Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26069

19.02.2017

категория: Гарантия

Пошла трещина по самому низу лобового стекла от печи. Машина приобретена в автосалоне в апреле 2014 года, обслуживалась только у официального дилера. Является ли это гарантийном случаем. Автомобиль – Рено Меган 3

Ответ:

Николай добрый день Для определения причины возникновения неисправности, Вам необходимо записаться на диагностику/осмотр лобового стекла. По результатам осмотра/диагностики, возможно будет определить причину возникновения неисправности. Далее определиться с возможным ремонтом. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-мэйджор

Вопрос №26066

16.02.2017

категория: Гарантия

Здраствуйте потек правй сальник раздаточной коробки . пробег 44 тыс. км . машина 2014 года к оф дилеру на ТО не ездил , Мне устранят проблекму по гарантиии, машина рено дастер

Ответ:

Александр добрый день. Согласно условиям производителя Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26061

15.02.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте! На мой вопрос: что подразумевается под коррозией, распространяющейся изнутри стального листа? rnполучен ответ, что согласно условиям гарантии производителя: п.1.3.6rnГде я могу ознакомиться с гарантией производителя?

Ответ:

Ольга добрый день Условия гарантии производителя прописаны в сервисной книжке, в бумажном буклете формата А4,с логотипом Рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.

Вопрос №26060

14.02.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Купил 11.02.2017 новый рено логан, буксует сцепление пробег 1000 км,что делать? В салоне на Новой Риге

Ответ:

Cергей добрый день. Для определения причины возникновения неисправности сцепления, Вам необходимо предоставить а/м в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики возможно будет определить причину возникновения неисправности сцепления, после проведенной диагностики необходимо произвести ремонт по устранению данной неисправности. С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26058

13.02.2017

категория: Гарантия

Приобретен Рено Дастер. Согласно Гарантийной книжке антикоррозийная гарантия: коррозия, распространяющаяся изнутри стального листа составляет шесть лет без ограничения пробега. Что подразумевается под коррозией, распространяющейся изнутри стального листа? Подходит ли под эту гарантию коррозия, образовавшаяся на местах, где разрушено ЛКП ?

Ответ:

Ольга добрый день. Согласно условиям гарантии производителя:п.1.3.6Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся с внутренней стороны металлического листа из-за недостатков материала, нарушения технологии изготовления или технологии нанесения защитного покрытия, признанных производителем.Необходимым условием сохранения антикоррозионной гарантии является прохождение ежегодного инспекционного осмотра кузова автомобиля и устранения выявленных повреждений в официальной дилерской сети RENAULT с применением оригинальных запасных частей, материалов и технологий RENAULT. Проверки состояния кузова проводятся в ходе плановых технических обслуживаний автомобиля с обязательным контролем со стороны владельца или пользователя занесения их итогов, а также подтверждения устранения выявленных повреждений, в соответствующий раздел руководства по эксплуатации транспортного средства. Эти отметки обеспечивают сохранение антикоррозионной гарантии. Обнаруженные повреждения кузова, вызванные внешними факторами, должны быть устранены владельцем или пользователем автомобиля в течение одного месяца после прохождения инспекционного осмотра. С уважением отдел гарантии рено.

Вопрос №26057

07.02.2017

категория: Гарантия

Передние стекла дрибезжат это гарантийный случай? 89910093143

Ответ:

День добрый Дмитрий. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Вам необходимо обратится в удобную для Вас дилерскую станцию Рено для проведения диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26056

05.02.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте...владею рено логан 1 фаза 2....Вопрос такой:допустим разбил фару в дребезги...хочу купить аналог 2 фары сразу и в них вставить линзы,и сам поменяю их...гарантия слетит и на что?

Ответ:

День добрый Андрей. Гарантия не распространяется 1. неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем.2 детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах, или их влияние на изменение функциональных характеристик транспортного средства, При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между неисправностью и воздействием внесенных в конструкцию а/м изменений. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26055

04.02.2017

категория: Гарантия

вопрос: здравствуйте. в июле 16 года приобрели автомобиль сандеро у официального дилера, автомобиль новый на гарантии 2015 г. выпуска. с наступлением зимы и морозов появился хруст в переднем правом колесе, похоже на хруст гранаты (шруса). является ли эта поломка гарантийной? просто судя по моему прошлому автомобилю, гранату поменяли только раз после 15 лет эксплуатации автомобиля.

Ответ:

Татьяна добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26050

31.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте! Купил новый автомобиль рено, который на гарантии. Могу ли я подключить в диагностический разъем смартфон для получения сведений о расходе топлива и другие данные с других датчиков? Что бы не слететь с гарантии?

Ответ:

День добрый Александр. Гарантия нераспространяется на повреждения вызванные применениме аксессуаров, не рекоменндованых производителем автомобиля.При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между неисправностью и воздействием аксессуаров. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26049

31.01.2017

категория: Гарантия

Добрый день ! Приобрел рено каптюр на гарантии до 2020 года. Планирую установить - защиту переднего и заднего бампера , пороги металлические Все это будет приобретено и установлено не у официального дилера. Скажите , есть ли какое то влияние установки данного навесного оборудования на гарантию завода изготовителя ? Могут ли меня снять с гарантии ? Спасибо

Ответ:

День добрый Евгений. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой Вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. При сложных случаях, где требуется длительная углубленная диагностика, может потребоваться демонтаж установленного дополнительного оборудования, при этом работы по демонтажу не могут быть оплачены в рамках гарантии. Условия гарантии на договорную продукцию указаны в гарантийной книжке и соответствуют действующему закону о защите прав потребителей С уважением, отдел гарантии.