Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25571

04.08.2015

категория: Гарантия

Какой срок гарантии на оригинальную аккумуляторную батарею Renault, купленную в июле 2015 года для Рено-Дастера, дизель. 89874883921

Ответ:

Добрый день Радик.Срок гарантии на ПРИОБРЕТЕННЫЕ И УСТАНОВЛЕННЫЕ в официальной дилерской сети RENAULT аккумуляторные батареи составляет 36 месяцев с даты приобретения.Данное правило вступило в сулу с 01/06/2013 года. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25569

03.08.2015

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Дастер 2014 года на гарантии. Если у меня разрядился аккумулятор по причине долгой стоянки или длительного горения осветительных приборов, могу я его самостоятельно снять и зарядить и остаются ли при этом гарантии на сам аккумулятор и зависит ли от этого гарантия других узлов? Или каждый раз нужно вызывать эвакуатор для доставки сервисные центры?

Ответ:

Владимир В данном случае снять акб для подзярдки вы можете.Для этого нет необходимости вызывать эвакуатор.Подробное описание по данному ремону изложено в руководстве по эксплуатации стр.5.25 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25568

03.08.2015

категория: Гарантия

У меня Рено Дастер 2014 года на гарантии. Могу ли я самостоятельно поменять аккумулятор или снять его для зарядки? Сохранится при этом гарантия на услуги, предоставляемые в рамках программы RENAULT EXTRA?

Ответ:

Владимир добрый день. Гарантия не распространяется на выявленные неисправности,возникшие вследствии проведения ремонта вне дилерской сети Рено и не соблюдении методов технолгии ремонта рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25551

20.04.2015

категория: Гарантия

Прошел ТО-1 через год и 10 дней после покупки, при норме 1 год (по пробегу не превысил: 11000 при норме 15000). Сохранится ли гарантия на авто?

Ответ:

День добрый Владимир. Согласно рекомендациям завода производителя необходимо производить техническое обслуживание автомобиля раз в год, либо раз в 15 тыс.км. (в зависимости от того, что наступит раньше). В техническое обслуживание входит список операций (указан в сервисной книжке, предоставленной Вам вместе с автомобилем при покупке),в который включена замена масла в двигатель. При этом пробег до ТО необходимо сокращать, если автомобиль используется в сложных условиях (подробно указано в сервисной книжке в главе "Особые условия эксплуатации"). В случае несвоевременного проведения технического обсдуживания, гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с нарушением интервалов технического обслуживания. При этом каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №25548

19.04.2015

категория: Гарантия

Здравствуйте! Машине пять лет, если я поменяю ремень ГРМ и приводной ремень с роликами у оф. диллера, на какое время и пробег дается гарантия?

Ответ:

День добрый Сергей. Рено предоставляет гарантию на оригинальные запасные части 1 год. Ремень ГРМ должен менятся раз в 60 тыс км пробега. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25546

18.04.2015

категория: Гарантия

сандеро степвей 2013 г.в. Появился хруст справа. При осмотре обнаружилось - порвался пыльник правого наружного шарнира ШРУСа. Случай гарантийный?

Ответ:

Добрый день, Владимир. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра/диагностики и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98.С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25525

03.04.2015

категория: Гарантия

Слетит ли автомобиль с гарантии,если я установлю сетку защиты радиатора не у оф.диллера? 5 тысяч за сетку-это слишком дорого.

Ответ:

День добрый Сергей. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25510

19.03.2015

категория: Гарантия

Срок действия гарантии на рулевую рейку? год выпуска 2011. Сандеро Степвей.VIN X7LBSRB1KBH476625

Ответ:

Добрый день. Гарантийные обязательства на рулевую рейку производитель несет в течении срока действия основной гарантии на автомобиль, а именно 3 года эксплуатации, либо 100.000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25509

19.03.2015

категория: Гарантия

здравствуйте, сегодня я делал разворот и встал. Сразу же слышен был громкий хлопок. Заднее стекло лопнуло. сам не рассыпался, только по краям. стекло покрылось трещинками. Машина на гарантии. Приобрели только 1,5 год назад, то есть гарантия действует. Рядом ни людей ни опасных камушек не было. есть свидетели... так же на стекле не было ни льда ни снега, и погода была теплой. Нам заменят бесплатно стекло Оф.Дилеры? если нет что делать? куда писать заявление?

Ответ:

Добрый день, Сапар. Для проведения ремонта Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98.С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25508

19.03.2015

категория: Гарантия

здравствуйте, сегодня я делал разворот и встал. Сразу же слышен был громкий хлопок. Заднее стекло лопнуло. сам не рассыпался, только по краям. стекло покрылось трещинками. Машина на гарантии. Приобрели только 1,5 год назад, то есть гарантия действует. Рядом ни людей ни опасных камушек не было. есть свидетели... так же на стекле не было ни льда ни снега, и погода была теплой. Нам заменят бесплатно стекло Оф.Дилеры? если нет что делать? куда писать заявление?

Ответ:

Добрый день, Сапар. Для проведения ремонта Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98.С Уважением, отдел гарантии.