Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24726

21.01.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте. 1. Сохраняется ли гарантия при покупке Б/у автомобиля? 2. Одинаков ли срок гарантии на все детали автомобиля (например: стартер, генератор и т.д.)?

Ответ:

Николая добрый день. Условия гарантии производителя на детали:стартер.генератор 3года или 100 000км в зависимости от того что настпупит ранее.За исключением элементов подвески 3года или 50 000км(рулевые тяги,наконечники,стойки-втулки стабилизаторов,резинометаллические опоры,шаровые шарниры)Гарантия на амортизаторы 30 000км или 2года в зависимости от того что наступит ранее.Гарантия производителя на механизм сцепления,катализаторы 30 000км или 3года в зависимости от того что наступит ранее.Гарантия на акб 2года или 60 000км.пробега. С уважением отдел гаранти рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24724

21.01.2014

категория: Гарантия

Заклинило левое заднее колесо. Сдал авто для ремонта официальному дилеру. Ответили - неправильно отрегулирован трос ручника. Сказали, что это не гарантийный случай. Авто 1,5 года, пробег 41тыс. км. Правомерно ли их решение???

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Каждая неисправность в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. К сожалению, мы не владеем информацией о результатах осмотра и диагностики Вашего автомобиля и мы не можем комментировать правомерность отказа в данном случае. Для получения информации о причине отказа советуем обратиться непосредственно в тот дилерский центр, где производилась диагностика и последующий ремонт автомобиля. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24719

17.01.2014

категория: Гарантия

рено кенго 2 из под руля пошол дым сгорела проводка явлляеться этот случай ремонтом по гарантии

Ответ:

Илья, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24705

12.01.2014

категория: Гарантия

Добрый день! Сохраняется ли гарантия Сервисного центра Авангард Моторс (Жуковский) при установке на новый автомобиль Renault Sandero Limited Edition сигнализации сертифицированной для Renault, автосервисом, не являющимся официальным дилером, но имеющим сертификат на проведение подобного рода работ?

Ответ:

День добрый Елена. При установке сигнализации вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на сигнализацию поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами сигнализации. Автомобиль после установки сигнализации с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами сигнализация или работы по ее установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю сигнализации или организации производившей установку сигнализации. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24702

12.01.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте. В марте заканчивается гарантия на авто, знаю есть продленная гарантия до 5 лет. Не подскажите ее условия (стоимость, какие узлы и агрегаты подпадают....)

Ответ:

Добрый день, Дмитрий! К сожалению, заключить договор по продленной гарантии на Ваш автомобиль не получится. По условиям оформления договор мог быть заключен в период с 91-го дня с даты приобретения автомобиля и до 90-го дня до наступления даты окончания базовой гарантии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефу: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Законов Руслан, отдел запчастей Renault.

Вопрос №24693

10.01.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте, хочу поставить магнитолу на рено сандеро, в дилерсом центре просят баснословные деньги (770 уст магн, 620 передние колонки, 780 задние), платить так много за установку аппаратуры в штатные места с готовой проводкой я не хочу, так как являюсь хорошим специалистом в этой области. Как повлияет на гарантию решение о самостоятельной установке? На что именно повлияет и при каких обстоятельствах? (замыкание, неправильное подключение)

Ответ:

Cтанислав добрый день. При установке дополнительного оборудования вне дилерской сети Рено,гарантия производителя сохраняется на автомобиль в полном обьеме,за исключением: устранение,ремонт возможных последствии(утечка тока,короткое замыкание итд)причина которых является неккорекная установка дополнительного оборудования вне дилерской сети Рено. С уважением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24691

09.01.2014

категория: Гарантия

Не хотим ждать авто под заказ, хотим купить то, что есть сейчас, но нам нужен автомобиль со всеми возможными передними подушками безопасности. Если мы купим без них, и потом сами установим, это снимет машину с Гарантии. Какие негативные последствия это может повлечь

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Сервисы официальных дилеров не смогут доустановить Вам дополнительные подушки безопасности. В случае доустановки подушек безопасности в сервисах неофициальных дилеров - гарантию на эти работы производитель автомобиля поддерживать не будет. Такие опции как кондиционер, ABS, АКПП, штатные ксенононовые фары, дополнительные подушки безопасности , необходимо заказывать при производстве автомобиля. В условиях сервиса они не доустанавливаются. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24674

05.01.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня сломалось авто рено дастер, находится на гарантии пробег всего 11300. до близжайшего дилерского центра почти 800 км., а бесплатная доставка как мне сказали ток до 200км. вопрос почему я должен оплачивать оставшиеся 600км доставку если поломка произошла не по моей вине? По всей видимости пробило прокладку под головкой блока, двигатель дизель.

Ответ:

День добрый Владимир. В пределах 200км доставка а\м службой эвакуации Renault Assistance осуществляется бесплатно, вне зависимости от причины поломки (гарантийный ремонт или не гарантийный). Если расстояние до ближайшего дилерского центра более 200 км, то эвакуация платная. При этом, если по результату диагностики выявят,что неисправность имеет производственный характер и последующий ремонт будет производится в рамках гарантии, то эвакуация будет бесплатной. Для обращения в службу Renault Assistance, Вы можете позвонить по телефону 8-800-200-09-10 (звонок по РФ бесплатный). Информация о службе Renault Assistance можно узнать на официальном сайте Renault http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-programs/renault-assistance/ С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24661

30.12.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. На какой почтовый адрес высылать претензию по Рено?

Ответ:

Здравствуйте Сергей, более точную информацию по вашему вопросу вы можете получить на официальном сайте RENAUL Россия http://www.renault.ru/contact/ С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24631

14.12.2013

категория: Гарантия

Уважаемый Евгений! где находиться центральный склад Рено? Нам интересно в течение скольки дней должны отремонтировать авто? А то нам сказали что, на этот год врядли будет запчасти... Как нам быть? Заплатить за Т/О и забрать авто и дальше ездить или автомобиль пока не трогать, в салоне оставить? г.Уфа.

Ответ:

День добрый Ильвир. Центральный склад находится в Москве. Срок ремонта будет зависить от наличия з\ч на Центральном складе (время поставки з\ч необходимо уточнить в дилерской станции, которая будет заказывать данную з\ч. В случае если з\ч находится у производителя (не на территории РФ), то срок поставки может увеличится. Если а\м сейчас заводится и его безопасная эксплуатация возможна, то можно забрать а\м и после прихода з\ч приехать на выполнение ремонта, по факту прихода з\ч сотрудники дилерской станции должны будут Вам об этом сообщить. С уважением, инженер отдела гарантии MAJOR AUTO Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105