Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25821

17.05.2016

категория: Гарантия

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, по каким тел. номерам можно связаться с "ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ — RENAULT ASSISTANCE."Заранее благодарю за ответ!

Ответ:

Добрый день Алексей. ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ («RENAULT ASSISTANCE») Круглосуточная бесплатная линия диспетчерской: 8 800 200 0910 В Москве и Московской области: 8 (495) 721 90 90 . С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25820

17.05.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте! Ниже привожу переписку по моему вопросу на "горячую линию". Вопрос-то был о наличии-отсутствии гарантийного случая. Оказалось, компании очень трудно ответить на данный вопрос. Если дело касается очередного ТО, то звонок следует за звонком с напоминаниями, а когда коснулось всего-навсего дать ответ клиенту, то тишина! Вот вам и уважение к клиенту. Если нужно продать свои услуги клиенту, то все двери открыты, если дать пояснения, то к вам не достучаться. Теперь уверен, что компания не права, если молчит. Значит мне с вами не по пути. Следующую машину в Рено явно не возьму! ======================================================= Добрый день! Более 2-х месяцев тому назад прошел у ОД в г. Новокузнецке ТО-2. Скажу честно: ребята просто класс, душевные очень, не то что у других марок ОД! Работой их доволен на все 100%! Однако не обошлось и без горечи, а именно: сразу после ТО-2 из-за оттепели решил залить в омывайку пару литров жидкости, но когда заливал, оказалось, что жидкость вылилась на снег. ОД осмотрели, сказали, что отломан тройник от бачка для жидкости, сделали заказ на замену по гарантии, через пару недель вызвали на ремонт, но сообщили, что гарантии нет, Москва отказала. Причина в том, что трещина в тройнике-это гарантия, а слом -нет. Но какого рожна и как я смог бы сломать этот тройник, который прикрыт снизу защитой, а сверху не добраться из-за плотности механизмов, если осенью все работало, а после ТО-2, оказалось сломано и оплачено за мой счет. Написал вопрос о правомерности гарантии, пришел ответ о запросе дополнительных данных, все отправил, ну а потом полная тишина, сделал еще запрос, тишина, полный игнор. Вот переписка за это время: ===Добрый день, уважаемые сотрудники "Рено"! Более месяца ответа на мое обращение нет! Видать обозначился дефицит работников с претензиями? Кто-то может пояснить, был ли мой случай с поломкой гарантийным или нет и на каком основании было отказано в гарантии? Сдается "Рено" стал глух и нем к своим покупателям. С уважением! Уважаемый Игорь! Благодарим за обращение на «Горячую линию» Компании «РЕНО РОССИЯ». Для рассмотрения Вашего Обращения просим сообщить следующие данные, для регистрации претензии: • - ГОС номер а/м; • - пробег а/м на данный момент; • - ФИО контактного лица; • - дилер, к которому обращались по данному вопросу (с адресом); • - Ваш домашний адрес. С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе My Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru. Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ». С уважением, Свикова Дарья отдел по работе с клиентами 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

Ответ:

Игорь Александрович, здравствуйте! Компания РЕНО с уважением и заботой относится к своим клиентам, обращения клиентов не остаются без внимания. Вполне возможно, что Ваше обращение не было принято системой по причине некорректно введённых данных, либо были внесены не все необходимых данные для фиксации Вашего обращения. Если по каким-то причинам так и не было обратной связи, Вы можете оставить свое обращение по тел. горячей линии по Москве и МО - 8 (495) 721 90 90. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25819

16.05.2016

категория: Гарантия

Дастер 2015 г.в. рестайлинг, дизель. Первое ТО 10 000 км. Вопрос, на сколько км., можно отклонится что бы не слететь с гарантии?

Ответ:

Николай добрый день. Регламент прохождения планового ТО дизельного а/м Рено предусмотрен: один раз в год или 10 000км пробега в зависимости от того что наступит ранее.Согласно условиям гарантии производителя перепробрег не допустим,рекомендуется по возможности придерживаться регламенту прохождения планового обслуживания предусмотренным производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25807

04.05.2016

категория: Гарантия

Восрос токой, не работает задний омартизатор сновья дает стуки, первый раз приехал скозали подвеска новая не разработасася. Сейчас скозали это расходники. Что делать машине 1 год .

Ответ:

День добрый Виталий. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ РЕНО. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличии и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии (т.е. безвозмездно для вас включая стоимость диагностики).Так же хотелось бы отметить, что гарантия на амортизаторы а/м RENAULT ограничена пробегом до 30 000 тк. И двумя годами с момента продажи а/м в зависимости что наступит ранее( данная информация прописана в гарантийной книге вашего авто). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25804

29.04.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте, такой вопрос, появился скрип при повороте руля влево(скрип рулевой рейки) По регламенту рейка регулируется шайбой или меняется рейка.Вопрос должен ли я оплачивать регулировку рейки? И вообще это помогает или требуется именно замена?

Ответ:

Андрей добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено.По результатам проведенной можно будет определить какой ремонт необходимо будет выполнить для устранения данной неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25803

28.04.2016

категория: Гарантия

Добрый день. приобрела сандеро стэпвей в августе 2015, ТО еще не требуется, но стала стучать стойка со стороны водителя. платная ли диагностика в моем случае? и полежат ли замене по гарантии такие детали?

Ответ:

День добрый Наталья. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ РЕНО (первоначально диагностика платная).По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии (т.е безвозмездно для вас включая стоимость диагностики). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25798

22.04.2016

категория: Гарантия

рено дастер .плохо через раз срабатывает закрывание дверей с ключа.должен ли платить за диагностику?

Ответ:

День добрый Владимир. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ РЕНО. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25795

21.04.2016

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у моего дастера осталось недели гарантии и куча недостатков, ТО 2 было проведенно 13 месяцев назад, я приехал на диагностику в рено центр города Томска(инком -авто) авто проверили и сказали, что это гарантийный случай и поставили перед фактом, так как ТО 3 вы просрочели, теперь или платите 1500 за диагностику или платите 8800 за ТО 3 и тогда мы починим ваши недостатки по гарантии, я был конечно немного шокирован от поведения гарантийного менеджера, такого отношения в свою сторону я не ожидал! Правильно ли дилер обошелся со мной??? За ранее спасибо!

Ответ:

День добрый Андрей. Согласно условий предоставления гарантии прописанных в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м)- "1.4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: · неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; · повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в «Карточке техобслуживания и гарантии», а также при нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства;· неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других ранее обнаруженных неисправностей; · повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей;". Также Вы можете обратится на горячую линию РЕНО http://www.renault.ru/contact/. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25792

18.04.2016

категория: Гарантия

Сдраствуйте. Втретий раз прошу вас ответить. Обнаружены дефект покраски кузова (ржавчина), машина на гарантии, сделана отметка в сервесной книге.Меня отправляют устранять за 600к.,своим ходом,а пробег гарантийный. Правильно ли это? Авто 2014г.,vinномерX7LHSRDJN51753035

Ответ:

День добрый Леонид. Согласно условиям предоставления гарантии, прописанных в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м), Вам необходимо предъявить автомобиль для проверки причины вашего обращения и подтверждения официальным дилером наличия недостатка, устранение которого может быть произведено в рамках гарантии производителя. Таке гарантией не покрывается - "• косвенные последствия, понесенные клиентом в связи с недостатком автомобиля (невозможность эксплуатации автомобиля в течение времени проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и т.д.).". С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25784

12.04.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Проходил ТО1 15000 км. в RENO центре г. Уральск Западно-Казахстанской области, при котором выявилась неисправность шаровой опоры. Заменили рычаг передней подвески. В гарантийной замене отказали ссылаясь на то, что я не приехал на ТО по истечению года. Хотя при прохождении нулевого ТО 7500 прописали дату следующего ТО 15000 +/- 500 км. В сервисной книжке гарантия на элементы подвески составляет 50000 км. Как ежегодное посещение центра сказывается на гарантийную замену подвески авто? В гарантии отказывают ссылаясь на официального дилера Рено в Москве, то есть на Вас.

Ответ:

Алексей добрый день. Выход из строя шаровой опоры не связан с прохождением планового технического обслуживания. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уваженением отдел гарантии рено-мэйджор.