Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 34

Вопрос № 26515 2019-04-18 20:00:11 Категория: Гарантия

Здравствуйте у меня автомобиль 2012 года renault logan silverlineочень во многих местах появилась коррозия очень сильная и вздутие могу ли я просить перекраску автомобиля у официального дилера

Дмитрий добрый день! Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей renault составляет 3 года и действует в случае если недостатки вызваны использованием некачественных материалов или технологии нанесения. Антикоррозионная гарантия составляет 6 лет ,это гарантия от сквозной коррозии распространившейся с внутренней стороны металлического листа. Необходимым условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие и антикоррозионной гарантии прохождение ежегодного инспекционного сервиса. С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 26513 2019-04-16 10:52:30 Категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль РЕНО ЛОГАН у меня 2016г. выпуска еще находиться на гарантии. Полтора года назад мной был у дилера куплен багажник (дуги) на крышу, причем для этой модели ЛОГАНА багажник индивидуальный. На предыдущих автомобилях, тоже ЛОГАН, никаких проблем при эксплуатации багажника не было. В данном случае при эксплуатации багажника со временем на уплотнительной резине в местах примыкания крепления багажника и дверей стали появляться следы от краски. Далее краска на дверях в этих местах начала отслаиваться. Сегодня на всех четырех дверях в этих местах краска отслоилась. Вопрос - возможен ли ремонт дверей по отслоению краски в данной ситуации по гарантии.

День добрый Артем. Гарантия на ЛКП дверей составляет 3 года или 100тыс.км. пробега, гарантия на оригинальные акссесуары (доп.оборудоване), а также на неисправности вызванные использованием доп.оборудования составляет 1 год.

Окончательно решение о наличии и причине неисправности на Вашем а\м может быть принято, только после проведения осмотра а\м. Для этого необходимо обратиться в удобный для Вас дилерский центр Рено для проведния осмотра автомобиля. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26511 2019-04-09 08:23:41 Категория: Гарантия

Добрый день! Я уже обращался к Вам вопрос № 26486 (посторонний стук справа ходовой а/м Рено) 15.12.18. был на сервисном обслуживании в Ростове. пробег 19432 км. Еще тогда обратился к сотрудникам центра по поводу стука в ходовой справа. Стук при дальнейшей эксплуатации усилился. По Вашей рекомендации от 05.03.19. побывал 22.03.19. в сервисном центре Ростова н/д для обнаружения причины стука. При этом дал прослушать аудио запись стука сотрудникам центра. Причина опять не была найдена. На сегодня стук увеличился. Вчера был на двух местных СТО г. Миллерово и в двух случаях указали стук правой стороны рулевой рейки. Подскажите что делать мне дальше если в Ростове (расстояние 220 км в один конец) или не могут найти причину стука или не хотят. А мне как инвалиду накладно ездить в дилерский центр. А эксплуатация а/м далее с таким стуком в ходовой наверное может привести к непоправимым последствиям. Подскажите что дальше делать?

День добрый Владимир. Если Вы считаете, что в автомобиле есть неисправность, то Вам необходимо обратится на дилерскую станцию для определения: наличия неисправности, причины ее появления и объема возможного ремонта.

Если при этом у Вас возникают сложности при общении с конкретным ДЦ, то можете обратится в другой дилерский центр или на горячую линию Рено через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support.html, а также по телефону 8 800 200-80-80 – по России (звонок бесплатный) или по почте "Почтовый адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.42/36, отдел по работе с клиентами". С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26506 2019-03-31 19:05:18 Категория: Гарантия

купил Рено-Дастер в Крыму.Могу ли производить ТО и гарантийный ремонт в Ростове -на-Дону ?

Cергей добрый день.

Вы можете проводить плановое техническое обслуживание и гарантийные ремонты в любом ДЦ Рено России.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26505 2019-03-30 20:03:20 Категория: Гарантия

Скрежет КПП при включении 2 передачи на Дастере 2017 года с дизелем. Пробег 11000.КПП будут менять или ремонтировать мою по гарантии?

День добрый Владимир. Для определения наличия и причины неисправности на Вашем автомобиле необходимо проведение диагностики. После диагностики может быть принято решение о возможности ремонта в рамках гарантии.

Вам необходимо обратится на удобную для Вас дилерскую станцию для проведения диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26504 2019-03-28 12:11:45 Категория: Гарантия

Здравствуйте сохраняется ли гарантия на ЛКП кузова если не проходил плановое ТО у дилера?(ТО проводил самостоятельно) Пробег авто 32000км дата покупки 02,2016г

Михаил добрый день.Гарантия на лкп составляет 3 года с даты продажи или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.Согласно условиям гарантии производителя марки Рено: Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и

ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети

RENAULT.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26503 2019-03-27 17:31:56 Категория: Гарантия

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста распространяется ли гарантия на элементы ходовой части.Рено Дастер 1.6 2017г.в VIN X7LHSRGAN59054299 с пробегом 41000км

Владислав добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя марки Рено.

40 000 км или 2 года (при достижении одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы. На остальные элементы ходовой части гарантия 3 года или 100 000 км в зависимости от того,что наступит ранее.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26502 2019-03-27 16:45:19 Категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на элементы ходовой части Renault Duster? При пробеге 410000км

Добрый день!

Согласно условиям гарантии производителя марки Рено гарантийный срок

40 000 км или 2 года (при достижении одного из двух пределов) распространяется на передние и задние амортизаторы. На остальные элементы ходовой части гарантия 3 года или 100 000 км в зависимости от того,что наступит ранее.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26500 2019-03-27 13:14:12 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня рено сандеро 2 купил в июле 2018 года обслуживание прохожу в официального дилера рено у меня спустя 3 месяца после покупки на водительском смдение под правым плечем внутренний паралон оторвался со смещением вниз без розрыва обшивки, могу ли я потребовать о замене сведения либо его ремонту?

Денис добрый день

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26497 2019-03-24 22:16:27 Категория: Гарантия

Загорелся чек Рено Дастер ошибка р133 авто на гарантии пробег 26000 км установлено газовое оборудование на фирме не у официалов чек загорается что на газу что на бензине снимут ли гарантию из за гбц

День добрый Александр. Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики (выяснения причины неисправности). Если причиной неисправности является ГБО и работы по его установке, то гарантия может быть ограничена на данную неисправность. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: