Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24377

21.09.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте, машина флюенс 2011 года, еще на гарантии, начала облазить кожа с руля. Отваливается маленькими кусочками, почти 1/3 обшивки по периметру. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для ответа на ваш вопрос необходимо произвести осмотр/диагностику автомобиля для выявления причины неисправности. С уважением Балакин Алексей.

Вопрос №24358

15.09.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Вопрос заключается в следующем: Машина куплена у официального дилера (но она с пробегом), гарантии еще 2 года. На зимний периуд хочу поставить шипованную резину 195-65-R15 или 195-60-R15 (вместо 185-65-R15), можно ли это сделать? Что будет с гарантией и с КАСКО. 89264474371

Ответ:

День добрый Евгений. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Необходимо использовать только рекомендованные производителем размеры колесных дисков и резины. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98

Вопрос №24293

21.08.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Скажите пожалуйста, рено флюенс 2010 г.в. мкпп, пробег 48000 км. все то у офиц. дилеров, захрустел левый наружний шрус (все пыльники целы) является ли это гарантийным случаем? и пожалуйста скажите на какие агрегаты авто какая гарантия. Заранее благодарен.

Ответ:

День добрый Сергей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Список деталей и узлов на которые действуют ограничения гарантии по пробегу и срокам эксплуатации указан в гарантийной книжке предоставляемой Вам при покупке а\м. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24291

20.08.2013

категория: Гарантия

отлетела краска,примерно с пятирублевую монету,под ней ржавщина,является ли это гарантией на покраску автомобиля,удара по кузову не было

Ответ:

День добрый Олег. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос №24280

15.08.2013

категория: Гарантия

Поясните, на автомобили, продаваемые сейчас (после 01.07.2013 года) уже действует срок гарантии аккумуляторных батарей 36 месяцев, или данная гарантия распространяется только на батареи, реализуемые отдельно, как запасная часть?

Ответ:

Здравствйте Михаил. Гарантия 36 месяцев действует на аккумуляторы приобретенные и установленные в официалной дилерской сети (приобретенные отдельно, как запасная часть), при условии соблюдения рекомендаций производителя по проверке и обслуживанию о которых Я писал ранее и которые указанны на официальном сайте Renault.ru Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24274

14.08.2013

категория: Гарантия

На сайте Рено есть информация о том, что теперь гарантия на аккумуляторы Рено 3 года. 1. Гарантия 3 года на аккумуляторы с брендом Рено любого производителя? 2. Гарантия 3 года на новые аккумуляторы, покупаемые как запчасть, или (и) устанавливаемые на автомобиль при продаже? 3. С какой даты установки аккумулятора на автомобиль, или (и) продажи его как запчасти действует гарантия 3 года? (Распространяется ли теперь гарантия 3 года на аккумуляторы, установленные на автомобили в 2010-2012 гг) 4. Гарантийный срок 3 года отсчитывается с даты выпуска батареи или даты продажи (установки на автомобиль)? тел. 8-905-750-55-96

Ответ:

День добрый Михаил. В рамках гарантии на ремонт и запчасти, на оригинальные аккумуляторные батареи Renault, проданные дилерской сетью с 01/06/2013 года, распространяется гарантия сроком 36 месяцев (АКБ приобретенные и установленные в официальной диллерской сети). При этом согласно рекомендациям производителя необходимо регулярно проверять аккумуляторную батарею Вашего автомобиля в дилерском центре каждые 30 000 км или каждые 2 года, а так же менять аккумуляторную батарею каждые 60 000 км или каждые 4 года. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24258

09.08.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Купив рено в одном регионе могу ли я проводить гарантийный ремонт в другом?

Ответ:

День добрый Андрей. Действие гарантии распространяется на всей территории РФ, вне зависимости от региона и дилера, в котором а\м приобретался. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос №24249

06.08.2013

категория: Гарантия

День добрый. Рено Сандеро 2012 пробег 17000 км. попал в аварию (требуют заvены оба передних крыла, капот, фары, решетка радиатора, передний бампер, верхняя и нижняя поперечины радиатора, оба боковых зеркала). Скажется ли ремонт данного автомобиля не у официального дилера на гарантии на автомобиль?

Ответ:

Александр добрый день.В случае проведения кузовного ремонта вне дилерской сети Рено, гарантия производителя будет распространяться только на неповрежденные в результате дтп узлы и агрегаты.На все остальные вышеперечисленные поврежденные в результате дтп детали:гарантия производителя не распространяется. С уважением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24242

04.08.2013

категория: Гарантия

добрый вечер!у меня Renault Snenic 3,протерлась трубка радиатора.30.08,сдал машину в ремонт,потвердили.что ремонт гарантийный,запчасть до сих пор жду.это называется гарантийный ремонт?

Ответ:

День добрый Герман. Если у Вас возникли сложности при обслуживании Вашего а\м с одним из дилреов РЕНО, то Вам необходимо обратиться на горячую линию РЕНО по телефону 8 (800) 200-80-80 или www.renault.ru/contact. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24235

01.08.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Рено -Сандеро 2011г. Произошел срыв резьбового соединения свечного отверстия в головке блока цилиндра. Машина на гарантии. Попадает ли данный вид на гаранти. и если не попадает, то почему?

Ответ:

Альфия добрый день. Для определения причины возникновения данного инцидента,необходимо замписаться на диагностику. С уважением отдел гарантии рено-major. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6