Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25749

04.03.2016

категория: Гарантия

Добрый день. В 2014году я приобрела Renault Logan в салоне. ТО пройдено как положено. Автомобиль находится на гарантии. Вчера на трассе заглох двигатель далее вылилось всё масло. После платной диагностики официальный дилер сообщил, что пробит картер, при этом защита картера целая. Подскажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт. Ведь защиту продали мне в салоне вместе с машиной, а оказалось, что она не способна выполнять своё прямое назначение. Спасибо за ответ.

Ответ:

День добрый Елена. Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики. Неисправности, причиной которых, является механическое повреждение детали, не могут быть заменены в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25746

01.03.2016

категория: Гарантия

Если при замене грм после 60 тыс. пробега не меняется помпа,дается ли гарантия на ремень грм?

Ответ:

Александр добрый день. В замене насоса водяного при отсутствии неисправности данного узла нет необходимости,точно так же как не предусмотрено замена насоса водяного при замена к-та грм. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25731

17.02.2016

категория: Гарантия

здравствуйте, побежал задний сальник коленчатого вала. входит ли устранение данной неполадки в гарантийный случай по продленной гарантии? Машина 2012 года выпуска, гарантия действительна до 2017 года. Спасибо.

Ответ:

Александр добрый день. Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику,после проводения диагностики можно будет определить, возможно ли устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25725

07.02.2016

категория: Гарантия

Рено мастер авто нет 1года а акумулятор при первых морозах замёрз, я его снял и зарядил ,но он не держит заряд хотя езжу каждый день. Мне отказали в замене акумулятора по гарантии. Ростов на дону , буду судиться у нас это норма на сервисе. Очень плохое обслуживание. Отсужу в 5 раз больше стоимости акб есть опыт.+79034364303.

Ответ:

Добрый день.В случае разногласий, спорных ситуаций между Вами и дилерской станцией, Вы можете обратится на горячую линию Рено по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00: бесплатная линия по всей России 8 800 200 80 80 или через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/contacts.html С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25719

30.01.2016

категория: Гарантия

Добрый день! Сандеро 2014года. Ответьте пожалуйста, если сам сделал ТО-1, действует ли гарантия на электронику, узлы и агрегаты автомобиля, помимо двигателя? Спасибо!

Ответ:

День добрый Игорь. Каждая неисправность рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. В том случае, если неисрпавность будет связана с непрохождением планового ТО или не качественным проведением ТО, тогда гарнтия будет ограничена на данную неисправность. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25718

30.01.2016

категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, где я могу увидеть условия гарантии на автомобиль Рено Логан, где указаны все ограничения. Существует ли электронная версия на сайте производителя?!

Ответ:

День добрый Юрий. Условия предоставления гарантии описан гарантийной книжке. Данная книжка предоставляется при покупке а\м. В электронном виде не предоставляется. Если данная документация у Вас отсутствует, то ее можно востановить обратившись в дилерскую станцию продавшую Вам а\м. В том случае, если Вы еще не являетесь владельцем а\м марки РЕНО, то с данной информацией Вас могут ознакомить сотрудники в любой дилерской станции РЕНО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25715

26.01.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте!Скажите какой гарантийный пробег стоек и втулок стабилизатора на Рено мастер?

Ответ:

Алексей добрый день. Согласно условиям гарантия производителя, гарантия на стойки и втулки стабилизатора составляем 50 000км пробега. С уважением отдел гарантии Рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25710

22.01.2016

категория: Гарантия

Если у офицального представителя сказали что причиной стука двигателя является распредвал. Возможно ли по гарантии поменять на новый автомобиль. Рено достер 2015г. Пробег 10000км. То пройдено у офицалов. Машина стоит в серфисе у офицалов уже неделю. Помогите. Они ничего не говорят

Ответ:

День добрый Алексей. Гарантияная книжка (предоставляется вместе с а\м при его покупке) описывает условия применения гарантии: "ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ – бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления или сборки, заявленных клиентом и должным образом подтвержденных официальным дилерским сервисным центром, а также устранение повреждений других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями. Дилерскому центру принадлежит право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла. При этом клиент должен быть проинформирован о принятом решении." В случае разногласий между Вами и дилерской станцией, Вы можете обратится на горячую линию Рено по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00: бесплатная линия по всей России 8 800 200 80 80 или через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/contacts.html С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25693

08.01.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте! Имеется ли гарантия отдельно на КПП,рено логан 2011г.в 1.6 пробег 56000.

Ответ:

Андрей, гарантия на КПП соответствут общей гарантии на а\м и ограничивается 3 годами с момента приобретения а\м первым владельцем в официальной дилерской сети. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25692

07.01.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте.Рено Логан 2011г.в1.6 пробег 56000км,недавно появился сильный скрежет в двигателе,при замене масла в коробке оттуда слилась ржавая жидкость,после замены скрежет не прошёл,передачи не включаются.ТО-1 проходил в сервисе,то-2делал сам.Возможен ли ремонт КПП в сервисе по гарантии.До сервиса сам не доеду.

Ответ:

День добрый Андрей. Гарнатния на автомобили марки RENAULT составляет 3 года или 100тыс.км. в зависимости от того, что нступит раньше. Если а\м продан в 2011 году, то гарантия на него закончилась в 2014г. С уважением, отдел гарантии.