Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26192

19.07.2017

категория: Гарантия

когда завожу машину раздается металлический щелчок это происходит на холодный двигатель в сервисном центре обьяснили износом звездочки на стартере. какой может быть износ? машина рено дастер 2015г пробег14500км купила в2015году в ноябре СЦ ОБЯЗАН ЗАМЕНИТЬ БЕСПЛАТНО ИЛИ КАК? сПАСИБО. *

Ответ:

Добрый день Галина. Рекомендуем записаться на диагностику в ближайший к Вам дилерский центр Рено с данной жалобой. Только отталкиваясь от результатов проведённой диагностики инженер по гарантии ДЦ, принимает самостоятельно решение, является ли дефект заводским браком или нет. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26191

19.07.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте. машина Рено-Каптур 2016 г.в. Задняя металлическая накладка на которой написано KAPTUR пошла пузырями. Это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день Андрей. Для принятия решения по Вашему вопросу необходимо предоставить автомобиль в наш ДЦ для проведения осмотра дефекта. Меджидов Артур. Инженер по гарантии.

Вопрос №26185

12.07.2017

категория: Гарантия

При проведении ТО у официального дилера мне плохо сделали развал-схождение. Должны ли они устранить эту причину? Машина 2016 года выпуска.

Ответ:

Добрый день Игорь. Гарантия на регулировочные работы не распространяется. После выполнения работ по регулировке сход-развала, сервис выполняет пробную поездку (тест-драйв), в том числе с клиентом (при желании клиента), по результатам тест-драйва а/м либо выдается клиенту, либо выполняется доработка и повторный тест-драйв.

Вопрос №26178

24.06.2017

категория: Гарантия

Вопрос при установке камеры заднего вида самостоятельно. Что слетает сгарантии?

Ответ:

Добрый день Максим. Гарантия на автомобиль продолжает действовать после установки дополнительного оборудования, но в случае выявления неисправности связанной с некорректной работой и/или установкой дополнительного оборудования возможен отказ в выполнении ремонта по гарантии. Меджидов Артур. Инженер по гарантии Рено.

Вопрос №26174

21.06.2017

категория: Гарантия

Вопрос *На машине менее трех лет лопнули пружины задней спинки водительского сиденья, повредив при этом обшивку сиденья. Гарантийный ли это случай?

Ответ:

Добрый день Алексей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26170

09.06.2017

категория: Гарантия

Добрый день! С марта 2015 года владею автомобилем Renault Duster 2.0 X7LHSRHGN54883196 За срок владения успел побывать на сервисе с гарантийным ремонтом ЛКП: -ржавая точка на внутренней стороне двери багажника -протерта краска на кузове под уплотнителями задних дверей -трещины на крыше -заменен лючек бензобака (начал отрываться) Все было заменено и исправлено. Прошло несколько месяцев и снова есть поводы обращаться по гарантии. Теперь это: -вздутие краски с наружней стороны двери багажника -коррозия под хномированной накладкой двери багажника -протирается краска на кузове про всему периметру прилегания уплотнителей -протерта до металла краска на двери за уплотнителем -расходится крепление рейлинга (на рейлингах ничего не переводилось) Вопрос: данные проблемы вновь устранят локально и я буду ждать новых поводов ехать на сервис или я имею право на иные способы решения проблем с "некачественным" авто? Напомню, что проблема с ЛКП уже возникает повторно, не в первый раз. Заранее спасибо.

Ответ:

День добрый Максим. Для определения необходимости ремонта, и определения объемов ремонта, Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию Renault для проведения диагностики\осмотра. По результату диагностики\осмотра возможно будет судить о наличии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26169

05.06.2017

категория: Гарантия

Добрый день. Такой вопрос. Я второй владелец автомобиля Сандеро 2. У меня разломалась труба выхлопной системы пополам, на стыке сварки после резонатора. Вопрос, является ли это гарантийным случаем, если машине два года, и в книжке нет отметок об ее обслуживании.

Ответ:

Денис добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено:Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26168

03.06.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите как узнать есть ли запчасть на складе и сколько ее ждать( ремонт т по гарантии).Дело в том, что сказали, что машина будет готова 2.06.17, а затем лишь после моего звонка выяснилось, что детали нет до сих пор. И возможно она будет 6.06.17! Но возможно, это не ответ. У нас с 10.06.17 запланирована поездка за границу на машине! На горячей линии сказали, если есть на складе, то ждите, а если нет, но надо заказывать и ждать долго!

Ответ:

Анна, добрый день! Для уточнения наличия запасной части на складе требуются данные по автомобилю: VIN номер. Для Вашего удобства, оставьте Ваш контактный номер телефона, чтобы мы связались с Вами. С Уважением, Денисова Юлия отдел сервиса Renault Major-Auto Новая Рига Tel: +7(495) 229-99-44

Вопрос №26167

02.06.2017

категория: Гарантия

Добрый день . У меня Дастер Privilege март 2017г . На передней решетке радиатора где значек рено начала облазить черная краска. Это гарантия?

Ответ:

Олег добрый день. Для определения причины возникновения неисправности, Вам необходимо обратиться в ДЦ Рено для осмотра-диагностики. По результатам проведенного осмотра/диагностики возможно будет рассмотрение данного дефекта в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26166

31.05.2017

категория: Гарантия

здравствуйте VF1JLBUACEY780120 пробег 32000 авто еще в гарантии?

Ответ:

Добрый день Константин. А/м Рено TRAFIC II VF1JLBUACEY780120 на гарантии до 13.12.2017 или до 100000 км (в зависимости от того что наступит раньше). Инженер по гарантии Меджидов Артур.