Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 53

Вопрос № 25967 2016-11-14 10:02:44 Категория: Гарантия

Вопрос *При замене масла то -1 мастер показал на протечку масла сальника на приводе генератора, вероятно причина перелив масла на заводе. Вопрос, дальнейшая процедура замены сальника и прокладки клапанной крышки по гарантии.

День добрый Николай. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Если на данный момент а\м находится на станции технического обслуживания официального дилера на ТО 1, то результат диагностики и решение о гарантийности случая а так же дальнейшие ваши действия для устранения неисправности, необходимо уточнить у сотрудников этой дилерской станции. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25966 2016-11-13 14:10:17 Категория: Гарантия

Вопрос *Является ли свист ремня генератора,гур,конд.Гарантийным случаем.Логан 2015год.

День добрый Николай. Согласно условиям гарантии производителя ,гарантия не распространяется на :посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля. Данная информация отображена в гарантийной книге авто. Принимая во внимание , что каждый случай обращения клиента с неисправностью авто рассматривается индивидуально, для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25965 2016-11-13 08:45:29 Категория: Гарантия

Здраствуйте,визуально обнаружил масляное запотевание левого внутреннего пыльника ШРУСа КПП.Входит-ли устранение данной неполадки в Гарантийный случай,если плановое ТО2(замена моторного масла,фильтров и свечей) проходилось не в дилерском центре?

День добрый Сергей. Согласно условиям гарантии производителя ,гарантия не распространяется на образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня.Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии, принимая во внимание отсутствие отметки о выполнении планового ТО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25964 2016-11-11 10:36:54 Категория: Гарантия

Добрый день, а-ль рено дастер, пробег 36000, в пути лопнул патрубок и вытек весь атифриз, машину в сервис доставили на эвакуаторе, попалает ли данная неисправность под гарантийный случай? И еще, в теплую погоду неисправно работает датчик уровня топлива, при включении зажигания всегда показывает что бак полный, в сервис центре не осмотрев машину сказали что случай не гарантийный, так ли это?

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Если на данный момент а\м находится на станции технического обслуживания официального дилера, то результат диагностики и решение о гарантийности случая необходимо уточнить у сотрудников этой дилерской станции. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25963 2016-11-11 09:39:20 Категория: Гарантия

Здравствуйте, владею автомобилем рено сандеро 2 степвей. В печку попала листва через проем бочка омывателя. Является ли услуги по извлечению листвы из печки гарантийным случаем? Ведь по идее она должна была задержаться салонным фильтром а этого не произошло,на лицо конструкторский просчет.

Сергей добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя,гарантия не распространяется на: внешнее воздействие загрязняющих веществ и веществ растительного происхождения. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25951 2016-10-25 11:13:52 Категория: Гарантия

На территории Казахстана услуги рено по эвакуации и технической поддержке в дороге не осуществляются. Могу ли я Самостоятельно снять севший аккумулятор с гарантийного автомобиля и доставить в сервис дилера для подзарядки на попутной машине?Эвакуатор нанимать дорого,да и тащить машину в сервис к дилеру нет необходимости.

Александр Иванович, для определения причины неисправности АКБ необходимо провести диагностику автомобиля, во избежание повторного выхода из строя АКБ, для этого необходимо предоставить а/м на дилерское предприятие. В исключительных случаях, Вы можете временно поставить аналогичный АКБ на а/м, что бы добраться до дилерского предприятия, но штатный АКБ необходимо взять с собой и предоставить для диагностики вместе с а/м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25950 2016-10-25 10:30:52 Категория: Гарантия

Разрешено или нет владельцу гарантийного автомобиля самостоятельно снять неработающий (севший) аккумулятор и привезти его в сервис дилера на подзарядку,в случае когда машина не заводится? Неужели надо вызывать Эвакуатор за свой счет?Дилер Эвакуатор не предоставляет!

Александр Иванович, добрый день! В случае если а/м на гарантии, мы советуем Вам воспользоваться службой технической помощи на дорогах - Renault Assistance.

Данная программа предусматривает :

• Ремонт на месте. Предполагает прибытие специально оборудованного автомобиля техпомощи для устранения неисправности Вашего транспортного средства на месте. В данном случае имеются в виду работы только по устранению механических неисправностей, не обусловленных ДТП.

• Эвакуация. В случае невозможности решить проблему на месте мы эвакуируем Ваш автомобиль до ближайшего от места возникновения неисправности официального дилера Renault.

• Бесплатно для владельцев Renault при наступлении гарантийного случая. Ремонт автомобилей осуществляется бесплатно при возникновении неисправностей, подпадающих под условия гарантии и не позволяющих продолжать движение. Предъявление сервисной книжки в этом случае обязательно. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25948 2016-10-25 09:00:25 Категория: Гарантия

Гарантия на аккумулятор исчисляется с момента продажи автомобиля или с момента изготовления аккумулятора? продолжительность гарантийного срока на аккумулятор?

День добрый Александр Иванович. Гарантия на АКБ составляет 2 года или 60 тыс. км. (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента покупки а/м и не привязана к дате изготовления АКБ. Данная информация указана в гарантийной книги на а/м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25936 2016-10-10 07:27:59 Категория: Гарантия

сколько действует гарантия на компрессор кондиционера рено меган 3 2010 г.в.VF1BZAR0543653477

День добрый Иван. Гарантия на компрессор кондиционера равна гарантии на автомобиль и составляет 3 года или 100тыс.км. (в зависимости от того, какой предел наступит первым). Соответственно на а\м VF1BZAR0543653477 гарантия закончилась в 2013 году. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25928 2016-09-30 16:48:05 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Renault Duster 2.0, 4х4 2014г. 49500 т.км., на гарантии. Сегодня обнаружил, что кондиционер не охлаждает- до этого всё работало! Трубки кондиционера в моторном отсеке ели ели холодные, но в салон дует воздух той же температуры, что и на улице! Сколько лет или пробега действует гарантия на кондиционер? ДТП или наездов на кое-либо препятствие не было!!! Быть может это вообще не поломка??

День добрый Алексей. На систему кондиционирования распространяется гарантия равная гарантии на а\м (3 года или 100тыс.км. пробега), для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра\диагностики, в результате чего можно будет судить о наличии неисправности на а\м и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: