Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №23221

21.12.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте ,машина рено дастер 1.6 полный привод ,пробег 6000т .Пробовал включить полный привод через небольшой промежуток времени ,он отключился, появилась( пила),машину заглушил снова завел ситуация повторилась. Знакомые делали у своего дилера прошивку ЭБУ ,после этого полный привод перестал отключаться. Есть ли у вас прошивка? И возможные причины отключения?

Ответ:

День добрый Андрей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23170

12.12.2012

категория: Гарантия

Должна ли ставиться отметка в сервисной книжке об установке сигнализации при покупке у Вас авомобиля с установленной сигнализацией? Если отметки нет,могут ли быть проблемы с гарантией при обращении к другому официальному дилеру?

Ответ:

Добрый день Алексей. В сервисной книжке отметки об установке дополнительного оборудования не проставляются. Ответственность за корректно произведенные работы по установке дополнительного оборудования несет та организация, которая данные работы производила. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23138

07.12.2012

категория: Гарантия

Доброго дня.Если я установлю оборудование не у официального дилера,а в специализированном сервисе,и получу соответствующий сертификат.Сможет ли меня дилер снять с гарантии,если причиной поломки будет не то что я установил.Например:если я установлю магнитолу,а у меня откажут фары(в рамках фантазии),и если не будет доказано что именно магнитола поломала фары,будет ли мне отказано в ремонте фар по гарантии. p.s.пример привел из головы,для наглядности вопроса,буду признателен если в ответе укажите пункты договора,или закона на которрые ссылаетесь.

Ответ:

Добрый день Андрей. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. При сложных случаях, где требуется длительная углубленная диагностика, может потребоваться демонтаж установленного дополнительного оборудования, при этом работы по демонтажу не могут быть оплачены в рамках гарантии. Условия гарантии на договорную продукцию указаны в гарантийной книжке и соответствуют действующему закону о защите прав потребителей. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23131

07.12.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Если машина куплена у неофициального дилера можно ли в вашем салоне произвести ремонт по гарантийному случаю?

Ответ:

Добрый день Владимир. Проведение ремонта в рамках гарантии на автомобиле купленном у неофициального дилера возможно. При этом основными вещами являются дата продажи автомоблия первому владельцу, наличие заполненных сервисной и гарантийной книжек. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23046

25.11.2012

категория: Гарантия

Добрый день.на какой срок распростроняется гарантия на ходовую часть автомобиля рено флюенс(поворотные подшибники).

Ответ:

Андрей добрый день. Гарантия завода изготовителя на поворотные подшипники составляет 3 года или 50 000км в зависимости от того что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С Уважением отдел гарантии рено-major

Вопрос №23031

21.11.2012

категория: Гарантия

возможна ли замена ролика компрессора на рено логан по гарантии

Ответ:

Добрый день Константин. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22900

28.10.2012

категория: Гарантия

является ли неисправность поворотных подшибников гарантийным случаем

Ответ:

Добрый день Андрей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22779

13.10.2012

категория: Гарантия

Проехав 25 т.км. через 11.5 мес на рено Флюенс в комплектации на литых дисках с резиной Гудиер утром на стоянке обнаружил спущенное колесо. Достал запаску, а она с резиной Мишлен. Имею ли я право обратиться в салон и поменять запаску с резиной Гудиер.

Ответ:

Добрый день Александр. На а\м FLUENCE во всех комплектациях запасное колесо имеет штампованный диск с диметром 15 дюймов. Так как в Вашу комплектацию входят литые диски имеющие диаметр 16 или 17 дюймов, то марка резины и ее размеры на запасном колесе и на основных колесах различны. Запасное колесо с полноценными размерами и профилем, служит для безопасного передвижения до станции технического обслуживания, где могут проверить поврежденное колесо и при необходимости произвести ремонт/замену. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22755

10.10.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Купил рено логан в марте этого года. Подошло время планового ТО. Обязан ли я проводить плановое ТО у официального дилера для сохранения гарантии, или могу обратиться в любой автосервис?

Ответ:

Здравствуйте Костя. Для сохранения обязательств производителя в гарантийной поддержке, необходимо произведений регламентных работ в плановые ТО на станциях официальных дилеров RENAULT. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22691

30.09.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня автомобиль был куплен в июне 2012 года, а сейчас появился скрип при торможении, пробег 4000 км., что делать?

Ответ:

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.