Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25964

11.11.2016

категория: Гарантия

Добрый день, а-ль рено дастер, пробег 36000, в пути лопнул патрубок и вытек весь атифриз, машину в сервис доставили на эвакуаторе, попалает ли данная неисправность под гарантийный случай? И еще, в теплую погоду неисправно работает датчик уровня топлива, при включении зажигания всегда показывает что бак полный, в сервис центре не осмотрев машину сказали что случай не гарантийный, так ли это?

Ответ:

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Если на данный момент а\м находится на станции технического обслуживания официального дилера, то результат диагностики и решение о гарантийности случая необходимо уточнить у сотрудников этой дилерской станции. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25963

11.11.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте, владею автомобилем рено сандеро 2 степвей. В печку попала листва через проем бочка омывателя. Является ли услуги по извлечению листвы из печки гарантийным случаем? Ведь по идее она должна была задержаться салонным фильтром а этого не произошло,на лицо конструкторский просчет.

Ответ:

Сергей добрый день. Согласно условиям гарантии производителя,гарантия не распространяется на: внешнее воздействие загрязняющих веществ и веществ растительного происхождения. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25951

25.10.2016

категория: Гарантия

На территории Казахстана услуги рено по эвакуации и технической поддержке в дороге не осуществляются. Могу ли я Самостоятельно снять севший аккумулятор с гарантийного автомобиля и доставить в сервис дилера для подзарядки на попутной машине?Эвакуатор нанимать дорого,да и тащить машину в сервис к дилеру нет необходимости.

Ответ:

Александр Иванович, для определения причины неисправности АКБ необходимо провести диагностику автомобиля, во избежание повторного выхода из строя АКБ, для этого необходимо предоставить а/м на дилерское предприятие. В исключительных случаях, Вы можете временно поставить аналогичный АКБ на а/м, что бы добраться до дилерского предприятия, но штатный АКБ необходимо взять с собой и предоставить для диагностики вместе с а/м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25950

25.10.2016

категория: Гарантия

Разрешено или нет владельцу гарантийного автомобиля самостоятельно снять неработающий (севший) аккумулятор и привезти его в сервис дилера на подзарядку,в случае когда машина не заводится? Неужели надо вызывать Эвакуатор за свой счет?Дилер Эвакуатор не предоставляет!

Ответ:

Александр Иванович, добрый день! В случае если а/м на гарантии, мы советуем Вам воспользоваться службой технической помощи на дорогах - Renault Assistance. Данная программа предусматривает : • Ремонт на месте. Предполагает прибытие специально оборудованного автомобиля техпомощи для устранения неисправности Вашего транспортного средства на месте. В данном случае имеются в виду работы только по устранению механических неисправностей, не обусловленных ДТП. • Эвакуация. В случае невозможности решить проблему на месте мы эвакуируем Ваш автомобиль до ближайшего от места возникновения неисправности официального дилера Renault. • Бесплатно для владельцев Renault при наступлении гарантийного случая. Ремонт автомобилей осуществляется бесплатно при возникновении неисправностей, подпадающих под условия гарантии и не позволяющих продолжать движение. Предъявление сервисной книжки в этом случае обязательно. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25948

25.10.2016

категория: Гарантия

Гарантия на аккумулятор исчисляется с момента продажи автомобиля или с момента изготовления аккумулятора? продолжительность гарантийного срока на аккумулятор?

Ответ:

День добрый Александр Иванович. Гарантия на АКБ составляет 2 года или 60 тыс. км. (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента покупки а/м и не привязана к дате изготовления АКБ. Данная информация указана в гарантийной книги на а/м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25936

10.10.2016

категория: Гарантия

сколько действует гарантия на компрессор кондиционера рено меган 3 2010 г.в.VF1BZAR0543653477

Ответ:

День добрый Иван. Гарантия на компрессор кондиционера равна гарантии на автомобиль и составляет 3 года или 100тыс.км. (в зависимости от того, какой предел наступит первым). Соответственно на а\м VF1BZAR0543653477 гарантия закончилась в 2013 году. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25928

30.09.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте! Renault Duster 2.0, 4х4 2014г. 49500 т.км., на гарантии. Сегодня обнаружил, что кондиционер не охлаждает- до этого всё работало! Трубки кондиционера в моторном отсеке ели ели холодные, но в салон дует воздух той же температуры, что и на улице! Сколько лет или пробега действует гарантия на кондиционер? ДТП или наездов на кое-либо препятствие не было!!! Быть может это вообще не поломка??

Ответ:

День добрый Алексей. На систему кондиционирования распространяется гарантия равная гарантии на а\м (3 года или 100тыс.км. пробега), для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра\диагностики, в результате чего можно будет судить о наличии неисправности на а\м и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25927

30.09.2016

категория: Гарантия

Срок гарантии на катализатор Рено Логан

Ответ:

Михаил добрый день. Согласно условиям гарантии производителя, гарантия на катализатор составляет 30 000км.Для определения причины возниковения неисправности данной детали,необходимо записаться на диагностику.После проведения диагностики возможно будет определить причину возникновения неисправности данной детали. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №25923

23.09.2016

категория: Гарантия

Влияет ли замена колодок не у официального дилера на гарантию, рено дастер ТО 1 2 3 пройдены у оф.дилера

Ответ:

День добрый Дмитрий. Согласно условий предоставления гарантии прописанных в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м)- "1.4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: · неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; · повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в «Карточке техобслуживания и гарантии», а также при нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства;· неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других ранее обнаруженных неисправностей; · повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей . С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25920

15.09.2016

категория: Гарантия

В договоре дилера указан температурный предел использования машины рено логан -27 градусов в противном случае гарантия на поломку не распространяется насколько правомерно данное заявление

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Автомобиль Logan изготавливается для применения в регионах где , средняя из ежегодных абсолютных минимумов температура воздуха равна или выше минус 25 °С. Средняя полоса России. При использовании автомобиля в районах с холодным климатом ниже минус 25 – 30 °С. Для запуска холодного двигателя необходимо применение устройств облегчения пуска (подробно ГОСТ Р 54120-2010 или http://nami.ru/news/563) Также рекомендуется применять другие, технические жидкости, масла, материалы, АКБ и т.д. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.