года гарантии. Зона покрытия неисправностей указана в договоре на предоставление дополнительного года гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26097

22.03.2017

категория: Гарантия

КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ТЕЧЬ ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КАЛЕНВАЛА В ДВИГАТЕЛЕ К4М? Может ли не прохождение ТО являться основанием для отказа в гарантийной замене данной детали?

Ответ:

День добрый Виталий. На течь масла через сальник коленчатого вала влияют различные факторы, такие как применение контрофактного масла или использование масла, которое не соответствует спецификации для конкретного типа двигателя. Также может влиять замена масла в инетрвалах не соответсвующих регламенту для конретного типа двигателя, так как свойства масел меняются от времени и режимов эксплуатации. Согласно гарантийной сертификата предоставляемого при приобретении а\м, то гарантия не распространяется на неисправности связанные с несвоевременным прохождением ТО или с нарушением предписаний производителя по проведению технического обслуживания. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26091

20.03.2017

категория: Гарантия

Здравствуте!rn1)У меня рено сандеро степвей 2015гв, от переднего крыла отклеился подкрылок. Это гарантийный случай?rn2) Заметил, что уплотнители на дверях где движется стекло вступают из своей направляющей при их подъеме. Страховой случай?

Ответ:

Дмитрий добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.