Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №19292

18.05.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалста по поводу гарантийной замены фар, после мойки запотевают на 25-30%. В этом году всю зиму отьездил с запотевшими фарами 10-15% по низу стекол, так же запотевают передние туманки и слегка задние фонари. Что делать, некоторые господа из ГАИ уже начали обращать внимание на передние фары. вопрос второй по замене пыльников на шаровых (и возможно самих шаровых) это ведь расходный материал?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает. (подробно: Руководство по эксплуатации, раздел : Неисправности) . Для определения степени запотевания фар вам необходимо предоставить автомобиль в любой удобный для вас дилерский центр. Для принятия решения о гарантийной замене шаровых опор либо их пыльников необходим осмотр автомобиля и диагностика ходовой части. На отдельные детали и узлы автомобиля есть ограничения гарантийного периода обусловленные пробегом и сроком эксплуатации транспортного средства. (подробно: Гарантийная книжка.). Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы сможете по телефонам : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Виганов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос №19266

14.05.2011

категория: Гарантия

рено меган 2 куплен 4 апреля 2009г. На то 45000 (11 декабря 2010) замена рулевых тяг по гарантии. На то 60000 (14 мая 2011) опять люфт руля. В сервисе говорят гарантии нет. На основании чего эта замена не попадает под гарантию? И гарантия на наш авто 3 или 2 года?

Ответ:

Здравствуйте Наталия. На автомобили Megane II распространяется гарантия 2 года с даты продажи. Всю интересующую вас информацию, Вы можете прочитать (увидеть) в гарантийной книжке (сроки и виды гарантии, на узлы и детали ), предоставленной Вам при покупке автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Виганов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос №19250

12.05.2011

категория: Гарантия

Автомобиль РЕНО МЕГАН 2. При длительном (40-60 мин.) движении в «автомобильной пробке», т.е. движение на 1-2 передаче (скорость от 0 до 30 км/ч) , возникают проблемы в момент начала движения автомобиля. Я включаю первую передачу в КПП, нажимаю педаль «газа» + начинаю отпускать педаль сцепления и в этот момент кузов автомобиля сильно «вибрирует, трясет». В гарантийной книжке указано, что гарантия производителя не распространяется на детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля в т.ч. и на механизм сцепления (но к качеству изготовления фрикционных накладок ведомого диска сцепления у меня претензий нет). Проблема возникает только при явном чрезмерном нагреве механизма сцепления, что является явным недостатком, связанным с качеством материалов, или нарушениями технологии изготовления, или сборки.Является ли этот случай гарантийным?

Ответ:

Алексей добрый день. согласно условиям гарантии предоставляемой производителем механизм-элемент сцепления-относится к группе деталей-подверженных естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля,интенсивность которого зависит от режима и условий эксплуатации, а также пробега автомобиля. к данной группе деталей гарантия производителя не распространяется. С уважением отдел гарантии

Вопрос №19223

07.05.2011

категория: Гарантия

На сколько можно проехать км больше чем запланированное ТО на Рено Логан?

Ответ:

Здравствуйте, Антон! Согласно гарантийной политике Рено, перепробег недопустим, потому что ТО надо планировать заранее. Если выход из строя какой-либо детали будет связан с несвоевременной заменой фильтров или масла, это может быть поводом для отказа в гарантийном ремонта узла. На практике мы не помним ни одного такого случая, тем не менее, злоупотреблять не стоит, ведь кто-то может стать первым. :) Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №19101

24.04.2011

категория: Гарантия

Пошла корозия на рено меган 2007 года на задних арках колёс. Пропустил ТО 45,делал в сервисе, но печать не ставили. Пробег на сегодня 51 тысяча, могу ли обратиться в сервис с претензией на гарантийное устранение проблемы?

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Гарантия на лакокрасочное покрытие Megane II, 2 года без ограничения пробега. http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/index.jsp Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №19096

23.04.2011

категория: Гарантия

здравствуйте.скажите пожалуйста срок гарантии на вариатор ,флюенс 2 литра

Ответ:

Здравствуйте Олег. Срок гарантии на вариатор (автомобиль) 3 года или 100 000 км пробега. http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/ При соблюдении рекомендаций прописанных в Гарантийной книжке. http://www.renault.ru/media/brochures/att00246457/service_brochure_15.04.11.zip Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19062

19.04.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте, мы приобрели рено логан в декабре 2010 г в салоне г Пскова. В марте автомобитль при езде стало клонить в право. Обратились в салон т.к. машина на гарантии, сделали развал-схождение и попрасили заплатиь 830 р. Обязаны ли мы были оплатить эту процедуру если автомобиль на гарантии?

Ответ:

Здравствуйте Екатерина. Гарантия завода изготовителя распространяется на дефект сборки или на дефект материалов. Необходимость выполнения регулировки углов установки колес обусловлена эксплуатацией автомобиля. На необходимость проведения регулировки влияет: смена резины (зима/лето); наезды на неровности дороги, повлекшие либо смещение основных узлов ходовой части, либо их деформацией. Решение о выполнении ремонта в рамках гарантии принимается отделом гарантии дилера, к которому было обращение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений , отдел гарантии.

Вопрос №19055

18.04.2011

категория: Гарантия

обнаружился брак в двигателе салон предложил поменять двигатель и забрал авто на целый месяц законно это или нет

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. При условии, что двигатель имеет неисправности требующие ремонта, либо замены деталей, либо узла в сборе, то дилер к которому было обращение вправе производить ремонт в течение 30 дней Так как по условиям предоставления гарантии завода изготовителя а\м должен эксплуатироваться исправным. Данное время ремонта может быть обусловлено сроками поставки запасных частей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений , отдел гарантии.

Вопрос №18917

30.03.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Приобрел рено колеос (компл. bose). Нужно ли делать антикоррозийную обработку порогов, внутренних полостей лонжеронов, или это все сделано на заводе.И вообще как с коррозионной сьойкостью , что будет с гарантией если обработаю все это сам.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Антикоррозионная обработка не повлияет на антикоррозионную гарантию, за исключением возможных последствий нарушения технологии проведения данных работ. Антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет с даты покупки автомобиля предоставляется при условии прохождения регулярных (не реже 1 раза в 2 года) антикоррозионных инспекций у официального дилера Renault с занесением отметок в сервисную книжку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос №18861

24.03.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте! Хотелось бы узнать,повлияет ли на гарантию, если диски не будут оригинальными (т.е. куплены не в салоне)хотя параметры диска будут соответствеовать оригинальным. Renault Sandero Prestige 1.6 МКП5? Спасибо.

Ответ:

Александр, здравствуйте. Мы рекомендуем приобретать оригинальные диски.Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь ваша безопасность. Только завод изготовитель со своей испытательной базой и своим материальным ресурсом способен на это. Фирмы по производству только аксессуаров не имеют такой базы и не готовы тратить такие средства на такие испытания. Установка неоригинальный дисков и запасных частей может, наносит вред вашему автомобилю. Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля. При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.