Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №19266

14.05.2011

категория: Гарантия

рено меган 2 куплен 4 апреля 2009г. На то 45000 (11 декабря 2010) замена рулевых тяг по гарантии. На то 60000 (14 мая 2011) опять люфт руля. В сервисе говорят гарантии нет. На основании чего эта замена не попадает под гарантию? И гарантия на наш авто 3 или 2 года?

Ответ:

Здравствуйте Наталия. На автомобили Megane II распространяется гарантия 2 года с даты продажи. Всю интересующую вас информацию, Вы можете прочитать (увидеть) в гарантийной книжке (сроки и виды гарантии, на узлы и детали ), предоставленной Вам при покупке автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Виганов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос №19250

12.05.2011

категория: Гарантия

Автомобиль РЕНО МЕГАН 2. При длительном (40-60 мин.) движении в «автомобильной пробке», т.е. движение на 1-2 передаче (скорость от 0 до 30 км/ч) , возникают проблемы в момент начала движения автомобиля. Я включаю первую передачу в КПП, нажимаю педаль «газа» + начинаю отпускать педаль сцепления и в этот момент кузов автомобиля сильно «вибрирует, трясет». В гарантийной книжке указано, что гарантия производителя не распространяется на детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля в т.ч. и на механизм сцепления (но к качеству изготовления фрикционных накладок ведомого диска сцепления у меня претензий нет). Проблема возникает только при явном чрезмерном нагреве механизма сцепления, что является явным недостатком, связанным с качеством материалов, или нарушениями технологии изготовления, или сборки.Является ли этот случай гарантийным?

Ответ:

Алексей добрый день. согласно условиям гарантии предоставляемой производителем механизм-элемент сцепления-относится к группе деталей-подверженных естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля,интенсивность которого зависит от режима и условий эксплуатации, а также пробега автомобиля. к данной группе деталей гарантия производителя не распространяется. С уважением отдел гарантии

Вопрос №19223

07.05.2011

категория: Гарантия

На сколько можно проехать км больше чем запланированное ТО на Рено Логан?

Ответ:

Здравствуйте, Антон! Согласно гарантийной политике Рено, перепробег недопустим, потому что ТО надо планировать заранее. Если выход из строя какой-либо детали будет связан с несвоевременной заменой фильтров или масла, это может быть поводом для отказа в гарантийном ремонта узла. На практике мы не помним ни одного такого случая, тем не менее, злоупотреблять не стоит, ведь кто-то может стать первым. :) Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №19101

24.04.2011

категория: Гарантия

Пошла корозия на рено меган 2007 года на задних арках колёс. Пропустил ТО 45,делал в сервисе, но печать не ставили. Пробег на сегодня 51 тысяча, могу ли обратиться в сервис с претензией на гарантийное устранение проблемы?

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Гарантия на лакокрасочное покрытие Megane II, 2 года без ограничения пробега. http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/index.jsp Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №19096

23.04.2011

категория: Гарантия

здравствуйте.скажите пожалуйста срок гарантии на вариатор ,флюенс 2 литра

Ответ:

Здравствуйте Олег. Срок гарантии на вариатор (автомобиль) 3 года или 100 000 км пробега. http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/ При соблюдении рекомендаций прописанных в Гарантийной книжке. http://www.renault.ru/media/brochures/att00246457/service_brochure_15.04.11.zip Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19062

19.04.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте, мы приобрели рено логан в декабре 2010 г в салоне г Пскова. В марте автомобитль при езде стало клонить в право. Обратились в салон т.к. машина на гарантии, сделали развал-схождение и попрасили заплатиь 830 р. Обязаны ли мы были оплатить эту процедуру если автомобиль на гарантии?

Ответ:

Здравствуйте Екатерина. Гарантия завода изготовителя распространяется на дефект сборки или на дефект материалов. Необходимость выполнения регулировки углов установки колес обусловлена эксплуатацией автомобиля. На необходимость проведения регулировки влияет: смена резины (зима/лето); наезды на неровности дороги, повлекшие либо смещение основных узлов ходовой части, либо их деформацией. Решение о выполнении ремонта в рамках гарантии принимается отделом гарантии дилера, к которому было обращение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений , отдел гарантии.

Вопрос №19055

18.04.2011

категория: Гарантия

обнаружился брак в двигателе салон предложил поменять двигатель и забрал авто на целый месяц законно это или нет

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. При условии, что двигатель имеет неисправности требующие ремонта, либо замены деталей, либо узла в сборе, то дилер к которому было обращение вправе производить ремонт в течение 30 дней Так как по условиям предоставления гарантии завода изготовителя а\м должен эксплуатироваться исправным. Данное время ремонта может быть обусловлено сроками поставки запасных частей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений , отдел гарантии.

Вопрос №18917

30.03.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Приобрел рено колеос (компл. bose). Нужно ли делать антикоррозийную обработку порогов, внутренних полостей лонжеронов, или это все сделано на заводе.И вообще как с коррозионной сьойкостью , что будет с гарантией если обработаю все это сам.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Антикоррозионная обработка не повлияет на антикоррозионную гарантию, за исключением возможных последствий нарушения технологии проведения данных работ. Антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет с даты покупки автомобиля предоставляется при условии прохождения регулярных (не реже 1 раза в 2 года) антикоррозионных инспекций у официального дилера Renault с занесением отметок в сервисную книжку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос №18861

24.03.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте! Хотелось бы узнать,повлияет ли на гарантию, если диски не будут оригинальными (т.е. куплены не в салоне)хотя параметры диска будут соответствеовать оригинальным. Renault Sandero Prestige 1.6 МКП5? Спасибо.

Ответ:

Александр, здравствуйте. Мы рекомендуем приобретать оригинальные диски.Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь ваша безопасность. Только завод изготовитель со своей испытательной базой и своим материальным ресурсом способен на это. Фирмы по производству только аксессуаров не имеют такой базы и не готовы тратить такие средства на такие испытания. Установка неоригинальный дисков и запасных частей может, наносит вред вашему автомобилю. Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля. При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №18840

22.03.2011

категория: Гарантия

Добрый день! Купили и обслуживем у вас Рено Сценик. До окончания гарантии 8 месяцев. Можно ли сейчас выехать на автомобиле в Европу? Или на время поездки гарантия будет потеряна и все неисправности за наш счет? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Вы сможете выехать на Вашем автомобиле в любое время в любую страну. Если автомобиль приобретен и зарегистрирован в России, то гарантийные обязательства распространяются только на территорию России. Подробно в гарантийной книжке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.