Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №17765

11.11.2010

категория: Гарантия

Приобрела автомобиль Рено Лагуна 3. На следующий день после покупки было обнаружено, что задняя левая фара треснута и наполнена водой, но сразу не обратилась. При первом ТО я обратилась в сервисный центр с просьбой заменить фару по гарантии, но получила отказ. Автомобиль в соответствии с ГТД был ввезен на территорию РФ в апреле 2008 года, мною автомобиль приобретен в апреле 2009, соответственно 1 год автомобиль хранился, возможно не надлежащим образом, так как разрыв фары показывает, что разрыв произошел под воздействием силы изнутри, а не вследствие удара. Произведут ли замену по гарантии, если обращусь повторно с претензией и на какой закон мне сослаться? Спасибо.

Ответ:

Татьяна, добрый день. Если по факту осмотра выявлено механическое повреждение (трещина) заднего левого фонаря, то данное повреждение могло быть вызвано только внешним по отношению к автомобилю факторами и гарантией не покрывается. Если вы не согласны с заключением дилерской станции, Вы в праве обратиться на горячую линию Renault - 8 (800) 200-80-80 (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) - бесплатно по всей России. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17733

08.11.2010

категория: Гарантия

Добрый день. Какие документы обязаны выдать на СТО при сдаче машины на гарантийный ремонт. И какие документы или записи должны сделать после выполнения гарантийного ремонта.

Ответ:

Добрый день, Александр! При сдаче автомобиля в дилерскую станцию, Вы подписываете предварительный заказ-наряд, где отражена ваша жалоба или иной вид работы который необходимо провести на вашем автомобиле, на основании данного обращения производится гарантийное обслуживание, плановое тех. обслуживание или иной вид работ. При гарантийном ремонте, обязательно необходимо предъявить сервисную и гарантийную книжку, подтверждающую действия гарантии на ваш автомобиль. По окончанию платного ремонта, вам выдают документ, где указан список произведенных работ, и список запчастей, использованных при данном ремонте. После ознакомления с произведенными работами, вместе с мастером-приемщиком Вы подписываете данный документ, после чего производите оплату на кассе, где к данному пакету документов прикладывается квитанцию об оплате, и ставят печать. При гарантийном ремонте Вам так же выдается документ, с описанием оказанных услуг в рамках гарантии, но при данном ремонте вам не выдается кассовый чек. Все старые запчасти знаменные на вашем автомобиле переходят в собственность Renault. Документ так же заверяется печатью дилерской станции где производился данный ремонт. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17690

02.11.2010

категория: Гарантия

При пробеге 35000 км потек передний амортизатор, дилер в Белгороде сообщил, что на эту запчасть гарантия распространяется только до 30 000 км, это указано в новых гарантийных книжках, хотя в моей книжке 2009 года этого нет. Прав ли он? (Машину брал в Вашем автосалоне).

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии на передние и задние амортизаторы в течение 30 000 км или 2 года. В редакции Вашей гарантийной книжке 2009 на данные элементы прописано ограничение, как на детали подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос №17669

30.10.2010

категория: Гарантия

Здраствуйте!На новом авто хочу промовилить днище сам.Могут снять с гарантии или нет?

Ответ:

Здравствуйте Николай. Вы можете «промовилить» днище на автомобиле, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17637

24.10.2010

категория: Гарантия

задавала вопрос, получила в ответ пустое сообщение. задаю снова: если у официального дилера нашего города (Архангельская обл) нет в наличии литых дисков нужных размеров, могу я приобрести в любом другом магазине сертифицированные диски? машина на гарантии, обязательно ли установка колес должна быть у дилера? нам сказали, что с гарантии снимут подвеску, если купим чужие диски и поставим колеса в другом месте. Правы ли они? зима вот-вот наступит, а мы без зимней резины. кстати, на рено логан престиж рекомендованная резина 185/65/R 15. дилер предлагает 195/65/R 15. на что может повлиять эта разница? жду ответов. спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Галина. Установка любых деталей (литые диски) не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому производитель не может гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос №17603

19.10.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, является ли эксплуатация автомобиля Renault Sandero в комплектации Prestige с шинами размерностью 195/65 R15 или 195/70 R15 основанием для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания?

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Рекомендуемые производителем размер резины 185/65/R15. При установке резины иных параметров возможны сбои в работе датчика скорости и блока ABS. Так же при полной нагрузке автомобиля, колеса могут задевать об арки. В случаи возникновения неисправности вследствие установки не допустимых типов-размеров шин, возможен отказ в гарантийном обслуживание. В остальном, при соблюдении предписаний завода-изготовителя, гарантия на автомобиль сохраняется в полном объеме. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17556

13.10.2010

категория: Гарантия

Добрый день у меня вопрос такого характера у меня заканчивается гарантия в ноябре месяце как можно провести полную диагностику автомобиля и полный ремонт по гарантии. Проходил диагностику в Туле говорят все нормально пока сам не скажешь где и что шумит делать никто не будет у них все нормально.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Такой методики – делать полный ремонт в последние дни окончания гарантии не существует. Вы, как клиент имеете право на бесплатное устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Рено, в период действия гарантии на автомобиль. Последнему принадлежит исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла в рамках гарантии. В случае возникновения неисправности на Вашем автомобиле Вы можете обратиться к любому официальному дилеру, для проведения диагностики. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий , отдел гарантии.

Вопрос №17505

04.10.2010

категория: Гарантия

Рено Колеос, 2008г.приобретен в 2009г. сколько лет гарантии на мой автомобиль, в интернете написано, производитель дает 3 года, а как у вас? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Елена. На ваш автомобиль действует гарантия в течении 3-х лет со дня покупки автомобиля согласно сервисной книжки с ограничением пробега в 100 000км. Более подробные условия гарантии на ваш автомобиль описаны в гарантийной книжки, которую Вам были обязаны выдать при покупки автомобиля. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17502

04.10.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! Я купила Рено Сандеро в салоне Рено в городе Пскове. Подскажите, мне предлагают за отдельную плату антикоррозийную обработку. А в договоре написано, что на неё гарантия 6 лет и не указано что она отдельно оплачивается. Не подскажите как обстоит дело на самом деле?

Ответ:

Здравствуйте, Яна. Производитель дает гарантию от сквозной коррозии сроком на 6 лет. Все необходимую антикоррозийную обработку автомобиль проходит на заводе. Дополнительная антикоррозийная обработка производится по вашему усмотрению, предлагается она в связи с достаточно "жесткими" климатическими условиями в России. От того что, вы от неё откажитесь гарантия не меняется, ещё раз повторюсь, она производится только по вашему личному желанию, что бы надежней защитить ваш автомобиль. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17466

30.09.2010

категория: Гарантия

Купила Рено сандера в июле 2010 года с первых же дней начал моргать чек. В сервисе, который находиться на Войковской сначала сказали, что это из-за не качественного бензина (хотя я заправляюсь на достаточно известных и качественных заправках), скинули ошибку и отправили восвояси. Через 2-а дня чек опять начал моргать, опять записалась, настояла на более качественном осмотре и на доступном им языке объяснила, что не надо из меня делать лохушку и АЛИЛУЯ нашли, что у меня изначально заводской брак был, катушка зажигания треснута и были множественные пропуски зажигания, в сервисе искренни удивились. Заменили катушку поездила где то дней 5-ть и опять заморгал чек!!!! Вот я вас и спрашиваю, что мне делать? Может кто знает в чем может быть проблема?

Ответ:

Здравствуйте Юлия. Для того чтобы узнать в чем может быть проблема необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .