Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №23684

30.03.2013

категория: Гарантия

Перегорела лампочка ближнего света на а/м рено логан, подлежит ли замене по гарантии?

Ответ:

День добрый Михаил. Лампы накаливания установленные на автомобилях РЕНО являются деталями подверженными естественному износу в процессе эксплуатации и не могут быть заменены в рамках гарантии. Данные условия прописаны в гарантийной книжке, предоставляемой Вам в комплекте документов при покпке автомобиля (страница 7). Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23644

20.03.2013

категория: Гарантия

Мы купили Рено Дастер в феврале 2013 г., пробег 1500 км. На днях хотели пристегнуть детское кресло и заметили, что на ремне безопасности заднего левого пассажира есть потертости и разрывы. Возможно ли заменить его по гарантии?

Ответ:

День добрый Наталья. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23607

11.03.2013

категория: Гарантия

79652198178

Ответ:

Сергей, здравствуйте. По указанному Вами телефону наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. Просьба описывать суть вопроса более подробно. Заранее благодарю. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23564

27.02.2013

категория: Гарантия

Уважаемый Ярослав, пожалуйста, прошу Вас подробно описать что в себя включает осмотр и диагностика неисправности датчика уровня топлива?

Ответ:

Здравствуйте, Инна. Первоначально проводится считывание кодов неисправности диагностическим прибором, после чего, в зависимости от полученной при этом информации, проводится дальнейшая диагностика. Не видя а/м с присутствующем на нем дефектом, невозможно определить, что и как конкретно нужно диагностировать. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.

Вопрос №23558

26.02.2013

категория: Гарантия

К сожалению, к Вам приехать мы не можем. Поэтому прошу подробно описать что в себя включает диагностика неисправности датчика уровня топлива? Гарантийный ли это случай?

Ответ:

Здравствуйте, Инна. Без осмотра и диагностики заявленной Вами неисправности, определить гарантийный это случай или нет, невозможно. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.

Вопрос №23555

25.02.2013

категория: Гарантия

В течение первого года езды на рено Флюенс обращались с проблемой неккоректного показа стрелки датчика уровня топлива. Нам почистили ошибки компьютером и датчик снова заработал. Прошло 5 месяцев и стрелка датчика обратно начала отклоняться с уровня полбака до нуля. Мы приехали в салон, нам достали датчик. На датчике 3 дорожки окислены. Скажите, пожалуйта, обязан ли продавец заменить нам некачественный продукт по гарантии? Машине 1,5 года.

Ответ:

Здравствуйте, Инна. Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику неисправности датчика уровня топлива. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №23543

24.02.2013

категория: Гарантия

Если я куплю Логан в официальном дилере в Белгороде, могу ли воспользоваться бесплатной гарантией в Москве через ваш официальный дилерский центр?

Ответ:

Здравствуйте, Динара. Гарантийные обязательства Renault действительны на всей территории РФ, в том числе и в Москве, при обращении к любому официальному дилеру. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.

Вопрос №23525

20.02.2013

категория: Гарантия

Может ли машина, купленная за рубежом, с зарубежными номерами проходить гарантийное обслуживание в фирменных станциях обслуживания

Ответ:

День добрый Мария. Географическая территория действия гарантии указанна на 6 стр.("территория действия гарантии" - образец с гарантийной книжки предоставляемой к автомобилям для использования в РФ) гарантийной книжки предоставляемой Вам при покупке а\м. Гарантия на а\м с территорией действия гарантии отилчной от РФ, на территории России не предоставляется. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23453

08.02.2013

категория: Гарантия

У меня Рено Сандеро,езжу недавно (всего 2000 км)Скоро первое плановое ТО-где лучше его пройти ?

Ответ:

Здравствуйте Раиса. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, ТО производить на дилерской станции Renault. Обратитесь для проведения ТО к любому ближайшему дилеру или к нам Записаться на ТО, Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23447

07.02.2013

категория: Гарантия

Является ли ремонт разъема у средней стойки (Рено Логан) гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Юлия. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к неисправности разъёма. Записаться на осмотр автомобиля Вы сможете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.