Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №17980

12.12.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! В июле 2010 г. приобрел а/м Рено Символ, на данный момент пробег 5500 км. Уже несколько дней слышен сильный стук спереди и сзади при движении на первой или второй передаче. На днях обращался к официальному дилеру в г.Туле, проехав вместе с мастером-приемщиком, тот подтвердил наличие постороннего шума во время движения. Оставил а/м в сервисе для выявления причин неиспавностей, когда приехал получать а/м, мастер-приемщик сообщил, что была произведена диагностика а/м, в результате которой неисправностей не обнаружили. Также мастер-приемщик сообщил, что с а/м ВСЕ В ПОРЯДКЕ, и они не знают, в чем проблема.У меня возникает вопрос: что мне делать в данной ситуации, ездить на таком а/м невозможно и небезопасно!!!

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Давать какие-либо рекомендации можно только после осмотра автомобиля, тест-драйва и проведения необходимой диагностики. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по тел. 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17891

01.12.2010

категория: Гарантия

У меня Рено Логан 1,4(без ГУР и кондиционера, нулёвка) пробег около 30000. Вопрос такой у меня городском режиме при частично закрытом спереди радиаторе, при включенном на максимальные обороты вентиляторе печки температура двигателя около 75 градусов(видно по приборам две полоски или по бортовому компьютеру) температура воздуха -18 градусов.Жары в салоне нет, правда переднее лобовое стекло и передние боковые стёкла не запотели. Так должно быть или пора менять термостат?

Ответ:

Здравствуйте, Валерий. Ответить на ваш вопрос мы может только после проведения диагностики. Для записи на диагностику и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17867

28.11.2010

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста!Рено Сандеро в комплектации Expression 1.4 красного цвета, в двигательном отсеке часть кузовных деталей имеют переходы в бежевый цвет (наверно цвет грунтовки). Является- ли вышеуказанное недостатком, и если да то что с этим делать. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Евгений. В двигательном отсеке часть кузовных деталей может иметь переходы в бежевый цвет. Получить дополнительную информацию, Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17824

21.11.2010

категория: Гарантия

У меня логан 2010 г. на гарантии , только он у меня на Сахалине где нет сервисного центра , ситуация такая : ехал на машине и она резко заглохла , начал заводить не заводится. Проверил искру ее нет , поменял катушку , искры тоже нет , проверил все предохранители все в норме . Может вышел из строя имобилайзер ? Подскажите что может быть. Заране Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Неисправность, иммобилайзера можно определить по мигающей красной лампочке на панели приборов. Отсутствие искры, возможно из-за неисправности блока управления двигателем, датчика коленвала, состояния электропроводки и т.д. Для получения Вами конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности (автомобиль резко заглох) необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля, по Вашему описанию невозможно определить причину. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17798

15.11.2010

категория: Гарантия

Господа, добрый день. Вас беспокоит Петрухин Дмитрий Викторович. Так уж сложилось, что у меня есть немного больше информации, чем у других обладателей Колеосов. Ответьте пожалуйста, как у вас обстоят дела с этой новостью : «C 15.11.10 АФМ официально начал транслировать новые программы (прошивки) для ЭБУ CVT и ЭБУ впрыска к официальным дилерам Рено в России.» ??? Спасибо, жду от Вас ответа.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий Викторович. Каждый производитель автомобилей, в том числе и Renault, регулярно создаёт новые программы (прошивки) для различных блоков управления автомобилей для улучшения, и соответствия определённым условиям работы. Необходимость применения новой программы (прошивки) определяется производителем или дилером по результатам диагностики. Получить дополнительную информацию, и записаться на диагностику Вашего автомобиля Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17773

13.11.2010

категория: Гарантия

Логан 1,6 16V комплектация "Престиж". Полный размер колесных дисков, чтобы не сняли с гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Стоимость штампованного диска в рамках акции "Осень-Зима 2010" 15" - 2124 рубля, стоимость зимней резины 15" от 2923 рублей, есть в наличии. Информацией о размерах, параметров дисков, рекомендованных заводом-изготовителем мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №17765

11.11.2010

категория: Гарантия

Приобрела автомобиль Рено Лагуна 3. На следующий день после покупки было обнаружено, что задняя левая фара треснута и наполнена водой, но сразу не обратилась. При первом ТО я обратилась в сервисный центр с просьбой заменить фару по гарантии, но получила отказ. Автомобиль в соответствии с ГТД был ввезен на территорию РФ в апреле 2008 года, мною автомобиль приобретен в апреле 2009, соответственно 1 год автомобиль хранился, возможно не надлежащим образом, так как разрыв фары показывает, что разрыв произошел под воздействием силы изнутри, а не вследствие удара. Произведут ли замену по гарантии, если обращусь повторно с претензией и на какой закон мне сослаться? Спасибо.

Ответ:

Татьяна, добрый день. Если по факту осмотра выявлено механическое повреждение (трещина) заднего левого фонаря, то данное повреждение могло быть вызвано только внешним по отношению к автомобилю факторами и гарантией не покрывается. Если вы не согласны с заключением дилерской станции, Вы в праве обратиться на горячую линию Renault - 8 (800) 200-80-80 (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) - бесплатно по всей России. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17733

08.11.2010

категория: Гарантия

Добрый день. Какие документы обязаны выдать на СТО при сдаче машины на гарантийный ремонт. И какие документы или записи должны сделать после выполнения гарантийного ремонта.

Ответ:

Добрый день, Александр! При сдаче автомобиля в дилерскую станцию, Вы подписываете предварительный заказ-наряд, где отражена ваша жалоба или иной вид работы который необходимо провести на вашем автомобиле, на основании данного обращения производится гарантийное обслуживание, плановое тех. обслуживание или иной вид работ. При гарантийном ремонте, обязательно необходимо предъявить сервисную и гарантийную книжку, подтверждающую действия гарантии на ваш автомобиль. По окончанию платного ремонта, вам выдают документ, где указан список произведенных работ, и список запчастей, использованных при данном ремонте. После ознакомления с произведенными работами, вместе с мастером-приемщиком Вы подписываете данный документ, после чего производите оплату на кассе, где к данному пакету документов прикладывается квитанцию об оплате, и ставят печать. При гарантийном ремонте Вам так же выдается документ, с описанием оказанных услуг в рамках гарантии, но при данном ремонте вам не выдается кассовый чек. Все старые запчасти знаменные на вашем автомобиле переходят в собственность Renault. Документ так же заверяется печатью дилерской станции где производился данный ремонт. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17690

02.11.2010

категория: Гарантия

При пробеге 35000 км потек передний амортизатор, дилер в Белгороде сообщил, что на эту запчасть гарантия распространяется только до 30 000 км, это указано в новых гарантийных книжках, хотя в моей книжке 2009 года этого нет. Прав ли он? (Машину брал в Вашем автосалоне).

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии на передние и задние амортизаторы в течение 30 000 км или 2 года. В редакции Вашей гарантийной книжке 2009 на данные элементы прописано ограничение, как на детали подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос №17669

30.10.2010

категория: Гарантия

Здраствуйте!На новом авто хочу промовилить днище сам.Могут снять с гарантии или нет?

Ответ:

Здравствуйте Николай. Вы можете «промовилить» днище на автомобиле, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.