Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №21951

18.05.2012

категория: Гарантия

здравствуйте! Рено сандеро 2011г.Задняя левая дверь не открывается ни изнутри ни снаружи, слышно, что центральный замок срабатывает, но дверь не открывается. Причем наружняя ручка при попытке открыть не доходит до верхнего положения. Подскажите что может быть и является ли гарантийным случаем?

Ответ:

Евгений, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос необходимо произвести осмотр и диагностику а\м. Без проведения данных операций не возможно определить причину неисправности, а также возможность ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21934

16.05.2012

категория: Гарантия

renault sandero prestige не горит лампа ближнего света, гарантия это или нет? сколько стоит лампа + замена у вас? и какие у неё характеристики

Ответ:

Александр, добрый день. Лампы являются деталями подверженными естественному износу в процессе эксплуатации и не могут заменяться в рамках гарантийного ремонта. Замена лампы ближнего света (работа+материал) стоит 707руб. устанавливается лампа Н4 55\60w. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21925

14.05.2012

категория: Гарантия

Подскажите, если у меня случился гарантийный случай и я приехал в ваш автосалон, то я должен платить за мойку автомобиля или нет, и могу ли помыть его сам?

Ответ:

Андрей, добрый день. Перед выполнением любых работ, независимо от того платные они или гарантийные, а\м заезжает на мойку. Мойка для всех а\м бесплатная. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21918

13.05.2012

категория: Гарантия

peho sr (vin) X7LLSRBYAAH327422 Регистрационный знак А766ХО178 (телефон 79633253649) Обращался по гарантии спб седова 13 от 05, 04, 2011-шум снизу, никаких результатов. Далее 12,05, 2012 определили средняя часть глушителя замена -8 тыс рублей по гарантии, на глушители незначительная ссадина потертость, а как же раньше потертость незаметили прошу разобраться и заменить глушитель т. К пробег 16000 и машина новая пользуюсь аккуратно почему должен платить 8000руб

Ответ:

Добрый день Александр. Неисправности причиной которых, является механическое повреждение детали не могут быть заменены в рамках гарантии. Попробуйте задать Ваш вопрос на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/) Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21902

10.05.2012

категория: Гарантия

За что я обязан платить при плановом гарантийном обслуживании автомобиля рено сандера ????

Ответ:

Алексей, добрый день. Плановое ТО на а\м марки Рено должно проводиться раз в 15000км, либо раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое ТО включает себя расходы на проведение данных работ (замена масла ДВС...) и на материалы (фильтра, колодки, масла....). Данные расходы должен оплачивать владелец а\м вне зависимости от того, является а\м гарантийным или нет. В случае обнаружения на а\м неисправностей, не являющихся следствием внешнего воздействия(вмятины, удары, химическое воздействие...) или следствием естественного эксплуатационного износа (тормозные колодки, загрязнение воздушного салонного фильтров...), то их устранение проводиться в рамках гарантии (бесплатно). Данная информация описана в гарантийной книжке предоставляемой Вам вместе с а\м при покупке. Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21901

10.05.2012

категория: Гарантия

Можно ли поставить на гарантию в Волгограде, в Волга-раст, (ООО ТК "Федерация")автомобиль, купленный в вашей компании?

Ответ:

Добрый день Сергей. А\м купленный у официального дилера может проходить обслуживание (плановое ТО, кузовные работы или ремонты в рамках гарантии) в любом официальном дилере компании Рено на территории РФ, вне зависимости от места покупки. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21876

06.05.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня Рено Сандеро, 2010г, пробег 20000км. ТО-2 у официального дилера в апреле 2012г. Сегодня обнаружил, что капает вода с глушителя. При осмотре обнаружил микропоры на днище глушителя и капли воды. Следов удара, вмятин нет. Возможно ли заменить глушитель по гарантии.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того, что бы определить есть ли дефект выхлопной системы на Вашем а\м и возможно ли его утранение в рамках гарантии, необходимо произвести дагностику. После проведения диагностики Вы получите ответ на интересующий Вас вопрос. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21830

02.05.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня рено сандера,на 6000км появился какойто хруст при трогании с места.Приехав в салон мне механник пояснил,что это какой-то калдун.Машину загнали на ремонт,через 0,5 часа выгнали и сказали,что устранить скрип не могут,но якобы они там всё почистили и затягивать намертво нельзя т.к. тормоза всётаки.Денег не взяли.Скажите устранима ли эта проблема т.к. у товарища тоже самое?

Ответ:

Добрый день Дмитрий. Ответить на Ваш вопрос без диагностики а\м не возможно. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21826

01.05.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте,у меня рено сандеро.Датчик бензина стоит на одном месте не зависимо от количества бензина.Машина на гарантии,куплена 3 мес назад,ремонт за мой счет или по гарантии и сколько это стоит?

Ответ:

Добрый день Светлана. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Стоимость первичной диагностики - 1760 руб. Если неисправность будет признана следствием заводского дефекта, то диагностика и последующий ремонт будут бесплатными. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21793

27.04.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте,приобрёл рено логан 15 апреля 2010года,автомобиль сентябрь 2009года 25 апреля 2012 года выявили течь стойки амортизатора и люфт правого рулевого наконечника, в гарантийном ремонте отказано,пробег 42700км.Правильно ли мне отказали

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.