Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25927

30.09.2016

категория: Гарантия

Срок гарантии на катализатор Рено Логан

Ответ:

Михаил добрый день. Согласно условиям гарантии производителя, гарантия на катализатор составляет 30 000км.Для определения причины возниковения неисправности данной детали,необходимо записаться на диагностику.После проведения диагностики возможно будет определить причину возникновения неисправности данной детали. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №25923

23.09.2016

категория: Гарантия

Влияет ли замена колодок не у официального дилера на гарантию, рено дастер ТО 1 2 3 пройдены у оф.дилера

Ответ:

День добрый Дмитрий. Согласно условий предоставления гарантии прописанных в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м)- "1.4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: · неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; · повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в «Карточке техобслуживания и гарантии», а также при нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства;· неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других ранее обнаруженных неисправностей; · повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей . С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25920

15.09.2016

категория: Гарантия

В договоре дилера указан температурный предел использования машины рено логан -27 градусов в противном случае гарантия на поломку не распространяется насколько правомерно данное заявление

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Автомобиль Logan изготавливается для применения в регионах где , средняя из ежегодных абсолютных минимумов температура воздуха равна или выше минус 25 °С. Средняя полоса России. При использовании автомобиля в районах с холодным климатом ниже минус 25 – 30 °С. Для запуска холодного двигателя необходимо применение устройств облегчения пуска (подробно ГОСТ Р 54120-2010 или http://nami.ru/news/563) Также рекомендуется применять другие, технические жидкости, масла, материалы, АКБ и т.д. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №25916

10.09.2016

категория: Гарантия

сколько гарантия на задний сальныйблок переднего рычага

Ответ:

День добрый Дмитрий. На данный момент гарантия на сайлентблоки ходовой части распространяется на 3 года или 100тыс.км. пробега для некоммерческого транспорта. Но может быть меньше в зависимости от года выпуска\продажи а\м. Решение о наличиит неисправности, а также возможности проведения ремонта в рамках гарантии, принимается после проведения осмотра\диагностики а\м. С уважением,отдел гарантии.

Вопрос №25912

06.09.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте! В ходит ли замена стойки стабилизатора в дополнительную гарантию

Ответ:

Елена добрый день для определения причины возникновения неисправности стойки стабилизатора,вам необходимо записаться на диагностику,по результатам проведеннной диагностики можно будет определить, о возможности устранения данного дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №25905

24.08.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте!Гарантия распространяется на покраску ?у меня на авто краска потрескалась ,должны ли устранить, или это не гарантийный ремонт?

Ответ:

День добрый Светлана. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года или 100тыс.км. пробега, (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента покупки а\м первым владельцем. Для принятия решения о наличии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии необходимо произвести осмотр автомобиля на дилерской станции. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25898

10.08.2016

категория: Гарантия

Машина рено дастер на гарантии заглохла на горной дороге вдали от дома. Попытки завести не дали результата. Пришлось вызвать эвакуатор (коробка автомат). Заплатили приличную сумму. Что с машиной не понятно, а ближайший сервис за 500 км от нас. Стоимость эвакуатора около 20 тыс. руб. Что делать в такой ситуации. 8-918-831-39-64

Ответ:

Татьяна, добрый день! В случае поломки на дороге необходимо обратиться в службу технической помощи на дорогах - Renault Assistance. Телефон 8-800-200-09-10. Совместно с Вами будут обговорены дальнейшие действия по транспортировки а/м до ближайшего дилера. Если на автомобиль ещё действует заводская гарантия и по результатам проведенной диагностики неисправность будет признана гарантийным случаем, в этом случае эвакуация Вашего а/м будет для Вас бесплатная. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25897

10.08.2016

категория: Гарантия

Добрый день, приехав к официальному дилеру, попросил провести диагностику кондиционера в связи с тем что перестал охлаждать после зимы.Также сказал если все в порядке чтоб заправка его хладагентом.Не прошло и месяца кондиционер снова перестал охлаждать,официалы сказали что на диагностику гарантии нет и по гарантии ничего не хотят делать.Что делать? Машина сама не на гарантии

Ответ:

Артем добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности необходимо все же произвести диагностику.По вопросам возникновения недопонимания с тем ДЦ, куда вы обращались с диагностикой по кондиционеру.Вы также можете обратится по тел.горячей линиии Рено Россия с понедельника по пятницу с 9 до 19 -00 8 800 200 80 80, сайт www.renault.ru Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии Рено-мэйджор

Вопрос №25895

06.08.2016

категория: Гарантия

13 августа 16 года заканчивается гарантия на а-ль Рено Дастер( вып 13 года). Пройдено 3 ТО. На последнем (06.08.10) выяснилось, что текут задние амортизаторы. Пробег машины 25000км. в гарантии на них сказано:30000 или 2 года.. Первое условие соблюдено. Могу ли я использовать его для гарантийной замены дилером?

Ответ:

День добрый Ольга. Гарантия на амортизаторы, согласно условий предоставления, состаляет 30 000 км или 2 года (при достижении одного из двух пределов). Гарантия заканчивает свое действие при достижении одного из условий, в Вашем случае это - а\м старше 2-х лет. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25878

26.07.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте ещё раз. Дастер,рулевая рейка. Спасибо за ответ. Вопрос в следующем. Осмотр сделали,рейку заказали ( случай гарантийный.) но гарантийные документы не смотрели. Сказали при замене. Повторюсь что есть только 1 ТО. Слышал что могут отказать в гарантийном ремонте из за этого? ( знаю что это не законно,ст.ФЗ о защите прав потребителей) моей вины в поломке не выявлено при диагностике,следовательно ТО пройденное не у официалов не является причиной отказа. Прав я?

Ответ:

День добрый Александр. Согласно условиям предоставления гарантии на автомобили RENAULT, вам необходимо 1 обратитесь к любому официальному дилеру; 2 предъявите правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и «Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля/электромобиля. Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем. Данная информация прописана в гарантийной книге а/м. Дилер в праве отказать вам в проведении ремонта в рамках гарантии, при обнаружении следственной связи между не прохождением ТО и выходом из строя рулевой рейки или иных обстоятельств связанных с эксплуатацией авто. В вашем случае, если Дилер, случай признал гарантийным и заказал з/ч в рамках гарантии, следственная связь между прохождением ТО и поломкой выявлена не была. Более точную информацию по результатам диагностики и решению о выполнении ремонта в рамках гарантии, вы можете получить у Дилера к которому вы обращались с неисправностью. C уважением, отдел гарантии.