Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №16503

04.05.2010

категория: Гарантия

добрый день.подскажите пожалуйста.я покупаю Новый Logan и мне необходимо установить на него ручное управление(я инвалид)а в салоне сказали,что пойдут мне на уступки и сохранят гарантию, но частично.правель ли это?ручное управление мне установят специалисты и выдадут все неоходимые документы.ещё мне сказали,что если я самостоятельно установлю магнитолу и сигнализацию,то тоже теряю гарантию на автомобиль.это правда? спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Светлана. Отказ в гарантийном ремонте возможен только в том случае, если неисправность будет связана с некорректной установкой ручного управления и аудиосистемы. Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16483

30.04.2010

категория: Гарантия

могу ли я отремонтировать на своем автомобиле неисправность по гарантии-мокнет правый внутренний пыльник-сальник шруза,если до окончания гарантийного срока еще 6 месяцев,при том что последний раз замена масла в двигателе,замена фильтров и свечей производилась самим.все расходники оригинал.масло elf/

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16468

28.04.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Renault Clio-2, куплен в автосалоне дилера в 2007 году. При пробеге почти 58000 км порвался ремень ГРМ, ремень генератора, загнуло клапана. ТО проходил своевременно,у официального дилера. Был заказан ремень ГРМ для его замены на ТО-60000 км. Но не дожил старый. Скажите, пожалуйста, как будет рассмотрен данный случай?

Ответ:

Здравствуйте, Ильдар. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести осмотр автомобиля, только после диагностики возможно понять вследствие чего произошла данная неисправность и является ли данный случай дефектом, возникших в процессе эксплуатации автомобиля, связанных с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством заводской сборки автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №16438

24.04.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите если я приобрету автомобиль без дополнительного оборудования, а установлю его самостоятельно, могу ли я проходить гарантийное обслуживание в вашем салоне?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Установить дополнительное оборудование Вы в праве самостоятельно, но рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти, в зависимости от сложности работы, например как сигнализацию, рекомендую Вам устанавливать её как минимум, у официального дилера, поскольку: 1. Установка неоригинальной сигнализацию, может привести к выходу из строя оригинального (штатного) оборудования, поскольку только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь Ваша безопасность. Устанавливать сложные оригинальные оборудования, рекомендуем у дилера по простой причине: 1. Только дилер получает полную информацию по устройству и ремонту автомобиля. 2.Только специалистов дилера обучает завод изготовитель. 3.Только специалист дилера имеет возможность обращаться за технической поддержкой на завод. При всем при этом, мы можем Вам только порекомендовать, Вы в праве делать со своим автомобилем все то, что захотите, поскольку авто принадлежит Вам. При условии своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети с простановкой отметок о ТО в сервисной книжке, отказать в гарантийном ремонте Вам могут только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин, Сергей, инженер отдела гарантии.

Вопрос №16395

19.04.2010

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Логан, пробег 45 тысяч километров. На гарантии с февраля 2009 года. Потек левый передний амортизатор. Возможна ли замена по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16304

09.04.2010

категория: Гарантия

Почему замена стойки стабилизатора не входит в перечень гарантийного сервисного обслуживания?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Не существует перечня гарантийного сервисного обслуживания. Для выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16275

06.04.2010

категория: Гарантия

У меня Logan 2008г. На дверях пластик местами отклеелся. работа по устранению данного дефекта выполняется по горантии? Если нет то поесните почему?

Ответ:

Здравствуйте Алексей . Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16269

06.04.2010

категория: Гарантия

Подскажите ? Машина рено логан 2008г. На гарантии. Появился скрип педали сцепления при нажатии. Чтос этим делать Как устранить самому и является ли этот случай гарантийным?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16223

01.04.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, каков срок гарантии на Рено Логан? Распространяется ли она на датчик ГУР???

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Компания Renault предоставляет гарантию на материалы, качество сборки или технологии изготовления автомобилей в течение 2-х лет без ограничения пробега. Автомобиле проданные в первой половине 2010 г предусматривают гарантию в течении 3-х лет с ограничением пробега в 100 000км. Гарантия на датчик ГУР равна общей гарантии на автомобиль. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №16220

01.04.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня такой вопрос: после проезда по воде загорается сигнальная лампа неисправности подушки безопасности на Renault Logan, после высыхания воды сигнальная лампа перестает загораться. Можно ли без диагностики определить в чем неисправность?

Ответ:

Здравствуйте Денис. К сожалению, без диагностики , определить причину данной неисправности невозможно. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .