Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №22381

07.08.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте, умер кондиционер, на диагностике сказали, что заклинило компрессор, скажите пожалуйста попадает ли мой автомобиль под отзывную кампанию по замене компрессора кондиционера. Автомобиль Меган 2006, VIN VF1LM1B0H35636970, пробег 92000 км. Прочитал, что существует желтая техническая нота на авто 2006 года. Спасибо

Ответ:

Добрый день Дмитрий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. При этом одним из основных условий будет являться прохождении плановых технических обслуживаний в дилерской сети РЕНО, как в гарантийный период так и после окночания гарантийного срока. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22370

06.08.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте, я прохожу ТО у официальных дилеров Renault с учетом своего пробега каждые 3-4 месяца, в данный момент хочу поставить не оригинальные филтра, воздушный, маслянный, и салонный. Как это повлияет на дальнейшую гарантию?

Ответ:

Добрый день Павел. Гарантия будет ограничена на все дефекты причиной которых, будет являться установленная не оригинальная деталь (фильтры). При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос №22330

30.07.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте. В Логане (ноябрь 2010) закипела и вытекла на асфальт охлаждающая жидкость. Продолжать движение было нельзя. Машину эвакуировали ближайшим эвакуатором, не принадлежащим дилеру. То есть помощь эвакуатора я оплатила сама. Ремонт у дилера был признан гарантийным. Вопрос: смогу ли я вернуть сумму, потраченную на эвакуацию? С уважением, ольга Федоровна.

Ответ:

Добрый день Ольга Федоровна. При ремонте в рамках гарантии возмещаются затараты по оплате эвакуатора приусловии, что эвакуация а\м была заказана через службу RENAULT ASSISTANCE (ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ). Работы сторонних организаций не подлежат оплате. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22322

29.07.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте. Купил Fluence 26 мая 2012г. Вчера обнаружил на заднем колесе грыжу. На машину есть КАСКО. Входит ли в страховку замена резины? 8-965-4394573

Ответ:

Добрый день Игорь. Данный информацию Вам стоит уточнить в страховой компании с которой оформлен договор страхования. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22317

28.07.2012

категория: Гарантия

5марта купила рено логан 2012 и мне всучили еще на 1 год дополнителную гарантиза7500.Могу я вернуть свои деньги обратно.т.к не успели воспользоваться .попали в дтп.а машину продали на запчасти

Ответ:

Здравствуте Гелина. Договор на продленную гарантию обратной силы не имеет. Расторгнуть договор изходя из условия, что а\м не пригоден к эксплуатаци в результате ДТП не представляется возможным. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22239

15.07.2012

категория: Гарантия

У меня автомобиль РЕНО-Лагуна III Пробег 31956 км за почти 3 года. Стучит амортизатор. Является ли этот пробег достаточным для естественного износа указанной детали и, соответственно, является ли этот случай гарантийным?

Ответ:

Ирина, добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22211

08.07.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Хотелось бы узнать - могу ли я у официального дилера заказать проводку дополнительной розетки в салон Логана (находится на гарантии), для подключения таких устройств как компрессор, видеорегистратор, навигатор, сотовый тел. и др. Проводка интересует в обход основного прикуривателя и со своим предохранителем.

Ответ:

Катерина, добрый день. Для автомобилей логан, дополнительная розетка, как аксессуар не существует. Возможно заказать полностью жгут проводов салона и прикуриватель в сборе. При этом на дилерской станции изменение штатной эл.проводки не производится. Согласно условиям гарантии: "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22206

07.07.2012

категория: Гарантия

В салоне под пассажирским передним и задним местом обнаружил скопление воды, сухой остался только пенопласт, делаю выводы- кондиционер. Автомобиль на гарантии. Вопрос является ли это случай гарантийным, будет ли замена покрытия и шумки?

Ответ:

Александр, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики, можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22192

04.07.2012

категория: Гарантия

можно ли менять самостоятельно звуковые сигналы пока авто на гарантии?

Ответ:

Здравствуйте Дима. Гарантия ограничивается на любые повреждения, причиной которых, является установка не оригинальных запасных частей, аксессуаров, либо если работы по установке данных деталей были произведены с нарушением технологии рекомендованной заводом производителем. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22166

27.06.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! А/м Сандеро 2011 года. Купили машину в декабре, за полгода в двух местах слезла краска от «птичего помета». Является ли это гарантийным случаем? Получается низкое качество покраски? Как быть, что делать? Спасибо!

Ответ:

Диана, добрый день. Повреждение лакокрасочного покрытия, причиной которого является внешнее механическое или химическое воздействие, не может быть устранено в рамках гарантии. В смоле деревьев, птичьем помете, выделениях насекомых содержаться вещества, которые, при попадании на а\м, разрушают окрашенные области. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.