Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24055

15.06.2013

категория: Гарантия

рено латитьюд загорелся ключ и плавают обороты

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24038

12.06.2013

категория: Гарантия

Reno logan 1.6 Добрый день, Намечается первое ТО, Можно ли на ТО приехать со своими расходниками (масло -согласно рекомендации завода производителя, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи зажигания) Не потеряв гарантию пройти первое ТО и при этом заплатив только за работу. Спасибо.!!!!

Ответ:

День добрый, Сергей. Производителем, категорически не рекомендуется использование технических жидкостей и запасных частей, приобретенных вне официальных дилеров. Вы можете пройти плановое ТО с использованием своих расходных материалов, при этом автомбиль автоматически не снимается с гарантии, но в последующем при появлении каких либо неиспарвностей связанных с использованием не оригинальных технических жидкостей и запасных частей, гарантия может быть ограничена на данные неиспарвности. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24007

05.06.2013

категория: Гарантия

машина рено latitude! эксплуатация 2 года, продольная трещина сбоку на коже кресла водителя! является ли это гарантийным случаем? спасибо.

Ответ:

День добрый Сергей. На а\м марки RENAULT гарантия действует 3 года либо 100тыс. км. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23998

04.06.2013

категория: Гарантия

Рено Логан, у водительского сидения в задней спинки лопнули пружины порвали и вылезли через обивку . Распространяется ли гарантия на сидения?

Ответ:

День добрый Вадим. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения осмотра\диагностики можно будет судить о причине появления неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23965

29.05.2013

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Сциник 3 2012 г.в. Обрыв провода у разъема электрического стояночного тормоза. Оторван под самый корешок. Дилерский салон в Санкт-Петербурге предлагает ремонт по замене проводки за счет клиента (25000 руб.примерная стоимость), т.к. Это не попадает под гарантийный случай С уважением, Алексей 9 921-766-79-64

Ответ:

Алексей добрый день. ДЦ в Санкт Петербуге чем обосновывает ремонт по замене проводки за счет клиента? Если следов внешнего воздействия нет, то ДЦ должен попробовать согласовать с Автофрамос ремонт по замена проводки в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 С Уважением отдел гарантии рено major

Вопрос №23959

28.05.2013

категория: Гарантия

Если установить автосигнализацию на новый автомобиль Рено Дастер в сервисном центре, имеющим сертификат соответствия в системе ГОСТ-Р на установку сигализаций, но не являющимся официальным дилером Рено, сохраниться ли гарантия на автомобиль?

Ответ:

Сергей, добрый день! Гарантию на сигнализацию поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами сигнализации. Автомобиль после установки сигнализации с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами сигнализация приведет к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю сигнализации. Компания RENAULT предлагает ряд оригинальных сигнализаций, а также ряд сертифицированных для RENAULT сигнализаций. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23942

25.05.2013

категория: Гарантия

Если ли устанавливать сигнализацию с авто-запуском в вашем сервисе при покупке Рено Сандеро гарантия от этого не снимется?

Ответ:

День добрый Сергей. При установке сигнализации в нашем сервисе Вы получаете гарантию на произведенные нами работы. Гарантию на сигнализацию поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами сигнализации. Автомобиль после установки сигнализации с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами сигнализация приведет к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю сигнализации. Компания RENAULT предлагает ряд оригинальных сигнализаций, а также ряд сертифицированных для RENAULT сигнализаций. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23932

22.05.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте! История такая. Месяц назад купили новое авто. Неделю назад на правой передней двери появился скол краски. Сегодня были у дилера, оказалось что дверь при открытии задевает крыло (дефект крыла), сказали случай гарантийный, записали на покраску детали. Но остаётся открытым вопрос! Крашенная машина теряет в цене (при чём не по нашей вине - заводской брак). На что мы можем рассчитывать, на замену автомобиля или какую либо компенсацию?

Ответ:

День добрый Василий. Согласно законодательства,Вы можете рассчитывать на безвозмездное устранение производственного недостатка. Все вопросы о каких-либо компенсациях Вы можете решить непосредственно в дилерской станции в которой будет производиться ремонт. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23920

20.05.2013

категория: Гарантия

плохой контакт лампочки подсветки отопителя (то горит, то нет). Гарантийный ли этот случай?

Ответ:

Александр, день добрый. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23903

18.05.2013

категория: Гарантия

какой срок гарантийной экспуатации

Ответ:

Игорь, добрый день! На все модели легковых автомобилей распространяется 3-хлетняя гарантия завода-изготовителя с ограничением по пробегу в 100 000 км. Коммерческие автомобили (автомобили, имеющие только место водителя и переднего пассажира) идут с 2-хлетней гарантии без ограничения по пробегу - KANGOO, TRAFIC и MASTER. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.