Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 49

Вопрос № 26066 2017-02-16 20:46:55 Категория: Гарантия

Здраствуйте потек правй сальник раздаточной коробки . пробег 44 тыс. км . машина 2014 года к оф дилеру на ТО не ездил , Мне устранят проблекму по гарантиии, машина рено дастер

Александр добрый день.

Согласно условиям производителя

Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и

ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети

RENAULT.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос № 26061 2017-02-15 04:58:53 Категория: Гарантия

Здравствуйте! На мой вопрос: что подразумевается под коррозией, распространяющейся изнутри стального листа? rnполучен ответ, что согласно условиям гарантии производителя: п.1.3.6rnГде я могу ознакомиться с гарантией производителя?

Ольга добрый день

Условия гарантии производителя прописаны в сервисной книжке, в бумажном буклете формата А4,с логотипом Рено.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.

Вопрос № 26060 2017-02-14 11:59:54 Категория: Гарантия

Вопрос *Купил 11.02.2017 новый рено логан, буксует сцепление пробег 1000 км,что делать? В салоне на Новой Риге

Cергей добрый день.

Для определения причины возникновения неисправности сцепления, Вам необходимо предоставить а/м в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики возможно будет определить причину возникновения неисправности сцепления, после проведенной диагностики необходимо произвести ремонт по устранению данной неисправности.

С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос № 26058 2017-02-13 05:47:25 Категория: Гарантия

Приобретен Рено Дастер. Согласно Гарантийной книжке антикоррозийная гарантия: коррозия, распространяющаяся изнутри стального листа составляет шесть лет без ограничения пробега.

Что подразумевается под коррозией, распространяющейся изнутри стального листа? Подходит ли под эту гарантию коррозия, образовавшаяся на местах, где разрушено ЛКП ?

Ольга добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя:п.1.3.6Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся с внутренней стороны металлического листа из-за недостатков

материала, нарушения технологии изготовления или технологии нанесения защитного покрытия, признанных производителем.Необходимым условием сохранения антикоррозионной гарантии является прохождение ежегодного инспекционного осмотра кузова

автомобиля и устранения выявленных повреждений в официальной дилерской сети RENAULT с применением оригинальных

запасных частей, материалов и технологий RENAULT. Проверки состояния кузова проводятся в ходе плановых технических

обслуживаний автомобиля с обязательным контролем со стороны владельца или пользователя занесения их итогов, а также

подтверждения устранения выявленных повреждений, в соответствующий раздел руководства по эксплуатации транспортного

средства. Эти отметки обеспечивают сохранение антикоррозионной гарантии. Обнаруженные повреждения кузова, вызванные

внешними факторами, должны быть устранены владельцем или пользователем автомобиля в течение одного месяца после

прохождения инспекционного осмотра. С уважением отдел гарантии рено.

Вопрос № 26057 2017-02-07 15:15:23 Категория: Гарантия

Передние стекла дрибезжат это гарантийный случай? 89910093143

День добрый Дмитрий. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Вам необходимо обратится в удобную для Вас дилерскую станцию Рено для проведения диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26056 2017-02-05 12:57:07 Категория: Гарантия

Здравствуйте...владею рено логан 1 фаза 2....Вопрос такой:допустим разбил фару в дребезги...хочу купить аналог 2 фары сразу и в них вставить линзы,и сам поменяю их...гарантия слетит и на что?

День добрый Андрей. Гарантия не распространяется 1. неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не

принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения

методов ремонта, рекомендованных производителем.2 детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение,

преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах, или их влияние на изменение функциональных

характеристик транспортного средства, При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между неисправностью и воздействием внесенных в конструкцию а/м изменений. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26055 2017-02-04 10:48:02 Категория: Гарантия

вопрос: здравствуйте. в июле 16 года приобрели автомобиль сандеро у официального дилера, автомобиль новый на гарантии 2015 г. выпуска. с наступлением зимы и морозов появился хруст в переднем правом колесе, похоже на хруст гранаты (шруса). является ли эта поломка гарантийной? просто судя по моему прошлому автомобилю, гранату поменяли только раз после 15 лет эксплуатации автомобиля.

Татьяна добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26050 2017-01-31 18:56:35 Категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте! Купил новый автомобиль рено, который на гарантии. Могу ли я подключить в диагностический разъем смартфон для получения сведений о расходе топлива и другие данные с других датчиков? Что бы не слететь с гарантии?

День добрый Александр.

Гарантия нераспространяется на повреждения вызванные применениме аксессуаров, не рекоменндованых производителем автомобиля.При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между неисправностью и воздействием аксессуаров. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26049 2017-01-31 11:59:37 Категория: Гарантия

Добрый день !

Приобрел рено каптюр на гарантии до 2020 года. Планирую установить

- защиту переднего и заднего бампера , пороги металлические

Все это будет приобретено и установлено не у официального дилера.

Скажите , есть ли какое то влияние установки данного навесного оборудования на гарантию завода изготовителя ? Могут ли меня снять с гарантии ?

Спасибо

День добрый Евгений.

Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой Вам вместе с а\м.

"Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.

При сложных случаях, где требуется длительная углубленная диагностика, может потребоваться демонтаж установленного дополнительного оборудования, при этом работы по демонтажу не могут быть оплачены в рамках гарантии. Условия гарантии на договорную продукцию указаны в гарантийной книжке и соответствуют действующему закону о защите прав потребителей

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26044 2017-01-27 06:13:10 Категория: Гарантия

Вопрос *Добрый день! Мы давно эксплуатируем Рено Логаны. Но в новом кузове появилась проблема с водительским и пасажирским сиденьями, не прошло и года эксплуатации как они промялись. В старых Логанах этого не было. Что делать?

Сергей, здравствуйте. Необходимо проведение диагностики/осмотра автомобиля. По результатам диагностики/осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: