Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24661

30.12.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. На какой почтовый адрес высылать претензию по Рено?

Ответ:

Здравствуйте Сергей, более точную информацию по вашему вопросу вы можете получить на официальном сайте RENAUL Россия http://www.renault.ru/contact/ С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24631

14.12.2013

категория: Гарантия

Уважаемый Евгений! где находиться центральный склад Рено? Нам интересно в течение скольки дней должны отремонтировать авто? А то нам сказали что, на этот год врядли будет запчасти... Как нам быть? Заплатить за Т/О и забрать авто и дальше ездить или автомобиль пока не трогать, в салоне оставить? г.Уфа.

Ответ:

День добрый Ильвир. Центральный склад находится в Москве. Срок ремонта будет зависить от наличия з\ч на Центральном складе (время поставки з\ч необходимо уточнить в дилерской станции, которая будет заказывать данную з\ч. В случае если з\ч находится у производителя (не на территории РФ), то срок поставки может увеличится. Если а\м сейчас заводится и его безопасная эксплуатация возможна, то можно забрать а\м и после прихода з\ч приехать на выполнение ремонта, по факту прихода з\ч сотрудники дилерской станции должны будут Вам об этом сообщить. С уважением, инженер отдела гарантии MAJOR AUTO Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24630

14.12.2013

категория: Гарантия

Здраствуйте! Купили в салоне Рено Сандеро прошел год, 13.12.2013 г. приехал в салон, где купил а/о очередное Т/О проходить. Спросили о причинах, сказал что на холодное обороты прыгают. В этот же день Т/О сделали, о неполадке завтра после диагностики скажут, на следующий день позвонили я приехал за а/о. Ремонт по гарантии не производилось т.к. нет запчастей, когда будет запчасти конкретно не сказали, позвонят, пригласят не известно когда. Сказали за Т/О оплатить и автомобиль забирать, я отказался платить за Т/О пока не отремонтируют авто. Оставил авто в салоне. По гарантию, в течение скольки дней должны ремонт производить?

Ответ:

День добрый Ильвир. Сроки выполнения ремонта зависят от наличия запасных частей на складе дилера или на центральном складе представительства RENAULT. Срок получения запасной части или выполнения ремонта, Вам необходимо уточнить у сотрудников дилерского центра в котором находится Ваш автомобиль. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24629

14.12.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Купил Renault Sandero Stepway в салоне трейд-ин 13.12.2013. Первый владелец приобрёл авто 13.04.2012 на момент покупки мной данного авто пробег состовлял 10844, но 1-ТО прежнем владельце ещё не было пройдено. На гарантии ли ещё мой авто, если да то когда надо пройти 1-ТО (сейчас или дождатся 15000)?

Ответ:

День добрый Александр. Интервал между ТО составляет 15000 или через год с даты приобретения автомобиля (или предыдущего ТО), в зависимости, что наступит раньше. Если дата первой покупки автомобиля 13,04,2012, то первое ТО должно было быть пройдено не позднее 13,04,2013. Гарантия ограничивается на повреждения связанные с не прохождением (нарушением сроков, регламента) ТО у официального дилера. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24624

11.12.2013

категория: Гарантия

Рено логан приобретён в январе 2011 года,проходил все ТО,пробег 50 000.В ноябре застучала шаровая опора.На СТО оф.дилера предложили самостоятельно приобрести шаровую опору и оплатить ремонт.Правильно ли это?

Ответ:

Виталий добрый день. Согласно условиям гарантии производителя в гарантийной книжке стр8. ограничение по пробегу составляет 50 000км на рулевые тяги и наконечники, сайлент-блоки , шаровые шарниры деталей подвески... Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №24614

06.12.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Скажите,какие отзывные компании на данный момент в Рено?

Ответ:

День добрый Алексей. Информацию по действующим на Ваш а\м отзывным компаниям, Вы можете узнать на официальном сайте РЕНО (http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/special-technical-operations/index.jsp или указать VIN Вашего автомобиля. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24608

05.12.2013

категория: Гарантия

Ваш вопрос: в сентябре 2013 года стал обладателем Megan. Через два месяца находу, при скорости около 90 км/ч, открылся капот. Повредил крышу, крылья, стекло остлось целым. Возник вопрос о возможности следующей эксплуатации. Вернуть авто диллеру? Необходимые экпертизы проведу,только за чей счет? Возможен обмен на авто другого модельного ряда? Ответ Дмитрий, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии. Доброе время суток. Дело в том что я нахожусь в г. Ачинске Красноярского края. Ближайший диллер 200 км. от места проживания, г. Красноярск.

Ответ:

Дмитрий, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24606

05.12.2013

категория: Гарантия

в сентябре 2013 года стал обладателем Megan. Через два месяца находу, при скорости около 90 км/ч, открылся капот. Повредил крышу, крылья, стекло остлось целым. Возник вопрос о возможности следующей эксплуатации. Вернуть авто диллеру? Необходимые экпертизы проведу,только за чей счет? Возможен обмен на авто другого модельного ряда?

Ответ:

Дмитрий, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24576

24.11.2013

категория: Гарантия

купила автомобиль рено дастер.на следующий день отказала магнитола.в течении какого времени должны заменить..по гарантии.ремонту не подлежит,не могут выяснить причины поломки.машина в эксплуатации 3недели со дня покупки

Ответ:

День добрый Кристина. Если по результату диагностики требуется замена магнитолы в сборе, то срок ремонта автомобиля зависит от срока поставки магнитолы. Срок поставки может быть различным, в зависимости от места нахождения данной запасной части (склад представительства, склад производителя или она находиться в производстве). Более точные данные о поставке запасной части необходимо уточнить в сервисной станции, в которой данная запасная часть заказывалась. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24563

20.11.2013

категория: Гарантия

Доброго времени суток! Установка шумовиброизоляции на автомобиль рено логан это причина для снятия машины с гарантии? Хочу сделать крышку капота и багажника, двери, пол, потолок.

Ответ:

Алексей добрый день. Установка дополнительного обородувания, не является поводом для снятия автомобиля с гарантии.Возможно лишь только устранение последствий вне рамках гарантии производителя, причина которых стала некачественная установка доп.оборудования,что в последствии могло привести к выходу из строя штатного оборудования установленного на автомобиле. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6