Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24558

20.11.2013

категория: Гарантия

У меня весь экран сотки в больших и серьёзных трещинах и можно ли поменять телефон с помощью гарантий?

Ответ:

День добрый Алина. Прошу уточнить модель автомобиля и более точно описать беспокоющую Вас неисправность. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24557

20.11.2013

категория: Гарантия

Не удовлетворен качеством баллонного ключа. Автомобиль рено сандеро. после замены 1 колеса он пришел в негодность пришлось отправить в металлолом.Почему на передней оси не установлены заглушки на гайку ступичного подшипника.

Ответ:

День добрый Ленар. Без осмотра балонного ключа и характера его повреждений, не представляется возможным судить о его производственном дефекте. Отсутствие заглушки на ступице обусловленно конструктивной особенностью, не является неисправностью и не приводит к повреждению подшипника. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24529

11.11.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте, на кнопке обогрева заднего стекла перегорела лампа. При прохождении ТО инженер по гарантии сказал,что на данной кнопке не должно быть лампы. Как узнать истину? Авто рено степвей октября 2012г.

Ответ:

Олег добрый день Во всех кнопках салона установлены диоды.При отсутствии мех.повреждений данная деталь меняется в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №24513

06.11.2013

категория: Гарантия

Какие документы необхоимы для прохождения первого гарантийного тех обслуживания. И можно ли востановить эти документы при их утере? Можно ли пройти ТО без владельца автомобиля?

Ответ:

Добрый день, Владимир! При прохождении технического обслуживания на автомобили, при себе необходимо иметь сервисную книжку, где проставляются соответствующие отметки о прохождение ТО. Так же при себе желательно иметь гарантийную книжку, данная книжка необходима для проведения гарантийного ремонта, в случае если выявляется производственный дефект. При утере данных книжек, Вы можете их восстановить у дилера, где приобретался данный автомобиль. Пройти ТО вправе любой человек, при предъявлении документов на автомобиль. С уважением, отдел гарантии. тел. 8(495)737-89-98 доб.7105

Вопрос №24503

03.11.2013

категория: Гарантия

лопнула боковая обшивка (кожзам) водительского сидения, является ли это гарантийным случаем. Пробег всего 22 тыс. км., машине 1 год 8 мес.

Ответ:

Cтанислав добрый день. для определения возможной причины возникновения данного дефекта вам необходимо записаться на осмотр. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 C уважением отдел гарантии рено-major

Вопрос №24495

01.11.2013

категория: Гарантия

Добрый день! На гарантийной машине Рено Логан выпуска февраль 2013г 16-ь клапанов (престиж) купленной на Новорижском шоссе Major Auto уровень масла в двигателе по щюпу показание больше на 10мм. от максимальной метки. Прошу ответить мне в чем причина с расхождениями с техническим обслуживанием при неоднократной проверке уровня масла в двигателе. И если уровень масла не соответствует техническим условиям, что я должен предпринять?

Ответ:

День добрый Вадим. В том случае, если Вы уверены, что уровень масла превышает максимальную отметку (уровень масла проверяется на ровной, горизонтальной поверхности на остывшем двигателе - подробно в руководстве по эксплуатации в разделе уровень масла в двигателе), то Вам необходимо не заводя двигателя обратиться в ближайшую дилерскую станцию или в службу Renault Assistance 8-800-200-09-10 (звонок по России бесплатный). С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24494

31.10.2013

категория: Гарантия

есть ли гарантия на заднюю балку

Ответ:

День добрый Владимир. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24480

27.10.2013

категория: Гарантия

Перегорает предохранитель габаритных огней справой стороны рено флюенс

Ответ:

День добрый Эдик. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24475

25.10.2013

категория: Гарантия

А можно ли приобрести машину у вас, а гарантийные ТО проходить в салоне рено в Калуге?

Ответ:

Александр, добрый день! Да, Вы можете проходить ТО у любого официального дилера Renault в России, вне зависимости у какого дилера был приобретен автомобиль. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24471

23.10.2013

категория: Гарантия

Добрый день!Скажите пожалуйста сбит развал схождения на дастере машина новая на гарантии,исправление неполадки входит в гарантию?

Ответ:

Роман, добрый день! Гарантия завода изготовителя распространяется на дефект сборки или на дефект материалов. Необходимость выполнения регулировки углов установки колес, обусловлена эксплуатацией автомобиля: смена резины (зима/лето), наезды на неровности дороги, повлекшие либо смещение основных узлов ходовой части, либо их деформацией. Однако, при своевременном (в кратчайших срок после покупки а/м) обращении клиента в дилерскую станцию и выявлении данной неисправности (при отсутствии следов внешнего вмешательства) завод-изготовитель готов компенсировать расходы по проведению регулировки схождения колес. Если же обращение клиента в дилерскую станцию было несвоевременным, то данная неисправность не может быть рассмотрена как производственный недостаток. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105