Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24999

19.05.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте у меня рено м2 2006 г.в, проблема с диформацией крыши в мороз ,я второй хозяин данного авто езжу на нём полгода ,первым хозяином машина зимой не эксплуатировалась то есть я первый кто увидел эту диформацию ,подскажите пожалуйста можно ли что то сделать с этим и гарантийный ли это случай .

Ответ:

Павел, здравствуйте! Подобные дефекты устранялись в рамках гарантии только в период общей гарантии на автомобиль. Для определения причины неисправности и возможных способов её устранения необходимо произвести диагностику/осмотр автомобиля. По результатам осмотр можно будет судить о причинах деформации и способах её устранения. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24988

12.05.2014

категория: Гарантия

Рено логан покупали в сентябре 2013, сейчас обнаружила что крышка багажника как буд то трется с одной стороны при закрывании. Сделала фото, могу прислать. С левой стороны, ближе к нижнему углу фары. На самой крышке произошел скол краски, а там где трется, темное пятно. Причем зазоры при закрытом багажнике разные, на фото видно. Могу ли я обратитьсяк любому официальному диллеру или непосредственно туда где покупали авто?спасибо!

Ответ:

День добрый Наталия. Для определения причины повреждения краски, Вам необходимо обратится в любой официальный дилер Рено вне зависимости от места приобретения автомобиля. При этом, с собой необходимо иметь сервисную и гарантийные книжки. Решение о возможности ремонта в рамках гарантии примается только после осмтотра автомобиля сотрудниками дилерской станции. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24982

08.05.2014

категория: Гарантия

Датчик топлива - дает ложную информацию. Показывает что топлива еще много и потом резко падает на ноль и раздается сигнал, потом манипуляция повторяется

Ответ:

Здравствуйте Яна. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации. (495) 229-99-88

Вопрос №24980

06.05.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите где в вологодской области можно провести диагностику/осмотр подвески.

Ответ:

День добрый Михаил. Список всех дилерских станций, Вы можете увидеть на официальном сайте РЕНО - http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp В Вологде есть официальный дилер http://www.renault-vologda.com/ С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24976

03.05.2014

категория: Гарантия

На латитьюде под хромированной накладкой крышки багажника появилась коррозия. Как устраняют дефект по гарантии, ремонтом или заменой детали? Спасибо.

Ответ:

Дмитрий добрый день Первоначально вам необходимо записаться на осмотр лкп,по результатам проведенного осмотра\диагностики лкп будет принято решение по данному дефекту. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24972

02.05.2014

категория: Гарантия

Добрый вечер ! подскажите пожалуйста, машине 3 год пробег 52000 полетел наконечник, граната и шаровая , скажите входит ли это в гарантийное обслуживание ? Если нет то сколько будит стоить замена всего?

Ответ:

Добрый день Ирина!Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра автомоблия, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24962

25.04.2014

категория: Гарантия

рено сандеро, пробег 18000 км., приобретен 06.04.12г. ТО-2 проходил 02.04.14г. 25.04.14г. обнаружил что передние амортизаторы мокрые, подтекают сразу оба.Является ли их замена гарантийным случаем или из-за опоздания по сроку на 20 дней гарантия на них кончилась. Есть подозрение что при проведении ТО на сервисе или не увидели подтекания или специально промолчали. 8-903-712-37-01

Ответ:

Cергей добрый день. Гарантия производителя на амортизаторы составляет 2года или 30 000км пробега. В случае если есть подозрения с вашей стороны: что на сервисе не увидели или специально промолчали,рекомендуем вам обратиться к руководству того ДЦ где проходили ТО,либо на телефон горячей линии рено 8 800 200 80 80 или 8 495 775 48 48 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24959

23.04.2014

категория: Гарантия

Добрый вечер! Вышел из строя подогрев пассажирского сиденья в Рено-Логан. Машине 1 год. Это гарантийный случай?

Ответ:

День добрый Светлана. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра автомоблия, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24954

22.04.2014

категория: Гарантия

Здраствуйте.Купили автомобиль 30 апреля. Скажите пожалуйста когда нам нужно пройти первое плановое ТО, чтобы автомобиль оставался на гарантии. Спасибо.

Ответ:

Марина, здравствуйте. Интервал между ТО составляет 15000 или через год с даты приобретения автомобиля (или предыдущего ТО), в зависимости, что наступит раньше. Если дата первой покупки автомобиля 30.04.2013, то первое ТО должно быть пройдено не позднее 30.04.2014. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24948

18.04.2014

категория: Гарантия

добрый день! Авто на гарантии все ТО пройдены, отметки в книжке есть, на 80 000 вышел из натяжной ролик в следствии чего оборвало ремень ГРМ, ролик покупал в магазине оригинальный, диллер отказывает в гарантии ссылаясь на то что запчасти куплены не у них. Подскажите это законно? продавец ролика приложил все сертификаты подтверждающие оригинал запчасти. Спасибо!

Ответ:

День добрый Егор. Компания RENAULT предоставляет гарантию на запасные части и аксессуары, поставляемые официальной дилерской сетью с целью последующего использования на автомобилях RENAULT. Срок действия гарантии на запасные части составляет 1 год с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети RENAULT при условии ее установки в дилерской сети. Гарантию на запасные части и аксессуары приобретенные вне официальной дилерской сети поддерживает орагнизация продававшая данную запасную часть или аксессуар. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.