Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26454

24.01.2019

категория: Гарантия

Рено-Логан 2018 октябрь.Пробег 3000км. Стуки сзади (амортизаторы). Самостоятельно подтягивал из багажного отделения верхние гайки амортизаторов. Осталась ли гарантия?

Ответ:

День добрый Виктор. на амортизаторы гарантия сосставляет 40тыс.км или 2 года (при достижении одного из двух пределов). При наличии неисправности, гарантийность случая расссматривается после проведения диагностики по причинно-следственной связи между неисправностью и действиями, которые были проведены с автомобилем. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26451

15.01.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Несколько дней назад стало дребезжать лобовое стекло. Когда прикладываешь ладонь на стекло в районе зеркала заднего вида(которое в салоне) треск исчезает. Что это может быть и гарантийный ли это случай. Машина выпуск июнь 2018г

Ответ:

Яна добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в дилерском центре. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии .

Вопрос №26450

14.01.2019

категория: Гарантия

Доброго времени суток! Такой вопоос есть ли допуски по гарантии во времени и пробеге? Тоесть владею авто, ТО по регламенту проходить каждые 15.тыс пробега или год времени( что раньше наступит). Если ли допуски если я проду ТО допустим ра 15100 км или на год и 2 недели? Не откажет ли дилер в гарантийном обслуживаниии?

Ответ:

Кирилл добрый день! Производитель рекомендует прохождение технического обслуживания в срок/пробег указанный в вашей сервисной книжке ,основываясь на многочисленных испытаниях и проведенном анализе, пренебрегать данными рекомендациями не следует, т.к. это может послужить скоротечному износу деталей и как следствие поломки вашего автомобиля. Не соблюдения рекомендаций по прохождению технического обслуживания ,может привести к отказу в выполнении ремонта в рамках гарантии , в случае если неисправность была следствием несвоевременного либо некачественного обслуживания. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26449

11.01.2019

категория: Гарантия

Является ли гарантийным случаем течь приводного вала. Рено логан 2016 года на гарантии. Если да, то замена вала по гарантии производится в полном сборе вала или частичном?

Ответ:

Алексей добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26444

03.01.2019

категория: Гарантия

Доброго времени суток! Какова гарантия на шаровые опоры? Рено степвей 2017. И есть ли различия в гарантии на авто в Росии и Беларуси?

Ответ:

День добрый Кирилл. На а\м марки Рено единые условия гарантии для регионов эксплуатации: Россия, Беларусь. На шаровый опоры гарантия равна общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100 тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26442

28.12.2018

категория: Гарантия

Если ставить сигнализацию у сторонних фирм, остается ли гарантия?

Ответ:

Александр добрый день. гарантия производителя не распространяется на произведенные работы и установленные детали вне дилерской сети марки Рено, также за последствия возникшие по причине произведенных работ и установленных деталей вне дилерской сети марки Рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26440

23.12.2018

категория: Гарантия

Здравствуйте! А/м новый РЕНО ЛОГАН (VIN) x7L4SREA456513329. Пробег: 48000 - 49000 км.Появился сильный шум вентилятора на 3 скорости и выше. Является ли данная неисправность страховым случаем? Спасибо.

Ответ:

День добрый Александр. Гарантия на вентилятор салона гарантия равна общей гарантии на а\м (3 года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов)). Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26437

18.12.2018

категория: Гарантия

Подскажите какая гарантия на подвеску в рено логан 2 2016 года?

Ответ:

Руслан, добрый день. Согласно условиям гарантии автомобилей Renault, гарантия на передние и задние амортизаторы 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов), на остальные элементы подвески – 100 000 км или 3 года (до достижения одного из двух пределов). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44, или +7(495) 737-89-98 . Спасибо за обращение. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26434

15.12.2018

категория: Гарантия

Здравствуйте Если я установлю автомагнитолу на рено сандеро 2 самостоятельно повлияет ли это на гарантийное обслуживание

Ответ:

День добрый Виктор. При установке магнитолы вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на магнитолу поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами магнитолы. Автомобиль после установки магнитолы с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами магнитола или работы по ее установке приведут к неисправности, каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю магнитолы или организации производившей установку магнитолы. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26431

11.12.2018

категория: Гарантия

Автомобиль сандеро степвей 2016 года приобретен в салоне в апреле 2017 года пробег 28000 километров застучал передний левый саленблок входит ли он в гарантию? Автомобиль на гарантии

Ответ:

Сергей добрый день. Из Вашего обращения не совсем понятно о сайлентблоке какой именно детали идет речь. Ответить на Ваш вопрос о гарантийности данного случая мы сможем только после выполнения диагностики в нашем дилерском центре. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур.