Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 2

Вопрос № 27209 2023-03-30 17:59:22 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня автомобиль Рено Каптур 2017 года , пробег 68 тыс. В феврале 2023 года заметил ржавчину в двух местах на крышке багажника, где молдинг Каптур. В местах ржавчины отлетела краска. Могу ли я обратиться к дилеру по устранению дефекта по гарантии.

Добрый день, Валерий!

Антикоррозийная гарантия на вашем автомобиле составляет 6 лет, начиная со дня первой регистрации.

Антикоррозийная гарантия это гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся с внутренней стороны металлического листа из-за недостатков материала.

Необходимым условием сохранения антикоррозионной гарантии является прохождение ежегодного инспекционного осмотра кузова автомобиля и устранения выявленных повреждений в официальной дилерской сети RENAULT с применением оригинальных запасных частей, материалов и технологий RENAULT.

Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра дефекта на сервисной станции официального дилера. Только после проведения осмотра можно будет судить о наличии производственного недостатка, является ли дефект сквозной коррозией и возможно ли устранить дефект в рамках гарантии.

С уважением, отдел гарантии!

Вопрос № 27208 2023-03-28 16:00:26 Категория: Гарантия

Лкп дисков слезло спустя 6000 км , гарантийный ли это случай!?

Екатерина, добрый день.

Согласно УСЛОВИЯМ ГАРАНТИИ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT, пункт 1.3.3. ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ: Действие ГАРАНТИИ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ не распространяется на детали, не являющиеся элементами кузова (диски колес, элементы выпуска отработавших газов, поводки стеклоочистителей и т.д.). С уважением

Алексей Афанасьев

Инженер по гарантии Renault Major-Auto

Вопрос № 27206 2023-03-27 19:49:18 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено Логан Степвей 2021. Скрипит водительское сиденья и люфт пассажирского сиденья без скрипов. Гарантийный ли это случай? И как быть если дилер откажет в гарантии? Спасибо.

Добрый день, Иван!

Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики по указанным вами дефектам в ДЦ Renault. После проведения диагностики можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности, причинах возникновения и возможности ремонта в рамках гарантии.

Прошу заметить ,что согласно условиям гарантии ,гарантия не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства и нормальную работу узлов и агрегатов.

Для проведения осмотра/ диагностики, необходимо предоставить а\м в ближайшую дилерскую станцию Renault.

Дилерские центры Renault Major:

1. Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД.

Ежедневно с 8.00 до 21.00.

Телефон: +7 (495) 266-96-23.

2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6.

Ежедневно с 8.00 до 21.00.

Телефон: +7 (495) 126-06-86

С уважением , отдел гарантии!

Вопрос № 27205 2023-03-24 10:01:35 Категория: Гарантия

Добрый день!

В 2021 году была куплена Рено Аркана ( она еще на гарантии).

Порвалась шумоизоляция на двух передних дверях ( это видно, когда открываешь передние двери).

Является ли это гарантийным случаем? И куда нужна обратится с данной проблемой?

Юлия, добрый день.

Из вашего сообщения не понятно, какая именно шумоизоляция дверей порвалась?

Нужно записаться в любой дилерский центр Renault для проведения осмотра / диагностики. Случай признается гарантийным при наличии заводского дефекта (дефекта материала, сборки / установки деталей) и отсутствии внешних воздействий, механических повреждений, последствий ДТП и т.п.

Дилерские центры Renault Major:

1. Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД.

Ежедневно с 8.00 до 21.00.

Телефон: +7 (495) 266-96-23.

2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6.

Ежедневно с 8.00 до 21.00.

Телефон: +7 (495) 126-06-86. С уважением Алексей Афанасьев

Инженер по гарантии Renault Major-Auto

Вопрос № 27203 2023-03-20 15:45:03 Категория: Гарантия

Автомобиль рено сандеро 21 года был куплен в салоне в 23 году новым, через 3 месяца на двери с внутренней стороны появилась ржавчина.Есть гарантия , пробег 1600км.Можно у Вас пройти гарантийный ремонт ?

Добрый день, Дмитрий!

Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра дефекта на сервисной станции официального дилера. Только после проведения осмотра можно будет судить о наличии производственного недостатка и возможности устранения дефекта в рамках гарантии. Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр.

С уважением , отдел гарантии!

Вопрос № 27200 2023-03-15 12:43:01 Категория: Гарантия

Здравствуйте, замена ремня навесного оборудования в ходит в гарантию. Машине 2.6 года. пробег 24000км.

Добрый день, Марина!

На ремень привода вспомогательного оборудования распространяется гарантия производителя, только в случае выявления производственного дефекта.

Естественный износ ,шум в результате вкрапления в ремень пыли и мелких камней не является производственным дефектом.

С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 27197 2023-03-02 07:15:25 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено каптюр находится на сервисном обслуживании ( машине 1,4 месяца), после первых Морозов разрядился аккамулятор( в самый не подходящий момент) и так постоянно разряжается. На сервесе ответили, что все хорошо, только надо вынуть заглушку, т. к. Из-за нее разряжается батарея ( все это чушь). Могут нам по гарантии машины заменить аккамуляторную батарею?

Добрый день , Елена!

Каждый случай рассматривается индивидуально.

Вам следует обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики дефекта.

По результатам диагностики, будет принято решение о возможности ,либо отсутствию возможности выполнения ремонта в рамках гарантии производителя. С уважением ,инженер отдела гарантии

Вопрос № 27196 2023-02-28 16:50:17 Категория: Гарантия

Повреждение обшивки сиденья -гарантийный случай?

Дмитрий, добрый день.

Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра/диагностики а\м в ДЦ Renault. после проведенного осмотра можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности, причинах возникновения и возможности ремонта в рамках гарантии.

Для проведения осмотра/ диагностики, необходимо предоставить а\м в ближайшую дилерскую станцию Renault. С уважением отдел гарантии Renault.

Вопрос № 27193 2023-02-15 17:37:08 Категория: Гарантия

Сколько действует гарантия на опорные подшипники .Рено Аркана

Добрый день, Антон.

Гарантия на опорные подшипники Рено Аркана, как и гарантия на автомобиль, 3 года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта и при отсутствии внешних воздействий, механических повреждений, последствий ДТП и т.п. С уважением

Алексей Афанасьев

Инженер по гарантии Renault

Major-Auto

Московская область, Красногорский район Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

+7 (495) 266-96-23 доб. 33168

Вопрос № 27192 2023-02-14 18:41:00 Категория: Гарантия

Рено Логан 2017 г в куплен в 2018г.в. В 2020г обращался к ОД по проблеме Корозия во внутренней стороны капота итог поменяли капот по их словам. На сегодняшний день обнаружено более обширная корозия тоже на внутренней части капота. Могу ли я рассчитывать на гарантию по корозии если она составляет 6 лет?

Иван добрый день.

Гарантия на сквозную коррозию распространяется при условии ежегодного инспекционного осмотра при прохождении планового ТО в дилерской сети Рено. С уважением отдел гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: