Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25117

25.07.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено степвей 2013г. При включении задней передачи, нечаянно включил 4ю, заклинила кпп на 4 скорости. Ручка кпп заблокирована. Автомобиль заводится только с выжатым сцеплением, трогается с перегазовкой. Возможно, что сломалась вилка включения вследствии ударной нагрузки. . Гарантийный ли это случай?

Ответ:

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии, Виганов Евгений.

Вопрос №25110

23.07.2014

категория: Гарантия

Отказали в замене коробки автомат рено флюенс по причине не прохождения ТО

Ответ:

День добрый Игорь. Если у Вас, есть вопросы по качеству обслуживания в одном из дилерских ценров Renault, то Вы можете обратится на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/). С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №25091

09.07.2014

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Флюенс Спортвей, пробег 27000 км, машине 2 года. Машина шла на 17 дисках, два месяца назад, перешёл летом на 16 радиус, что бы было помягче. Размер резины соответствует стандарту Рено. Полтора месяца назад появился стук в задней подвеске. Поехал на официальный сервис, при диагностике ходовой выявили повреждение левого наконечника рулевой тяги. По гарантии менять отказали, сославшись на то, что диски не со стандартной комплектации. Правомерно ли такое решение?

Ответ:

Василий добрый день. При отсутствии мех.повреждений левого рулевого наконечника,возможна замена данной детали в рамках гарантии производителя, после проведения диагностики. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25089

08.07.2014

категория: Гарантия

рено логан купила в конце января, сразу после 1-го ТО на 15 000 км сгорела лампа ближнего света, в салне говорят , что не гарантийный случай, менять за деньги. Какая гарантия на световые приборы??

Ответ:

Елена добрый день. Согласно условиям гарантии производителя:гарантия не распространяется на лампы освещения. С уважением отдел гаранти рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25062

17.06.2014

категория: Гарантия

Потерся кожанная ручка рычага переключения скоростей, весь и сильно потрескался кожанный пыльник на рычаге переключения скоростей, потрескался кожанный пыльник ручника. Должны ли заменить по гарантии?

Ответ:

День добрый Андрей. Выдержка из гарантийной книжки (предоставляется при покупке а\м) "ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: – естественный износ деталей внешней и внутренней отделки;". Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №25061

16.06.2014

категория: Гарантия

Добрый вечер авто рено сандеро стапвей пробег 15000 км потекла стойка задняя.Подлежит замена стойки по гарантии

Ответ:

Добрый вечер Сергей!Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра автомоблия, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.Так же на передние и задние амортизаторы есть особое ограничение по пробегу и году авто, данная информация прописана в гарантийной книжке на автомобиль. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25059

16.06.2014

категория: Гарантия

Добрый день, у моего автомобиля рено сандеро, что то случилось с сцеплением .При отпускании педали машина слегка дёргается и стоит на месте. Скорость включена, двигатель меняет обороты, а машина не едет. пробег 38 000. Это гарантийный случай? Везти машину в сервисный центр.? Все ТО проводились своевременно.

Ответ:

Вячеслав, доброго дня. Для ответа на Ваш вопрос и определения причины неисправности, необходимо произвести диагностику автомобиля, определив причину, мы сможем ответить на Ваш вопрос. Каждая неисправность рассматривается индивидуально. Так же хочется отметить, что согласно условиям предоставления гарантии, которые прописаны в гарантийной книжке, предоставляемой Вам при покупке автомобиля - "ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ (стр. 8): Есть ограничение по пробегу до 30 000 «Механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления». Для получения более подробной информации и записи в сервис, Вы можете обратиться телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25051

12.06.2014

категория: Гарантия

В сервис обратилась по проблеме с кондиционером (не охлаждал) и под ковриками в салоне было много воды. Была проведена диагностика и осмотр. По результатам диагностики\осмотр, выявили причину неисправности салонного воздушного фильтра, машина на гарантии, фильтр меняла в конце февраля, фильтр был весь забит пылью и камнями, я езжу мало.Фильтр заменили, я должна была оплачивать услуги за дефектацию течи в салоне и замену салонного фильтра?

Ответ:

День добрый Ольга. Если причиной попадание воды в салон а\м является сильное загрязнение салонного фильтра, т это следствие эксплуатации и внешнего по отношению к а\м воздействия и соответственно это не является дефектом детали или сборки. Выдержка из гарантийной книжки предоставляемой Вам при приобретении а\м: "Гарантия производителя предоставляется на устранение недостатков, связанных с качеством материалов или нарушениями технологии изготовления или сборки". С уважением, Виганов Евгений инженер отдела гарантии.

Вопрос №25050

12.06.2014

категория: Гарантия

Замена салонного фильтра и дефектация течи в салоне попадает под гарантийное обслуживание? Рено кенгу 2 года.

Ответ:

День добрый Ольга. Гарантия не расспротраняется на расходные материалы, одним из которых является фильтр салона. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №25020

30.05.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте! Обязательно ли менять масло машине рено степвей в 3000 км?

Ответ:

Андрей добрый день. На марке рено, производителем предусмотрен интервал планового технического обслуживания один раз в год или 15 000км пробега в зависимости от того что наступит ранее С уважением отдел гарантии рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6