Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24280

15.08.2013

категория: Гарантия

Поясните, на автомобили, продаваемые сейчас (после 01.07.2013 года) уже действует срок гарантии аккумуляторных батарей 36 месяцев, или данная гарантия распространяется только на батареи, реализуемые отдельно, как запасная часть?

Ответ:

Здравствйте Михаил. Гарантия 36 месяцев действует на аккумуляторы приобретенные и установленные в официалной дилерской сети (приобретенные отдельно, как запасная часть), при условии соблюдения рекомендаций производителя по проверке и обслуживанию о которых Я писал ранее и которые указанны на официальном сайте Renault.ru Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24274

14.08.2013

категория: Гарантия

На сайте Рено есть информация о том, что теперь гарантия на аккумуляторы Рено 3 года. 1. Гарантия 3 года на аккумуляторы с брендом Рено любого производителя? 2. Гарантия 3 года на новые аккумуляторы, покупаемые как запчасть, или (и) устанавливаемые на автомобиль при продаже? 3. С какой даты установки аккумулятора на автомобиль, или (и) продажи его как запчасти действует гарантия 3 года? (Распространяется ли теперь гарантия 3 года на аккумуляторы, установленные на автомобили в 2010-2012 гг) 4. Гарантийный срок 3 года отсчитывается с даты выпуска батареи или даты продажи (установки на автомобиль)? тел. 8-905-750-55-96

Ответ:

День добрый Михаил. В рамках гарантии на ремонт и запчасти, на оригинальные аккумуляторные батареи Renault, проданные дилерской сетью с 01/06/2013 года, распространяется гарантия сроком 36 месяцев (АКБ приобретенные и установленные в официальной диллерской сети). При этом согласно рекомендациям производителя необходимо регулярно проверять аккумуляторную батарею Вашего автомобиля в дилерском центре каждые 30 000 км или каждые 2 года, а так же менять аккумуляторную батарею каждые 60 000 км или каждые 4 года. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24258

09.08.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Купив рено в одном регионе могу ли я проводить гарантийный ремонт в другом?

Ответ:

День добрый Андрей. Действие гарантии распространяется на всей территории РФ, вне зависимости от региона и дилера, в котором а\м приобретался. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос №24249

06.08.2013

категория: Гарантия

День добрый. Рено Сандеро 2012 пробег 17000 км. попал в аварию (требуют заvены оба передних крыла, капот, фары, решетка радиатора, передний бампер, верхняя и нижняя поперечины радиатора, оба боковых зеркала). Скажется ли ремонт данного автомобиля не у официального дилера на гарантии на автомобиль?

Ответ:

Александр добрый день.В случае проведения кузовного ремонта вне дилерской сети Рено, гарантия производителя будет распространяться только на неповрежденные в результате дтп узлы и агрегаты.На все остальные вышеперечисленные поврежденные в результате дтп детали:гарантия производителя не распространяется. С уважением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24242

04.08.2013

категория: Гарантия

добрый вечер!у меня Renault Snenic 3,протерлась трубка радиатора.30.08,сдал машину в ремонт,потвердили.что ремонт гарантийный,запчасть до сих пор жду.это называется гарантийный ремонт?

Ответ:

День добрый Герман. Если у Вас возникли сложности при обслуживании Вашего а\м с одним из дилреов РЕНО, то Вам необходимо обратиться на горячую линию РЕНО по телефону 8 (800) 200-80-80 или www.renault.ru/contact. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24235

01.08.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Рено -Сандеро 2011г. Произошел срыв резьбового соединения свечного отверстия в головке блока цилиндра. Машина на гарантии. Попадает ли данный вид на гаранти. и если не попадает, то почему?

Ответ:

Альфия добрый день. Для определения причины возникновения данного инцидента,необходимо замписаться на диагностику. С уважением отдел гарантии рено-major. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24205

23.07.2013

категория: Гарантия

заводская гарантия на ремень грм рено меган2

Ответ:

День добрый Игорь. На оригинальные з\ч RENAULT действует гарантия 1 год с момента выполнения работ, при условии приобретения и установки з\ч на станции официалного дилера. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24199

22.07.2013

категория: Гарантия

Добрый день.Стучит регулятор давления задних тормозов (колдун). Машине пол-года. Ездили к дилеру в сервис, там смазали, хватило на 100 км, стук усилился, приехали повторно, но в гарантийном ремонте нам отказали, сославшись на конструктивную особенность а/м. Почему?

Ответ:

Различные узлы автомобиля, состоящие из подвижных/вращающихся деталей, при своей работе издают различного рода звуки/шумы. Автомобиль состоит из большого числа подобных узлов, отвечающих за разные системы. На дилерской станции выявили конкретный узел при работе которого слышен посторонний звук и произвели рекомендованные производителем работы для уменьшения слышимости данного звука. Если звук не ушел окончательно, то это подпадает под условия ограничения гарантии описанные в гарантийной книжке (поставляется при покупке автомобиля)- "гарантия не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрация не влияющие на характеристики автомобиляи нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля". Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24180

14.07.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. ТО-2 прошел самостоятельно у частника. Возможен ли ремонт рулевой рейки по гарантии (стук с правой стороны при повороте на малой скорости по мелкой неровности). Пробег 34000км т.8-964-986-38-31

Ответ:

Андрей, добрый день. Каждая неисправность рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. Не прохождение либо не своевременное прохождение плановых ТО, может являться причиной для отказа в гарантийном ремонте в зависимости от неисправности и причины ее появления. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику, по итогам которой можно будет ответить на Ваш вопрос. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24151

07.07.2013

категория: Гарантия

Является ли гарантийным случем замена дверного замка в сервисе оф.диллера?

Ответ:

Иван добрый день. для опеределения причины возникновения неисправности замка двери вам необходимо записаться на диагностику. С уважением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6