Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 50

Вопрос № 26043 2017-01-26 18:46:14 Категория: Гарантия

Добрый вечер! Рено Сандеро Степвей, 2014 г.в. X7LBSRB1KEH702136. Приобретена у официального дилера в Республике Беларусь г.Витебск. Заметил трещины на фарах. Механических повреждений не было. Обратился к официальному дилеру для устранения дефекта по гарантии. Был получен отказ с ссылкой на неправильную эксплуатацию с загрязненной оптикой, в следствии чего нарушался теплообмен. Правомерен ли отказ по замене фар по гарантии? В каких нормативно-правовых актах указаны правила эксплуатации фар?

Согласно рук-ва по эксплуатации а\м (предоставляется вместе с а\м, при его приобретении) необходимо следить за тем, чтобы наружные осветительные приборы автомобиля не были закрыты (например, грязью, снегом или перевозимы грузом). Раздел-0чистка фар

Для очистки фар с пластмассовым стеклом использyйте мягкyю ветошь или xлопчато- бyмажнyю ткань. Eсли этого недостаточно, слегка смочите иx мыльной водой, а затем протрите стекла мягкой ветошью или xлопчатобyмажной тканью.

В завершение осторожно протрите стекла сyxой мягкой тканью.

Использование спиртосодержащих моющих средств запрещено. Также не следует проводить мойку а\м при тем-ре окружающего воздуха ниже 0 градусов.

При налипании постронних предметов на стекло фары изменяется процесс теплообмена, что может привести к повреждению элементов фары.

Эксплуатацию автотранспортных средств и осветительных приборов на них регламенитруют ПДД.

Фары стандартизированы по требованиям Правила 1 ЕЭК (Европейская экономическая комиссия).

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26041 2017-01-25 15:36:48 Категория: Гарантия

уплотнитель двери порвался в месте стыка.

при посадки в машину колошеной шорт зацепил за ручку джойстика регулировки боковых зеркал и обламал его.

при разгоне на скорости 35-50км/ч появляется звук по середине передней торпеды похожий на шелест тросика спидометра.

являются ли данные случаи гарантийными если да то как дальше действовать.

а/м рено степвей 2016г. X7L5SRAVG54996869

Вадим добрый день

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26033 2017-01-18 14:16:44 Категория: Гарантия

Вопрос *здравствуйте. прошел ТО2 не у официального дилера. гарантия сохранилась,

Андрей добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя,плановое техническое обслуживание необходимо производить в дилерских центрах Рено.На будущее рекомендуем Вам придерживаться данных условий.Гарантия на Ваш а/м сохранена.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос № 26031 2017-01-16 17:15:41 Категория: Гарантия

Рено Дастер, куплен в Аванте ( Зеленоград) в августе 2016. Решил сделать нулевое ТО ( 4000 км) и пожаловался на троение двигателя при заводе на холодную; диагност ,сосчитав ошибки , сказал что все ( !!!) свечи под замену. Заменили ( с работой) аж за 3000 руб. Неисправные свечи за 4000 км ( с завода установленные) - это гарантийный случай ?

Юрий, добрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимы результаты диагностики, которые позволят понять является ли данный случай производственным дефектом (дефект материала, нарушение технологии изготовления или сборки). Необходимо уделить достаточное внимание всем относящимся к делу фактам (характер проблемы, история ремонта автомобиля, условия эксплуатации, и т.п.). Каждый случай рассматривается индивидуально, и зависит от многих факторов. Ответить однозначно, является ли Ваш случай производственным недостатком, не осмотрев автомобиль и не владея всей нужной информацией, мы не имеем право. Так же хочется отметить, что свечи зажигания подтверждены естественному износу, регулярность их замены прописана в ТО, но в случае эксплуатации автомобиля в особых условиях программа технического обслуживания должна быть ужесточена.

Например: - если автомобиль используется не менее 50% времени на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния с остановкой без выключения двигателя).

К сожалению, на автомобилях клиентов, практикующих короткие поездки на непрогретом двигателе, свечи не успевают выйти в режим самоочищения и покрываются значительным слоем нагара. В таких случаях можно порекомендовать периодически совершать поездки с большой нагрузкой двигателя, например, по загородной трассе. Так же если в бак регулярно наливается некачественное топливо, то свечи начнут скапливать нагар, и выход их из строя будет раньше установленных производителями сроков. Юрий, как мы с Вами видим, многие факторы могут повлиять на выход из строя свечей зажигания, однозначно ответить, что стало причиной их выхода из строя, Вам сможет только тот дилерский центр, который производил диагностику.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26028 2017-01-13 12:02:27 Категория: Гарантия

Добрый день.

мой автомобиль renault duster 2014 г.

28 ноября диагностировали стук рулевой рейки, подтвердили что случай гарантийный , сказали что как только прийдут запчасти свяжутся со мной и произведут замену, прошло уже 45 дней, мне никто не звонит, по телефону говорят ,что свяжутся как только появится возможность.

Как быть в такой ситуации?

Обращаться в суд за компенсацией в 1 % от стоимости автоза каждый день просрочки ремонта?

Александр Сергеевич добрый день.

Вам необходмио обратиться в ДЦ в котором проводили диагностику стука рулевой рейки,для выяснения обстоятельств по срокам прихода з/ч.Либо обратиться в клиентскую службу Рено по телефону - 8 800 200 80 80,тел.для Москвы 8 495 775 48 48

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии рено

Вопрос № 26026 2017-01-13 05:40:07 Категория: Гарантия

Добрый день я владею рено флюенс 2014г. У меня провалился или лопнул поролон в подушки сидения водителя , при посадке ощущение что что то давит в левую ноги. На данную не исправность распространяется гарантия?

День добрый Антон. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26024 2017-01-10 18:59:15 Категория: Гарантия

При попытке запуска автомобиля в минус 30 перестал крутить стартер (в начале работал, после пары попыток завести машину перестал). Доехать до официального дилера самостоятельно не могу. Могу я воспользоваться бесплатным эвакуатором рено? В каком случае данная поломка может оказаться не гарантийным случаем? Если это не гарантийный случай, то какова будет стоимость полной замены стартера? Машина Renault duster,2015 год выпуска, vin-номер автомобиля: X7LHSRHGD53507831

Кирилл добрый день.

Если возникшая неисправность препядствует движению на а/м вы можете воспользоваться эвакуатором службы рено ассистанс, тел круглосуточной бесплатной линии диспетчерской 8 800 200 0910.Для определения точной стоимости стартера,необходимо осмотреть маркировки производителя, которые указаны на корпусе стартера вашего а/м.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос № 26023 2017-01-09 15:37:20 Категория: Гарантия

Не заводится машина в мороз, увёз по гарантии в салон. Либо аккумулятор слаб или свечи... Вопрос заключается в следующем. Что по гарантии они сделают бесплатно, а за что мне придётся заплатить?

Добрый день. Без проведения полноценной диагностики а\м и определения наличия и причины неисправности нет возможности в полной мере ответить на Ваш вопрос. Если Ваш а\м, на данный момент, находится на сервисной станции официального дилера, то Вам необходимо дожаться резултатов диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26022 2017-01-09 14:52:43 Категория: Гарантия

Вопрос *Купила рено сандера десять дней назад,пробег 180 км.очень сильный скрип передних тормозов.если проблема в колодках,будет ли дилер обязон сделать замену по гарантии.Заранее благодарна за ответ.

Тамара добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя Рено,гарантия не распространяется на расходные детали и материалы: тормозные колодки,тормозные диски,тормозные барабаны.

Для определения причины возникновения данной неиправности,Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено.По результатам проведенной диагностики,возможно будет определить причину возникновения неисправности.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.

Вопрос № 26021 2017-01-09 06:40:50 Категория: Гарантия

Добрый день. Пропустила официальное ТО на 45000км. Сейчас 46600км. Означает ли это,что я “слетела” с гарантии?

Ксения добрый день

Согласно условиям гарантии производителя Рено, плановое техническое обслуживание на марке Рено предусмотрено интервалом один раз в год или 15 000км пробега,в зависимости от того что наступит ранее.Рекомендуем Вам на будущее придерживаться данного интервала обслуживания.На данный момент Вам необходимо пройти плановое техническое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на заводской гарантии производителя 3 года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважаением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: