Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26236

03.09.2017

категория: Гарантия

Вопрос *добрый день! Скажите машина 2013 года есть 4-й год продленной гарантии, могу я сечас продлить ее еще на один год?

Ответ:

Добрый день Александр. Возможно приобретение 5 года заводской гарантии Рено при условии что 4 год заводской гарантии ещё действует и пробег менее 100000км. Спасибо за вопрос. Меджидов Артур Инженер по гарантии

Вопрос №26235

31.08.2017

категория: Гарантия

Рено Логан 2, сколько лет гарантии (пробег) на РКПП,узлы механика и актуатор.

Ответ:

Рафаель добрый день. Согласно условиям гарантии производителя рено, гарантия на РКПП,узлы механика и актуатор составляет 3 года или 100 000км в зависимости от того,что наступит ранее.При условии прохождения планового технического обслуживания в дилерской сети Рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено.

Вопрос №26233

29.08.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Добрый день. Рено логлн 2 2017г . Стоит штатная магнитола и в дверях 4 денамика. Хотелось бы добавить в авто усилитель и пару калонок на заддию полку на подиумах не сверля отверстие под них.отразиться это на сгорании авто?

Ответ:

Добрый день Александр. При установке нештатного заводского оборудования на автомобиль Рено Логан в ремонте по гарантии будет отказано если причиной неисправности стало нештатное оборудование и/или не корректная его установка. Спасибо за вопрос. Инженер по гарантии Меджидов Артур.

Вопрос №26230

21.08.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте,приобрёл неделю назад бу рено логан 2 2014г. (куплена первым владельцем 18.03.2015г)Машину брал через "Автогермес",Сервисная книга есть с отметкой о прохождении ТО-1 на 10000тыс.км в major auto 18/03/2016. Сейчас на счётчике 31700км. Вопрос: Можно ли по вину посмотреть в Вашей базе на гарантии машина или нет? ВИН: X7L4SRAV451919988. Если нет,то укажите пожайлуста по какой причине "слетела",если конечно это возможно. Спасибо.

Ответ:

Вячеслав добрый день Гарантия производителя на данный а/м X7L4SRAV451919988 до 19.03.2017 или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26228

18.08.2017

категория: Гарантия

Машина Рено Логан 1.6 16 2014 года на гарантии.Вопрос:Является ли гарантийным случаем,если радиатор кондиционера протёрло передним бампером.В салоне это подтвердили.Меня направили в кузовной цех,где когда-то снимали бампер,после небольшого дтп и сказали договариваться с ними.Там мне отказали, объяснив тем,что на установленные детали срок пол года(после установки прошло два года и бампер не снимался).Хотя по ихней вине протёрло радиатора они не правильно установили бампер.Мой телефон 9038132682

Ответ:

День добрый Андрей. За проведенные на а\м работы, ответственность несет организация, которая проводила данные работы. При этом срок гарантийных обязательств этой организации, может быть отличен от сроков гарантийных обязательств предоставляемых производителем а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26226

18.08.2017

категория: Гарантия

Вопрос *здравствуйте .хочу установить фаркоп и электрику к нему самостоятельно на рено логан 2016г (фаркоп автос rn10 сертефкаты имеются). останется ли авто на гарантии? если нет то какие именно части авто снимутся с гаранти?

Ответ:

Добрый день Михаил. После установки нештатного дополнительного оборудования на автомобиль находящийся на заводской гарантии, обязательства по выполнению гарантийных ремонтов сохраняются. В ремонте по гарантии может быть отказано: если неисправность штатных систем/оборудования была вызвана некорректной установкой нештатного дополнительного оборудования или самим некачественным оборудованием. Спасибо за вопрос Михаил. Меджидов Артур. Инженер по гарантии.

Вопрос №26217

06.08.2017

категория: Гарантия

При каком пробеге на РЕНО САНДЕРО СТИПВЕЙ - БЕНЗИН первый раз меняют масло?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Пробег до первого ТО составляет 15000км. Либо по времени: 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26209

31.07.2017

категория: Гарантия

невсегда включается задняя передача рено логан 2017 это считается горонтийным случаем если сломается?

Ответ:

Добрый день Юрий. Причин по которой туго/не всегда включается задняя передача может быть много, начиная от не до выжатой педали сцепления, заканчивая неисправностью механизма переключения КПП. Чтобы определить что именно и при каких условиях задняя передача не всегда включается рекомендуем записаться на диагностику. Инженер по гарантии. Меджидов Артур.

Вопрос №26208

29.07.2017

категория: Гарантия

Как машину купили рено дастер масло уходило то непроходили пробег 16000 тыс .а что сейчас в гарантии откажут?

Ответ:

Эльмир, добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. При непрохождении ТО автомобиль с гарантии не слетает. Для определения гарантийности недостатка первоначально необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправность и понять ее причины. При этом будут учитываться наличие/отсутствие причинно-следственных связей между неисправностью и непрохождением ТО. Для определения неисправности рекомендуем Вам записаться на диагностику. С уважением, отдел гарантии Renault.

Вопрос №26207

29.07.2017

категория: Гарантия

Если нероходили то пробег 16000 тыс.слетает ли с гарантии каробка передач?

Ответ:

Эльмир, добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. При непрохождении ТО автомобиль с гарантии не слетает. Для определения гарантийности недостатка первоначально необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправность и понять ее причины. При этом будут учитываться наличие/отсутствие причинно-следственных связей между неисправностью и непрохождением ТО. Для определения неисправности рекомендуем Вам записаться на диагностику. С уважением, отдел гарантии Renault.