Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24928

11.04.2014

категория: Гарантия

скажите, на что распространяется гарантия в рено дастер. хотелось бы получить подробное описание, на какие части она распространяется и на какой срок, а также что необходимо соблюдать для сохранения гарантии на авто.

Ответ:

Александр, добрый день. Гарантия на новый автомобиль: 3 года или 100 000 км пробега — все модели, кроме коммерческого транспорта; -2 года без ограничения пробега — коммерческий транспорт; антикоррозийная гарантия — гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа — 6 лет; Renault Assistance (служба помощи на дороге) — бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии , в течение действия гарантии на новый автомобиль; гарантия на оригинальные запасные части и ремонтные работы - 1 год. Для сохранения гарантии на автомобиль, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание предписанное заводом-изготовителем, которое необходимо проводить каждые 15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Ограничения: 30 000 КМ: Механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления, каталитический нейтра лизатор отработавших газов. 30 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА: Передние и задние амортизаторы. 50 000 КМ: Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, рези- нометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов. 60 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА: Аккумуляторная батарея. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Renault , пройдя по ссылке: http://www.renault.ru/aftersale-service/brochure.jsp С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24918

07.04.2014

категория: Гарантия

Рено логан престиж машине 2 года,пробег 22 т.км.загорелась лампочка подушки безопасности.входит ли это в гарантийное обслуживание

Ответ:

Здравствуйте, Николай. С этой жалобой необходимо обратиться в сервис. Если неисправность вызвана некачественной сборкой автомобиля, бракованной запчастью, то ремонт будет проведен в рамках гарантии. И за это клиент не платит. Если неисправность вызвана нарушением условий эксплуатации, некачественным ремонтом, внешним воздействием, то то провести ремонтв рамках гарантии на представляется возможным.За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24893

27.03.2014

категория: Гарантия

Мною приобретен новый авто Рено Сандеро Степвей в автосалоне (не официал.дилер), нам не дали сервисную книжку и гарантийный талон, возможно ли у вас его получить?

Ответ:

День добрый Юлия. Сервисная и гарантийные книжки действительны только с печатью официального дилера в котором приобретался автомобиль в первый раз. Вам необходимо обратиться в салоне, который продавал Вам автомобиль, для уточнения данной информации или обратиться на горячую линию компании RENAULT: бесплатная линия по всей России 8 800 200 80 80, линия для Москвы – (495) 775 48 48 и http://www.renault.ru. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24892

26.03.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте. Машине второй год, интересует продленная гарантия до 5 лет. Где можно посмотреть, какие узлы и агрегаты подпадают под нее?

Ответ:

Добрый день, Ольга! Для определения стоимости контракта продленной гарантии необходимо знать какой моделью марки Renault вы владеете. На Ваш электронный адрес мы отправили пример договора продлении гарантии Renault Extra. В примере договора подробно описано условия предоставления гарантийных обязательств. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24886

21.03.2014

категория: Гарантия

Добрый день! Почему для дизельных двигателей для сохранения гарантии достаточно менять воздушный фильтр раз в 2 года, а для бензиновых раз в год? Почему такая большая разница? Почему необходимо менять воздушный фильтр на моем бензиновом двигателе, если я проехал за год всего лишь 6 тыс.км. а не 15 тысяч, и фильтр можно сказать чистый?

Ответ:

Здравствуйте Максим. 1. Компания Renault рекомендует: КС "РЕГУЛЯРНОЕ ТО" ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. В комплекс-сервис , который проводится каждые 10 000 км или каждый год. Включена: Замена воздушного фильтра. Подробно: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/index.jsp 2. Если Вы считаете что воздушный фильтр на Вашем автомобиле, чистый, Вы можете его не менять. Но при возникновении гарантийного случая, с ДВС. Вам могут отказать, в гарантийном ремонте, в связи не соблюдением рекомендаций Renault. С уважением Мельник Валерий.

Вопрос №24832

28.02.2014

категория: Гарантия

Добрый день, у меня вопрос может ли срок продленной гарантии входить в срок основной гарантии

Ответ:

День добрый Роман. Программа позволяет продлить базовый срок гарантийного обслуживания автомобиля в официальных дилерских центрах Renault с 3 до 5 лет (в зависимости от приобретенного договора). Срок продленной гарантии составляет 1 или 2 года с момента окончания действия основной гарантии на а\м. Продленная гарантия заканчивет свое действие через 4 или 5 лет с момента приобретения а\м, и ограничивается 100тыс.км. пробега. http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/extended-warranty/index.jsp С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24830

27.02.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте,пробег 35000км , у заднего амортизатора отошла резиновая втулка.Рено логан.Распространяется ли гарантия на данный случай?

Ответ:

Марат, здравствуйте. Гарантия на передние и задние стойки амортизаторов, в том числе и на резиновые втулки, составляет 30 000 км или 2 года, подробно: Гарантийная книжка стр.8 http://www.renault.ru/media/brochures/att00246457/service_brochure_15.04.11.zip Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24809

21.02.2014

категория: Гарантия

Добрый день. Сколько лет составляет гарантия на Рено Логан комплектации Prestige? Возможна ли 5-летняя гарантия?

Ответ:

Добрый день, Юрий! Срок действия гарантии на автомобиль Рено Логан составляет 3 года или 100000 километров пробега. Базовую гарантию действительно можно продлить до 5 лет, но ограничение по пробегу в 100000 километров остается неизменным. Для заключения договора на продленную гарантию Renault Extra Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Рено на территории РФ. Стоимость продления гарантии при заключении договора в 90 дневный срок с даты приобретения Вашего автомобиля составляет 12500 рублей. При заключении договора в период с 91-го дня с даты приобретения автомобиля и до 90-го дня до окончания базовой 3 летней гарантии стоимость продления составит 13500 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефу: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Законов Руслан, отдел запчастей Renault.

Вопрос №24807

20.02.2014

категория: Гарантия

купив у вас sandero (автосалон Цветочный проезд) можно ли по гарантийному случаю обращаться к любому ОФ дилеру Renault в другом городе (допустим Казань) и обязаны ли ону устранить недостатки по гарантии?

Ответ:

День добрый Дмитрий. Гарантия распространяется на неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и предоставляется любым официальным дилером на территории РФ вне зависимости от дилера продовавшего а\м на территории РФ. Решение о проведении ремонта в рамках гарнтии принимается дилером на основании произведенной диагностики. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24770

07.02.2014

категория: Гарантия

В январе этого года купили у официального дилера Рено Сандеро. У нас возникла такая проблема;закрывая водительскую дверь, рассыпалось заднее стекло (никаких повреждений до этого на стекле не было). В таком случае мы можем рас читывать на гарантийный ремонт и как нам действовать дальше?

Ответ:

Александр добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности вам необходимо записаться на диагностику\осмотр. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6