Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25000

19.05.2014

категория: Гарантия

Купил автомобиль у официального дилера, молдинг на двери снизу прилегает не плотно, сломана клипса, отремонтируют по гарантии или нет?

Ответ:

Александр, доброго дня! В случае если крепление молдинга или сам молдинг имеет внешнее механическое повреждение, то данную неисправность нельзя рассматривать как производственный дефект сборки или материала. Если же молдинг отклеился по причине некачественного клеящего состава, при условии, что отсутствуют следы внешнего механического воздействия (повреждения), то данный дефект покрывается в рамках гарантии. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо провести осмотр, по результатам осмотра автомобиля, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24999

19.05.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте у меня рено м2 2006 г.в, проблема с диформацией крыши в мороз ,я второй хозяин данного авто езжу на нём полгода ,первым хозяином машина зимой не эксплуатировалась то есть я первый кто увидел эту диформацию ,подскажите пожалуйста можно ли что то сделать с этим и гарантийный ли это случай .

Ответ:

Павел, здравствуйте! Подобные дефекты устранялись в рамках гарантии только в период общей гарантии на автомобиль. Для определения причины неисправности и возможных способов её устранения необходимо произвести диагностику/осмотр автомобиля. По результатам осмотр можно будет судить о причинах деформации и способах её устранения. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24988

12.05.2014

категория: Гарантия

Рено логан покупали в сентябре 2013, сейчас обнаружила что крышка багажника как буд то трется с одной стороны при закрывании. Сделала фото, могу прислать. С левой стороны, ближе к нижнему углу фары. На самой крышке произошел скол краски, а там где трется, темное пятно. Причем зазоры при закрытом багажнике разные, на фото видно. Могу ли я обратитьсяк любому официальному диллеру или непосредственно туда где покупали авто?спасибо!

Ответ:

День добрый Наталия. Для определения причины повреждения краски, Вам необходимо обратится в любой официальный дилер Рено вне зависимости от места приобретения автомобиля. При этом, с собой необходимо иметь сервисную и гарантийные книжки. Решение о возможности ремонта в рамках гарантии примается только после осмтотра автомобиля сотрудниками дилерской станции. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24982

08.05.2014

категория: Гарантия

Датчик топлива - дает ложную информацию. Показывает что топлива еще много и потом резко падает на ноль и раздается сигнал, потом манипуляция повторяется

Ответ:

Здравствуйте Яна. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации. (495) 229-99-88

Вопрос №24980

06.05.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите где в вологодской области можно провести диагностику/осмотр подвески.

Ответ:

День добрый Михаил. Список всех дилерских станций, Вы можете увидеть на официальном сайте РЕНО - http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp В Вологде есть официальный дилер http://www.renault-vologda.com/ С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24976

03.05.2014

категория: Гарантия

На латитьюде под хромированной накладкой крышки багажника появилась коррозия. Как устраняют дефект по гарантии, ремонтом или заменой детали? Спасибо.

Ответ:

Дмитрий добрый день Первоначально вам необходимо записаться на осмотр лкп,по результатам проведенного осмотра\диагностики лкп будет принято решение по данному дефекту. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24972

02.05.2014

категория: Гарантия

Добрый вечер ! подскажите пожалуйста, машине 3 год пробег 52000 полетел наконечник, граната и шаровая , скажите входит ли это в гарантийное обслуживание ? Если нет то сколько будит стоить замена всего?

Ответ:

Добрый день Ирина!Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра автомоблия, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24962

25.04.2014

категория: Гарантия

рено сандеро, пробег 18000 км., приобретен 06.04.12г. ТО-2 проходил 02.04.14г. 25.04.14г. обнаружил что передние амортизаторы мокрые, подтекают сразу оба.Является ли их замена гарантийным случаем или из-за опоздания по сроку на 20 дней гарантия на них кончилась. Есть подозрение что при проведении ТО на сервисе или не увидели подтекания или специально промолчали. 8-903-712-37-01

Ответ:

Cергей добрый день. Гарантия производителя на амортизаторы составляет 2года или 30 000км пробега. В случае если есть подозрения с вашей стороны: что на сервисе не увидели или специально промолчали,рекомендуем вам обратиться к руководству того ДЦ где проходили ТО,либо на телефон горячей линии рено 8 800 200 80 80 или 8 495 775 48 48 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24959

23.04.2014

категория: Гарантия

Добрый вечер! Вышел из строя подогрев пассажирского сиденья в Рено-Логан. Машине 1 год. Это гарантийный случай?

Ответ:

День добрый Светлана. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра автомоблия, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24954

22.04.2014

категория: Гарантия

Здраствуйте.Купили автомобиль 30 апреля. Скажите пожалуйста когда нам нужно пройти первое плановое ТО, чтобы автомобиль оставался на гарантии. Спасибо.

Ответ:

Марина, здравствуйте. Интервал между ТО составляет 15000 или через год с даты приобретения автомобиля (или предыдущего ТО), в зависимости, что наступит раньше. Если дата первой покупки автомобиля 30.04.2013, то первое ТО должно быть пройдено не позднее 30.04.2014. С уважением, отдел гарантии.