Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №23920

20.05.2013

категория: Гарантия

плохой контакт лампочки подсветки отопителя (то горит, то нет). Гарантийный ли этот случай?

Ответ:

Александр, день добрый. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23903

18.05.2013

категория: Гарантия

какой срок гарантийной экспуатации

Ответ:

Игорь, добрый день! На все модели легковых автомобилей распространяется 3-хлетняя гарантия завода-изготовителя с ограничением по пробегу в 100 000 км. Коммерческие автомобили (автомобили, имеющие только место водителя и переднего пассажира) идут с 2-хлетней гарантии без ограничения по пробегу - KANGOO, TRAFIC и MASTER. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №23897

17.05.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. С моим автомобилем Рено Логан произошел гарантийный случай по лакокрасочному покрытию. Автомобиль был приобретен мною в ваше автосалоне год назад. Мне назначен гарантийный ремонт на 14.06.13 сроком на 7 дней. Мне дополнительно хотелось также отремонтировать свой автомобиль по страховому случаю: заменить лобовое стекло. а также покраска отдельных частей кузова. Проживаю я в Наро-Фоминске МО. Добираться до автосалона нелегко и отсутствие автомобиля скажется на моей работе. Могу ли я попросить у автосалона автомобиль на 7 дней (на время ремонта) С уважением, Анатолий.

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Мы готовы предоставить Вам прокатный автомобиль на время ремонта за Ваш счет. Подробнее по условиям проката, ценам и наличию а/м на интересующие Вас даты можно уточнить по тел. 730-6333. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23892

16.05.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Машина Рено Логан Престиж 1.6 84 л.с. 2012 г. Перестал работать звуковой сигнал при включенных габаритных огнях или ближнем свете фар. Если фары полностью выключены - сигнал работает. Пробовал менять предохранитель звукового сигнала - не помогло. Подскажите пожалуйста, что еще можно попробовать сделать самостоятельно, чтобы не гнать машину к диллеру ?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №23882

15.05.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Приобретен автомобиль в декабре 2012 года. Дана дополнительная гарантия на 2 года. Возможно от нее отказаться? И будет ли возврат денег? Спасибо!

Ответ:

Добрый день. Отказаться невозможно. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Алимов Фарид, отдел гарнтии .

Вопрос №23870

11.05.2013

категория: Гарантия

здравствуйте. У меня автомобиль Рено флюенс 2011 г.в. комплектация динамик с мотором 2.0.л. пробег 11000 км. На водительском сиденьи появились глубокие трещины на кожзамовых вставках не по шву. Является ли это гарантийным случаем? В остальном авто посностью устраиват и нравится.

Ответ:

Василий, добрый день. Для того, что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо провести осмотр автомобиля. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. По результатам осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23859

09.05.2013

категория: Гарантия

здравствуйте, я приобрела рено логан новый 2013г в апреле месяце, когда нужно первый раз подъехать в центр и что будет входить в осмотр? спасибо, гарантия есть

Ответ:

День добрый Юлия. Периодичность прохождения плановых ТО составляет 15тыс.км. или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Датой начала эксплуатации а\м считается дата покупки автомобиля и проставляется в сервисной книжке, которая предоставляются Вам при покупике автомобиля. Датой начала гарантии считается дата покупки автомобиля и также проставляется в гарантийной книжке, также предоставлемая Вам при покупке а\м. Регламент и рекомендованная стоимость плановых ТО - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/index.jsp Условия гарантии и образец гарантийной книжки - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/warranty/ Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23835

02.05.2013

категория: Гарантия

у меня с права с переди во время движения со скоростью 60 км в час и выше порой появляется какой то гул! хочется примерно узнать что это гудит...

Ответ:

День добрый Лариса. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23824

28.04.2013

категория: Гарантия

замена датчика вала-это гарантийный случай или нет

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и принятия решения. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №23814

25.04.2013

категория: Гарантия

Является ли использование автомобиля Рено Логан в качестве такси поводом для отказа в гарантийном обслуживании.Спасибо.

Ответ:

День добрый Сергей. Если автомобиль используется в такси, то - это относится к особым условиям эксплуатации автомобиля, что влечет за собой изменение программы проведения плановых технических обслуживаний (подробно в сервисной книжке глава "особые условия эксплуатации"). Также согласно законодательству РФ покупатель (потребитель) это гражданин приобретающий или использующий товар для личных и\или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 737-77-78, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.