Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №21765

23.04.2012

категория: Гарантия

Является ли утечка фреона (без видимых повреждений магистралей и радиатора) гарантийным случаем для 1.5 годовалого Fluence

Ответ:

Добрый день Владимир. Гарантия на систему кондиционирования равна общей гарантии на а\м. Для того, чтобы выяснить причину утечки фреона и является ли дефект гарантийным случаем, необходимо проведение диагностики. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21752

21.04.2012

категория: Гарантия

При установке колес проворачивается болт в ступице заднего колеса.Является это гарантийным случаем? Колеса менял сам.

Ответ:

Михаил, добрый день. Согласно информации, указанной в гарантийной книжке, предоставляемой Вам вместе с а\м. Гарантия не распространяется на неисправности возникшие, вследствии ремонта в мастерской не пренадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, а также на повреждения возникшие в результате проведения ненадлежащего обслуживания а\м. Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21740

18.04.2012

категория: Гарантия

Здраствуйте! У меня Рено Логан, комплектация Престиж. VIN X7LLSRB1HBH388957. Как повлияет покупка колёсных дисков 6х15 4х100 ЕТ49 D60.1 на гарантию по элементам подвески.

Ответ:

Добрый день Николай. Указанный Вами размер колесных дисков не соответствует стандартному для Вашего а\м. Соответственно рекомендуем установку только оригинальных колесных дисков приобретенных в официальной дилерской сети Renault. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21619

06.04.2012

категория: Гарантия

Существует ли на автомобилях Reno Logan 2012 года выпуска, проблема с повышенным расходом топлива? Если машина куплена 2 месяца назад у официального дилера в феврале и расход топлива сейчас 16 литров на 100 км, такое может быть? Пробег 625 км. Возможно, что такой большой расход из-за обкатки автомобиля?

Ответ:

Здравствуйте Илья. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль, заправленный 95 бензином, Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21590

04.04.2012

категория: Гарантия

здравствуйте у меня такая проблема renault fluence не включается задняя и пятая скорость

Ответ:

Никита добрый день. Для определения причины возникновения неисправности,вам необходимо записаться на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением отдел гарантии рено.

Вопрос №21585

03.04.2012

категория: Гарантия

19 апреля 2012 года истекает срок антикоррозионной гарантии 6 лет. Автомобиль РЕНО ЛОГАН 2006 года появилась коррозия на дверях в виде "пупырышек" идущих из нутри и выдавливающих краску, думал что сколы от камней, но скол не дает такого эффекта с краской. Что мне делать и к кому обратится.

Ответ:

Владимир добрый день. Обязательным условием сохранения антикоррозионной гарантии является наличие, отметок в сервисной книжке о ежегодном инспекционном осмотре кузова в дилерской сети рено. первоначально вам необходимо записаться в сервисную станцию,для осмотра также необходимо иметь при себе сервисную и гарантийную книжки. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением отдел гарантии рено.

Вопрос №21570

01.04.2012

категория: Гарантия

Добрый день. Вопрос такой6 машине меньше1,5 лет... уже пошли жучки по кузову, гудит ГУР, и есть вмятинка на крыле возможно ли все эти моменты устранить в дилерском центре на Цветочном(и являются ли эти паучки ржавчины и гул ГУРа гарантийным случаем) ??? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №21539

29.03.2012

категория: Гарантия

здраствуйте,в мае 2011 года приобрел авто-ль Рено-Логан серии blik line в автосалоне в Москве,Иркутская,д,5/1.Сейчас пробег составляет 42000км.Неделю назад появилась проблема-некоректное показание уровня топлива в баке,т.е при заправке примерно 5-10 литров бензина датчик уровня топлива показывает тот-же уровень,что и перед заправкой,но стоит заправить 15-20 литров топлива(хоть и на пустой бак) датчик сразу-же нормально срабатывает.С данной проблемой я и обратился в автосалон Автомир на Иркутской,где приобретал и где регулярно проходил ТО.Мастер-приемщик сказал мне,что нужно провести диагностику бензонасоса,т.е снять бензонасос,промыть и только после этого станет известно,гарантийный это случай или нет,и если бензонасос окажется загрязненым из-за качества бензина,то эта неисправность не будет считаться гарантийным случаем,а всю диагностику(снятие и установка бензонасоса порядком 1000 рублей,промывка- примерно 900 рублей)буду оплачивать я.Но что за бред?Я заправляюсь 95 бензином и что я обязан каждый раз при заправке авто.проверять количество разных смол и добавок в бензине-абсурд(к слову-живу в Москве-это про качество бензина).Я очень ВАС прошу ответить мне- гарантийный это случай или нет,ведь все знают, что идеально чистого бензина не существует и здесь автовладельцы ни причем

Ответ:

Добрый день Руслан. Ремонт в рамкаха гарнтии возможен при отсутствии на поврежденных деталях следов внешнего повреждения или воздействия внешних факторов. Если сетка бензонасоса покрыта грязью или на контактах датчика уровня топлива имеется окисление, то это следствие воздействия на контакты внешних факторов, в том числе и качества заправляемого топлива (примеси, вода...) Если элементы бензонасоса не имеют следов загрязнения, окисления и механического повреждения, то дефект может быть устранен в рамках гарантии. Выявить причину не корректного отображения уровня топлива возможно только после описанных Вами действий. При гарантийном ремонте данные работы являются для Вас бесплатными, в противном случае Вам необходимо будет их оплатить. По интересующим Вас вопросам, таже можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21503

26.03.2012

категория: Гарантия

а/м Logan. На 2-ом ТО по гарантии была заменена шестерня масляного насоса. Менялись ли при этом ремень ГРМ и ремень привода дополнительного оборудования? Менять ли ремни на 4-ом ТО?

Ответ:

Алексей, добрый день. При замене шестерни маслянного насоса необходимо снимать и ремень ГРМ и ремень доп. оборудования. При демонтаже данных ремней, они подлежат замене, соответственно срок их эксплуатации зависит от пробега, на котором производилась первая замена замена. Также по интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21486

24.03.2012

категория: Гарантия

Добрый вечер, приобрел автомобиль Renault Duster. В связи с этим хотел уточнить информацию о том, сохраняется ли гарантия при обклеивании автомобиля виниловой пленкой? Согласно имеющимся у меня данным, гарантия утрачивается при внесении конструктивных изменений в авто. Поскольку плёнка наносится на внешнюю часть корпуса, то по сути изменения в конструкцию как таковые не вносятся. Так ли это? Заранее благодарен

Ответ:

Добрый день. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова составляет 3 года с момента покупки автомобиля. При нанесении защитной пленки она остается неизменной. Однако, при возникновении какого-либо дефекта ЛКП, если будет выявлена причинно-следственная связь между нанесением пленки и возникшим дефектом, то в данном случае в гарантийном ремонте будет отказано. С уважением, отдел гарантии.