Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №18408

08.02.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пжста. Купил машину у вас несколько месяцев у вас и все было просто супер..а вот сегодня поехал домой с работы а компьютер пишет что дверь пассажира открыта, хотя она открыта.. думал может что замерзло..на мойке помыл ее всю, толку нет. Скажите что делать??!! Самостоятельно не смогу я устранить эту проблему?? К вам приезжать надо?? Если к вам, то надо ли записывать заранее или можно так прямо приехать? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Для определения, что вышло из строя необходимо провести диагностику: понять, какой замок вышел из строя, убедиться, что проблема в замке, а не, например, в проводке и только после этого заказать дефектную запчасть. Для того, чтобы иметь возможность закрыть машину, вам надо подержать кнопку центрального замка нажатой более 10 секунд, при этом все замки закроются (даже при открытой двери, поэтому не забывайте ключи в салоне!!!). Для проведения диагностики надо записаться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18361

31.01.2011

категория: Гарантия

Добрый день! Являюсь владельцем Рено Сандеро в комплектации "престиж" 2010 г.в. Как я понял вся аудио подготовка уже имеется в данной комплектации. Могу ли я сам поставить магнитолу и динамики в передние двери? Что будет с гарантией? Ведь посути я же никаких изменений не вношу в электрическую проводку автомобиля. это же все равно что включу насос в прикуриватель... Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Владимир! В случае самостоятельной установки (в сторонней организации) аудиосистемы (динамиков) гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие произведенных работ. Гарантию в этом случае будет поддерживать организация, которая производила установку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №18352

31.01.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте! я приобрел новый Рено Колеос у официального дилера Рено в Белоруссии. Привез машину в Москву, получил ПТС и поставил на учет. автомобиль дизельный. 1) действуют ли на мой автомобиль гарантийные обязательства Рено? 2) если на первый вопрос ответ "да" - то по какой схеме необходимо проходить ТО чтобы сохранить гарантию? в РБ ТО на дизели проходится 1 раз в 15000км пробега, в России - 1 раз в 10000км.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Настоящая гарантия на автомобили действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России. На автомобили, проданных, зарегистрированных и эксплуатирующиеся за пределами России, действие настоящей гарантии не распространяется. Т.к автомобиль был продан Вам на территории Белоруссии, то и гарантийные обязательства действует только на территории данного государства. Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №18287

22.01.2011

категория: Гарантия

здравствуйте во время движения на рено сандеро у меня треснуло зеркало заднего вида правое оно с обогревом и електро регулеровкой могу я его заменить по гарантии или придется платить деньги

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Решение о "гарантийности" случая принимает инженер по гарантии после проведения сервисом диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №18241

20.01.2011

категория: Гарантия

здравствуйте наша семья стала счастливым обладателем машины рено сандеро, купили ее осенью недавно заглянул под капот и увидел в некоторых местах крапинки ржавчины, могу прислать фотки если интересно, мы конечно купили дешевый сегмент, сдали копье, но возникает сразу вопрос что за такой автомобиль который ржавеет через полгода, стоит ле беспокоиться? ваше мнение ? ваши предложения. просто ведь сдали копейку прошедшую 30лет, сомневаюсь конечно что этот товар пройдет хоть половину. спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Азат Ахметдинов! В случае выявления дефектов лакокрасочного покрытия Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру RENAULT. Сотрудники дилера должны зафиксировать дефект ЛКП и согласовать работы по его устранению с технической службой завода-изготовителя. В случае получения одобрения на ремонт от производителя работы по устранения дефекта ЛКП производятся бесплатно для Вас. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №18141

07.01.2011

категория: Гарантия

Машина Рено-Логан на гарантии ( 17000 пробег). При плановом тех.осмотре в Рено-центре обнаружено что потек передний сальник коленвала и внутренний пыльник привода. Является ли замена данных деталей гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Решение о гарантийности случая принимает инженер по гарантии после проведения диагностики. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18053

25.12.2010

категория: Гарантия

рено лагуна 2 2001г двигатель 1.6 16 клапанов на этом моторе при обрыве ремня грм гнёт клапана или нет и через сколько км меняется ремень после его замены . спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей. При обрыве ремня ГРМ, возможна деформация клапанов. Периодичность замены ремня ГРМ для России, 60 000 км или 4 года эксплуатации, что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18047

24.12.2010

категория: Гарантия

большой стук в клапоном механизме

Ответ:

Здравствуйте Роман. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17980

12.12.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! В июле 2010 г. приобрел а/м Рено Символ, на данный момент пробег 5500 км. Уже несколько дней слышен сильный стук спереди и сзади при движении на первой или второй передаче. На днях обращался к официальному дилеру в г.Туле, проехав вместе с мастером-приемщиком, тот подтвердил наличие постороннего шума во время движения. Оставил а/м в сервисе для выявления причин неиспавностей, когда приехал получать а/м, мастер-приемщик сообщил, что была произведена диагностика а/м, в результате которой неисправностей не обнаружили. Также мастер-приемщик сообщил, что с а/м ВСЕ В ПОРЯДКЕ, и они не знают, в чем проблема.У меня возникает вопрос: что мне делать в данной ситуации, ездить на таком а/м невозможно и небезопасно!!!

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Давать какие-либо рекомендации можно только после осмотра автомобиля, тест-драйва и проведения необходимой диагностики. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по тел. 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17891

01.12.2010

категория: Гарантия

У меня Рено Логан 1,4(без ГУР и кондиционера, нулёвка) пробег около 30000. Вопрос такой у меня городском режиме при частично закрытом спереди радиаторе, при включенном на максимальные обороты вентиляторе печки температура двигателя около 75 градусов(видно по приборам две полоски или по бортовому компьютеру) температура воздуха -18 градусов.Жары в салоне нет, правда переднее лобовое стекло и передние боковые стёкла не запотели. Так должно быть или пора менять термостат?

Ответ:

Здравствуйте, Валерий. Ответить на ваш вопрос мы может только после проведения диагностики. Для записи на диагностику и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.