Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №16043

08.03.2010

категория: Гарантия

Собираюсь купить автомобиль Renault Sandero. Скажите пожалуйста, если я установлю доп.оборудование (магнитолу и сигнализацию) не у официального дилера, а в другом сервис-центре, я не потеряю гарантию? на что гарантия не будет распространяться?

Ответ:

Здравствуйте, Ольга. Если все установите корректно, без ущерба для штатной проводки автомобиля - никаких проблем с гарантией у Вас не возникнет. Если вследствие установки будет повреждена штатная проводка, в этом случае гарантия на последствия установки будет ограничена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №15999

02.03.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте ! Приобрел автомобиль "Меган-2" в августе 2009 г. Ездил один, не обращал внимание на заднее пассажирское сидение, во время мойки случайно нажал на заднию спинку заднего сидения,заметил, что оно прогибается, как пружина и отходит на место.При этом создает пружинный звук.Вопрос, является ли данная неполадка, гарантийным случаем ? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км или (495) 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №15965

24.02.2010

категория: Гарантия

Во время ТО оказалось неисправен кислородный датчик, является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. К сожалению, Вы не указали модель и год выпуска Вашего автомобиля. Для определения гарантийности случая необходимо выяснить причину выхода из строя кислородного датчика. Если причина – производственный брак, возможна замена по гарантии. С уважением,Данилов Александр,инженер по гарантии .

Вопрос №15907

17.02.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте, обнаружил, что натяжной ролик издает неприятный свист, возможна ли замена ролика по гарантии

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км или (495) 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос №15855

09.02.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте у меня Logan 1.6 и такой вапрос, на каробке передач потёк правый сальник привода каторый был успешно поменен по гарантии.Через 10 дней он потёк и гарантия кончилась на автомобиль на что я могу расчитывать?(на гарантию 1год на эту помененную деталь могу?)

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Гарантийный ремонт автомобиля после окончания гарантии возможен с предварительного одобрения компании Renault. Необходимо уделить достаточное внимание всем относящимся к делу фактам (характер проблемы, история ремонта автомобиля, условия эксплуатации, пробег, верность покупателя марке и т.п.). Каждый такой случай рассматривается индивидуально и зависит от многих факторов. Гарантия на ремонт и запасные части действует при условии покупки Вами и установки детали в официальной дилерской сети. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №15846

08.02.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Логан, куплен в феврале 2008. ТО-1 проходил у Вас на Новорижском ш. Пробег к настоящему времени очень мал. Вопрос: стоит ли мне приезжать на ТО-2 в феврале или можно немного позже, ведь 2 года прошли и гарантия все равно заканчивается?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей! Конечно, вам просто необходимо приехать на ТО до окончания срока гарантии, ведь выявленные на ТО дефекты еще можно устранить по гарантии, а значит, бесплатно для Вас! Поэтому ждем вас, тем более, что в сервисной книжке не зря написано, что ТО надо проходить или раз в 15 000 км или раз в год в зависимости от того, что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15754

26.01.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, есть ли отзывная компания по АКПП на Рено Меган 2, VIN VF1LM050Е35397659?Пробег 60 т.км. Сколько стоит замена гидротрансформатора

Ответ:

Здравствуйте Олег. К сожалению мы не можем предоставить информацию, о наличии отзывной компании, пока не убедимся что, данный автомобиль принадлежит Вам. Стоимость работы по замене гидротрансформатора составляет 10 850 руб. Для определения полной стоимости запчастей, необходима дефектовка (после диагностики) автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15698

17.01.2010

категория: Гарантия

Могут снять с гарантии автомобиль за установку самостоятельно магнитолы?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. В случае самостоятельной установки магнитолы, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие установки магнитолы. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №15620

05.01.2010

категория: Гарантия

Здраствуйте! Мой логан плохо заводится при -20градусах.Заводится с 5-10 раза.До следующего ТО 5000км.модель двигателя K7JA710

Ответ:

Здравствуйте, Геннадий! Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №15606

01.01.2010

категория: Гарантия

Добрый день! У моего Рено испортился замок багажника. Через месяц ожидания в Мейджор Авто на Цветочном его заменили по гарантии. На следующий день замок сломался снова. Снова месяц ожидания - заменили - сломался на следующий день. Хочу спросить: это мы такие невезучие, либо Мейджор Авто находит запчасти на ближайшей свалке?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Замки на Ваш автомобиль предоставлены компанией Renault, если на Вашем автомобиле, новый замок ломается на следующий день то возможно причина не в качестве замка. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы сможете по телефону (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.