Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26143

01.05.2017

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на кузовные части при механических повреждениях? 89205627721

Ответ:

Максим, добрый день! Гарантия не распространяется на кузовные детали, которые получили механическое повреждение в результате внешнего воздействия. Подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26142

30.04.2017

категория: Гарантия

здравствуйте, у меня рено сандеро была куплена в январе 2017г аудио систему в авто ставили там же при покупки авто. У меня сначала захрипел один динамик, а теперь вовсе перестал работать, распространяется ли гарантия на аудио систему? А конкретно на динамики от автомагнитолы поставленные в автосалоне?

Ответ:

Евгений добрый день. Вам необходимо обратиться в ДЦ в котором устанавливалось данное дополнительное оборудование, при приобретении дополнительного оборудования Вам должны были выдать документы на установленное дополнительное оборудование. В данных документах отражена информация о сроке гарантии, на установленное дополнительное оборудование. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26136

24.04.2017

категория: Гарантия

Вопрос *здравствуйте, у мея Колеус 2014 года, пробег 60000 км комбинированный салон. на водительском сидении лопнула кожа в двух местах. распространяется ли гарантия на салон

Ответ:

Вадим добрый день. Гарантия производителя Рено составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее при отсутствии следов внешнего воздействия. Первоначально Вам необходимо записаться на осмотр водительского сиденья в ДЦ Рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено.

Вопрос №26133

24.04.2017

категория: Гарантия

День добрый, хотел бы узнать у меня подходит время 3-го регулярного ТО, пробег 44990 км, если я перекатаю пробег на 1000 км и буду проходить то на 46000 км, слетит ли мой автомобиль с гарантии?

Ответ:

Василий, добрый день! При перепробеге или несвоевременном прохождении ТО автомобиль не потеряет гарантийное покрытие. Но при этом, в случае поломки, будет рассматриваться причинно-следственная связь между неисправностью и несоблюдением регламента обслуживания. Благодарим Вас за обращение. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26131

22.04.2017

категория: Гарантия

еще раз здравствуйте! при замене ремней грм и доп оборудования поводился доп осмотр и дилером были выданы рекомендации. Заменить правый задний ступичный подшипник (гул, люфт), заменить правую переднюю стойку стабилизатора. Машине 2 года, 75 т подходит. Гарантия уже не распространяется на эти детали? почему не предложили поменять по гарантии? Можно ли по гарантии это поменять?

Ответ:

Руслан, результаты диагностики на основании, которой были рекомендованы дополнительные работы по замене тех или иных деталей необходимо уточнить у сотрудников дилерской станции, на которой проводилась данная диагностика. Условия предоставления гарантии на а\м, а также возможные ограничения, указаны в гарантийном сертификате, предоставляемом Вам в момент приобретении а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26130

22.04.2017

категория: Гарантия

В продолжении темы о карданном вале. Машине 2 года. Все то до 45т км проходил у официалов. То-60 масло менял сам, а ремни грм и доп оборудования у официалов. Подходит то-75. Могу ли расчитывать на гарантию на карданный вал? масло же вроде не влияет на работоспособность карданного вала? спасибо.

Ответ:

День добрый Руслан. Решение о возможности ремонта\замены карданного вала в рамках гарантии принимается после диагностики а\м. Замена масла ДВС вне дилерской станции не влияет на работоспособность караданного вала и на гарантийные обязательства в отношении карданного вала. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26129

22.04.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте! гарантия на карданный вал какая подскажите пожалуйста. Стоит вопрос по замене.

Ответ:

День добрый Руслан. На карданный вал гарантия соответствует общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100тыс.км., в зависимости от того, какой из двух пределов будет достигнут раньше. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26115

08.04.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Вопрос *Здравствуйте,у меня рено логан 2014 года,на гарантии. по гарантии красили капот через 3 месяца вылезло опять в том же самом месте,а также петли капота,дверь водительская вздутие краски ,хотя машина оцинкована.Могу ли я поменять машину по гарантии так как она не соответствует качеству? и где можно узнать технологию обработки машины,и сертификат качества?

Ответ:

Павел добрый день. Вам необходимо обратиться в ДЦ в котором производился окрас капота, для устранения дефектов лкп ранее окрашенной детали, в т.ч для осмотра других элементов кузова. Технологию обработки кузова машины не представляется возможным предоставить,данная информация для внутреннего использования производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено

Вопрос №26113

08.04.2017

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Логан 2, декабрь 2016 года. Превышен пробег первого ТО. Должно быть 15000, сейчас 15700. Снимут ли с машины гарантию? Как это отразится на гарантийных обязательствах в дальнейшем?

Ответ:

День добрый Михаил. Согласно рекомендациям завода производителя, необходимо производить техническое обслуживание автомобиля раз в год, либо раз в 15 тыс.км. (в зависимости от того, что наступит раньше). В техническое обслуживание входит список операций (указан в сервисной книжке, предоставленной Вам вместе с автомобилем при покупке). При этом пробег до ТО необходимо сокращать, если автомобиль используется в сложных условиях (подробно указано в сервисной книжке в главе "Особые условия эксплуатации"). Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности связанные с не прохождением или нарушениями регламента прохождения планового ТО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26110

02.04.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте, Будет ли ограничена гарантия на автомобиль при самостоятельной установке защиты порогов "Чистые штаны" вместо штатных накладок на пороги, накладок на колесные арки, замене передних и задних брызговиков на увеличенные аналоги?

Ответ:

День добрый Александра. Гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с установкой доп. оборудования. В том случае, если работы по установке защиты порогов или сама защита порогов приведут к неисправностям на а\м не связанным с качеством материалов или сборки самого а\м, то гарантия будет ограничена на данные неисправности. С уважением, отдел гарантии.