Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26197

21.07.2017

категория: Гарантия

Вопрос *У меня на передних дверях появились мелкие рыжие пятна. Машине 3 года. Рено Меган. Есть ли гарантия

Ответ:

Добрый день, Ольга. Гарантия на лакокрасочное покрытие, подразумевающая бесплатный ремонт или замену окрашенных деталей, вызванных несоответствующим качеством лакокрасочного покрытия или нарушением технологии их нанесения, составляет 3 года с даты продажи автомобиля первому владельцу. Если Вашему автомобилю более 3-х лет, гарантия на лакокрасочное покрытие закончилась. Более конкретный ответ по Вашему автомобилю можно дать после предоставления Вами VIN автомобиля. С уважением Афанасьев Алексей Инженер по гарантии Renault Major-Auto Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 780 66 55, доб. 4132 warrantycit@major-auto.ru

Вопрос №26196

21.07.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте. Рено Сценик 2015. Распространяется гарантия на двигатель отопления? Вентилятор сильно начал шуметь. В салоне появилась вибрация. Если положить руку на руль - "мондраж" по всему телу. Обратились в сервисный центр, сказали что на вентилятор печки отопления гарантия не распространяется. Заплатили неплохо, хотя сомнения на счет гарантии остались большие. В сервисном центре смазали лопасти вентилятора и вал двигателя - эффект на короткий срок. Ситуация повторилась. Мотор двигателя необходимо менять. Это неисправность приводящая к невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Как рассматривается данный случай?

Ответ:

Добрый день, Татьяна Владимировна. Для того чтобы понять распространяется ли гарантия на Ваш автомобиль и на двигатель отопителя, в частности, нужен VIN номер автомобиля. Пришлите, пожалуйста, его. И напишите в каком сервисном центре Вам сказали, что на вентилятор печки отопления гарантия не распространяется. После получения информации от Вас мы постараемся дать ответы на все Ваши вопросы. С уважением Афанасьев Алексей Инженер по гарантии Renault Major-Auto Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 780 66 55, доб. 4132 warrantycit@major-auto.ru

Вопрос №26193

19.07.2017

категория: Гарантия

Хочу установить магнитолу,динамики,усилитель,сабвуфер самостоятельно,слетит ли мой автомобиль с гарантии?рено логан,2017 года,vin X7L4SREA458114831

Ответ:

Добрый день Денис. Ваш автомобиль остаётся на заводской гарантии. Но, при возникновении неисправностей связанных работой электрических систем, причиной которых, вероятно, стала установка дополнительного оборудования (не штатного, не оригинального) в ремонте по гарантии будет отказано. Меджидов Артур Инженер по гарантии.

Вопрос №26192

19.07.2017

категория: Гарантия

когда завожу машину раздается металлический щелчок это происходит на холодный двигатель в сервисном центре обьяснили износом звездочки на стартере. какой может быть износ? машина рено дастер 2015г пробег14500км купила в2015году в ноябре СЦ ОБЯЗАН ЗАМЕНИТЬ БЕСПЛАТНО ИЛИ КАК? сПАСИБО. *

Ответ:

Добрый день Галина. Рекомендуем записаться на диагностику в ближайший к Вам дилерский центр Рено с данной жалобой. Только отталкиваясь от результатов проведённой диагностики инженер по гарантии ДЦ, принимает самостоятельно решение, является ли дефект заводским браком или нет. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26191

19.07.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте. машина Рено-Каптур 2016 г.в. Задняя металлическая накладка на которой написано KAPTUR пошла пузырями. Это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день Андрей. Для принятия решения по Вашему вопросу необходимо предоставить автомобиль в наш ДЦ для проведения осмотра дефекта. Меджидов Артур. Инженер по гарантии.

Вопрос №26185

12.07.2017

категория: Гарантия

При проведении ТО у официального дилера мне плохо сделали развал-схождение. Должны ли они устранить эту причину? Машина 2016 года выпуска.

Ответ:

Добрый день Игорь. Гарантия на регулировочные работы не распространяется. После выполнения работ по регулировке сход-развала, сервис выполняет пробную поездку (тест-драйв), в том числе с клиентом (при желании клиента), по результатам тест-драйва а/м либо выдается клиенту, либо выполняется доработка и повторный тест-драйв.

Вопрос №26178

24.06.2017

категория: Гарантия

Вопрос при установке камеры заднего вида самостоятельно. Что слетает сгарантии?

Ответ:

Добрый день Максим. Гарантия на автомобиль продолжает действовать после установки дополнительного оборудования, но в случае выявления неисправности связанной с некорректной работой и/или установкой дополнительного оборудования возможен отказ в выполнении ремонта по гарантии. Меджидов Артур. Инженер по гарантии Рено.

Вопрос №26174

21.06.2017

категория: Гарантия

Вопрос *На машине менее трех лет лопнули пружины задней спинки водительского сиденья, повредив при этом обшивку сиденья. Гарантийный ли это случай?

Ответ:

Добрый день Алексей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26170

09.06.2017

категория: Гарантия

Добрый день! С марта 2015 года владею автомобилем Renault Duster 2.0 X7LHSRHGN54883196 За срок владения успел побывать на сервисе с гарантийным ремонтом ЛКП: -ржавая точка на внутренней стороне двери багажника -протерта краска на кузове под уплотнителями задних дверей -трещины на крыше -заменен лючек бензобака (начал отрываться) Все было заменено и исправлено. Прошло несколько месяцев и снова есть поводы обращаться по гарантии. Теперь это: -вздутие краски с наружней стороны двери багажника -коррозия под хномированной накладкой двери багажника -протирается краска на кузове про всему периметру прилегания уплотнителей -протерта до металла краска на двери за уплотнителем -расходится крепление рейлинга (на рейлингах ничего не переводилось) Вопрос: данные проблемы вновь устранят локально и я буду ждать новых поводов ехать на сервис или я имею право на иные способы решения проблем с "некачественным" авто? Напомню, что проблема с ЛКП уже возникает повторно, не в первый раз. Заранее спасибо.

Ответ:

День добрый Максим. Для определения необходимости ремонта, и определения объемов ремонта, Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию Renault для проведения диагностики\осмотра. По результату диагностики\осмотра возможно будет судить о наличии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26169

05.06.2017

категория: Гарантия

Добрый день. Такой вопрос. Я второй владелец автомобиля Сандеро 2. У меня разломалась труба выхлопной системы пополам, на стыке сварки после резонатора. Вопрос, является ли это гарантийным случаем, если машине два года, и в книжке нет отметок об ее обслуживании.

Ответ:

Денис добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено:Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.