Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24494

31.10.2013

категория: Гарантия

есть ли гарантия на заднюю балку

Ответ:

День добрый Владимир. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24480

27.10.2013

категория: Гарантия

Перегорает предохранитель габаритных огней справой стороны рено флюенс

Ответ:

День добрый Эдик. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24475

25.10.2013

категория: Гарантия

А можно ли приобрести машину у вас, а гарантийные ТО проходить в салоне рено в Калуге?

Ответ:

Александр, добрый день! Да, Вы можете проходить ТО у любого официального дилера Renault в России, вне зависимости у какого дилера был приобретен автомобиль. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24471

23.10.2013

категория: Гарантия

Добрый день!Скажите пожалуйста сбит развал схождения на дастере машина новая на гарантии,исправление неполадки входит в гарантию?

Ответ:

Роман, добрый день! Гарантия завода изготовителя распространяется на дефект сборки или на дефект материалов. Необходимость выполнения регулировки углов установки колес, обусловлена эксплуатацией автомобиля: смена резины (зима/лето), наезды на неровности дороги, повлекшие либо смещение основных узлов ходовой части, либо их деформацией. Однако, при своевременном (в кратчайших срок после покупки а/м) обращении клиента в дилерскую станцию и выявлении данной неисправности (при отсутствии следов внешнего вмешательства) завод-изготовитель готов компенсировать расходы по проведению регулировки схождения колес. Если же обращение клиента в дилерскую станцию было несвоевременным, то данная неисправность не может быть рассмотрена как производственный недостаток. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24470

23.10.2013

категория: Гарантия

добрый день Вопрос о Дастере является ли "внесением изменений в конструкцию автомобиля" при котором теряется гарантия - установка на авто не фирменных (но идентичных им по конструкции) расширителей арок. 2. если эта установка произведена самостоятельно. если теряется, то почему?, 89257055298

Ответ:

Добрый день Максим! При установке на автомобиль не оригинального дополнительного оборудования а/м с гарантии не снимается. Отказать в гарантийном ремонте Вам могут, только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24465

20.10.2013

категория: Гарантия

добрый вечер. скажите пожалуйста,считается ли браком, если стандартные колонки на рено дастер на полной громкости хрипят?

Ответ:

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24432

08.10.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Хочу установить приёмник в автомобиль в автосервисе. Сохранится ли гарантия.

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Гарантия на автомобиль сохраниться в полном объеме, за исключением неисправностей возникших вследствие установки данного приемника или некачественных проведенных работ по его установке. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24416

04.10.2013

категория: Гарантия

ЛОПНУЛ СТАБИЛИЗАТОР БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН В ЗАДНЕЙ БАЛКЕ РЕНО ЛОГАН декабрь 2011 X7LLSRBYHBH47775 ПРОБЕГ 59000 ВСЕ ТО У ОФИЦАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА, ВОЗМО ЖНА ЛИ ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПО ГАРАНТИИ, МАШИНЕ 1,5 ГОДА

Ответ:

Андрей добрый день. согласно условиям гарантии производителя в гарантийной книжке стр8. ограничение по пробегу составляет 50 000км на стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости... С уважением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24389

26.09.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Мне по гарантии заменяют аккумулятор после 1.5 года эксплуотации. Гарантия на Новый акукумулятор составит 0.5 года или будет продлена. И есть ли гарантия производителя на аккумулятор.

Ответ:

День добрый Артем. На аккумуляторные батареи приобретенные и установленные в дилерских станциях гарантии распространяется 3 года. В Вашем случае был произведен ремонт в рамках гарантии на а\м, соответственно гарантия на новый аккумулятор будет действовать оставшиеся полгода. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24383

23.09.2013

категория: Гарантия

Рено Сандеро 2011 года. Начались проблемы с печкой, сильно гудела, потом отказали в работе 1,2,3 режимы. Печка работала только на 4 скорости, сильно гудела. В салоне рено сказали, что нам нужно менять резистор и ставить салонный фильтр. Все эти работы были проведены и оплачены в размере 7500 руб. (со скидкой). Но автомобиль находится на гарантии. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступили сотрудники салона "Рено", что взяли с нас такую сумму, и действительно ли наш случай не является гарантийным? 89612462670

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Каждая неисправность в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. К сожалению, мы не владеем информацией о результатах осмотра и диагностики Вашего автомобиля и мы не можем комментировать правомерность отказа в данном случае. Для получения информации о причине отказа советуем обратиться непосредственно в тот дилерский центр, где производилась диагностика и последующий ремонт автомобиля. С уважением, отдел гарантии.