Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25852

27.06.2016

категория: Гарантия

попадает ли под отзыв сценик2 2007года по кондиционеруVIN VF1JMBB0A37409298

Ответ:

Дмитрий добрый день на данный а/м VF1JMBB0A37409298,нет отзыва производителя по кондиционеру. на данный а/м есть отзыв производителя по перепрограммированию эбу электроусилителя рулевого управления. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25848

15.06.2016

категория: Гарантия

слетит ли с гарантии машина при самостоятельной установке тсу

Ответ:

День добрый Артем. Гарантия распространяется на неисправности связанные с производственным дефектом материала или работы. Ответственность за качество работ по установке тсу будет возлагаться на исполнителя. Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности связанные с некорректно произведенными работами по установке тсу. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25847

15.06.2016

категория: Гарантия

здравствуйте! скажите у меня стук появился снизу, машина 2012 года, но есть продленная гарантия, пробег 32000, если что,то замена будет по гарантии?

Ответ:

Александр добрый день Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику, по результатам проведенной диагностки можно будет определить возможно ли устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25843

08.06.2016

категория: Гарантия

Рено Логан мак комп 2014г отходит краска на передних крыльях грант случай? 89619986969

Ответ:

День добрый Владимир. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25842

07.06.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте, входит ли в гарантию поломка рулевой рейке на Рено Логан

Ответ:

День добрый Сергей. Гарантия на а\м RENAULT LOGAN составляет 3 года или 100 тыс.км. пробега (в зависимости, что наступит ранее). Гарантия на рулевую рейку равна гарантии на а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25841

04.06.2016

категория: Гарантия

Ответ: Игорь Александрович, здравствуйте! Компания РЕНО с уважением и заботой относится к своим клиентам, обращения клиентов не остаются без внимания. Вполне возможно, что Ваше обращение не было принято системой по причине некорректно введённых данных, либо были внесены не все необходимых данные для фиксации Вашего обращения. Если по каким-то причинам так и не было обратной связи, Вы можете оставить свое обращение по тел. горячей линии по Москве и МО - 8 (495) 721 90 90. С уважением, отдел гарантии. От ответа снова ушли! Кто-нибудь то ответит, был ли гарантийный случай? Письма игнорируются, телефон то не берут, то предлагают обратиться письменно. Ничего не понимаю.

Ответ:

Игорь Александрович, здравствуйте! Решение о признании случая “гарантийным” и проведения ремонта в рамках гарантии принимает инженер гарантийного отдела дилера. В вашем случае решение было принято отрицательное , отказ в проведении ремонта в рамках гарантии. Причину отказа вам озвучили, механическое повреждение , детали имеющие следы механических воздействий/повреждений общей гарантией на а/м не покрываются. Если вы не согласны с решением дилера , возможно обращение к руководителю дилерского предприятия, непосредственно куда вы обращались с жалобой или прибегнуть к рекомендациям полученными вами ранее от нас. А именно обращение на горячую линию РЕНО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25831

24.05.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте.А вы можете мне написать подходит ли моя машина по заводской программе замена компрессора кондиционера.А то в нижнем Новгороде дилеры даже не знают что есть такая программа.Мой vin VF1BZAR0543653477

Ответ:

Иван, добрый день! Для полного ответа на ваш вопрос, просьба уточнить о какой программе идет речь? Активных сервисных мероприятий(OTS) на данный VIN номер нет. С Уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25825

19.05.2016

категория: Гарантия

До какого пробега распространяется гарантия на рулевую рейку Renault Duster

Ответ:

Сергей, добрый день! Гарантия на рулевую рейку такая же, как и на автомобиль. 100 000 км или что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25821

17.05.2016

категория: Гарантия

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, по каким тел. номерам можно связаться с "ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ — RENAULT ASSISTANCE."Заранее благодарю за ответ!

Ответ:

Добрый день Алексей. ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ («RENAULT ASSISTANCE») Круглосуточная бесплатная линия диспетчерской: 8 800 200 0910 В Москве и Московской области: 8 (495) 721 90 90 . С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25820

17.05.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте! Ниже привожу переписку по моему вопросу на "горячую линию". Вопрос-то был о наличии-отсутствии гарантийного случая. Оказалось, компании очень трудно ответить на данный вопрос. Если дело касается очередного ТО, то звонок следует за звонком с напоминаниями, а когда коснулось всего-навсего дать ответ клиенту, то тишина! Вот вам и уважение к клиенту. Если нужно продать свои услуги клиенту, то все двери открыты, если дать пояснения, то к вам не достучаться. Теперь уверен, что компания не права, если молчит. Значит мне с вами не по пути. Следующую машину в Рено явно не возьму! ======================================================= Добрый день! Более 2-х месяцев тому назад прошел у ОД в г. Новокузнецке ТО-2. Скажу честно: ребята просто класс, душевные очень, не то что у других марок ОД! Работой их доволен на все 100%! Однако не обошлось и без горечи, а именно: сразу после ТО-2 из-за оттепели решил залить в омывайку пару литров жидкости, но когда заливал, оказалось, что жидкость вылилась на снег. ОД осмотрели, сказали, что отломан тройник от бачка для жидкости, сделали заказ на замену по гарантии, через пару недель вызвали на ремонт, но сообщили, что гарантии нет, Москва отказала. Причина в том, что трещина в тройнике-это гарантия, а слом -нет. Но какого рожна и как я смог бы сломать этот тройник, который прикрыт снизу защитой, а сверху не добраться из-за плотности механизмов, если осенью все работало, а после ТО-2, оказалось сломано и оплачено за мой счет. Написал вопрос о правомерности гарантии, пришел ответ о запросе дополнительных данных, все отправил, ну а потом полная тишина, сделал еще запрос, тишина, полный игнор. Вот переписка за это время: ===Добрый день, уважаемые сотрудники "Рено"! Более месяца ответа на мое обращение нет! Видать обозначился дефицит работников с претензиями? Кто-то может пояснить, был ли мой случай с поломкой гарантийным или нет и на каком основании было отказано в гарантии? Сдается "Рено" стал глух и нем к своим покупателям. С уважением! Уважаемый Игорь! Благодарим за обращение на «Горячую линию» Компании «РЕНО РОССИЯ». Для рассмотрения Вашего Обращения просим сообщить следующие данные, для регистрации претензии: • - ГОС номер а/м; • - пробег а/м на данный момент; • - ФИО контактного лица; • - дилер, к которому обращались по данному вопросу (с адресом); • - Ваш домашний адрес. С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе My Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru. Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ». С уважением, Свикова Дарья отдел по работе с клиентами 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

Ответ:

Игорь Александрович, здравствуйте! Компания РЕНО с уважением и заботой относится к своим клиентам, обращения клиентов не остаются без внимания. Вполне возможно, что Ваше обращение не было принято системой по причине некорректно введённых данных, либо были внесены не все необходимых данные для фиксации Вашего обращения. Если по каким-то причинам так и не было обратной связи, Вы можете оставить свое обращение по тел. горячей линии по Москве и МО - 8 (495) 721 90 90. С уважением, отдел гарантии.