Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №19771

26.07.2011

категория: Гарантия

Мы с супругой преобрели FLUENCE в 2010 году,были очень довольны,но в зтом году после весны стало поевлятся рыжие пятна(корозия)на кузове:крыше,крыльях,дверях в нутри богажника.Подскажите ОТНОСИТСЯ ЛИ К ГАРАНТИЙНОМУ СЛУЧАЮ, И ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для определения гарантийности данного случая , Вам необходимо записаться на осмотр лакокрасочного покрытия автомобиля у официального дилера. После осмотра , в случае признания дефекта гарантийным , будет произведён окрас в рамках гарантии. С уважением , отдел гарантии.

Вопрос №19720

19.07.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я живу в Перми, покупаю Рено Сандеро в Москве, в вашем салоне. Смогу ли я проходить гарантийное обслуживание в своем городе у официального дилера?

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. Проходить техническое обслуживание , а так же осуществлять гарантийные ремонты Вы можете у любого официального дилера Renault в России. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19681

12.07.2011

категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда нужно проходить первое ТО на Рено Логан (декабрь 2010)? Правда ли, что в любом случае это необходимо сделать после одного года эксплуатации?

Ответ:

Геннадий добрый день. согласно рекомендациям завода изготовителя, плановое ТО проводиться 1раз год либо каждые 15000км пробега в зависимости от того что наступит раньше. С уважением Алимов Фарид отдел гарантии.

Вопрос №19673

10.07.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте, перечислите и пришлите перечень того на что не распространяется гарантия и на какие запчасти распространяется в течении какого срока. машина renault sandero prestige 1.6 8кл.

Ответ:

Александр добрый день. Условия гарантии на автомобили рено,отражены в гарантийной книжке рено,которая выдается при покупке автмобиля. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №19667

08.07.2011

категория: Гарантия

Мой муж приобрел автомобиль 30 апреля 2011 в г.Днепропетровск 22 мая машина пришла в негодность С этого дня по сегодняшний стоит на станции техобслуживания в городе Днепродзержинске Стоимость ремонта определена в размере приблизительно 15 000 гривен Машина прослужила 3 недели Во время грозы вышла из строя электронника и еще несколько приборов Я не знаю что делать Как может такая надежная машина прослужить 3 недели Прошу вашей помощи и вмешательства Компания не торопится разобраться в этой ситуации Муж и я инвалиды И нам нужна машина для передвижения Прошу оказать мне помощь в этом вопросе

Ответ:

Здравствуйте Людмила Викторовна. К сожалению, к гарантийному ремонту данный случай не относится, если неисправность связана с внешним воздействием (грозой). Обратитесь в страховую компанию. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19654

06.07.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. новый сандеро пробег 21км появился стук в тех центе сказали что стук идет из коробки передач стук подшипник. Сказали что все нормально можно ездить , должны-ли заменить подшипник ???

Ответ:

Уважаемый Дмитрий добрый день. Для точного определения причины возникшей неисправности,рекомендуем вам произвести диагностку в нашем дилерском центре. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 С уважением Алимов Фарид отдел гарантии

Вопрос №19649

05.07.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. у меня рено-логан.машине 1,5года. Причина:отлетел камень в лобовое стекло.теперь пошла нить по любовому стеклу.По гарантии должны же поменять не качественное лобовое стекло?!

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Гарантия не распространяется на повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов: ДТП, удары, царапины, потертости, сколы и следы попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма и т.д. Поэтому Ваш случай не может быть рассмотрен как гарантийный. С уважением, отдел гарантии MAJOR.

Вопрос №19641

04.07.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте!! Купил Рено Сандеро в мае 2011г. через 2 недели установил литые диски на 14" оригинальных размеров от российской фирмы "Азов Тэк" резину оставил заводскую. В настоящее время пробег авто составляет 1500 км и УЖЕ появились стуки в передней и задней подвеске (что для меня было шоком). Ездил на диагностику к знакомому в сервис, который сделал следующие заключения: 1. Впереди стучат тормозные суппорта 2. Сзади стук издает "Колдун" (распределитель тормозных усилий), заводской брак. Теперь вопрос: Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт (замену) дефектных узлов по гарантии, или дилер может отказать мне из-за дисков. P/S: Прочитав Ваши ответы на подобные вопросы сделал некоторые выводы: 1. Установка литых дисков может повлиять на характеристику подвески и привести к ее преждевременному износу, но не тормозных суппортов и уж ни как на работу "колдуна". 2. Ответы ваша команда дает сухие без конкретики. Прошу дать развернутый ответ не ссылаясь на проведение диагностики, т.к. проблема мне уже известна. За ранее спасибо!! С уважением Сергей К г. Оренбург

Ответ:

Сергей добрый день. Для устранения вышеперечисленных неисправностей,вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Рено,где необходимо произвести повторную диагностику для точного определения возможной причины возникновения вышеперечисленных неисправностей если таковые имеют место быть.Ремонт в рамках гарантии возможен только после проведения диагностки на сервсиной станции дилерской сети Рено. Т.к заключение сервсиной станции не входящей в дилерскую сеть Рено,не является поводом для проведения ремонта в рамках гарантии. С уважением отдел гарантии

Вопрос №19638

04.07.2011

категория: Гарантия

Здраствуте!Три месяца назад я приобрел в Вашем салоне автомомбиль Рено Логан. Недавно заметил, что при медленно проезде по ямам в передней подвески справа есть какой-то скрип. Данный скрип переодически появляется и пропадает. Подскажите, что это может быть и как возможно устранить данный скрип?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Сначала нужно определить причину скрипа. Для этого необходимо провести диагностику, необходимо наличие скрипа на момент диагностики. Только после этого будет известно каким образом можно устранить данный скрип. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19630

03.07.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли для прохождения ТО1-15000км. на Рено Логан привезти свои расходные материалы (масло, свечи, фильтра), оригинальные и масло имеющее необходимые допуски? Как это повлияет на гарантию? В гарантийной и сервисной книжке не обязуют, а только рекомендуют лить масло ELF. Это не запрещает применять масла другой фирмы в соответствии указанным допускам.

Ответ:

Денис добрый день. Использование расходных материалов при проведении планового ТО приобретенных вне дилерской сети рено возможно, однако производитель не несет ответсвенности за з\ч и расходные материалы приобретенные вне дилерской сети рено, а также за возможные возникшие неисправности в процессе эксплуатации а\м, по причине использования з\ч и расходных материалов приобретенных вне дилерской сети рено. С уважением Алимов Фарид отдел гаратии рено