Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №23965

29.05.2013

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Сциник 3 2012 г.в. Обрыв провода у разъема электрического стояночного тормоза. Оторван под самый корешок. Дилерский салон в Санкт-Петербурге предлагает ремонт по замене проводки за счет клиента (25000 руб.примерная стоимость), т.к. Это не попадает под гарантийный случай С уважением, Алексей 9 921-766-79-64

Ответ:

Алексей добрый день. ДЦ в Санкт Петербуге чем обосновывает ремонт по замене проводки за счет клиента? Если следов внешнего воздействия нет, то ДЦ должен попробовать согласовать с Автофрамос ремонт по замена проводки в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 С Уважением отдел гарантии рено major

Вопрос №23959

28.05.2013

категория: Гарантия

Если установить автосигнализацию на новый автомобиль Рено Дастер в сервисном центре, имеющим сертификат соответствия в системе ГОСТ-Р на установку сигализаций, но не являющимся официальным дилером Рено, сохраниться ли гарантия на автомобиль?

Ответ:

Сергей, добрый день! Гарантию на сигнализацию поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами сигнализации. Автомобиль после установки сигнализации с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами сигнализация приведет к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю сигнализации. Компания RENAULT предлагает ряд оригинальных сигнализаций, а также ряд сертифицированных для RENAULT сигнализаций. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23942

25.05.2013

категория: Гарантия

Если ли устанавливать сигнализацию с авто-запуском в вашем сервисе при покупке Рено Сандеро гарантия от этого не снимется?

Ответ:

День добрый Сергей. При установке сигнализации в нашем сервисе Вы получаете гарантию на произведенные нами работы. Гарантию на сигнализацию поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами сигнализации. Автомобиль после установки сигнализации с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами сигнализация приведет к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю сигнализации. Компания RENAULT предлагает ряд оригинальных сигнализаций, а также ряд сертифицированных для RENAULT сигнализаций. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23932

22.05.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте! История такая. Месяц назад купили новое авто. Неделю назад на правой передней двери появился скол краски. Сегодня были у дилера, оказалось что дверь при открытии задевает крыло (дефект крыла), сказали случай гарантийный, записали на покраску детали. Но остаётся открытым вопрос! Крашенная машина теряет в цене (при чём не по нашей вине - заводской брак). На что мы можем рассчитывать, на замену автомобиля или какую либо компенсацию?

Ответ:

День добрый Василий. Согласно законодательства,Вы можете рассчитывать на безвозмездное устранение производственного недостатка. Все вопросы о каких-либо компенсациях Вы можете решить непосредственно в дилерской станции в которой будет производиться ремонт. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23920

20.05.2013

категория: Гарантия

плохой контакт лампочки подсветки отопителя (то горит, то нет). Гарантийный ли этот случай?

Ответ:

Александр, день добрый. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23903

18.05.2013

категория: Гарантия

какой срок гарантийной экспуатации

Ответ:

Игорь, добрый день! На все модели легковых автомобилей распространяется 3-хлетняя гарантия завода-изготовителя с ограничением по пробегу в 100 000 км. Коммерческие автомобили (автомобили, имеющие только место водителя и переднего пассажира) идут с 2-хлетней гарантии без ограничения по пробегу - KANGOO, TRAFIC и MASTER. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №23897

17.05.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. С моим автомобилем Рено Логан произошел гарантийный случай по лакокрасочному покрытию. Автомобиль был приобретен мною в ваше автосалоне год назад. Мне назначен гарантийный ремонт на 14.06.13 сроком на 7 дней. Мне дополнительно хотелось также отремонтировать свой автомобиль по страховому случаю: заменить лобовое стекло. а также покраска отдельных частей кузова. Проживаю я в Наро-Фоминске МО. Добираться до автосалона нелегко и отсутствие автомобиля скажется на моей работе. Могу ли я попросить у автосалона автомобиль на 7 дней (на время ремонта) С уважением, Анатолий.

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Мы готовы предоставить Вам прокатный автомобиль на время ремонта за Ваш счет. Подробнее по условиям проката, ценам и наличию а/м на интересующие Вас даты можно уточнить по тел. 730-6333. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23892

16.05.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Машина Рено Логан Престиж 1.6 84 л.с. 2012 г. Перестал работать звуковой сигнал при включенных габаритных огнях или ближнем свете фар. Если фары полностью выключены - сигнал работает. Пробовал менять предохранитель звукового сигнала - не помогло. Подскажите пожалуйста, что еще можно попробовать сделать самостоятельно, чтобы не гнать машину к диллеру ?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №23882

15.05.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Приобретен автомобиль в декабре 2012 года. Дана дополнительная гарантия на 2 года. Возможно от нее отказаться? И будет ли возврат денег? Спасибо!

Ответ:

Добрый день. Отказаться невозможно. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Алимов Фарид, отдел гарнтии .

Вопрос №23870

11.05.2013

категория: Гарантия

здравствуйте. У меня автомобиль Рено флюенс 2011 г.в. комплектация динамик с мотором 2.0.л. пробег 11000 км. На водительском сиденьи появились глубокие трещины на кожзамовых вставках не по шву. Является ли это гарантийным случаем? В остальном авто посностью устраиват и нравится.

Ответ:

Василий, добрый день. Для того, что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо провести осмотр автомобиля. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. По результатам осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.