Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25819

16.05.2016

категория: Гарантия

Дастер 2015 г.в. рестайлинг, дизель. Первое ТО 10 000 км. Вопрос, на сколько км., можно отклонится что бы не слететь с гарантии?

Ответ:

Николай добрый день. Регламент прохождения планового ТО дизельного а/м Рено предусмотрен: один раз в год или 10 000км пробега в зависимости от того что наступит ранее.Согласно условиям гарантии производителя перепробрег не допустим,рекомендуется по возможности придерживаться регламенту прохождения планового обслуживания предусмотренным производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25807

04.05.2016

категория: Гарантия

Восрос токой, не работает задний омартизатор сновья дает стуки, первый раз приехал скозали подвеска новая не разработасася. Сейчас скозали это расходники. Что делать машине 1 год .

Ответ:

День добрый Виталий. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ РЕНО. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличии и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии (т.е. безвозмездно для вас включая стоимость диагностики).Так же хотелось бы отметить, что гарантия на амортизаторы а/м RENAULT ограничена пробегом до 30 000 тк. И двумя годами с момента продажи а/м в зависимости что наступит ранее( данная информация прописана в гарантийной книге вашего авто). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25804

29.04.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте, такой вопрос, появился скрип при повороте руля влево(скрип рулевой рейки) По регламенту рейка регулируется шайбой или меняется рейка.Вопрос должен ли я оплачивать регулировку рейки? И вообще это помогает или требуется именно замена?

Ответ:

Андрей добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено.По результатам проведенной можно будет определить какой ремонт необходимо будет выполнить для устранения данной неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25803

28.04.2016

категория: Гарантия

Добрый день. приобрела сандеро стэпвей в августе 2015, ТО еще не требуется, но стала стучать стойка со стороны водителя. платная ли диагностика в моем случае? и полежат ли замене по гарантии такие детали?

Ответ:

День добрый Наталья. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ РЕНО (первоначально диагностика платная).По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии (т.е безвозмездно для вас включая стоимость диагностики). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25798

22.04.2016

категория: Гарантия

рено дастер .плохо через раз срабатывает закрывание дверей с ключа.должен ли платить за диагностику?

Ответ:

День добрый Владимир. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ РЕНО. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25795

21.04.2016

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у моего дастера осталось недели гарантии и куча недостатков, ТО 2 было проведенно 13 месяцев назад, я приехал на диагностику в рено центр города Томска(инком -авто) авто проверили и сказали, что это гарантийный случай и поставили перед фактом, так как ТО 3 вы просрочели, теперь или платите 1500 за диагностику или платите 8800 за ТО 3 и тогда мы починим ваши недостатки по гарантии, я был конечно немного шокирован от поведения гарантийного менеджера, такого отношения в свою сторону я не ожидал! Правильно ли дилер обошелся со мной??? За ранее спасибо!

Ответ:

День добрый Андрей. Согласно условий предоставления гарантии прописанных в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м)- "1.4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: · неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; · повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в «Карточке техобслуживания и гарантии», а также при нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства;· неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других ранее обнаруженных неисправностей; · повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей;". Также Вы можете обратится на горячую линию РЕНО http://www.renault.ru/contact/. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25792

18.04.2016

категория: Гарантия

Сдраствуйте. Втретий раз прошу вас ответить. Обнаружены дефект покраски кузова (ржавчина), машина на гарантии, сделана отметка в сервесной книге.Меня отправляют устранять за 600к.,своим ходом,а пробег гарантийный. Правильно ли это? Авто 2014г.,vinномерX7LHSRDJN51753035

Ответ:

День добрый Леонид. Согласно условиям предоставления гарантии, прописанных в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м), Вам необходимо предъявить автомобиль для проверки причины вашего обращения и подтверждения официальным дилером наличия недостатка, устранение которого может быть произведено в рамках гарантии производителя. Таке гарантией не покрывается - "• косвенные последствия, понесенные клиентом в связи с недостатком автомобиля (невозможность эксплуатации автомобиля в течение времени проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и т.д.).". С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25784

12.04.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Проходил ТО1 15000 км. в RENO центре г. Уральск Западно-Казахстанской области, при котором выявилась неисправность шаровой опоры. Заменили рычаг передней подвески. В гарантийной замене отказали ссылаясь на то, что я не приехал на ТО по истечению года. Хотя при прохождении нулевого ТО 7500 прописали дату следующего ТО 15000 +/- 500 км. В сервисной книжке гарантия на элементы подвески составляет 50000 км. Как ежегодное посещение центра сказывается на гарантийную замену подвески авто? В гарантии отказывают ссылаясь на официального дилера Рено в Москве, то есть на Вас.

Ответ:

Алексей добрый день. Выход из строя шаровой опоры не связан с прохождением планового технического обслуживания. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уваженением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25779

09.04.2016

категория: Гарантия

Сдраствуйте.На Рено дастер печка дует в ноги холодным воздухом, причину устранять по гарантии не хотят, говорят не гарантийный случаей, но до 1 го ТО такова не была.Правильно ли это?Леонид.Спасибо.

Ответ:

День добрый Леонид. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25777

07.04.2016

категория: Гарантия

здравствуйте!! у меня Рено Сандеро 2 2014 года, на днях застучала шаровая опора , надо заменить, могу ли я заменить ее по гарантии и какой срок гоантийного обслуживания на узлы подвески??

Ответ:

День добрый Александр. Согласно условий гарантии марки РЕНО, прописанных в гарантийной книжке "-50 000 км: Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометал- лические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов;". Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. С уважением, отдел гарантии.