Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 21

Вопрос № 26808 2020-09-04 08:12:00 Категория: Гарантия

Добрый день,я второй владелец.Где модно узнать на гарантии авто или нет?

Добрый день, Ольга!

Информации о гарантии на автомобиль содержится в документации,

которая выдается в момент приобретения нового автомобиля, если документация не сохранилась,

за информацией можно обратится к официальному дилеру.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 26804 2020-08-25 18:37:58 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Месяц как приобрёл автомобиль, заметил что один из дверей изнутри не открывается, с наружи открывается. Никаких действий по скрытию и тп не производил. Является ли данный случай гарантийным?

Добрый день Шамиль. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26803 2020-08-24 01:04:58 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Авто Рено Сандеро 2018 года на гарантии у дилера, расскажите пожалуйста подробнее- можно-ли устанавливать фаркоп самостоятельно? Не слечу- ли с гарантии после установки? Или лучше ехать в центр Рено и тамприобретать и устанавливать у них?

Так же вопрос о тонировке. Можно самостоятельно делать тонировку задних стёкол или это все делать только в салонах Рено?

День добрый Елена. При установке доп.оборудования (сигнализации, аудиосистемы, фаркопа, тонирования стекол и т.п. ) вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на доп. оборудование поддерживает, непосредственно, производитель приобретенного Вами доп. оборудования.

Автомобиль после установки доп. оборудования с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью.

Если приобретенное Вами доп. оборудование или работы по его установке приведут к неисправности, каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю доп. оборудования или организации производившей установку.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26802 2020-08-22 17:20:43 Категория: Гарантия

Добрый день! Автомобиль Рено Сандеро Степвей 2016 года. Обнаружила на порогах с левой стороны облупление краски, а под ней ржавчину. Является ли это гарантийным случаем? Согласно гарантийному сертификату Рено даёт гарантию на защиту от коррозии на 6 лет.

Добрый день, Евгения!

Шесть лет гарантии распространяется на сквозную коррозию.

Сквозная коррозия образуется с внутренней стороны металла,

для сохранения данной гарантии необходимо ежегодно проходить осмотр кузова у официального дилера.

Для того что бы понять ,является ли ваш дефект сквозной коррозией необходимо пройти диагностику/осмотр у официального дилера.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26801 2020-08-21 11:12:54 Категория: Гарантия

Может ли дилерский центр Рено устанавливать детали авто другого производителя на авто находящего на гарантии. Пример деталь авто Мерседес установить на авто Рено мастер.

Здравствуйте, Тайжанов Жарыс Хамитович. В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИИ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT. Выданных Вам при продаже автомобиля, указано:

Дилерскому центру предоставлено право принятия решения по методам устранения неисправности, в том числе о необходимости ремонта или замены неисправной детали или агрегата С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26799 2020-08-21 06:50:53 Категория: Гарантия

Могут ли автосервизе установить. изделия с машины импорттной на Рено дастер или нет. К примеру на Капоте.

Здравствуйте, Тайжанов Жарыс Хамитович. В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИИ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT. Выданных Вам при продаже автомобиля, указано:

Дилерскому центру предоставлено право принятия решения по методам устранения неисправности, в том числе о необходимости ремонта или замены неисправной детали или агрегата

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26798 2020-08-19 12:41:52 Категория: Гарантия

Если я сам менял масло свечи и воздушный фильтр теряю ли я гарантию

День добрый. Гарантия может быть ограничена на неисправности вызванные применением не оригинальных материалов или работами выполненными с нарушением технологии предписанной производителем. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26796 2020-08-18 06:48:43 Категория: Гарантия

Рено Сандера Степвей, год выпуска 2019, я третий владелец, пробег 7100 км., автомобиль на гарантии, было пройдено предыдущим владельцем первое гарантийное ТО, есть отметка в сервисной книге. Проехала на ней 1200 км., появился посторонний шум со стороны правого колеса. При обращении в официальный сервисный центр, был выявлен дефект натяжного ролика, при всем этом, сам ремень и паразитный ролик абсолютно исправны, можно сказать новые. В гарантийном ремонте отказано, мне было предложено приобрести за 9000 рублей комплект (ремень+2 ролика) и оплатить стоимость самой работы. Правомерно ли действия сотрудников сервиса?

День добрый Елена. На приводной ремень и ролики распространяется гарантия 3 года или до достижения 90 тыс.км. Без проведения диагностики а\м ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Причину, по которой неисправность не была признана производственной, необходимо уточнить у сотрудников ДЦ, в котором проводилась диагностика. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26795 2020-08-15 20:00:11 Категория: Гарантия

Приобрела Рено Сандеро 2018 года, я второй хозяин. (Продавец сказал что автомобиль на гарантии) Пробег и нет 12 тыс км. Проездив несколько дней заметила что не горит правая фара ближнего света. Могу- ли я самостоятельно заменить лампочку или ехать в центр Рено и производить замену по гарантии? И если самостоятельно поменяю, не слечу-ли потом с гарантии?

Добрый день ,Елена!

Лампочки накаливания не входят в общую гарантию на автомобиль.

Вы можете на ваше усмотрение заменить лампочку сами ,

либо обратиться в дилерский центр.

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26792 2020-08-07 08:34:22 Категория: Гарантия

Добрый день, можно ли самостоятельно установить задние подкрылки на рено логан 2020 года? На гарантию это не повлияет?

Александр добрый день

Согласно условиям гарантии производителя марки Рено.Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: