Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25356

02.12.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня 2007 JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UT, 1J8G6E8507W682355. Скажите пожалуйста, какие реколлы мне необходимо сделать и какие уже реализованы, т.к. машину я покупал не новую и не в курсе. Спасибо

Ответ:

Владимир, здравствуйте. На данный автомиобиль есть открытый реколл № 46 – установка защиты бензобака (рама фаркопа). Для получения подробной информации и для записи в сервис Вы можете с нами связаться по тел. +7 (495) 737-82-57. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25330

20.11.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько лет гарантия на коммерческий автомобиль рено кенгу? Спасибо большое

Ответ:

Добрый день Андрей! Гарантия на новый коммерческий автомобиль Renault Kangu составляет два года без ограничения пробега (дефект материала, сборки, изготовления; кроме случаев естественного износа, внешних механических повреждений и техобслуживания). Гарантия на лакокрасочное покрытие: дефект окраски, признанный производителем составляет два года без ограничения пробега. Антикоррозийная гарантия: коррозия, распространяющаяся изнутри стального листа - шесть лет без ограничения пробега. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25324

18.11.2014

категория: Гарантия

здравствуйте возможно ли поменять резину самостоятельно или необходимо делать У официального дилера чтобы осталась гарантии

Ответ:

Виталий добрый день. Являясь собственником а/м вы вправе самостоятельно произвести шиномонтаж резины.Гарантийные обязательства производителя не распространяются на последствия ремонта произведенного вне дилерской сети Рено. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25312

09.11.2014

категория: Гарантия

Новый Рено Сандеро: Является ли нарушением гарантийных условий самостоятельная установка дефлектора капота и оконных проёмов,подлокотника и динамиков,а также покрытие защитной плёнкой передней части автомобиля?

Ответ:

День добрый Антон. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №25295

30.10.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте, могу ли я по гарантии отремонтировать машину в минском автосалоне приобретенную в московском автосалоне и если нет то какие основания для этого?

Ответ:

Добрый день Игорь! Вы можете проходить плановое ТО и обслуживание автомобиля ( в том числе выполнять ремонты в рамках гарантии )у любого официального дилера Renault на ваш выбор, на территории России, Казахстана, Белоруссии. Полный список дилеров, так же находящихся и в г. Минске, Вы можете посмотреть на официальном сайте Renault - http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25291

29.10.2014

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Сандеро Степвей X7LBSRB1KEH696784 2013 Буду покупать колесные диски для зимней резины. Скажите, какие документы я должен получить при покупке, чтобы не остаться без гарантии на ходовую часть? Дело в том, что в одном СЦ предлагают диски, подешевле, вроде бы сертифицированные РЕНО. Нужно ли, чтобы в документе был указан VIN номер, и сказано, что данные диски приобретаются именно для моей машины? Или достаточно кассового и товарного чеков без указания, для какого автомобиля куплены диски, а гарантией их "оригинальности" является сам факт покупки у официального дилера? Нужно ли требовать копию сертификата РЕНО на эти диски? Спасибо за ответ

Ответ:

День добрый Владимир. Каталог оргинилаьных з\ч, предусматривает для Вашего а\м только один варинт колесных дисков. На оргинальных з\ч указан каталожный номер. Фактом, подтверждающим приобретение товара, является кассовый чек с указанным в нем перечнем и номерами приобретаемых таваров. С уважение, инженер гарантии компании Мейджор Авто Виганов Евгений.

Вопрос №25289

29.10.2014

категория: Гарантия

Добрый день! Какие документы нужно взять при покупке колесных дисков в магазине, чтобы не лишиться гарантии на ходовую часть? Какие допуски на параметры дисков (в частности, на вылет)? Рено Сандеро Степвей, 2013, X7LBSRB1KEH696784) Спасибо за ответ.

Ответ:

День добрый Владимир. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Детали или узлы заменяемые или устанавливаемые на а\м должны быть оригинальными. Гарантией приобретения оргиниальных деталей, является их приобретение у официального дилера марки RENAULT непосредственно под VIN Вашего а\м. При установке не оригинальных деталей, гарантия может быть ограничена на неисправности, к которым привели данные не оригинальные детали или работы по их установке. С уважением, инженер гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №25283

26.10.2014

категория: Гарантия

Добрый день! Рено дастер, 4х4, 2,0, мкп,пробег 24 000. Вчера совершенно на ровном месте разворачивался и оторвалась тяга стабилизатора. 2 дня назад на шиномонтаже всё проверял, всё было в порядке, все эти 2 дня ездил только по асфальту, да и вообще на бездорожье машина редко была. Заменят ли по гарантии тягу, на сколько я знаю гарантия на подвеску 50 000... И в случае замены, их же парой нужно заменять?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Приезжайте, и после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25278

22.10.2014

категория: Гарантия

Если потекла передняя правая стойка, действует ли гарантия? пробег авто 59 тыс.2011 г.в.

Ответ:

День добрый Роман. На амортизаторы гарантия распространяется до 30000 км. С уважением, инженер гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №25274

20.10.2014

категория: Гарантия

Добрый день. При замене дисков не заменили болты. Вследствии чего при движении они разволцевались (оказались длиннее). Надо менять ступици передних колёс. Это можно сделать в сервисе или только у официального диллера. Машина на гарантии. Помогите.И останется ли гарантия если сделать самому ?

Ответ:

Виктор добрый день Гарантия производителя не распространяется на выявленные неисправности,возникшие вследствие проведение ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской,не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено,использования неоригинальных запчастей и несоблюдения технологии ремонта,рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6