Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25621

06.10.2015

категория: Гарантия

С выступающих порогов заднего крыла слезла краска в месте сколов и небольшое пучение лакокрасочного покрытия! Машина на гарантии! Могу рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт ЛКП?

Ответ:

День добрый Сергей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Если ранее кузовные детали подвергались окрасу при страховых, гарантийных и других ремонтах, то за качество окраса отвечает та организация, которая данные работы проводила. Для записи в компанию "Мэйджор-авто" на проведение осмотра Вы можете обратиться по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №25620

05.10.2015

категория: Гарантия

Добрый день! Машина прошла 6000 км, месяц назад был год машине, с даты покупки,ТО еще не проходил, если я сейчас поеду на ТО, мне откажут в гарантии из-за того, что просрочена дата с момента покупки авто?

Ответ:

Андрей, здравствуйте! В случае несвоевременного проведения технического обслуживания, гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с нарушением интервалов технического обслуживания. При этом каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. Для получения доп. информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №25617

30.09.2015

категория: Гарантия

А/м Рено сандеро степвей 2013 года мне сделали ремонт по гарантии заменили правый штрус с приводом, но отметку о ремонте в сервисной книге не сделали. Должен ли официальный дилер сделать отметку мне в книге, ведь на новую деталь то же ведь идет гарантия

Ответ:

Добрый день, Татьяна. Официальный дилер не должен проставлять отметки в сервисной книге о гарантийных ремонтах , только отметки о прохождении ТО. Гарантия на замененные детали в рамках гарантии не продлевается и равна общей гарантии на а/м. С уважением отдел гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №25613

25.09.2015

категория: Гарантия

На новый логан,если он куплен юридическим лицом для автошколы, есть какие-то ограничения в гарантии?

Ответ:

Александр, добрый день! Для юридических и физических лиц условия гарантии одинаковы. Если автомобиль конструктивно дорабатывался (допустим устанавливалась доп. педаль или что-то иное), то в случае возникновении неисправности, возможно ограничение в гарантии. При этом каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, по причинно-следственной связи. С уважением отдел гарантии. Для получения доп. информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.

Вопрос №25607

14.09.2015

категория: Гарантия

Добрый день! А/м Renault Duster 2013 г.в. Является ли гарантийным случаем отслоение краски с пластиковых элементов порогов и бампера (под хром). Механических повреждений нет, просто слезает краска.

Ответ:

Добрый день, Евгений. Для проведения осмотра накладок Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику/осмотр, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25604

08.09.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина куплена в 2014. Первый ТО был на 3000 км. Когда нужно проходить следующее ТО, чтобы машина полностью осталась на гарантии?

Ответ:

Наталья добрый день. интервал прохождения планового то на вашем а/м один раз в год или 15 0000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25576

07.08.2015

категория: Гарантия

Доброго дня. Проблемы с АКПП Рено Дастер 2012 - не включается 3-я передача. На что по гарантии можем рассчитывать. Заранее спасибо

Ответ:

Геннадий, добрый день! Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. В случае выявления неисправности АКПП из-за недостатков качества материалов или сборки, данная неисправность устраняется в рамках гарантии. С уважаением отдел гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №25571

04.08.2015

категория: Гарантия

Какой срок гарантии на оригинальную аккумуляторную батарею Renault, купленную в июле 2015 года для Рено-Дастера, дизель. 89874883921

Ответ:

Добрый день Радик.Срок гарантии на ПРИОБРЕТЕННЫЕ И УСТАНОВЛЕННЫЕ в официальной дилерской сети RENAULT аккумуляторные батареи составляет 36 месяцев с даты приобретения.Данное правило вступило в сулу с 01/06/2013 года. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25569

03.08.2015

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Дастер 2014 года на гарантии. Если у меня разрядился аккумулятор по причине долгой стоянки или длительного горения осветительных приборов, могу я его самостоятельно снять и зарядить и остаются ли при этом гарантии на сам аккумулятор и зависит ли от этого гарантия других узлов? Или каждый раз нужно вызывать эвакуатор для доставки сервисные центры?

Ответ:

Владимир В данном случае снять акб для подзярдки вы можете.Для этого нет необходимости вызывать эвакуатор.Подробное описание по данному ремону изложено в руководстве по эксплуатации стр.5.25 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25568

03.08.2015

категория: Гарантия

У меня Рено Дастер 2014 года на гарантии. Могу ли я самостоятельно поменять аккумулятор или снять его для зарядки? Сохранится при этом гарантия на услуги, предоставляемые в рамках программы RENAULT EXTRA?

Ответ:

Владимир добрый день. Гарантия не распространяется на выявленные неисправности,возникшие вследствии проведения ремонта вне дилерской сети Рено и не соблюдении методов технолгии ремонта рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6