Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25967

14.11.2016

категория: Гарантия

Вопрос *При замене масла то -1 мастер показал на протечку масла сальника на приводе генератора, вероятно причина перелив масла на заводе. Вопрос, дальнейшая процедура замены сальника и прокладки клапанной крышки по гарантии.

Ответ:

День добрый Николай. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Если на данный момент а\м находится на станции технического обслуживания официального дилера на ТО 1, то результат диагностики и решение о гарантийности случая а так же дальнейшие ваши действия для устранения неисправности, необходимо уточнить у сотрудников этой дилерской станции. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25966

13.11.2016

категория: Гарантия

Вопрос *Является ли свист ремня генератора,гур,конд.Гарантийным случаем.Логан 2015год.

Ответ:

День добрый Николай. Согласно условиям гарантии производителя ,гарантия не распространяется на :посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля. Данная информация отображена в гарантийной книге авто. Принимая во внимание , что каждый случай обращения клиента с неисправностью авто рассматривается индивидуально, для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25965

13.11.2016

категория: Гарантия

Здраствуйте,визуально обнаружил масляное запотевание левого внутреннего пыльника ШРУСа КПП.Входит-ли устранение данной неполадки в Гарантийный случай,если плановое ТО2(замена моторного масла,фильтров и свечей) проходилось не в дилерском центре?

Ответ:

День добрый Сергей. Согласно условиям гарантии производителя ,гарантия не распространяется на образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня.Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии, принимая во внимание отсутствие отметки о выполнении планового ТО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25964

11.11.2016

категория: Гарантия

Добрый день, а-ль рено дастер, пробег 36000, в пути лопнул патрубок и вытек весь атифриз, машину в сервис доставили на эвакуаторе, попалает ли данная неисправность под гарантийный случай? И еще, в теплую погоду неисправно работает датчик уровня топлива, при включении зажигания всегда показывает что бак полный, в сервис центре не осмотрев машину сказали что случай не гарантийный, так ли это?

Ответ:

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Если на данный момент а\м находится на станции технического обслуживания официального дилера, то результат диагностики и решение о гарантийности случая необходимо уточнить у сотрудников этой дилерской станции. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25963

11.11.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте, владею автомобилем рено сандеро 2 степвей. В печку попала листва через проем бочка омывателя. Является ли услуги по извлечению листвы из печки гарантийным случаем? Ведь по идее она должна была задержаться салонным фильтром а этого не произошло,на лицо конструкторский просчет.

Ответ:

Сергей добрый день. Согласно условиям гарантии производителя,гарантия не распространяется на: внешнее воздействие загрязняющих веществ и веществ растительного происхождения. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25951

25.10.2016

категория: Гарантия

На территории Казахстана услуги рено по эвакуации и технической поддержке в дороге не осуществляются. Могу ли я Самостоятельно снять севший аккумулятор с гарантийного автомобиля и доставить в сервис дилера для подзарядки на попутной машине?Эвакуатор нанимать дорого,да и тащить машину в сервис к дилеру нет необходимости.

Ответ:

Александр Иванович, для определения причины неисправности АКБ необходимо провести диагностику автомобиля, во избежание повторного выхода из строя АКБ, для этого необходимо предоставить а/м на дилерское предприятие. В исключительных случаях, Вы можете временно поставить аналогичный АКБ на а/м, что бы добраться до дилерского предприятия, но штатный АКБ необходимо взять с собой и предоставить для диагностики вместе с а/м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25950

25.10.2016

категория: Гарантия

Разрешено или нет владельцу гарантийного автомобиля самостоятельно снять неработающий (севший) аккумулятор и привезти его в сервис дилера на подзарядку,в случае когда машина не заводится? Неужели надо вызывать Эвакуатор за свой счет?Дилер Эвакуатор не предоставляет!

Ответ:

Александр Иванович, добрый день! В случае если а/м на гарантии, мы советуем Вам воспользоваться службой технической помощи на дорогах - Renault Assistance. Данная программа предусматривает : • Ремонт на месте. Предполагает прибытие специально оборудованного автомобиля техпомощи для устранения неисправности Вашего транспортного средства на месте. В данном случае имеются в виду работы только по устранению механических неисправностей, не обусловленных ДТП. • Эвакуация. В случае невозможности решить проблему на месте мы эвакуируем Ваш автомобиль до ближайшего от места возникновения неисправности официального дилера Renault. • Бесплатно для владельцев Renault при наступлении гарантийного случая. Ремонт автомобилей осуществляется бесплатно при возникновении неисправностей, подпадающих под условия гарантии и не позволяющих продолжать движение. Предъявление сервисной книжки в этом случае обязательно. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25948

25.10.2016

категория: Гарантия

Гарантия на аккумулятор исчисляется с момента продажи автомобиля или с момента изготовления аккумулятора? продолжительность гарантийного срока на аккумулятор?

Ответ:

День добрый Александр Иванович. Гарантия на АКБ составляет 2 года или 60 тыс. км. (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента покупки а/м и не привязана к дате изготовления АКБ. Данная информация указана в гарантийной книги на а/м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25936

10.10.2016

категория: Гарантия

сколько действует гарантия на компрессор кондиционера рено меган 3 2010 г.в.VF1BZAR0543653477

Ответ:

День добрый Иван. Гарантия на компрессор кондиционера равна гарантии на автомобиль и составляет 3 года или 100тыс.км. (в зависимости от того, какой предел наступит первым). Соответственно на а\м VF1BZAR0543653477 гарантия закончилась в 2013 году. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25928

30.09.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте! Renault Duster 2.0, 4х4 2014г. 49500 т.км., на гарантии. Сегодня обнаружил, что кондиционер не охлаждает- до этого всё работало! Трубки кондиционера в моторном отсеке ели ели холодные, но в салон дует воздух той же температуры, что и на улице! Сколько лет или пробега действует гарантия на кондиционер? ДТП или наездов на кое-либо препятствие не было!!! Быть может это вообще не поломка??

Ответ:

День добрый Алексей. На систему кондиционирования распространяется гарантия равная гарантии на а\м (3 года или 100тыс.км. пробега), для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра\диагностики, в результате чего можно будет судить о наличии неисправности на а\м и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.