Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №17131

11.08.2010

категория: Гарантия

Добрый день ! У меня логан 2009 г.в. На стоянке мне попортили ЛКП крыши авто до грунта. Застрахован по КАСКО в инногаранте в качестве сервиса в полисе указан официальный дилер Шкода. Соответственно получил туда направления на покраску крыши. Вопрос : Есть ли у рено партнерские отношения с Шкодой на выполнение работ по ЛКП ? Сохраняется ли гарантия на ЛКП на мой автомобиль в случае такого ремонта у официального дилера Шкоды ?

Ответ:

Здравствуйте, Артем. Партнерские отношения у Рено с Шкодой отсутствуют. На те детали кузова, которые подверглись ремонту, гарантию на качество покраски, т.е гарантию на работы Вам предоставляет организация, которая непосредственно осуществляла ремонт данных деталей кузова. Общая гарантия заводом-изготовителем сохраняется на те детали кузова, которые не подвергались ремонту и окрасу, и имеет заводское лакокрасочное покрытие. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17121

08.08.2010

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, что делать? Машина новая на гарантии, рено-логан с АВС. На движении 80 км/ч при сбросе газа скачет стрелка спидометра. Сначала быстро падает на 0 или 10 км/ч, а потом скачками набирает показания положенной скорости. И так постоянно. У официального дилера в автосервисе протестировали АВС,меняли новую панель со спидометром, сказали,что ничего не нашли и все нормально. Говорили про какие-то погрешности приборов, что сталкиваются с этим первый раз и не знают, что делать. Может быть Вы косвенно сообщите в чем причина, чтобы мне подсказать им где "собака зарыта". Уверен, что такого быть не должно и понимаю, что все дело в некомпентонсти мастеров официального дилера. За ранее спасибо. С уважением к Вашему сайту. Андрей.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. К сожалению, без проведения диагностики ,мы не можем делать никаких выводов. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17095

03.08.2010

категория: Гарантия

Рено Логан 2009г. выпуска. Через год эксплуатации появился шум (треск) МКПП при включении задней передачи. Что это за звук, и гарантийный ли это случай?

Ответ:

Добрый день Сергей. Для определения гарантийности случая и выяснения причины шума необходимо провести осмотр и диагностику МКПП. Получить более подробную информацию и записатся на диагностику Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос №17080

01.08.2010

категория: Гарантия

Купил Рено-Логан 30.06.2019 года.После мойки на капоте и крыше появились пятна с отсутствием ЛКП до грунта и вздыбленность ЛКП. Вопрос: является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день. Для определения гарантийности случая необходимо провести осмотр ЛКП автомобиля. Осмотр можно произвести у любого ближайшего официального дилера Рено. К Нам на осмотр можно записатся по телефонам (495)7378998 или (495)2299944 Инженер по гарантии Мультанов Иван.

Вопрос №17064

29.07.2010

категория: Гарантия

Скажите пожалуйста обязан ли салон сделать бесплатно развал схождения (по гарантии)если неисправность проявила себя на рубеже 1500 км.

Ответ:

Добрый день. Для определения гарантийности случая необходимо провести предварительный осмотр и диагностику подвески. Если неисправности не было и она возникла при прибеге 1500 км, то вероятно, нарушений геометрии подвески на заводе не было. Поэтому необходимо провести осмотр, возможно неисправность не в нарушении заводских настроек, а в дефекте той или иной з/ч. Также, нарушение геометрии подвески возможно при условии внешнего механического воздействия, к примеру, попадание передних колес автомобиля в яму на скорости. Записатся на осмотр в сервис можно по телефонам 737-8998 или 229-9944 ( официальные дилеры Рено). Инженер по гарантии, Мультанов Иван

Вопрос №17062

29.07.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня рено Колеос. Пробег 42 тыс.км 1,5 года эксплуатации. Недавно стал рычать глушитель. Осыпался резонатор. Это гарайтийный случай и если да то что подлежит замене только резонатор или вся выхлопная система? Машина все таки не дешевка более 1мил.стоит!

Ответ:

Добрый день. Для определения гарантийности случая необходимо предоставить автомобиль на сервис к ближайшему официальному дилеру для осмотра и диагностики выхлопной системы. Записатся на сервис к Нам можно по телефонам (495) 737-8998 Москва,Цветочный проезд, дом 6 или (495 )229-9966 Москва, Новорижское ш., 9км (от МКАД ) Инженер по гарантии Мультанов Иван

Вопрос №17051

28.07.2010

категория: Гарантия

Здраствуйте!У нас куплен автомобиль Рено Логан в новом кузове.Пробег 8тыс.км.На грунтовой дороге при тряске автомобиля выскакивают скорости.Почему такое происходит,к кому обратиться и что делать.Автомобиль куплен не у официального диллера.

Ответ:

Здравствуйте, Ольга. Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо провести диагностику. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо: убедиться в наличии отметки о дате продажи в гарантийной книжке, являющейся необходимым условием реализации права клиента на гарантийное обслуживание; обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному осуществлять гарантийное обслуживание; предъявить правильно заполненные гарантийную и сервисную книжку, подтверждающие право на гарантийное обслуживание. В случаи отсутствия данных документов, в гарантийном обслуживание может быть отказано. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17029

26.07.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня меган 2006 года! ездил в сервис к официалам и сказали заклинил компрессор у кондиционера! Потом я узнал, что есть автомобили и части, детали в них на которые гарантия распространяется даже после того как заканчивается основная гарантия ( как мне сказали какой то "НОТ")! Попадает ли моя машина(мой компрессор) под данную программу, если ДА, то какие еще детали машины подходят под эту же программу??? МОЙ VIN VF1LM1BOH36506339 !

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Данную информацию Вы можете получить только при посещении сервиса официального дилера. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17006

20.07.2010

категория: Гарантия

В каких случаях автомобиль(Рено Логан) снимается с гарантии? Пожалуйста подробно.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Производитель отказывает в гарантийном обслуживании, при не соблюдении гарантийных условий, изложенных в гарантийной книжке предоставляемой при приобретении автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос №17004

20.07.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! Горит постоянно лампа двигателя на Рено Симбол? Что может быть с машиной и как исправить? Заранее спасибо))

Ответ:

Здравствуйте Ирина. Данная лампа лишь сигнализирует о наличии неисправности в системе впрыска двигателя. Для того чтобы узнать что конкретно неисправно необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .