Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24830

27.02.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте,пробег 35000км , у заднего амортизатора отошла резиновая втулка.Рено логан.Распространяется ли гарантия на данный случай?

Ответ:

Марат, здравствуйте. Гарантия на передние и задние стойки амортизаторов, в том числе и на резиновые втулки, составляет 30 000 км или 2 года, подробно: Гарантийная книжка стр.8 http://www.renault.ru/media/brochures/att00246457/service_brochure_15.04.11.zip Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24809

21.02.2014

категория: Гарантия

Добрый день. Сколько лет составляет гарантия на Рено Логан комплектации Prestige? Возможна ли 5-летняя гарантия?

Ответ:

Добрый день, Юрий! Срок действия гарантии на автомобиль Рено Логан составляет 3 года или 100000 километров пробега. Базовую гарантию действительно можно продлить до 5 лет, но ограничение по пробегу в 100000 километров остается неизменным. Для заключения договора на продленную гарантию Renault Extra Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Рено на территории РФ. Стоимость продления гарантии при заключении договора в 90 дневный срок с даты приобретения Вашего автомобиля составляет 12500 рублей. При заключении договора в период с 91-го дня с даты приобретения автомобиля и до 90-го дня до окончания базовой 3 летней гарантии стоимость продления составит 13500 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефу: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Законов Руслан, отдел запчастей Renault.

Вопрос №24807

20.02.2014

категория: Гарантия

купив у вас sandero (автосалон Цветочный проезд) можно ли по гарантийному случаю обращаться к любому ОФ дилеру Renault в другом городе (допустим Казань) и обязаны ли ону устранить недостатки по гарантии?

Ответ:

День добрый Дмитрий. Гарантия распространяется на неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и предоставляется любым официальным дилером на территории РФ вне зависимости от дилера продовавшего а\м на территории РФ. Решение о проведении ремонта в рамках гарнтии принимается дилером на основании произведенной диагностики. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24770

07.02.2014

категория: Гарантия

В январе этого года купили у официального дилера Рено Сандеро. У нас возникла такая проблема;закрывая водительскую дверь, рассыпалось заднее стекло (никаких повреждений до этого на стекле не было). В таком случае мы можем рас читывать на гарантийный ремонт и как нам действовать дальше?

Ответ:

Александр добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности вам необходимо записаться на диагностику\осмотр. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24765

05.02.2014

категория: Гарантия

здравствуйте...у нас рено флюенс 2012г-пробег 35000...машина на гарантии...перестало заводится..эвакуатором доставили в салон рено-там был осмотрен экспертом--ренень грм был прослабленный и перескочил на 1- 2 зуба..что в итоге были погнуты клапана...нам объяснили что вина эта наша и мы должны оплатить полностью ремонт стоимостью 38.100 руб...хотя машина на гарантии.....хочу у вас спросить:дайте пожалуйста свое определение...как мне быть...

Ответ:

День добрый Зуля. Без проедения диагностики а\м, не представляется возможным судить о причине вызвавшей неисправность на Вашем. Причины, по которым дилерская станция производившая диагностику считает данный случай не производственным, необходимо уточнить у сотрудников данной дилерской станции. Также Вы можете обратиться на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. Либо в обратиться в электронном виде через официальный сайт представительства RENAULT(http://www.renault.ru/contact/). С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24738

25.01.2014

категория: Гарантия

Добрый день. Сегодня заезжал на подъёмник, потёк сальник левого привода (второй раз, до этого меняли по гарантии на 30 тыс. в марте 2013) и стала влажной задняя стойка. Подскажите, это гарантийные случаи? пробег 44 тыс., через неделю на ТО3.

Ответ:

Игорь добрый день. Для опредления причины возникновения данных неисправностей,вам необходимо записаться на диагностику. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор. ля записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24726

21.01.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте. 1. Сохраняется ли гарантия при покупке Б/у автомобиля? 2. Одинаков ли срок гарантии на все детали автомобиля (например: стартер, генератор и т.д.)?

Ответ:

Николая добрый день. Условия гарантии производителя на детали:стартер.генератор 3года или 100 000км в зависимости от того что настпупит ранее.За исключением элементов подвески 3года или 50 000км(рулевые тяги,наконечники,стойки-втулки стабилизаторов,резинометаллические опоры,шаровые шарниры)Гарантия на амортизаторы 30 000км или 2года в зависимости от того что наступит ранее.Гарантия производителя на механизм сцепления,катализаторы 30 000км или 3года в зависимости от того что наступит ранее.Гарантия на акб 2года или 60 000км.пробега. С уважением отдел гаранти рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24724

21.01.2014

категория: Гарантия

Заклинило левое заднее колесо. Сдал авто для ремонта официальному дилеру. Ответили - неправильно отрегулирован трос ручника. Сказали, что это не гарантийный случай. Авто 1,5 года, пробег 41тыс. км. Правомерно ли их решение???

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Каждая неисправность в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. К сожалению, мы не владеем информацией о результатах осмотра и диагностики Вашего автомобиля и мы не можем комментировать правомерность отказа в данном случае. Для получения информации о причине отказа советуем обратиться непосредственно в тот дилерский центр, где производилась диагностика и последующий ремонт автомобиля. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24719

17.01.2014

категория: Гарантия

рено кенго 2 из под руля пошол дым сгорела проводка явлляеться этот случай ремонтом по гарантии

Ответ:

Илья, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24705

12.01.2014

категория: Гарантия

Добрый день! Сохраняется ли гарантия Сервисного центра Авангард Моторс (Жуковский) при установке на новый автомобиль Renault Sandero Limited Edition сигнализации сертифицированной для Renault, автосервисом, не являющимся официальным дилером, но имеющим сертификат на проведение подобного рода работ?

Ответ:

День добрый Елена. При установке сигнализации вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на сигнализацию поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами сигнализации. Автомобиль после установки сигнализации с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами сигнализация или работы по ее установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю сигнализации или организации производившей установку сигнализации. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105