Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №19062

19.04.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте, мы приобрели рено логан в декабре 2010 г в салоне г Пскова. В марте автомобитль при езде стало клонить в право. Обратились в салон т.к. машина на гарантии, сделали развал-схождение и попрасили заплатиь 830 р. Обязаны ли мы были оплатить эту процедуру если автомобиль на гарантии?

Ответ:

Здравствуйте Екатерина. Гарантия завода изготовителя распространяется на дефект сборки или на дефект материалов. Необходимость выполнения регулировки углов установки колес обусловлена эксплуатацией автомобиля. На необходимость проведения регулировки влияет: смена резины (зима/лето); наезды на неровности дороги, повлекшие либо смещение основных узлов ходовой части, либо их деформацией. Решение о выполнении ремонта в рамках гарантии принимается отделом гарантии дилера, к которому было обращение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений , отдел гарантии.

Вопрос №19055

18.04.2011

категория: Гарантия

обнаружился брак в двигателе салон предложил поменять двигатель и забрал авто на целый месяц законно это или нет

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. При условии, что двигатель имеет неисправности требующие ремонта, либо замены деталей, либо узла в сборе, то дилер к которому было обращение вправе производить ремонт в течение 30 дней Так как по условиям предоставления гарантии завода изготовителя а\м должен эксплуатироваться исправным. Данное время ремонта может быть обусловлено сроками поставки запасных частей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений , отдел гарантии.

Вопрос №18917

30.03.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Приобрел рено колеос (компл. bose). Нужно ли делать антикоррозийную обработку порогов, внутренних полостей лонжеронов, или это все сделано на заводе.И вообще как с коррозионной сьойкостью , что будет с гарантией если обработаю все это сам.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Антикоррозионная обработка не повлияет на антикоррозионную гарантию, за исключением возможных последствий нарушения технологии проведения данных работ. Антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет с даты покупки автомобиля предоставляется при условии прохождения регулярных (не реже 1 раза в 2 года) антикоррозионных инспекций у официального дилера Renault с занесением отметок в сервисную книжку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос №18861

24.03.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте! Хотелось бы узнать,повлияет ли на гарантию, если диски не будут оригинальными (т.е. куплены не в салоне)хотя параметры диска будут соответствеовать оригинальным. Renault Sandero Prestige 1.6 МКП5? Спасибо.

Ответ:

Александр, здравствуйте. Мы рекомендуем приобретать оригинальные диски.Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь ваша безопасность. Только завод изготовитель со своей испытательной базой и своим материальным ресурсом способен на это. Фирмы по производству только аксессуаров не имеют такой базы и не готовы тратить такие средства на такие испытания. Установка неоригинальный дисков и запасных частей может, наносит вред вашему автомобилю. Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля. При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №18840

22.03.2011

категория: Гарантия

Добрый день! Купили и обслуживем у вас Рено Сценик. До окончания гарантии 8 месяцев. Можно ли сейчас выехать на автомобиле в Европу? Или на время поездки гарантия будет потеряна и все неисправности за наш счет? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Вы сможете выехать на Вашем автомобиле в любое время в любую страну. Если автомобиль приобретен и зарегистрирован в России, то гарантийные обязательства распространяются только на территорию России. Подробно в гарантийной книжке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18807

18.03.2011

категория: Гарантия

Скажите пожалуйста,если я покупаю автомобиль с гарантией в Москве,сохрасится ли гарантия в автосалоне моего города.При каких условиях и на все ли агрегаты и узлы или же в случае каких-то дефектов придется все же ехать к продавцу?

Ответ:

Здравствуйте Иван. Гарантийные обязательства поддерживаются всеми дилерами Renault http://www.renault.ru/dealer-locator/ при условии приобретения автомобиля, в официальной дилерской сети, согласно условий прописанных в гарантийной книжке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.

Вопрос №18772

14.03.2011

категория: Гарантия

САМ установил автомагнитолу и динамики на автомобиль без вмешательства в электропроводку. Выводы штатные. Динамики, магнитола не родные. Имеет ли СТО основание снять мое ТС с гарантии?

Ответ:

Здравствуйте Денис. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки аудиосистемы, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. С уважением, Виганов Евгений, отдел гарантии.

Вопрос №18759

12.03.2011

категория: Гарантия

Что будет, если ездить на новом Рено Флюенс на 92 бензине?

Ответ:

Здравствуйте Оксана. Завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом 91, 95, 98, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода). Если Вы хотите экономить на топливе (бензине) рекомендуется использовать 95 бензин, и заполнять до полного бака (меньше заездов на заправку). Также можете сравнить расход при использовании топлива c октановым числом 91(92), проверено расход увеличивается. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18706

07.03.2011

категория: Гарантия

Здраствуйте.Хочу установить литые диски на Логан Replica H / RE1 R 14 PCD 4*100, ET 43, Dia 60.1 , будут ли применины санкции по ограничении гарантии на ходовую часть и т.д.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Вы можете установить другие диски (шины), но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля. Модное увлечение широкими колесами с низкопрофильными шинами, а также установка дисков с нештатными размерами могут вызвать критическое изменение чувствительности рулевого управления. И привести к преждевременному выходу (поломке) элементов (узлов, деталей) автомобиля. http://razvalanet.ucoz.com/index/sekret_prodolzhenie3/0-61 Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18705

07.03.2011

категория: Гарантия

Купил Рено логан 1.6 16V, после пробега 150 км начали плавать обороты двигателя хаотично на не прогретом и прогретом двигателе. При включении зажигания прослушивается стук в бензонасосе, после запуска двигателя (при включенном плафоне салона) лампочка зарядка гаснет, плафон загорается ярче через сек. 5-8. Прослушивается периодически щелчки реле под торпедой и начинается плавание оборотов. После включения нагрузки- поворот рулем, вкл. печки обороты резко падают, потом всплеск, и после установки нормальных оборотов через 8-12 сек. обороты опять делают всплеск на 100 ед. хотя нагрузки никакой нет. Техцентр на 78 км. определить не может неисправность в течении 3-х месяцев. Помогите!

Ответ:

Здравствуйте. Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашим вопросам, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.